Перейти к публикации
AZIAT

Как обычная смена масла приводит к капитальному ремонту двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я так скромно предположу что Декстрон проникает в моторное масло и далее образуется лак в результате чего и залипает все. Остается выяснить как он это делает я бы поизучал стык АКПП и мотора однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Ну и как это возможно????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я так скромно предположу что Декстрон проникает в моторное масло и далее образуется лак в результате чего и залипает все. Остается выяснить как он это делает я бы поизучал стык АКПП и мотора однако

    Если не перепутать масляные щупы и не залить самому АТФ в мотор , то попать атф в картер двигателя не может . Нет в связке мотор коробка даже близко пересекающихся каналов атф-моторное масло .

    Атф может попадать только в ОЖ через радиатор , но там будет совсем другая поломка .

    Ну и в Акпп данного авто залита Атф от Ликви Молли желтого цвета .

    Кстати в моторах КZ , HZ, HDT Атф легко попадает в картер двигателя из насоса гидроусилителя и смешиваясь с моторным маслом не вызывает никаких фатальных поломок , хозяева таких машин зачастую узнают о неисправности , когда в их моторе начинает добавляться уровень масла и бывает люди месяцами ездят с моторным маслом разбодяженым атф без каких либо последствий для мотора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Если не перепутать масляные щупы и не залить самому АТФ в мотор , то попать атф в картер двигателя не может . Нет в связке мотор коробка даже близко пересекающихся каналов атф-моторное масло .

    Атф может попадать только в ОЖ через радиатор , но там будет совсем другая поломка .

    Ну и в Акпп данного авто залита Атф от Ликви Молли желтого цвета .

    Кстати в моторах КZ , HZ, HDT Атф легко попадает в картер двигателя из насоса гидроусилителя и смешиваясь с моторным маслом не вызывает никаких фатальных поломок , хозяева таких машин зачастую узнают о неисправности , когда в их моторе начинает добавляться уровень масла и бывает люди месяцами ездят с моторным маслом разбодяженым атф без каких либо последствий для мотора .

    На счет гура все оно так , да только сильно смущает красный цвет образовывающеся шняги , и потом ATF разные , возможно не все себя одинаково ведут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я бы попробовал смешать декстрон и масло обычное моторное то что вы получите вы сами будете удивлены некая клейкая субстанция как и в вашем случае. Как из АКПП или радиатора охлаждения АКПП попадает Декстрон в масло это вопрос но совершенно точно одно что попадает и делает из моторного масла полное гуано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Сейчас в качестве антидетонаторов используются метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ММА). МТБЭ запрещен к применению в Америке (попадая в больших количествах в водоемы, он делает воду непригодной для питья), но широко распространен в Европе. Этот эфир имеет высокое октановое число (выше 110 единиц), а содержащийся в нем кислород способствует полноте сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН. Между тем повышенное содержание МТБЭ ведет к обеднению топливо-воздушной смеси, падению мощности двигателя и росту выбросов окислов азота (NOx). По российским нормам доля МТБЭ в бензине не должна превышать 15%. Именно столько мы и обнаружили в бензине с украинской АЗС КФ. В остальных пробах содержание МТБЭ было гораздо меньше.

    Не выявили мы нарушений и в использовании монометиланилина (ММА). В малой концетрации (до 1,3%) он для мотора вообще безвреден, но более высокое содержание ММА приводит к образованию нагара. Кроме того, ММА — это так называемая потенциальная смола: возникающие при сильной «передозировке» ММА отложения могут привести к «зависанию» клапанов. А еще, подобно марганцевым присадкам, ММА относится к категории ядов. В бензине на российских АЗС (BP, Согрнефть, Уфимнефть) и на украинской заправке КФ монометиланилин используется в допустимых концентрациях, а в остальных пробах и вовсе отсутствует.

    отсюда

    Может тут как раз 76й или 80й который "догнали" до 95 сверхдозой этого самого ММА? Какая-нибудь излюбленная заправка, или халява от когонить?

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может тут как раз 76й или 80й который "догнали" до 95 сверхдозой этого самого ММА? Какая-нибудь излюбленная заправка, или халява от когонить?

    Нет не наш вариант . Машина заправляется на Лукойле , там заправляются ещё две машины , там же заправляю я свои машины , ну и много других машин , которые у меня обслуживаются .

    А вообще у нас "левых " заправок нет , так как Лукойл и Роснефть на каждом шагу стоят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Чуть больше месяца назад мотор был отмыт и блестел как кота яйца . В него было залито масло 10W40 Ликви моли ( уже перепробовали куу разных масел , итог один ) .

    Тут люди интересуются, какое именно ликви-моли 10W-40 было залито? Какая именно модель? А то их там много разных с такой вязкостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А я бы и бензин из бака проверил, слил бы его полностью и посмотрел что в бае находится на дне. Всё же это единственный путь попасть чему то в мотор. А ещё остаётся кроме бензуса воздух. Его матор в 18 раз больше чем бензина расходует и всё проходит через цилиндр и впускные клапана, то есть в теории тоже может попасть в моторное масло.\

    Фильтр воздушный, патрубки, вентиляция картерных газов. Всё нужно проверить. А с проверкой масла можно завязать уже если уверены в его качестве.

    Смотрите бензин и воздух.

    А масло я бы залил рекомендованное тойотой 5w30 )

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Нет не наш вариант . Машина заправляется на Лукойле , там заправляются ещё две машины , там же заправляю я свои машины , ну и много других машин , которые у меня обслуживаются .

    А вообще у нас "левых " заправок нет , так как Лукойл и Роснефть на каждом шагу стоят .

    Вроде как многие ссылки описывают возможность превращения масла в густую слизь из-за смешения его с водяными парами (водой): типа такая эмульсия вспенивается и в процессе работы превращается в густую клейкую массу.

    Вроде как, например, из-за износа поршневой - избыточный прорыв газов в картер...

    Тока Я всё равно думал бы в сторону диверсионной версии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тут люди интересуются, какое именно ликви-моли 10W-40 было залито? Какая именно модель? А то их там много разных с такой вязкостью.

    скажу позже .

    А я бы и бензин из бака проверил, слил бы его полностью и посмотрел что в бае находится на дне.

    Уже всё это сделано . Ничего подозрительного нет в баках .

    А масло я бы залил рекомендованное тойотой 5w30 )

    Я заливал масло на котором работают две мои машины . в том числе Невалятор . Эффект тот же .

    Вроде как многие ссылки описывают возможность превращения масла в густую слизь из-за смешения его с водяными парами (водой): типа такая эмульсия вспенивается и в процессе работы превращается в густую клейкую массу.

    В данный момент головки с мотора сняты для проверки их целостности . Попадания ОЖ в масло не было и нет .

    Вроде как, например, из-за износа поршневой - избыточный прорыв газов в картер...

    Мотор был в отличном состоянии по поршневой , а сейчас вообще всё новое .

    Фильтр воздушный, патрубки, вентиляция картерных газов. Всё нужно проверить

    Да вроде нет ничего неестественного во всём впуске .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тут люди интересуются, какое именно ликви-моли 10W-40 было залито? Какая именно модель? А то их там много разных с такой вязкостью.

    Последний раз заливалось вот такое масло -Super Leichtlauf 10W-40

    http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=231&like_name=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    ну это всетаки похоже на диверсию . если все проверено , все просмотрено то откуда берется вся эта дрянь??? Андрей межет поставить камеру скрытую в машину? Ведь много рассказов бывает когда комуто насрали в двиг или в кпп. ну пес ево знает вдруг там тоже самое творится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Последний раз заливалось вот такое масло -Super Leichtlauf 10W-40

    http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=231&like_name=1

    Спасибо. Я просто на форуме по маслам Ваш случай описал, со ссылками сюда. Может чего людям там в голову придет... Но пока там дальше наливания хрени в бак размышления не продвинулись.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cruiser 70

    Добрый вечер , люди нужет ваш совет по покупке масла , всегда ездил на мотуле , сейчас хочу попробовать g-energy оно дешевле мне обойдется а по качеству вроде не поступает , кто то его уже себе заливал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Добрый вечер , люди нужет ваш совет по покупке масла , всегда ездил на мотуле , сейчас хочу попробовать g-energy оно дешевле мне обойдется а по качеству вроде не поступает , кто то его уже себе заливал ?

    В этой теме не обсуждают и не советуют какие масла заливать . По твоему вопросу есть куча других тем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    чем закончилась эпопея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    И закончилась ли она?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Кстати да, как подопытный себя чувствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.