Перейти к публикации
AZIAT

Как обычная смена масла приводит к капитальному ремонту двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Кстати да, как подопытный себя чувствует?

    больному стало легче- он перестал дышать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    мотор лежит на столе , машина стоит во дворе и у меня на них пока не стоит . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    бывает такое. хочется собрать все в кучку. обосцать и сжечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    А как вам такое мнение:

    Брать(покупать\менять на бухло) масло в автоТранспортныхПредприятиях то, которое моторист лъёт в КРАЗы, Камацу, и прочие *пиллары. Уж там-то партия опробованна.

    ?

    Я имею в виду суръёзные АТП и автоколонны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А как вам такое мнение:

    Брать(покупать\менять на бухло) масло в автоТранспортныхПредприятиях то, которое моторист лъёт в КРАЗы, Камацу, и прочие *пиллары. Уж там-то партия опробованна.

    ?

    Я имею в виду суръёзные АТП и автоколонны.

    Да зачем такие сложности?

    Тут мало кто покупает масло в "автотранспортныхпредприятиях" и ездят счастливо.

    Если, как было написано в самом начале, уже через 1000км начались проблемы, то 1000км можно ездить почти на раститительном масле, а если его не много добавить в моторное, то подольше. Я давным давно масло перепутал и налил декстрон в горловину, проехал 160км и конечно заменил. После этого ни какой каки не увидел в моторе, кроме тонкого желтого налета, который потом медленно целых 200 000 км отмывался. Масло слилось обычное, никаких сгустков или "клея".

    Хоть я Ликви Моли не люблю, но тут явно дело не в масле от этого брэнда- любое масло в смеси с чем-то может дать такое.

    Как все описано, то получается диверсия!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Андрей , ну что там с мотором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Андрей , ну что там с мотором?

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Ну теперь уже будем ждать темы от нового владельца, уехала машинка, своим ходом уехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей , ну что там с мотором?

    Мотор был послностью разобран , отмыт , заново собран и установлен на машину .

    После чего она проехала около 200 км и была продана . Сейчас машина где то в Центральной России . Новый хозяин с тех пор ни разу не звонил .

    Ну теперь уже будем ждать темы от нового владельца

    Да ну его на....й. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Мотор был послностью разобран , отмыт , заново собран и установлен на машину .

    После чего она проехала около 200 км и была продана . Сейчас машина где то в Центральной России . Новый хозяин с тех пор ни разу не звонил .

    Да ну его на....й. :focus:

    Привет Андрей , просто я сейчас столкнулся почти с такой же х..ей , только мотор 4A-FE с авенсиса , масло всю жизнь лили кастрол , потом хозя помыл его какой то химией , и началось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и началось

    Я тебе не завидую ... :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Капиталил недавно 4е, машина в России 9 лет, масла лили всякие разные от синтетики кастрола до шела. Масла никогда не мешали по нескольку лет лили однотипное масло. Использовали и раскоксовку (но в масло оно не попадало почти) и промывку (неоднократно). Чудо-химия не применялась. Под клапанной крышкой никаких отложений только тонкий налет оранжево-коричневого цвета. Иными словами, никаких внешних признаков засады.

    После замены масла оно чернело к первой тысяче километров, расход был до литра на 1000, что и послужило мотивом к разборке. Указанный выше налет был на всем начиная от поршней и блока до головки. Кершером была отмыта головка, блок и поршни, а также все что удалось помыть - маслонасос, заборник, и пр. Не мыли только коленвал, распредвалы, частично толкатели клапанов и болты ГЦ. Налет ушел с первого обрызгивания профомом 1000.

    Зато был поддон. В поддоне был слой отложений, по консистенции асфальт/гудрон. Отмывал его полдня слой за слоем и только шеткой. Какой бы был эффект от размачивания его и прочей гадости химией - угадать не могу, зато сейчас масло чистое и все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Всегда при покупке б/у машины заливаю 3-ю дозу промывки и на холостых молотит 0,5-1 час, потом замена масла + фильтр. Через 1000 км ещё одна замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Всегда при покупке б/у машины заливаю 3-ю дозу промывки и на холостых молотит 0,5-1 час, потом замена масла + фильтр. Через 1000 км ещё одна замена.

    Прочти тему с самого начала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Прочти тему с самого начала .

    Взял и зациклил человека

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    возможно микротрещина в головке или в блоке у меня на бмв так было. Когда двиг закипел долил холодного тосола сначало масло немного стало пенится а на холодную появлялись какието сопли с клейкой массой все ушло с заменой головки мастер сказал что фрезировать ее бесполезно пришлось брать бушную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Прочти тему с самого начала .

    Так и прочитал, потом написал как сам поступаю. Что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Так и прочитал, потом написал как сам поступаю. Что не так?

    хреново читал , нех.. его мыть , надо просто масло менять ( заливать хорошее масло ) , в масле есть моющие присадки , нормальным маслом постепенно смоет все каки , а ты моешь химией , все каки смываются разом и закупоривают масляные каналы , и создают проблемы , а то что ты всегда так делаешь , то считай что тебе пока везло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не все так однозначно. В каждой системе есть узкие места, которые стоит прочистить до промывки. В 3VZ- e тепломаслотбменник - там накапливается куча шлаков . Стоит его сначала прочистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.