Перейти к публикации
AZIAT

Как обычная смена масла приводит к капитальному ремонту двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    эх, не успел про сахар\мед и индийские ластики со слонятами рассказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А не может ли это просто тупой диверсией быть? От кого то из близких "доброжелателей" владельца?Долго ли капот открыть и ливануть (сахара кусок кинуть - выбирай по фантазии) диверспродукта во внутрь!

    Блин , вот даже не знаю что ответить .

    Чтобы в машину что-то кинуть , нужно иметь к ней доступ . У чужих доступа к машине нет . У кого есть доступ к машине , нет мотивов для таких диверсий .

    Головки снял . Ничего неестественного не увидел . Стаканы клапанов до сих пор вытащить не могу ,очень сильно прилипло в этот раз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Была аналогичная хрень с зависанием толкателей на моторе MB 104 ,выяснилось что мотор до этого был перегрет основательно и перед продажей моему клиенту просто отфрезеровали голову и поставили на место,а отверстия толкателей повело и после остывания мотора висли открытые клапана,голова внутри была тоже в налете похожем на лак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А может и правда локальный перегрев и масло начинает изменяться... Андрей, там же у вас свежего воздуха полно, ну так и плесните слитого масла на жестянку и нагреть и остудить, что получится? А то какая-то мистика:unsure:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    Может Михаил177 правильно пишет. Сначала начинают клапана подклинивать, а лак - как следсвие прорыва газов через клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А может и правда локальный перегрев и масло начинает изменяться... Андрей, там же у вас свежего воздуха полно, ну так и плесните слитого масла на жестянку и нагреть и остудить, что получится? А то какая-то мистика:unsure:.

    Когда это было... :cry: , до олимпиады, а теперь сплошной смок из пыли и выхлопа стройки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Блин , вот даже не знаю что ответить .

    Чтобы в машину что-то кинуть , нужно иметь к ней доступ . У чужих доступа к машине нет . У кого есть доступ к машине , нет мотивов для таких диверсий .

    Головки снял . Ничего неестественного не увидел . Стаканы клапанов до сих пор вытащить не могу ,очень сильно прилипло в этот раз .

    За мотивы - тут как раз может быть и у самого любящего человека может присутствовать корыстый мотив, не понятный нормальному разумению :

    машинка поломата - человек дома, например или исключаются поездки куда-нибудь, куда оччень не хочется кому-то и т.д. и т.п...

    В общем тут как раз нельзя быть уверенным ни разу.

    Если двух баков человек не может выездить сам - договоритесь на обкатку после очередной переборки не им, а другим человеком пока три бака не израсходуете: заодно и приглядите за симптоматикой во всех режимах.

    Зы: "если у Вас паранойя - это не значит, что за вами не следят"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Была аналогичная хрень с зависанием толкателей на моторе MB 104 ,выяснилось что мотор до этого был перегрет основательно и перед продажей моему клиенту просто отфрезеровали голову и поставили на место,а отверстия толкателей повело и после остывания мотора висли открытые клапана,голова внутри была тоже в налете похожем на лак.

    Не наш случай. Перегрева не было.Отверстия толкателей ровные , так как пока мотор чистый он работает просто идеально .

    Может Михаил177 правильно пишет. Сначала начинают клапана подклинивать, а лак - как следсвие прорыва газов через клапана?

    прорыва газов через клапана не может быть , мотор в таком случае масла будет жрать больше бензина .

    За мотивы - тут как раз может быть и у самого любящего человека может присутствовать корыстый мотив, не понятный нормальному разумению :

    машинка поломата - человек дома, например или исключаются поездки куда-нибудь, куда оччень не хочется кому-то и т.д. и т.п...

    В общем тут как раз нельзя быть уверенным ни разу.

    Если двух баков человек не может выездить сам - договоритесь на обкатку после очередной переборки не им, а другим человеком пока три бака не израсходуете: заодно и приглядите за симптоматикой во всех режимах.

    Зы: "если у Вас паранойя - это не значит, что за вами не следят"

    Да вот я не знаю уже , хоть забрать машину и самому на ней ездить , тогда точно вопрос диверсии закроется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    А катализаторы на авто есть.И какие толкатели повисли впуск или выпуск,а по поводу расхода масла то зазор во втулке клапана не даст большого угара масла,а вот газов пропустить может много.

    Изменено пользователем Михаил 177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Пересказал специалисту произошедшее с мотором.

    Даже не удивился. Сказал, что обычная ситуация. после

    покупки машины новому любимцу льют маслице подороже и получше.

    Вымывается из "спокойных мест" старая "олифа" и попадает туда где ее не было.

    PS Специалист этот ремонтировал наши моторы. В этой нашей беседе

    указал мне на то, что в одном из наших моторов он высверливал масляные каналы,

    т.к. понимал что промывка в таких случаях не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А катализаторы на авто есть.

    машина араб , катализаторов нет .

    И какие толкатели повисли впуск или выпуск,

    все . как только я вытаскиваю толкатель и протираю от лака , он тут же легко начинает ходить в своем отверстии .

    Пересказал специалисту произошедшее с мотором.Даже не удивился. Сказал, что обычная ситуация. после покупки машины новому любимцу льют маслице подороже и получше.Вымывается из "спокойных мест" старая "олифа" и попадает туда где ее не было.PS Специалист этот ремонтировал наши моторы. В этой нашей беседе указал мне на то, что в одном из наших моторов он высверливал масляные каналы, т.к. понимал что промывка в таких случаях не помогает.

    т.е . полная разборка и промывка мотора , потом промывка маслом с керосином ещё раз 15ть не помогла промыть мотор .

    и надо теперь опять снимать мотор и каждый маслянный канал чистить шомполом ?

    Мне в это очень туго верится . Я много мотором перебрал и во многих шняги бывало поболее , но такого результата не было никогда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Андрей ну дествитьльно возьми и покатайся на этой машине и попробуй другое масло. В чем проблемма? тогда все будет понятно , а так проблемму не решиш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    байка- мужик решил замерить сколько жрёт бензина , а ему друзья каждый день в бак бензин подливали. к концу недели когда он откатал бак, то оказалось 2 литра на сто км. ему случайно никто ничего не подливает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Масляный фильтр . Пробег 1000км . Напоминаю - до этого мотор был полностью разобран и отмыт , потом ещё три раза отмывался керосином , после каждого зависания клапанов . В общей сложности с начала открытия этой темы через мотор прошло литров 50масла и литров 30 керосина и куча масляных фильтров .

    В красный цвет масло выкрасилось первый раз , по цвету оно напоминает сильно грязное масло слитое с АКПП .

    DSC_3224.JPG

    med_gallery_1040_795_21728.jpg

    ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    красный цвет увидел - вспомнил. по молодости (что то типа 1996) знакомый решил машинку свою отблагодарить и купил банку присадки, они только входили тогда в моду. присадка была что то типа "окуенный восстановитель и размягчитель сальников и РТИ и восстановитель давления масла". км через 500 мотор стуканул с похожими симптомами - заглох на светофоре и стартер не крутит. притащили, стали разбирать - а там все ко всему прилипло, поршни к цилиндрам, вкладыши к колену, разбирали - натурально ржали. и на что приклеилось и масло цвета все было вот такого красно-бурого. побеждать мотор не стали, купили контракт. пробовали отмывать - отмывалось с трудом только на горячую смесью соляры с бензином и полегче горячей водой с какой то щелочью.

    мое предвзятое мнение - несмотря на то, что победить этот мотор дело принципа - пиши Oversi и заказывай контракт. Что то подсказывает, что это не последняя разборка и промывка.

    пс - почему после многократных промывок все не отмылось - мыслей нет, разве что мыть наверно надо на горячую. в качеств епоследнего шанса - можно попробовать по дедовской технологии 30% моторного масла + 20% матерой щелочной промывки (может даже добавть шуманита вручную)+ 50% соляры и на этом на всем завести и дать поработать хотя бы до полного прогрева. не поможет - ну чтож что то можно с него будет продать, что то сдать в цветмет.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мое предвзятое мнение - несмотря на то, что победить этот мотор дело принципа - пиши Oversi и заказывай контракт. Что то подсказывает, что это не последняя разборка и промывка.

    Нет , без вариантов . Этот мотор будет работать , никуда он не денется .

    Открутил его , завтра вытащу , разберу , отмою и соберу .

    пс - почему после многократных промывок все не отмылось - мыслей нет, разве что мыть наверно надо на горячую. в качеств епоследнего шанса - можно попробовать по дедовской технологии 30% моторного масла + 20% матерой щелочной промывки (может даже добавть шуманита вручную)+ 50% соляры и на этом на всем завести и дать поработать хотя бы до полного прогрева.

    Ну мотор в первый раз был разобран и отмыт по такой технологии http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=42785&st=0&p=568355&hl=%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82&fromsearch=1entry568355.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Снял мотор , снял поддон .

    med_gallery_1040_795_194492.jpg

    med_gallery_1040_795_126484.jpg

    Масло красное . на дне подона тонким слоем красный "джем" . На стенках блока все чисто , только легкие "кровоподтеки" .

    Возникло очень большое желание провезти хим анализ этого масла .

    У нас в городе не делают .

    Кто может помочь сделать хим анализ , я бы заслал образцы по почте ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    Дурацкая идея, но зато простая :)

    Попробуй смешать жидкости, которые сейчас залиты в авто, с конкретно этим масло, слегка подогреть на плите и посмотреть что получится (АТФ, антифриз, соляра).

    Посмотри воздушный фильтр, впускной коллектор.

    Погляди, нет ли малиновых косточек в заливной горловине :)

    Ну должна же эта хрень туда попадать от куда-то, если движок чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Попробуй смешать жидкости, которые сейчас залиты в авто, с конкретно этим масло, слегка подогреть на плите и посмотреть что получится (АТФ, антифриз, соляра).

    пробовал масло с антифризом варить . ышла обычная эмульсия белого цвета .

    Атф с моторным маслом смешаться не может , нет в машине таких узлов , чтобы жидкости смешивались . Атф никуда не утекает , кстати она тоже залита Ликви Моли и она не красного цвета .

    Солярки в бензиновом моторе нет по определению .

    В заливной горловине все тоже самое что и во всем моторе .

    По диверсию хозяину сказал . Он исключает этот вариант , говорит что без его ведома доступ к машине не возможен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ну мотор в первый раз был разобран и отмыт по такой технологии

    Я имел ввиду как соберешь устроить ему контрольную промывку по технологии масло+промывка с шуманитом+соляра. ну тоесть залить это все в поддон и завести и прогреть. и наверно потом еще раз также, только без шуманита и всего поровну, масло+промывка+соляра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.