Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Рулевая тяга (длинная) согнулась дугой, при выходе из колеи (36-е колеса). Подозреваю, что в подобных ситуациях теперь так будет всегда, даже если новую поставить. Как побороться с этим. Видел, уголок по все длине приваривают... Может из какой трубы сделать, или тягу в трубу убрать (усилить)?

    Никто не сталкивался с такой проблемой?

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    надо у Ярослава спросить.

    он "дока" по этим фишкам.

    PS.

    тоже этим вопросом озадачен.на будущее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    раз гнутая больше держать не будет, надо обваривать или менять

    у меня не гнутая (ни разу), 36е колеса и колеи перевариает отлично, усиливать не собираюсь, а вот защита-лыжа стоит, чтобы об пеньки не гнуть

    думаю, пускай лучше прямая тяга согнется от чрезмерного усилия чем свернется вал рулевой машинки (уже было), или треснет рама под редуктором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    усиленная тяга порвет все остальное. я просто правлю ее обратно и еду дальше. в качестве кондуктора использую квадратное гнездо фаркопа заднего бампера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    На передней наварил уголок-согнул рулевой конец вместо тяги.Забил,просто правлю после каждой покатухи.Заднюю задрало править уже,и усилить никак-лежит почти на клюшках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Нет, ну не из лома сделать, а чуть более прочную. Мозг то есть, что есть разумный предел, когда руль крутишь или лебедой тащишь. Обычно такая хрень происходит, когда из колеи чуть в сторону лебедишься, чтобы выскочить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я ещё ни разу ничё не погнул. Сказывается 12 лет езды на Ниве....Там ваще всё гораздо нежнее. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Не 80-ка, правда, но тоже боевая тойота. Переднюю тягу разобрал и трубу вколотил в подходящий квадратный профиль. По краям обварил. Не погнулась не разу. К задней приварил уголок. Пару раз согнуть получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Длинная полуось пер. моста с 80-ки - можем переделать под рулевые наконечники - Х.. согнешь вся остальная механика будет слабее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @full time,

    для себя после того как загнул и начитавшись всего решил:

    взял для города не гнутую ни разу, а гнутую выровнял и одеваться только на выезды ей. А там уже пох, загнул - выгнул, не жалко, зато все остальное цело будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Из торсиона (например камазовской кабины). Она будет упруго деформироваться и сохранять форму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Из торсиона (например камазовской кабины). Она будет упруго деформироваться и сохранять форму

    Хрупкие стали на тяги ставить нельзя. Они должны гнуться как сопля хоть в узел. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Не все так однозначно. Не факт, что на практике (условия эксплуатации, геометрия подвески и рулевого) возникнут именно разрушающие деформации.

    Мне известен реальный случай успешного применения торсиона в кач-ве рулевой тяги.

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну-у,х.з.торсион то ,канечна весчь,только тогда и сошку нефигово былоб из какого ствола артиллерийского исполнить,и вал машинки из торсиона танкового ну и т.д,по пунктам.

    Нас когда спортсмены просили обваривать тяги,ны того не делали.Саботаж,типа,устраивали.До скандалов доходило.До того,что обваривали им где нибудь,а мы из гаража выпускали на родных тягах,а варёную они сами крутили.Запретить то им не могли,взрослые все дядьки,а перед стартом и нервные к тому же...

    Но,зато потом,когда шпильки на кулаках срезало или валы рулевой машинки,мы их посылали нах.Один раз.И вот когда штурман с пилотом своими кривыми и тонкими ручками в комарах всю ночь машинку или кулак меняют,а утром СУ и они никакие,отёкшие от комара,поужинал тот знатно,а руки в масле и не смахнуть с рожи кровопийцу,а масляной рукой не все смахивать обучены.....

    Так вот.Посылали один раз.Потому как больше нас тяги варить не просили,а гнутую или об пень правили,или с собой трубу возили,только просили расходить наконечники перед гонкой,что бы от руки крутились.И возили с собой одну в сборе и одну трубу просто с резьбами.А трубы мы брали 34го госта и резали им под наконечник резьбы.Или родные резьбы варили к бесшовке подобного диаметра со стенкой не больше 2мм.

    А больше мы свои экипажи нах не посылали.Дружили и помогали всячески.Только за баранье упрямство в понимании матчасти,да и то,после того,как предупреждали,что будут посланы.Достали нас варёные тяги как то сильно....

    Рычаги варили усиливали,рамы,задние продольные....Всё чего видели,всё варили и усиливали.А вот поперечные-эт святое.Поперечные- фигушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    прально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Понятно B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Уголком усиливать не стал бы, а вот торсион вполне подойдет. Есть даже тюнинговые тяги из торсионной стали. Уперся в пенёк - тяга согнулась, отъехал - она выпрямилась.

    Я себе сделал проще. Купил бесшовную трубу 30мм, со стенкой 4мм, сталь 20. Нарезал резьбу и поставил более мощные наконечники + переделал всю рулевую (это на Чирке).

    Фото

    p-1452.jpg p-1453.jpg

    p-1457.jpg p-1461.jpg p-1458.jpg

    p-1503.jpg p-1504.jpg p-1510.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хрупкие стали на тяги ставить нельзя. Они должны гнуться как сопля хоть в узел.

    Машины наши японцы делали тоже на для скалолазания или ползания по болотам .

    To: @Ярослав TLC,

    в ваших болотах можно и с кривой тягой ездить и с выровненой об дерево . А в наших горах если тягу один раз согнул , то можешь выкинуть её , так как на ней просто опасно ехать . гнется она потом от каждого камешка как макаронина вареная .

    Поэтому у меня стояла тяга сделанная из торсиона 130 раннера , и ничего не гнулось и не отрывалось ни на сошках , ни на кулаках ни в гидравлике .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @AZIAT, Сколько людей,столько и мнений. :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Я уже 2й сезон на обваренных уголком тягах катаюсь, очень доволен. Короткую усилил одним, а длиную двумя. В случаях неихбежного контакта с пнями, тяга все же гнется, но не сильно, и с такой можно спокойно продолжать гонку. Варил точками, не сплошным швом.

    А вот гайки на сошках кулаков протягиваю регулярно, разкручиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.