Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    Блин,а у меня вчера стартер свинью подкинул.

    Раньше было такое - поворачиваешь ключ замка зажигания и стразу загораеются только лампы "ремень пассажира" и "ручник@? повертишь туда-сюда и загораются все остальные-тогда заводится нормально. Последние пару раз уже было-лампы после поворота ключа загораются все и сразу. но на ключ мотор не реагирует.Повертев туда-сюда ключ неопределенное время-машина заводится

    ВЧЕРА- ключ повернут,лампы горят, втягивающее щелкает,стартер не крутит!!

    Проверил контакты АКБ,бил ключом по стартеру-ни фига. Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Блин,а у меня вчера стартер свинью подкинул.

    Раньше было такое - поворачиваешь ключ замка зажигания и стразу загораеются только лампы "ремень пассажира" и "ручник@? повертишь туда-сюда и загораются все остальные-тогда заводится нормально. Последние пару раз уже было-лампы после поворота ключа загораются все и сразу. но на ключ мотор не реагирует.Повертев туда-сюда ключ неопределенное время-машина заводится

    ВЧЕРА- ключ повернут,лампы горят, втягивающее щелкает,стартер не крутит!!

    Проверил контакты АКБ,бил ключом по стартеру-ни фига. Что делать?

    Сильно похоже на умершие контакты в замке зажигания .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    Ага,похоже на то

    Сегодня снял стартер, продефектовал его, промазал маленько у электрика и почистил все контактные коверхности, резюме: вполне живой, крутит без замечаний,внутренности еще с большим запасом. Поставил на крузера-вжик и завелся .. , но потом начались тебе проблемы что и раньше: при повороте ключа диагностические лампы загораются через неопределенный период и по своему велению, аналогично с ними тольео и можно завести мотор.

    To: @AZIAT, а как с этими контактами быть-мож уже заранее заказать че надо или просто снять бороду нижнюю у панели и что то почистить?

    Еще- дкмонтировал сигналку и обрезал какой то проводок. что идет к ... какоц то электрокоробочке(сверху залита прозрачным толстым слоем лака)-теперь кажется что машина работает на 5 цилиндрах ... Провод то срастил, но не пойму за что он отвечает,может фото выложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT, а как с этими контактами быть-мож уже заранее заказать че надо или просто снять бороду нижнюю у панели и что то почистить?

    Просто купить новую контактную группу на замок .

    Еще- дкмонтировал сигналку и обрезал какой то проводок. что идет к ... какоц то электрокоробочке(сверху залита прозрачным толстым слоем лака)-теперь кажется что машина работает на 5 цилиндрах ... Провод то срастил, но не пойму за что он отвечает,может фото выложить?

    вот тут уже трудно сказать что ты отрезал . Это надо в живую видеть . Ежай к электрикам сигнализаторщикам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...

    ВЧЕРА- ключ повернут,лампы горят, втягивающее щелкает,стартер не крутит!!...

    если втягивающее щелкает то уже не только в ЗЗ проблема. это явный неконтакт пятаков, так что хреново проверили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    втягивающее после "переустановки" стартера больше не щелкает

    Сам смотрел пятаки-пятно хорошее и сами они толстые и не подгоревшие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ага. у меня тоже были с нулевой выработкой а заводился с десятого щелчка. оказалось якорь втягивающего неродной (другого варианта не вижу) - укоротил его на наждаке и всё работаит как часы. а стартер был весь отпижженый снаружи и в нутри всё новье - видимо долго проблему искал пред хозяин )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner 130 3VZE механика (по любви), Mitsubishi Outlander XL 2.4 вариатор (по расчету)

    День добрый.

    Маленький комментарий. Периодически не крутил стартер. И, кстати, при повороте ключа зажигания всегда была небольшая задержка начала вращения стартера (от еле заметной до нескольких секунд).

    Сделал ревизию стартера и аккумуляторной батареи все оказалось в идеале.

    Вылечилось установкой дополнительного реле. Работает как часики. Пауза при старте пропала совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а на 3взе нет штатного "дополнительного" реле?

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    а на 3взе нет штатного "дополнительного" реле?

    На рестайле есть,на дорестайле нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Одна и таже проблемма со стартером у всех! У меня до рестайлинг. Снимал стартер, менял пятоки. Дурак щетки не посмотрел. Ну дак вот. Три дня работал стартер нормально, а вчера все повторилось. Если раньше покрутив ключем стартер все же начинал работать, то вчера 20 минут крутил ключем и держал не долго в положении включения стартера, ноль ни каких сробатыванией стартера не произошло. Снял акб зарядил за ночь и утром нормально завелся. Но с трудом. Машина схватывает и троит в прогревочные обороты когда завелась перешла через секунд 30. Прогрел машину, заглушил и теперь заводится без проблем. Сейчас опять поставил дня на два, так как у милых дам праздник. :Laie_48: Ну дак вот! Про пятоки. Если они залипаю, значит стартер начинает крутить постоянно! У меня один пятак был сточен на уголок а второй нормальный, пускай я заводил машину раз 30 после замены пятоков, ну не должны же они опять сточиться? Если просто счелчки, значит дело либо в щетках, либо в акб. После выходных поеду снимать стартер и менять щетки. За одно посмотрю как сточились пятоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4раннер,3vze,1992г/в,МКПП,до рестайлинговый,130 кузов

    Одна и таже проблемма со стартером у всех! У меня до рестайлинг. Снимал стартер, менял пятоки. Дурак щетки не посмотрел. Ну дак вот. Три дня работал стартер нормально, а вчера все повторилось. Если раньше покрутив ключем стартер все же начинал работать, то вчера 20 минут крутил ключем и держал не долго в положении включения стартера, ноль ни каких сробатыванией стартера не произошло. Снял акб зарядил за ночь и утром нормально завелся. Но с трудом. Машина схватывает и троит в прогревочные обороты когда завелась перешла через секунд 30. Прогрел машину, заглушил и теперь заводится без проблем. Сейчас опять поставил дня на два, так как у милых дам праздник. :Laie_48: Ну дак вот! Про пятоки. Если они залипаю, значит стартер начинает крутить постоянно! У меня один пятак был сточен на уголок а второй нормальный, пускай я заводил машину раз 30 после замены пятоков, ну не должны же они опять сточиться? Если просто счелчки, значит дело либо в щетках, либо в акб. После выходных поеду снимать стартер и менять щетки. За одно посмотрю как сточились пятоки.

    полностью согласен типа такой же проблемы,ключ на старт,лампы горят,поворачиваю ,гдето в районе пассажира в приборке щелкает какоето реле,по лампам видно напряжение садится, втягивающее молчит ,пятаки новые,щетки нормально-рабочие,несколько таких вкл-выкл,начинает щелкать втягивающее,потом заводимся,двс троит из трубы клубы черно -белого дыма обороты 2000-2400,,на холодную,при прогреве все норм,но с заводом бывает и на горячуюю такое,двс горячий выключил минут пять проходит ,включать а в ответ тишина,грешу на старую сигналку,если не прав подскажите что делать

    п.с. акум новый года нет еще

    Изменено пользователем alex1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    контактную группу на замке зажигания смотри. массу проверяй и силовую проводку, клеммы в местах обжима проводов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    контактную группу на замке зажигания смотри. массу проверяй и силовую проводку, клеммы в местах обжима проводов

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вскрыл изоляцию косы , которая идет к мотору . Нашел там провод идущий на стартер (он у меня черный с белой полосой ). Разрезал этот провод и вставил туда реле вот так

    [attachmentid=8785]

    Прошло три дня . Все проблемы со стартером пропали . smile.gif

    А я бы вообще провод не резал, реле поставил в параллель, оно и нагрузку снимет с замка зажигания и на надежности точно не как не отразится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А я бы вообще провод не резал, реле поставил в параллель, оно и нагрузку снимет с замка зажигания и на надежности точно не как не отразится

    Это всё равно что ты будешь нести мешок с цементом , а рядом будут идти два друга и словами тебе помогать этот мешок нести . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А я бы вообще провод не резал, реле поставил в параллель, оно и нагрузку снимет с замка зажигания и на надежности точно не как не отразится.

    чет не могу схему представить того что ты имеешь ввиду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    чет не могу схему представить того что ты имеешь ввиду...

    Извиняюсь :) ничерта так не выйдет, включится то она включится и замок зажигания разгрузит, но вот выключится уже не сможет :biggrin: вот так в 3хсоснах заблудился.

    чтобы впоралеленная релюшка заработала ей нужно будет по минусу управлять, а это уже городилово и нафиг не надо, делайте как Азиат нарисовал и будет вам счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    А никто не пробовал втыкать силовой транзистор ампер на 300, например вот такой: http://www.terraelectronica.ru/pdf/IR/AUIRF3004WL.pdf

    Ну и к нему драйверочек небольшой, чтоб не пробился.

    250А, 40В - имхо, за глаза и за уши для стартера, запас по току в 2 раза с лишком. А замыкание через пятаки чисто для его включения, т.к. ток через них будет никакой то и износа не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14
    Ну и к нему драйверочек небольшой, чтоб не пробился. 250А, 40В - имхо, за глаза и за уши для стартера, запас по току в 2 раза с лишком. А замыкание через пятаки чисто для его включения, т.к. ток через них будет никакой то и износа не будет.

    Маловато 250А на пуске будет. Там сила тока на пуске(стартера), думаю будет примерно 20 номинальных токов двигателя стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.