Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    мм 5 не больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Как нужно сделать крепления амортизаторов на чулке.

    болт крепления должен стоять поперек моста, вдоль или под углом к продольной линии моста (угол - результирующая линия между продольным и поперечным движением моста)

    или вообще не заморачиваться типа сайлент блок все отиграет...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как нужно сделать крепления амортизаторов на чулке.

    Посмотри к какой плоскости максимальный вращающий момент будет на сайлент , так и ставь .

    У меня обычно болты получаются поперек моста .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Установил редуктор, где чего недоварил тыкайте.

    20130303_125214.jpg

    20130303_125253.jpg

    Потом трубки еще обварил, но не сфоткал

    Посмотрел подумал и решил еще сверху крышку прилепить

    20130303_133331.jpg

    20130303_133722.jpg

    20130303_133722.jpg

    Тяга получилась параллельно мосту

    20130303_133806.jpg

    Решил не ставить ОМЕшные усиленные пружины, мне кажется совсем деревянно получится. Попробую обычные прадо пружины и бильштайн.

    Как то давно я на них сайленты приваривал, решил немного усилить.

    20130303_171225.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ты родные стойки с пружинами хочешь поставить .Мне вот кажется будет слишком жестко и маленький ход подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Да стойки хочу родные оставить, поэтому и не срезал крепления на раме, сейчас еще секас предстоит с рулевым валом, он как раз внутри этого кронштейна должен проходить.

    Ход стойки 13см

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да стойки хочу родные оставить, поэтому и не срезал крепления на раме, сейчас еще секас предстоит с рулевым валом, он как раз внутри этого кронштейна должен проходить.

    Ход стойки 13см

    Просто пробовали так делать не пошло .Надо мягкие пружины и хода больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Стойку надо типа такой.

    n775937353_2516574_3756150.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Когда только затевался с мостом я описывал как все будет стоять

    Сейчас придется ставить то что есть.

    Айршоксы пока в планах за горизонтом.

    По сварке я нигде ничего не пропустил?

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да стойки хочу родные оставить,

    Будешь как на ломах ездить . Твоя стойка на ифс работала через рычаг , а сейчас она будет напрямую работать . Так что стойку и пружину надо почти в два раза мягче .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По сварке я нигде ничего не пропустил?

    Да вроде нормально всё .

    Еще пару машин и швы будут нормально получаться . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Блин.....

    А что ставить? Шоксы это же штук 40 минимум.

    Ну это без вариантов пока.....

    Главное вовремя

    Ладно план есть будем ваять, что будет то будет..

    Ну пипец расстроился....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А что ставить?

    Пружины от 70ки , аморты по длине подбирать .

    Шоксы это же штук 40 минимум.

    около 25тыр за пару .

    но на повседневной машине думаю не стоит их ставить , всё так они на такое не расчитанны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    я пробовал стойки от прадо 90, нифига они не работают по такой схеме, ставь обычные пружины и аморты

    я пока остановился на пружинах от шнивы (задних) и аморты оут 80ки передние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Плюнул на прадостойки, приобрел пружинки от 78й

    20130305_205734.jpg

    в свободном состоянии 42,7см, под весом передка 36см

    Но что характерно чашки вот эти которые на мосту стояли

    20130305_205756.jpg

    не влезают в эти пружины с правильной стороны, а с той с которой влезают они там не нужны, там плоскость.

    20130305_205805.jpg

    20130305_205825.jpg

    Амортизаторы старые похоже тоже на помойку у них рабочий ход 11см всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Срезай все, вари нормальные чашки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Что мне кажется эти пружинки будут немного жестковаты для твоего авто, да и высота в 360мм тоже не маленькая

    ну а там хрен его знает конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Сижу рисую как пружинки встанут и мысль появилась.

    Я опустил передок машины на две пружинки и они сжались до 36см

    но двигатель без масла и антифриза, нет аккумулятора, бачка с омывайкой, железного бампера, и лебедки.

    Сколько в сантиметрах это еще продавит пружины, 1-2см закладывать?

    И еще на сколько пружины должны отходить от рамы чтобы при работе не долбилась об нее

    Просто там и так места не особо много остается

    20130306_212928.jpg

    Примерил задние амортизаторы, ход 20см, их и буду использовать

    Амортизатор думаю запихать внутрь пружины вроде помещается

    надо только крепление нижнее продумать и понять как сильно будет

    изгибаться пружина при артикуляции моста

    20130306_213311.jpg

    старое крепление стойки конечно под нож...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    какой диаметр прутка у пружины?

    нагрузи машину как должно быть с полным весом подставь пружины и померий, от этой величины минус примерно 2см, это и будет заданная высота

    я на 70ку вперёд от шнивы ставил, пруток 14мм, свободная высота 450, под нгрузкой 290-300, лебёдка и лёгкий бампер.

    от пружины до рамы (верхняя чашка) примерно 1-1.5см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    рабочее положение амортов должно быть не посередине хода, а 1\3 сжатие, 2\3 отбой если не прав поправьте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.