Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    рабочее положение амортов должно быть не посередине хода, а 1\3 сжатие, 2\3 отбой если не прав поправьте

    Так не получится.

    Диаметр прутка 15мм те пружина может работать в диапазоне от 43 до 13.5 см почти 30см

    Перед нагружает ее всего на 7-8см те отбой, до того как пружина будет болтаться эти самые 8см

    и движение моста вниз должны ограничивать амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

    На сжатие хода амортизатора остается 12см а у пружины 22см. Этот ход ограничивают отбойники.

    так что у меня получается что скорее на отбой 1/3 а на сжатие 2/3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    от блин, перепутал я, ну конечно же отбой 1\3 а сжатие 2\3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    20130315_160133.jpg

    20130315_160155.jpg

    20130315_171657.jpg

    20130315_171734.jpg

    20130315_171742.jpg

    За долгие два месяца наконец то машинка не на подпорках

    20130315_194000.jpg

    20130315_194053.jpg

    Здесь буду усиливать уголками

    20130315_194114.jpg

    20130315_194124.jpg

    Время которое у нас есть это деньги которых у нас нет

    Ну почему эта фигня не отпускает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    За долгие два месяца наконец то машинка не на подпорках

    Красиво . :)

    Здесь буду усиливать уголками

    Сильно много не наваривай .

    И сразу капитально не вари , прокатись на прихватках , возможно прийдется высоту чашек корректировать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Спасибо.

    блин уже приварил верхнюю часть изнутри, надеюсь не понадобится,

    высота пружин 34,5 см и это при том что

    на лебедочной площадке висят два домкрата которые поднимали машину.

    Нужно ли внутрь верхних чашек вваривать стаканы на которые будут одеваться

    пружины, для лучшей фиксации, и чтоб не выпали, если аморт оборвет.

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нужно ли внутрь верхних чашек вваривать стаканы на которые будут одеваться пружины, для лучшей фиксации, и чтоб не выпали, если аморт оборвет.

    Я не делал ничего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Спасибо.

    блин уже приварил верхнюю часть изнутри, надеюсь не понадобится,

    высота пружин 34,5 см и это при том что

    на лебедочной площадке висят два домкрата которые поднимали машину.

    Нужно ли внутрь верхних чашек вваривать стаканы на которые будут одеваться

    пружины, для лучшей фиксации, и чтоб не выпали, если аморт оборвет.

    У меня где то есть фотки как площадка под пружину сделана регулируемой крепится болтами к приваренным кронштейнам на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    У тебя тяга Панара сзади моста будет проходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Я хотел спереди, рядом с рулевой тягой.

    А там как пойдет, непонятно где поперечина новая будет.

    ТО Dimas

    DSC01885-1.jpg

    Мне кажется это перебор, легче проставки выточить, или пружины подрезать

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Похоже оно .,ежели собирусь ставить мост на пружины сделаю так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Вот же во истину титанический труд! Если не секрет то в какой бюджет вышел проет на данный момент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Слышать такое безусловно приятно, но это не так.

    Я размазал все по времени очень сильно, Андрей с Назаром за неделю мост поставили и то с перекурами.

    Для меня это не работа даже а огромное удовольствие, поэтому затраты оч сложно посчитать.

    На начальном этапе ничего не было, ни запчастей, ни инструментов.

    Наверное рублей сто уже вложено, может больше.

    Опыт и удовольствие которые уже вернулись не посчитаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id=192&stype=0&sid=0&page=0

    дружищще, вот глянь установили на сурфа 99 года мост от 80ки. Может что полезное для себя увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    http://4x4.primorye....=0&sid=0&page=0 дружищще, вот глянь установили на сурфа 99 года мост от 80ки. Может что полезное для себя увидишь.

    не понял. :blink2: мост правильный стоит. а разве на 185-ом кардан не слева растёт?

    раздатку меняли или как они не перечулкованный мост ставили? :guru:

    на картинках видно, как бы раздатка заводская стоит

    совсем запутался..............

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Слышать такое безусловно приятно, но это не так.

    Я размазал все по времени очень сильно, Андрей с Назаром за неделю мост поставили и то с перекурами.

    Для меня это не работа даже а огромное удовольствие, поэтому затраты оч сложно посчитать.

    На начальном этапе ничего не было, ни запчастей, ни инструментов.

    Наверное рублей сто уже вложено, может больше.

    Опыт и удовольствие которые уже вернулись не посчитаешь...

    Это будет правильный внедорожник в отличии от недоносков с IFS. Потом ещё регистрировать надо будет, чтоб ездить спокойно без придирок, но это вроде как делают. У меня вот руки не от туда и такого я не зделаю. Поэтому всё слюнки глотаю глядя на 76-е. Они по весу чуть тяжелей сурфов зато легче и не такие громоздкие как 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Виталик спасибо за ссылку, я почти также делаю, вот на радиатор от коробки прям слюни. Такой же буду ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    :buzz: слежу за темой, удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вынесла мне мозг панара, но почти победил.

    Кронштейн который на раме нужно укоротить на 3 мм, и все обварить

    20130326_230341.jpg

    20130326_230350.jpg

    20130326_230318.jpg

    20130326_230330.jpg

    Куда поперечину варить пока загадка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вынесла мне мозг панара, но почти победил.

    Кронштейн который на раме нужно укоротить на 3 мм, и все обварить

    А не мало 3мм? судя по фото намного больше надо укорачивать, иначе панара получается не параллельна рулевой тяге (точнее сама то она параллельна но только из-за того что панара гнутая) а вот вектор силы между креплениями панары на раме и мосту получается уже под углом к рулевой.

    или я просто чего-то не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    А не мало 3мм?

    В самый раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.