Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    13 часов назад, aa2003 сказал:

    У моего знакомого стуканул мотор через пол года после окончания гарантии. Оф. дилер сделал диагностику и установил- задиры в 3-ем цилиндре из-за ЕГР.

    В результате замена блока...

    "Стуканул".. "задиры в третьем цилиндре" "из за егр".. вы уж извините, то это все одном предложении никак не сочетается, поэтому веры вот таким сведениям и нет. Все это "испорченный телефон".

    11 часов назад, МАО сказал:

    aa2003 ,рассказываю:"8 марта 2019 года я находясь рядом со своим  гаражом №120 ГСК184 (в состоянии лёгкого алкогольного опьянения (8 марта))на Северо-Востоке (микрорайон) в г. Петропавловске-Камчатском Камчатского Края,при температуре окружающей среды - 7-9 градусов ,глушил егр и устанавливал эбу с отключением егр. ЭБУ заблаговременно был отправлен мной в г.С-П в компанию ТЛ-ЧИП для программного отключения егр и при получении его  занялся установкой.Рядом находилось 2 человека( мои друзья ,владельцы тлк200-2007 года и тлк 200 2016 года,оба дизеля в стоке.Процедура глушения егр и замены эбу(у меня их 2)заняла минут 30-40,после чего была вставлена перемычка в разъём ОВД-2 между 4 и 13 контактами на 40 минут, для сброса предыдущих настроек.По окончанию всех процедур был произведен запуск двигателя и первое что мы заметили,это мягкая работа двигателя по сравнению со стоком.По этому я думаю что Вы не знаете то о чём пишите.И да ,масло дольше чистое  после глушения егр.

    Как вы все слышите "работу" мотора на ХХ, если 95% звука - треск форсунок?

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    24 минуты назад, Al-Is сказал:

    "Стуканул".. "задиры в третьем цилиндре" "из за егр".. вы уж извините, то это все одном предложении никак не сочетается, поэтому веры вот таким сведениям и нет. Все это "испорченный телефон".

     

    Тебе еще заключение оф дилера скопировать?

    26 минут назад, Al-Is сказал:

    "Как вы все слышите "работу" мотора на ХХ, если 95% звука - треск форсунок?

    Звук мотора хорошо слышно , если не совсем глухой и слепой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    12 минут назад, aa2003 сказал:

    Тебе еще заключение оф дилера скопировать?

     

    Так неплохо бы.

    Иначе опять пиз..еж, как обычно на всех форумах, 100 страниц текста и ни одного документа. 

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    1 минуту назад, Al-Is сказал:

    Так неплохо бы.

    а нафига оно вам? составленное , проверенное и подписанное бездарем?

    пару часов назад интервьюировал энергетика, на неслабую позицию,  в резюме сплошные мба, исо, сапы и тп, а вот задал ему, на  дурака, вопрос про электрическое реле и он сознался что не знает... бухать охота от такого безобразия

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    А ведь действительно, заключение от ОД относительно “вреда egr“ было бы как раз здесь и к месту. И вместо многих страниц споров. Но, думаю, не будет его...

    И Уважаемый топикстартер ясно, что не будет брать на себя ответственность что-то рекомендовать по вопросу удаления или не удаления egr, это понятно тоже. Но его же слова о «вреде» egr приведены относительно одного двс, который он обследовал и нашёл, что сажа залетала и коксовалась явно, по причине соляры, заливаемой в сельхозтехнику и тут же в 200-й, который, вполне ожидаемо, отходил таким макаром, 40 т км...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    10 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    150000

    У меня первые признаки неисправности системы егр появились ближе к 200м тыс., два года назад,  авто конца 2014, в год проезжаю 50 тыс., масло меняю чуть ли не раз в месяц, не помогло =))))

     

    Опять же на сколько видно ни кто еще толком не столкнулся с конкретной неисправностью, но о вкусе устриц уже рассуждают.

    16 минут назад, Артем_searcher сказал:

    А ведь действительно, заключение от ОД относительно “вреда egr“ было бы как раз здесь и к месту.

    Ни один ОД ни когда не даст официальную бумагу подобного содержания, не надо говорить глупости.

    Привыкли все проблемы валить на ЕГР, скоро колеса спускать начнут из-за ЕГР.

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    5 часов назад, Артем_searcher сказал:

    А ведь действительно, заключение от ОД относительно “вреда egr“ было бы как раз здесь и к месту. И вместо многих страниц споров. Но, думаю, не будет его...

     

     

     

    Конечно, не будет, если бы они были, я бы встал на их сторону)) Документы гоните, а не бла бла бла. Почему я такой нудный - ребята, я много лет работал экспертом - криминалистом и воспринимаю только результаты исследований, проведенных по методике в рамках статистической погрешности специалистами на профессиональном оборудовании. Все остальное - просто разговоры. "Оставьте свой пи..ж, мы работаем с документами".

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    9 часов назад, Al-Is сказал:

    Конечно, не будет, если бы они были, я бы встал на их сторону)) Документы гоните, а не бла бла бла. Почему я такой нудный - ребята, я много лет работал экспертом - криминалистом и воспринимаю только результаты исследований, проведенных по методике в рамках статистической погрешности специалистами на профессиональном оборудовании. Все остальное - просто разговоры. "Оставьте свой пи..ж, мы работаем с документами".

    Результаты исследований без сомнений это идеальное решение, но вы сами понимаете в нашей среде этим заниматься невероятно сложно... Первое из-за доступности экспертных лабораторий, второе - это стоимость таких услуг. Поэтому кроме как обсуждать догадки, слухи и жопометрические чувства - вариантов нет. :) Отсюда и 3 партии, одни противники вмешательств, другие ЗА исключение данной системы, третьи наблюдатели :) И все имеют право на своё мнение и действия. 
    п.с. Могу чисто для обсуждения упомянуть что конструкцию впускного коллектора проектировали на этом моторе идиоты, не задумываясь абсолютно о потоке газов из ЕГР, и отвод картерных газов размещён тоже не правильно. Вот как минимум эти 2 момента несут со временем проблемы... Но это чисто так, мои наблюдения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    4 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Результаты исследований без сомнений это идеальное решение, но вы сами понимаете в нашей среде этим заниматься невероятно сложно... Первое из-за доступности экспертных лабораторий, второе - это стоимость таких услуг. Поэтому кроме как обсуждать догадки, слухи и жопометрические чувства - вариантов нет. :) Отсюда и 3 партии, одни противники вмешательств, другие ЗА исключение данной системы, третьи наблюдатели :) И все имеют право на своё мнение и действия. 
    п.с. Могу чисто для обсуждения упомянуть что конструкцию впускного коллектора проектировали на этом моторе идиоты, не задумываясь абсолютно о потоке газов из ЕГР, и отвод картерных газов размещён тоже не правильно. Вот как минимум эти 2 момента несут со временем проблемы... Но это чисто так, мои наблюдения. 

    Если влияние ЕГР как-то можно нивелировать, то с отводом картерных газов, кроме как вывода трубки под днище, как на жигулях, ничего не сделать. Я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    51 минуту назад, Callme сказал:

    Если влияние ЕГР как-то можно нивелировать, то с отводом картерных газов, кроме как вывода трубки под днище, как на жигулях, ничего не сделать. Я правильно понимаю?

    Нет, так нельзя. Нужно их очистить,слить масло в поддон,  и завести обратно в мотор, но только не таким образом как это сделал производитель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    48 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Нет, так нельзя. Нужно их очистить,слить масло в поддон,  и завести обратно в мотор, но только не таким образом как это сделал производитель. 

    Через маслоотделитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, МАО сказал:

    Через маслоотделитель?

    Да. У BMW на этот счёт есть хорошее решение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    12 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Да. У BMW на этот счёт есть хорошее решение. 

    А обычный маслоуловитель не будет выполнять эту функцию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 часа назад, kbch4 сказал:

    А обычный маслоуловитель не будет выполнять эту функцию?

    отвечу за ТопФ.конечно нет.он должен быть внутри мотора как часть агрегата и взаимодействовать со всеми внутреностями.если коротко

    изучите моторы БМВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    а можете чуть конкретнее, что в гугл забить- для изучения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    13 минут назад, Alexander(as) сказал:

    а можете чуть конкретнее, что в гугл забить- для изучения?

    лучше подождите ТопФ.он Вам на пальцах надеюсь расскажет применительно к нашему дизелю.Его тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014

    Здесь тема была  про маслоуловители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    14 часов назад, водительНЛО сказал:

    отвечу за ТопФ.конечно нет.он должен быть внутри мотора как часть агрегата и взаимодействовать со всеми внутреностями.если коротко

    изучите моторы БМВ

    Я рассматриваю версию от Hyundai артикул 26740-45500. Надо просто культурно его адаптировать к установке, правильно организовать подключение, провести испытания и собрать в жизнь болт-он комплект. :) 

    Но пока стенд для обкатки забирает всё свободное время между ремонтами... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    13.06.2020 в 01:59, Top_Fuel сказал:

    Я рассматриваю версию от Hyundai артикул 26740-45500. Надо просто культурно его адаптировать к установке, правильно организовать подключение, провести испытания и собрать в жизнь болт-он комплект. :) 

    Но пока стенд для обкатки забирает всё свободное время между ремонтами... 

    Посмотрел как делают с помощью этой версии, в принципе сделать несложно, слив масла в поддон только надо организовать или куда-то в ёмкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    11.06.2020 в 16:19, Top_Fuel сказал:

    Результаты исследований без сомнений это идеальное решение, но вы сами понимаете в нашей среде этим заниматься невероятно сложно... Первое из-за доступности экспертных лабораторий, второе - это стоимость таких услуг. Поэтому кроме как обсуждать догадки, слухи и жопометрические чувства - вариантов нет. :) Отсюда и 3 партии, одни противники вмешательств, другие ЗА исключение данной системы, третьи наблюдатели :) И все имеют право на своё мнение и действия. 
    п.с. Могу чисто для обсуждения упомянуть что конструкцию впускного коллектора проектировали на этом моторе идиоты, не задумываясь абсолютно о потоке газов из ЕГР, и отвод картерных газов размещён тоже не правильно. Вот как минимум эти 2 момента несут со временем проблемы... Но это чисто так, мои наблюдения. 

    Мне кажется бессмысленно ломать копья...99% людей приводят аргумент на все случаи жизни "не мешайте машине работать. Машину сконструировали не дураки. Японцы все предусмотрели"... А ты им тут про интимные подробности отвода картерных газов))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.