Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
14 часов назад, fobos35 сказал:

Какой у тебя сейчас пробег?

150000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
13 часов назад, aa2003 сказал:

У моего знакомого стуканул мотор через пол года после окончания гарантии. Оф. дилер сделал диагностику и установил- задиры в 3-ем цилиндре из-за ЕГР.

В результате замена блока...

"Стуканул".. "задиры в третьем цилиндре" "из за егр".. вы уж извините, то это все одном предложении никак не сочетается, поэтому веры вот таким сведениям и нет. Все это "испорченный телефон".

11 часов назад, МАО сказал:

aa2003 ,рассказываю:"8 марта 2019 года я находясь рядом со своим  гаражом №120 ГСК184 (в состоянии лёгкого алкогольного опьянения (8 марта))на Северо-Востоке (микрорайон) в г. Петропавловске-Камчатском Камчатского Края,при температуре окружающей среды - 7-9 градусов ,глушил егр и устанавливал эбу с отключением егр. ЭБУ заблаговременно был отправлен мной в г.С-П в компанию ТЛ-ЧИП для программного отключения егр и при получении его  занялся установкой.Рядом находилось 2 человека( мои друзья ,владельцы тлк200-2007 года и тлк 200 2016 года,оба дизеля в стоке.Процедура глушения егр и замены эбу(у меня их 2)заняла минут 30-40,после чего была вставлена перемычка в разъём ОВД-2 между 4 и 13 контактами на 40 минут, для сброса предыдущих настроек.По окончанию всех процедур был произведен запуск двигателя и первое что мы заметили,это мягкая работа двигателя по сравнению со стоком.По этому я думаю что Вы не знаете то о чём пишите.И да ,масло дольше чистое  после глушения егр.

Как вы все слышите "работу" мотора на ХХ, если 95% звука - треск форсунок?

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
24 минуты назад, Al-Is сказал:

"Стуканул".. "задиры в третьем цилиндре" "из за егр".. вы уж извините, то это все одном предложении никак не сочетается, поэтому веры вот таким сведениям и нет. Все это "испорченный телефон".

 

Тебе еще заключение оф дилера скопировать?

26 минут назад, Al-Is сказал:

"Как вы все слышите "работу" мотора на ХХ, если 95% звука - треск форсунок?

Звук мотора хорошо слышно , если не совсем глухой и слепой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
12 минут назад, aa2003 сказал:

Тебе еще заключение оф дилера скопировать?

 

Так неплохо бы.

Иначе опять пиз..еж, как обычно на всех форумах, 100 страниц текста и ни одного документа. 

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200
1 минуту назад, Al-Is сказал:

Так неплохо бы.

а нафига оно вам? составленное , проверенное и подписанное бездарем?

пару часов назад интервьюировал энергетика, на неслабую позицию,  в резюме сплошные мба, исо, сапы и тп, а вот задал ему, на  дурака, вопрос про электрическое реле и он сознался что не знает... бухать охота от такого безобразия

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

А ведь действительно, заключение от ОД относительно “вреда egr“ было бы как раз здесь и к месту. И вместо многих страниц споров. Но, думаю, не будет его...

И Уважаемый топикстартер ясно, что не будет брать на себя ответственность что-то рекомендовать по вопросу удаления или не удаления egr, это понятно тоже. Но его же слова о «вреде» egr приведены относительно одного двс, который он обследовал и нашёл, что сажа залетала и коксовалась явно, по причине соляры, заливаемой в сельхозтехнику и тут же в 200-й, который, вполне ожидаемо, отходил таким макаром, 40 т км...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D
10 часов назад, HUNTER-1 сказал:

150000

У меня первые признаки неисправности системы егр появились ближе к 200м тыс., два года назад,  авто конца 2014, в год проезжаю 50 тыс., масло меняю чуть ли не раз в месяц, не помогло =))))

 

Опять же на сколько видно ни кто еще толком не столкнулся с конкретной неисправностью, но о вкусе устриц уже рассуждают.

16 минут назад, Артем_searcher сказал:

А ведь действительно, заключение от ОД относительно “вреда egr“ было бы как раз здесь и к месту.

Ни один ОД ни когда не даст официальную бумагу подобного содержания, не надо говорить глупости.

Привыкли все проблемы валить на ЕГР, скоро колеса спускать начнут из-за ЕГР.

Изменено пользователем fobos35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
5 часов назад, Артем_searcher сказал:

А ведь действительно, заключение от ОД относительно “вреда egr“ было бы как раз здесь и к месту. И вместо многих страниц споров. Но, думаю, не будет его...

 

 

 

Конечно, не будет, если бы они были, я бы встал на их сторону)) Документы гоните, а не бла бла бла. Почему я такой нудный - ребята, я много лет работал экспертом - криминалистом и воспринимаю только результаты исследований, проведенных по методике в рамках статистической погрешности специалистами на профессиональном оборудовании. Все остальное - просто разговоры. "Оставьте свой пи..ж, мы работаем с документами".

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
9 часов назад, Al-Is сказал:

Конечно, не будет, если бы они были, я бы встал на их сторону)) Документы гоните, а не бла бла бла. Почему я такой нудный - ребята, я много лет работал экспертом - криминалистом и воспринимаю только результаты исследований, проведенных по методике в рамках статистической погрешности специалистами на профессиональном оборудовании. Все остальное - просто разговоры. "Оставьте свой пи..ж, мы работаем с документами".

Результаты исследований без сомнений это идеальное решение, но вы сами понимаете в нашей среде этим заниматься невероятно сложно... Первое из-за доступности экспертных лабораторий, второе - это стоимость таких услуг. Поэтому кроме как обсуждать догадки, слухи и жопометрические чувства - вариантов нет. :) Отсюда и 3 партии, одни противники вмешательств, другие ЗА исключение данной системы, третьи наблюдатели :) И все имеют право на своё мнение и действия. 
п.с. Могу чисто для обсуждения упомянуть что конструкцию впускного коллектора проектировали на этом моторе идиоты, не задумываясь абсолютно о потоке газов из ЕГР, и отвод картерных газов размещён тоже не правильно. Вот как минимум эти 2 момента несут со временем проблемы... Но это чисто так, мои наблюдения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Land Cruiser 200 d4d
4 часа назад, Top_Fuel сказал:

Результаты исследований без сомнений это идеальное решение, но вы сами понимаете в нашей среде этим заниматься невероятно сложно... Первое из-за доступности экспертных лабораторий, второе - это стоимость таких услуг. Поэтому кроме как обсуждать догадки, слухи и жопометрические чувства - вариантов нет. :) Отсюда и 3 партии, одни противники вмешательств, другие ЗА исключение данной системы, третьи наблюдатели :) И все имеют право на своё мнение и действия. 
п.с. Могу чисто для обсуждения упомянуть что конструкцию впускного коллектора проектировали на этом моторе идиоты, не задумываясь абсолютно о потоке газов из ЕГР, и отвод картерных газов размещён тоже не правильно. Вот как минимум эти 2 момента несут со временем проблемы... Но это чисто так, мои наблюдения. 

Если влияние ЕГР как-то можно нивелировать, то с отводом картерных газов, кроме как вывода трубки под днище, как на жигулях, ничего не сделать. Я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
51 минуту назад, Callme сказал:

Если влияние ЕГР как-то можно нивелировать, то с отводом картерных газов, кроме как вывода трубки под днище, как на жигулях, ничего не сделать. Я правильно понимаю?

Нет, так нельзя. Нужно их очистить,слить масло в поддон,  и завести обратно в мотор, но только не таким образом как это сделал производитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мухосранск
  • Машина: Л/К 200 2014
48 минут назад, Top_Fuel сказал:

Нет, так нельзя. Нужно их очистить,слить масло в поддон,  и завести обратно в мотор, но только не таким образом как это сделал производитель. 

Через маслоотделитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
2 часа назад, МАО сказал:

Через маслоотделитель?

Да. У BMW на этот счёт есть хорошее решение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: владивосток
  • Машина: tlc200
12 часов назад, Top_Fuel сказал:

Да. У BMW на этот счёт есть хорошее решение. 

А обычный маслоуловитель не будет выполнять эту функцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
2 часа назад, kbch4 сказал:

А обычный маслоуловитель не будет выполнять эту функцию?

отвечу за ТопФ.конечно нет.он должен быть внутри мотора как часть агрегата и взаимодействовать со всеми внутреностями.если коротко

изучите моторы БМВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

а можете чуть конкретнее, что в гугл забить- для изучения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
13 минут назад, Alexander(as) сказал:

а можете чуть конкретнее, что в гугл забить- для изучения?

лучше подождите ТопФ.он Вам на пальцах надеюсь расскажет применительно к нашему дизелю.Его тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мухосранск
  • Машина: Л/К 200 2014

Здесь тема была  про маслоуловители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
14 часов назад, водительНЛО сказал:

отвечу за ТопФ.конечно нет.он должен быть внутри мотора как часть агрегата и взаимодействовать со всеми внутреностями.если коротко

изучите моторы БМВ

Я рассматриваю версию от Hyundai артикул 26740-45500. Надо просто культурно его адаптировать к установке, правильно организовать подключение, провести испытания и собрать в жизнь болт-он комплект. :) 

Но пока стенд для обкатки забирает всё свободное время между ремонтами... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Land Cruiser 200 d4d
13.06.2020 в 01:59, Top_Fuel сказал:

Я рассматриваю версию от Hyundai артикул 26740-45500. Надо просто культурно его адаптировать к установке, правильно организовать подключение, провести испытания и собрать в жизнь болт-он комплект. :) 

Но пока стенд для обкатки забирает всё свободное время между ремонтами... 

Посмотрел как делают с помощью этой версии, в принципе сделать несложно, слив масла в поддон только надо организовать или куда-то в ёмкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.