Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    21 минуту назад, ДмИтриевич сказал:

    Вы извините, но это ерунда, если не сказать хуже.

    Вы называете ерундой факт того, что при подмешивании выхлопа к кислороду снижается температура в камере сгорания и соответственно количество вредных выбросов? Ха-ха, печку в бане растопите без доступа кислорода и гляньте как там горение будет происходить. 

    25 минут назад, ДмИтриевич сказал:

    Для того чтобы поддерживать температуру в камере сгорания, должна быть обратная связь. Что сообщает из камеры сгорания , что она перегрелась или не догрелась?

    Какая обратная связь вам нужна, на панели в фаренгейтах вам температуру выводить в режиме онлайн? У двигателя есть куча датчиков: на впуске, выпуске, в электронном клапане егр и тд, и блок управления прекрасно знает что там происходит.

    29 минут назад, ДмИтриевич сказал:

    Режимов при котором ЕГР закрыт очень много, а камера сгорания одна. Она не меняется под каждую температуру.

    Задача егр быстрее прогреть ваш двигатель в моменты, когда машина всю ночь тарахтит на прогреве а потом тошнит в пробках недогретая со среднегодовой скоростью 25км/ч, заодно снизив вредные выбросы и обеспечив вам некую экономию топлива и более мягкую работу. А когда вы жарите в пол - егр и так не работает. И только вам выбирать глушить его или обслуживать вовремя. Правильно выше написали, крузаки убивает их неубиваемость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Клапан егр открыт только на холостых оборотах. При этом мотор прогревается чуть быстрее и в пробках будет меньше выкидывать выхлопа. На этом полезные функции заканчиваются. Я заглушил 50 тыс назад, масло на 8 тыс чистое и это тоже огромный плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    1 минуту назад, 29A сказал:

    Вы называете ерундой факт того, что при подмешивании выхлопа к кислороду снижается температура в камере сгорания и соответственно количество вредных выбросов? Ха-ха, печку в бане растопите без доступа кислорода и гляньте как там горение будет происходить. 

    Какая обратная связь вам нужна, на панели в фаренгейтах вам температуру выводить в режиме онлайн? У двигателя есть куча датчиков: на впуске, выпуске, в электронном клапане егр и тд, и блок управления прекрасно знает что там происходит.

    Задача егр быстрее прогреть ваш двигатель в моменты, когда машина всю ночь тарахтит на прогреве а потом тошнит в пробках недогретая со среднегодовой скоростью 25км/ч, заодно снизив вредные выбросы и обеспечив вам некую экономию топлива и более мягкую работу. А когда вы жарите в пол - егр и так не работает. И только вам выбирать глушить его или обслуживать вовремя. Правильно выше написали, крузаки убивает их неубиваемость.

    Снижается температура, конечно, но этот процесс не управляется клапаном ЕГР, я об этом сказал. Каким образом они знают, что происходит в камере сгорания?

    Задачи ЕГР быстрее прогреть двигатель нет. Это просто совместили обратное движение горячих выхлопных газов с ОЖ и всё. Задача ЕГР снизить выбросы за счет снижения температуры в камере сгорания путем замещения кислорода выхлопными газами. Это происходит на НЕКОТОРЫХ режимах, а не постоянно. В частности даже при работе на ХХ при полностью прогретом двигателе клапан ЕГР закрыт.  

    7 минут назад, mishanja сказал:

    Клапан егр открыт только на холостых оборотах. При этом мотор прогревается чуть быстрее и в пробках будет меньше выкидывать выхлопа. На этом полезные функции заканчиваются. Я заглушил 50 тыс назад, масло на 8 тыс чистое и это тоже огромный плюс.

    Даже на ХХ, если двигатель прогрет клапан закрыт.  Это легко увидеть TechStream.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200, BMW x6 f16 30d
    50 минут назад, ДмИтриевич сказал:

    Причем без всяких заглушек можно обойтись, программно отключается и всё. 

    Изначально поставили заглушку. Стал ругаться компьютер, пришлось менять прошивку. Зато бонусом шло увеличение мощности)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    1 минуту назад, Shihan сказал:

    Изначально поставили заглушку. Стал ругаться компьютер, пришлось менять прошивку. Зато бонусом шло увеличение мощности)) 

    Можно и так. Можно просто клапан Off. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    1 минуту назад, Shihan сказал:

    Изначально поставили заглушку. Стал ругаться компьютер, пришлось менять прошивку. Зато бонусом шло увеличение мощности)) 

    Все верно, компьютер же смесь готовит, думая, что все узлы на месте, а датчики говорят об обратном. Клапан электронный - можно заглушку не ставить, после программного отключения он и так открываться не будет никогда, правильно выше написали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    14 часов назад, 29A сказал:

    Все верно, компьютер же смесь готовит, думая, что все узлы на месте, а датчики говорят об обратном. Клапан электронный - можно заглушку не ставить, после программного отключения он и так открываться не будет никогда, правильно выше написали.

    Неисправные клапана могут полностью не закрываться..... заглушки лишними не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    фактор диффузии газа через заглушку нельзя игнорировать, поэтому заглушек лучше ставить сразу две, и между ними прокладку из отожженой меди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    11.11.2020 в 20:41, Alexander(as) сказал:

    фактор диффузии газа через заглушку нельзя игнорировать, поэтому заглушек лучше ставить сразу две, и между ними прокладку из отожженой меди.

    Нормально заглушить и забыть!)

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Ну, по крайней мере по тому, что мне ответили в комментариях на ютюбе деятели питерские, которые глушат с прошивкой, ну их на х... ) Нормальных прошивальщиков так пока и не нашел. Хотя этих ребят советовал Андрей TopFuel. Не знаю, может, механику они и хорошо перебирают, но это без комментариев....

    EGR.thumb.jpg.123ac2bc65cb48128f6f95cd892f2307.jpg

    Отсюда вопрос) Попадалась ли кому-нибудь хорошая инструкция по разборке-сборке впуска, главное, со списком всех необходимых прокладок? Ну и, моменты затяжки если будут, будут не лишними. Загляну хоть, насколько там всё страшно. Хотя, в частой чистке тоже смысла не вижу. Какая разница, налипнет оно плюсом, или в горшок полетит... Так же будет, что с грязным, что с чистым впуском. "Шуба", даже, возможно, больше гадости задержит)) Просто, к полутора сотням, говорят, уже критическая масса набирается, клапан подвисает. Вот и спрофилактирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а что вас не устраивает в этом ответе ? представляете, на дизелях с мех ТПА угол впрыска, О БОЖЕ!!!!!!!! выставляется в ручную и корректируется по звуку работы... без супер расчетов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Заказал датчик температуры ОГ, приедет, можно будет посмотреть температуру после турбин с/без егр, и косвенно понять, насколько увеличивается температура в разных режимах/нагрузках.

    Screenshot_20201113-125119.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    3 часа назад, shellcode сказал:

    а что вас не устраивает в этом ответе ? представляете, на дизелях с мех ТПА угол впрыска, О БОЖЕ!!!!!!!! выставляется в ручную и корректируется по звуку работы... без супер расчетов...

    У меня 300Tdi на Дефендере, и настройки топливной далеко не заводские, можете не рассказывать)

    Только в данном случае, т.к. угол впрыска изменяется для снижения температуры, наверное, пальцем температуру оценивать?)

    3 часа назад, SergiX сказал:

    Заказал датчик температуры ОГ, приедет, можно будет посмотреть температуру после турбин с/без егр, и косвенно понять, насколько увеличивается температура в разных режимах/нагрузках.

    Screenshot_20201113-125119.png

    После турбины не показательно вообще, да и не информативно.. Тема для отдельного разговора. Да и, если погуглить, думаю, всё уже неоднократно объяснялось.

    Изменено пользователем Swamper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    вообще есть без егрные пикапы 70й серии с  1VDFTV. можно купить бу ECU и посмотреть интересующие параметры в прошивке.

     

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    09.01.2017 в 00:42, kot_head сказал:

    И еще есть какой то гул в районе 2000 оборотов. чуть газ убавляешь гул пропадет? Интересно это как то связанно с егр?

    Причем гул прогрессирующий. Год назад был небольшой, час уже заметный стал.

    Точно та же песня, пока копаю, что за беда не пойму. Нашли решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    как помощь в поиске проблемы

    были поиски-кто то нашел решение на форуме.Поищите.

    суть в том что воет правая турбина.

    Если умеете отключать сами-сделайте и послушайте.

    Не умеете-ОД умеет это делать за 10 минут.

    Мне во всяком случае это продемонстрировали легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    15 минут назад, водительНЛО сказал:

    Если умеете отключать сами-сделайте и послушайте.

    Не умеете-ОД умеет это делать за 10 минут.

    Не отключал, но думаю разберусь. К ОД точно не поеду аллергия у меня на них. Думаю это все делается через сканер, со сканером разбираюсь, именно с течстримом ранее не приходилось сталкиваться. Предполагаю что все же с турбиной порядок, а вот геометрия могла и подклинить. Когда двигался со слетевшими патрубками привод выкрутил на максимум из за отсутствия давления во впуске там и остался. Но это мое предположение могу ошибаться. Почему правая, не раз слышал про нее, сапун вроде в левую идет?

    Изменено пользователем zva_ms

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    3 минуты назад, zva_ms сказал:

    Не отключал, но думаю разберусь. К ОД точно не поеду аллергия у меня на них. Думаю это все делается через сканер, со сканером разбираюсь пока, именно с течстримом ранее не приходилось сталкиваться. Предполагаю что все же ч турбиной порядок, а вот геометрия могла и подклинить. Когда двигался со слетевшими патрубками привод выкрутил на максимум из за отсутствия давления во впуске там и остался. Но это мое предположение могу и ошибаться.

    Если актуатор выйдет за пределы,  будет ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 минуту назад, Maxibumer сказал:

    Если актуатор выйдет за пределы,  будет ошибка

    Логично, ошибок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    И кстати был у меня момент, в одном сервисе искал посторонний звук (паранойа) потрогали актуатор и сказали заклинил. Поехал к товарищу на сервис, заставил снимать с правой турбины,  какими х....ми меня потом крыли. Мотор актуатора по принципу мотора дворников и без питания нет свободного хода. Часа 4е в пустую время потрачено. Короче если нет ошибок и не хрен туда лазить

    Изменено пользователем Maxibumer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.