Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Узнаю сколько пробег.Мне нравится как звучит выхлоп,а под нагрузкой вообше песни поет.

Узнал.Пробег 320.если арабы не скрутили.Масло не жрет,менял только форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
14 часов назад, Arapov I сказал:

 

Вот все жду когда отпишутся владельцы арабских 200 на которых нет егр и катализатороа.

Что именно написать?)))

 

13 часов назад, Top_Fuel сказал:

Да, вскрыть бы такой посмотреть как он себя там чувствует... :-)

Думаю нормально))) Масло после 5 тыс пробега, всего 145 тыс

20171026_131458.jpg

11 часов назад, Arapov I сказал:

Мне нравится как звучит выхлоп,а под нагрузкой вообше песни поет

Да, звук отличается!)))

Изменено пользователем aa2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: 105, мото
17 часов назад, aa2003 сказал:

Что именно написать?)))

 

А что за комплектация и сколько в нем сил?

Просто интересно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
4 часа назад, full time сказал:

А что за комплектация и сколько в нем сил?

Просто интересно 

GXR ,автомат 235л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
01.03.2021 в 23:45, карбон сказал:

ерунда -это когда отсутствует академическое образование в массах.  обратная связь формируется на заводе при разработке  по ряду признаков ,таких как наличие сажи ,ее объем, цвет, состояние поверхности деталей камер сгорания.  по этим признакам определяется физика процессов. Могут установить и датчики в тестовые двигатели . В режимах испытаний определяется допустимый диапазон работы по температуре и формируются настройки двигателя именно под этот диапазон,и егр в этом случае играет одну из существенных задач при формировании настроек.  В дальнейшей в каждый двигатель уже нет необходимости грузить лишние датчики. Железо и программы не позволяют выходить предельно допустимые нормы. Уничтожение егр нарушает заводские настройки и разбалансирует систему. К примеру у меня был паджеро 2 с двигателем 2.8 так вот у них были проблемы у всех,кто глушил егр - трещали головы. Прям беда. Я не глушил и ездил горя не знал.    

когда двиг умирает,то егр быстрее прикончит его. но суть впрыска выхлопных газов доказана -они делают процесс сгорания более мягким и эффективным  

Паджеро дизельный с заглушенным егр проехал 450т км и не крякнул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
4 часа назад, ДмИтриевич сказал:

Паджеро дизельный с заглушенным егр проехал 450т км и не крякнул. 

Крузак 200 дизельный, в мотор не лазили,  проехал 800 000 и не крякнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мухосранск
  • Машина: Л/К 200 2014
2 часа назад, Al-Is сказал:

Крузак 200 дизельный, в мотор не лазили,  проехал 800 000 и не крякнул.

Твой крузак проехал 800 или соседский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
9 часов назад, МАО сказал:

Твой крузак проехал 800 или соседский?

Так и паджеро "соседский".

Намек вы поняли)

Тут, кто громче всех орет, тот и прав и надо верить на слово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель

Так ведь вроде на этом форуме человек разбирал двигатель с пробегом 800 было это году в 2010 или около того. Древние должны помнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LX 450 D
3 часа назад, Al-Is сказал:

Так и паджеро "соседский".

Намек вы поняли)

Тут, кто громче всех орет, тот и прав и надо верить на слово)

Истинные джентльмены верят друг другу на слово!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
31 минуту назад, Fregattenkapitän сказал:

Истинные джентльмены верят друг другу на слово!  

вот потому они и брекзили туеву хучу времени 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
10.03.2021 в 12:07, Al-Is сказал:

Так и паджеро "соседский".

Намек вы поняли)

Тут, кто громче всех орет, тот и прав и надо верить на слово)

Паджеро мой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
22 минуты назад, ДмИтриевич сказал:

Паджеро мой. 

Паджеро отличается от Крузака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

https://www.youtube.com/watch?v=87XVoEWhn2o

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

2 Al-Is

А ты думал тебе тавота рус официально письмо напишет что егр сокращает жизнь дизелю в разы ?

не нужно делать из прошивки божий дар доступный сверх людям. если уж на то пошло есть вполне официальные БЕЗ егрные тлк200 с завода. никто не мешает либо с них перелить либо просто сравнить прошивки и поправить свою. ты пишешь что на ремонт попали после удаления егр - так очень многие под эту тему ставят  увеличитель писиськи до ахелиарда коней и вот тогда начинаются темы а вот расход вырос а вот дымить начал....

и добавлю удаление егр не возьмется делать не один официал т.к. это прощай гарантия. какая статистика и вот это вот все ?

39 минут назад, Al-Is сказал:

ибо практика показывает, что вероятность убить двигатель в стоке с егр в разы  меньше, чем после вмешательства в него. 

 

чья практика ? владельцев бу крузаков которые вместе с удалением решили их чипануть ?

абсолютно пофигу в какой мотор сыпать во впуск абразив. результат настолько очевиден что я хз какие доказательства тут нужны.

Изменено пользователем shellcode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
2 минуты назад, shellcode сказал:

2 Al-Is

А ты думал тебе тавота рус официально письмо напишет что егр сокращает жизнь дизелю в разы ?

не нужно делать из прошивки божий дар доступный сверх людям. если уж на то пошло есть вполне официальные БЕЗ егрные тлк200 с завода. никто не мешает либо с них перелить либо просто сравнить прошивки и поправить свою. ты пишешь что на ремонт попали после удаления егр - так очень многие под эту тему ставят  увеличитель писиськи до ахелиарда коней и вот тогда начинаются темы а вот расход вырос а вот дымить начал....

и добавлю удаление егр не возьмется делать не один официал т.к. это прощай гарантия. какая статистика и вот это вот все ?

Вы своим постом только усугубляете проблему тем, что этим занимаются люди вроде вас. Профессионализм, знания, научный подход достаточно заменить наглостью ломящегося через джунгли носорога, в России это прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

ну т.е. по существу нечего ответить. сразу переход на личности.

p.s. я НЕ занимаюсь перепрошивкой от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
25 минут назад, shellcode сказал:

есть вполне официальные БЕЗ егрные тлк200 с завода.

есть.. но вы разницу не видите между двигателями с егр и без , вам все едино..

Вот оно самое, ваша "квалификация", сами себя выдаете, уровень свой. 

 

 

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
1 час назад, Al-Is сказал:

есть.. но вы разницу не видите между двигателями с егр и без , вам все едино..

 

 

 

А какая разница между ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.