Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    шланги то вряд ли, передок же как то подключился, но теперь не отключается, раздатка щелкает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    пока грешу на вакуум, а там посмотрим

    не снимая можно как-нибудь проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    плин тысячу извинений что маленько не по теме уже...

    ваще фигня какая то, не на заведенную машину, но с включенным зажиганием включали/выключали 4ВД кнопочкой (на рычаге раздатки) и в один момент он жужжать перестал... ничего не включается, не жужжит, моргает индикатор,это значит конец актуатору???????

    и что самое интересное - передок отключился...когда и в какой момент неизвестно, ничего не понимаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    актуатору может быть и не конец, просто заклинило шток, у меня так было, вручную перевел все в 2вд и ездил пару месяцев, как погода наладится разобраться. и вот совсем случайно нажал на кнопку, а оно все работает оказывается, три тьфу уже пол года все отлично....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    спасиб, за ответ,вопрос перенес в соответствующую тему "мультимод"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проблема в шлангах, ты ведь коробку не трогал, а на не заведеной машине ничего работать не будет так как ваккумный насос стоит и выключился он у тебя потому что ваккум кончился смотри шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    не совсем так, при включенном зажигании актуатор работал (когда пробовали включать/выключать кнопкой), затем отключили разъем (тот который находится рядом с двумя шланчиками) нажали кнопку 4 ВД, актуатор один раз включился (на мой взгляд как то шумно) и ВСЕ, после этого тишина (на заведенную машину тоже)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: RZN185

    А что скажите по поводу заваренного дифа у кого парт-тайм, место самоблока ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну если только по прямой ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    возврашаясь к маслу. По мануалу в передний заливается 75w90. Не будет надеюсь беды, если залить туда 85w90LSD который в задний мост заливается??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    возврашаясь к маслу. По мануалу в передний заливается 75w90. Не будет надеюсь беды, если залить туда 85w90LSD который в задний мост заливается??

    Я бы тебе советовал даже в задний мост заливать 75w90. В переднем игольчатый подшипник, ему нельзя 85

    Тут же все как с моторными маслами. У нас зимы суровые... Вот смотри:

    tabl1_4.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    Я бы тебе советовал даже в задний мост заливать 75w90. В переднем игольчатый подшипник, ему нельзя 85

    Тут же все как с моторными маслами. У нас зимы суровые... Вот смотри:

    tabl1_4.gif

    А сам что заливаешь в редукторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Лей то что рекомендует производитель, 75w90 более дорогое масло это не спроста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    +1. Тем более масло для ЛСД в передок с иголками может быть вообще не гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    итак. задний диф с принудительной блокировкой. в переднем игольчатый подшипник. Тогда в оба заливаю 75w90LSD или без LSD? или наличие на банке пометки LSD не важно для таких дифов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Зачем в задний с принудиловкой лить масло для лсд туда простое 85w90 за глаза и в передний лсд ни к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    туда простое 85w90 за глаза

    При - 20 первые километры  машина  ехать не  будет , а при - 30 наверно и с  места не сдвинется  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    И при минус 40 нормально дискомфорта не заметил после 2 дней стоянки правда масло было eneos 80w90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И при минус 40 нормально дискомфорта не заметил п

     

    Первая  попавшаяся  в  гугле  картинка  

    051048051049124050053048053054057054051.

    думаю производитель тут не сильно важен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Первая  попавшаяся  в  гугле  картинка  

    051048051049124050053048053054057054051.

    думаю производитель тут не сильно важен .

    спору нет просто такие температуры у нас только далеко от города и бываю я там не так часто зимой, но факт остается фактом тронулся прадик легко не что егоне держало, во всяком случае я этого не почувствовал, а пределы рекомендованы при постоянном использовании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.