Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    в чем прадик 95й слабый . если колеса от кировца не ставить то вроде все нормально держится уже 1год юзаю 35т км проехал ни чего не делал . паралельно сосед прадик 72 юзает уже 2 двиготеля сменил 2л точно не знаю но атмосферник 4хцилиндровый дизель. и постоянно кулаки перебирает толи масло гонит толи гранаты . а мы с ним постоянно на рыбалку вместе ездим он на своем я на своем и проходимость у нас с ним одинаковая где я сажусь там и он садится или на оборот. обе машины у нас в стоке . калосальной прочности у его прадика 72 я не заметил ковыряется он больше и чаще чем я со своим 95тым и пыльники я ни разу не рвал. за год владения поменял только перед колодки и вот щас хочу рулевые тяги поменять и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Не парь мозг с китайским АРБ. Нет денег на настоящий - поставь Труетрак, или накопи.

    П.С. В Инете, по-моему на Ю-тубе, был ролик сравнительного лабораторного теста китайского и оригинального АРБ. Китай очень быстро поломался, и именно блок, а полуоси целыми остались. У АРБ наоборот.

    убедили! лучше или накоплю или локрайт поставлю а передок трутрак.

    от 130-го передняя пара не подойдет.

    у меня опыта нет в сравнении ГП от 130 и 185. жаль что не подойдет хотел деньгу на этом сэкономить. просто дарят как говориться ток вывези. тогда зад надо подсчитать какой на 130 и купить на передок такойже ток от 185?! или это вообще не вариант?тащить с ебея аля тюнинговые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Зад у 130 и 185 одинаковый на нем можешь сэконимить посчитав передаточное отношение и купить реверсивную пару на ебеу в передний мост еще желательно сразу взять установочные комплекты там кольца , краска и подшипники есть, локрайт только с заменой дифа если у тебя лсд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Зад у 130 и 185 одинаковый на нем можешь сэконимить посчитав передаточное отношение и купить реверсивную пару на ебеу в передний мост еще желательно сразу взять установочные комплекты там кольца , краска и подшипники есть, локрайт только с заменой дифа если у тебя лсд

    Про ЛСД считаю надо остановиться поподробней. Выше когда я перечислял всё что можно вкрячить в перед и зад, безусловно, говорил в общем про модель 90-го и 185-го. Поясни, плиз, подробно, почему нельзя в ЛСД поставить тот же ЛокРайт или Локку. Я сам не ставил, но знаю, что вроде корпус дифа остается и при установке ЛокРайта в диф с ЛСД там что-то не подходит. Ты ставил, поясни, всем будет интересно, ну и чтобы на грабли не наступили.

    То grifer

    Какие ГП у тебя сейчас стоят?

    Если думаешь остановиться на 33-х колесах, ИМХО, зачем тебе пара больше 4,56?

    Но такая пара идет в оригинале на твое авто, только с другим ДВС (можно от Прадо). Зачем этот велосипед со 130-м и заказами с е-бэя. Заказал оригинал, ну плюс начинку хвостовиков и счастье.

    П.С. В Инете есть калькуляторы, которые рассчитывают при увеличении колес какая необходима ГП.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    To: KAA

    Как ведет себя трутрак именно на Prado на асфальте, снегу, в грязи (управляемость, траектория движения)?

    Ситуация: надо очень быстро повернуть налево на перекрестке, как входит в поворот?

    Поведение на скорости больше 100 км.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Локрайт нельзя поставить в диф от лсд так как геометрические размеры и конструкция у него немного отличаются от открытого дифа как как там нужно еще и комплект фрикционных дисков размести справа и слева.post-26160-0-10884900-1362117650_thumb.jpgpost-26160-0-33904300-1362117675_thumb.jpg А вот так выглядит локрайт и открытый диф правда это 7.5 дюйма двух сателитный, но он мало чем отличается от 8 дюймового post-26160-0-68586200-1362118058_thumb.jpg с локой пока не встречался ну она аналог локрайта

    post-26160-0-92891400-1362118176_thumb.jpg

    post-26160-0-66135000-1362118302_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: KAA

    Как ведет себя трутрак именно на Prado на асфальте, снегу, в грязи (управляемость, траектория движения)?

    Ситуация: надо очень быстро повернуть налево на перекрестке, как входит в поворот?

    Поведение на скорости больше 100 км.?

    Впечатлениями о поведении Труетраков в обоих мостах периодически делился в разных темах.

    По сути:

    1. На асфальте их практически не заметно, кроме очень небольшого усилия на руле при поворотах.

    2. Расход бенза подрос по среднему на 2 литра на сотню.

    3. На зимней дороге машина идет устойчивее, в том числе в поворотах.

    4. Влияния на управляемость кроме п.1 не заметил. Быстро или нет входит в поворот, без изм.

    5. Свой чисто ради проверки разгонял кратковременно до 150 км/ч. На постоянной основе у нас тут особо не разгонишься по пробкам, но на 100-120 ничего необычного не заметил (эти скорости использую часто).

    П.С. Чуть раньше с юмором описывал ситуацию закапывания в снежную обочину левым боком. Но, суть в том, что без Труетраков я бы не вылез сам так быстро, так гребли именно все 4.

    У Пушистого Я есть видео, где хорошо видна работа именно двух Труетраков на 185 Сюрфе в глубоком снегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Спасибо за ответ по всем пунктам.

    3. На зимней дороге машина идет устойчивее, в том числе в поворотах

    Вопрос: у Вас машина на двух трутраках, а у меня в заднем мосту стоит жесткая, как будет вести себя машина

    зимой, если перед гребет 2 колеса а зад нет?

    Изменено пользователем WIS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    че это на вас нашло, мужики?

    Это ж мы о сокровенном.

    Надо ж где-то скупую слезу уронить.

    Никто и не спорит что 185 Сюрф и 90-й Прадо хорошие машины и надежные. Каждый под свои задачи ищет и по возможностям.

    Моё ИМХО из последующих лучше-то нет.

    Я лично про 78-й при покупке своего имел недостаточно инфы, и подсказать-посоветовать-обосновать было некому.

    ИМХО, с точки зрения туризма-экспедиций и по соотношению цена-качество-надежность 78-й :ok:

    Периодически читаю отчеты про экспедиции, 78-е достойно выступают (например магаданская экспедиция)

    Москва-Магадан-Москва. 53 дня полного "ТАГИЛА"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Спасибо за ответ по всем пунктам.

    3. На зимней дороге машина идет устойчивее, в том числе в поворотах

    Вопрос: у Вас машина на двух трутраках, а у меня в заднем мосту стоит жесткая, как будет вести себя машина

    зимой, если перед гребет 2 колеса а зад нет?

    Тогда уж сначала напиши, какие блокировки стоят спереди и сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Штатно межосевая и задний мост жесткий тоетовская.

    Я имел ввиду поведение зимой в повороте (затяжном) с газом, если спереди поставить трутрак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Штатно межосевая и задний мост жесткий тоетовская.

    Я имел ввиду поведение зимой в повороте (затяжном) с газом, если спереди поставить трутрак?

    Ну и ничего не будет, имею ввиду плохого.

    У Труетрака принцип не такой как у той же Локки или Локрайта, ну или АРБ-переднего в заблокированном состоянии. Вот там ДА, надавил на газ - ВСЁ, полуоси как сварены.

    Труетрак работает мягко, поэтому в поворотах, как резких, так и затяжных его практически не ощущается, кроме п.1 выше. Все с блоком впереди боятся поехать прямо - у Труетрака этого нет. Проверено и летом и зимой и на сухом и на мокром асфальте, в гололед, по накату, в глубоком и не очень снегу. Единственно, где не проверял так это в глубокой грязи-глине, ну чтобы по ось и глубже. Для меня не актуально....пока.

    П.С. смотри выше рекомендации от разных форумчан по установке: сзади жесткий (причем можно разный), спереди Труетрак.

    У тебя сзади я так понял тойотовский штатный электролок, что есть гут.

    Если поставишь Труетрак вперед думаю не пожалеешь. Можно кстати и АРБ.

    Но, это уже из области религии, задач, ну и способности заломать трансмиссию (если голову не включать).

    Я ленивый, напрягаться не люблю, а Труетраки знай работают. И превращение авто в полного проходимца делается одним движением рычага раздатки, причем на любой скорости (засадные случае не берем).

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год
    Какие ГП у тебя сейчас стоят?

    стандарт 4.11 вроде так их называют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Все это очень радует, скорее всего буду себе заказывать Труетрак в передний мост.

    Номер 911A342 дешевле, чем 911A644 наверное можно заказывать по старому номеру?

    ни разу не покупал на E-bay теперь надо разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    стандарт 4.11 вроде так их называют

    Вот посчитай передаточное число ГП для нужных тебе колес, результат округлять в большую сторону.

    http://jeep.auto.ru/Tires/index.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Все это очень радует, скорее всего буду себе заказывать Труетрак в передний мост.

    Номер 911A342 дешевле, чем 911A644 наверное можно заказывать по старому номеру?

    ни разу не покупал на E-bay теперь надо разбираться.

    644-й это тот же 342, только как говорят рестайл, лучше 644, как более новый.

    Есть люди которые возят из штатов.

    Прочитай посты 60 и 67, а лучше тему сначала - все есть и где купить и отзывы и как установить и где установить в Москве.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.
    644-й это тот же 342, только как говорят рестайл, лучше 644, как более новый. Есть люди которые возят из штатов.

    На форуме drom писали, что заказывали 342 а получали 644

    Контакты людей можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    У нас на форме есть люди кто тягает с япии и с америки, например SASH, много чего через него уже заказывал и от туда и от туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Вот посчитай передаточное число ГП для нужных тебе колес, результат округлять в большую сторону.

    http://jeep.auto.ru/Tires/index.htm

    получается 4.56 заглаза хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    На форуме drom писали, что заказывали 342 а получали 644

    Контакты людей можно?

    Вариант 1

    Блокировки для TOYOTA HiluxSURF-185, 215, где достать, как установить

    Вариант 2

    Через Джона Траволту, зовут Евгений. Я заказывал через него и передний и задний блок

    200MPH.RU - ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН - ТЮНИНГ из США и ЯПОНИИ. СОБИРАЕМ КОНТЕЙНЕР из США!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.