Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Штатно межосевая и задний мост жесткий тоетовская.

    Я имел ввиду поведение зимой в повороте (затяжном) с газом, если спереди поставить трутрак?

    В твоей комплектации с фултайм и задним жестким или тебе передняя блокировка вообще не нужна или ставить ARB RD90. Какой смысл насиловать трансмиссию которая и так едет хорошо по скользкому на асфальте (так она еще и рулится хуже) и получить немножко беременна в грязи? Съэкономить 10000 рублей чтобы потом пустить их на ремонт последствий от этого "самоблока"? Всем понятно что по асфальту нужно ездить на свободных диффах, в грязи внатяг без рывков и ударов на залоченых (количество включенных локов определяется качеством какашек).

    Самоблоки можно ставить только на парттаймовые машины с отключаемыми колесами. Это мое личное мнение. P.S/ Себе на ебее выловил RD90 уже в комплекте с компрессором и шлангом за 900, вот и думай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Самоблоки можно ставить только на парттаймовые машины с отключаемыми колесами. Это мое личное мнение.

    Нормально на автомате у нас в регионе 80-ка фуллтаймовая с локкой в заду ездит. Человек на этой машине ездит грамотный, снимать не собирается. Машина используется каждый день и по городу и в лесу и на соревнованиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    получается 4.56 заглаза хватит.

    Ну так зачем маяться со 130-м или е-беем, - заказывай тойотовский оригинал. На 185 Сюрф ГП с передаточным числом 4,56 есть. Смотри ниже сканы и для переднего и для заднего моста. Ценник новых конечно не совсем маленький, но можно поискать б/у в хорошем состоянии (если уж решил заморочиться заменой). Подумай, для 33 катков дизель нормально будет крутить и со штатными парами.

    post-17328-0-70980000-1362125625_thumb.jpg

    post-17328-0-76918500-1362125642_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Ну так зачем маяться со 130-м или е-беем, - заказывай тойотовский оригинал. На 185 Сюрф ГП с передаточным числом 4,56 есть. Смотри ниже сканы и для переднего и для заднего моста. Ценник новых конечно не совсем маленький, но можно поискать б/у в хорошем состоянии (если уж решил заморочиться заменой). Подумай, для 33 катков дизель нормально будет крутить и со штатными парами.

    в очередной замене масла на пбробке была стружка и крупный кусок похожий на отколотый зуб от ГП и на полном приводе появился гул от 1200-1800 оборотов, при отключении то есть на 2вд. звуков нет посторонних. спасибо за сканы буду думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Нормально на автомате у нас в регионе 80-ка фуллтаймовая с локкой в заду ездит. Человек на этой машине ездит грамотный, снимать не собирается. Машина используется каждый день и по городу и в лесу и на соревнованиях.

    Так то зад, и то это не гуд на жестком покрытии. Вопрос только в том насколько это сократит жизнь редуктору и полуосям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    В качестве информации.

    Австралийские товарисчи делают ЛОККУ (т.е. 100% блок) или правильнее саморазблок как для заднего, так и для переднего мостов и 80-ки и 90-го Прадо и 185 Сюрфа, и др.

    И есть в продаже в РФ, например здесь http://2motor.ru/ind...rt_order&page=1

    Лично я к Локке отношусь отрицательно.

    НО,

    Учитывая, что Австралия ездит на правом руле, то там все авто из Японии.

    Учитывая австралийский внедорожный опыт у них что, с головой плохо если они и вперед и назад эту ЛОККУ ставят.

    П.С. Никто не спорит о преимуществах и надежности АРБ, кстати тоже австралийский производитель.

    Форумчане спросили. Те кто имеет свой личный опыт поделились. В этом и есть идея форума.

    Смысла разжигать "межнациональную" войну приверженцев жестких блоков и самоблоков и ломать копья по этому поводу, полагаю нет.

    С учетом этой темы, теперь тем кто хочет увеличить проходимость своего пепелаца будет легче выбрать под свои задачи и кошелек.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Я лично про 78-й при покупке своего имел недостаточно инфы, и подсказать-посоветовать-обосновать было некому.

    у древнего 78 свои проблемы, что касается надежности. Опять же возраст.. Лучше взять свежего сурфа и не иметь проблем по технике, чем старого уставшего 78 в те же деньги и лежать под ним все время. А трактор делать конечно лучше из 78, если такая цель стоит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    В качестве информации.

    Австралийские товарисчи делают ЛОККУ (т.е. 100% блок) или правильнее саморазблок как для заднего, так и для переднего мостов и 80-ки и 90-го Прадо и 185 Сюрфа, и др.

    И есть в продаже в РФ, например здесь http://2motor.ru/ind...rt_order&page=1

    Лично я к Локке отношусь отрицательно.

    НО,

    Учитывая, что Австралия ездит на правом руле, то там все авто из Японии.

    Учитывая австралийский внедорожный опыт у них что, с головой плохо если они и вперед и назад эту ЛОККУ ставят.

    П.С. Никто не спорит о преимуществах и надежности АРБ, кстати тоже австралийский производитель.

    Форумчане спросили. Те кто имеет свой личный опыт поделились. В этом и есть идея форума.

    Смысла разжигать "межнациональную" войну приверженцев жестких блоков и самоблоков и ломать копья по этому поводу, полагаю нет.

    С учетом этой темы, теперь тем кто хочет увеличить проходимость своего пепелаца будет легче выбрать под свои задачи и кошелек.

    Да я ничего и не разжигаю. Просто если разговор о 90 с фултаймом то решения для парттаймовых сурфов и 80-к для него не подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    у древнего 78 свои проблемы, что касается надежности. Опять же возраст.. Лучше взять свежего сурфа и не иметь проблем по технике, чем старого уставшего 78 в те же деньги и лежать под ним все время. А трактор делать конечно лучше из 78, если такая цель стоит..

    В исходном виде - ДА. А если нужен тюнинг, а если хочется экспедиционник и покататься дальше, чем заканчивается асфальт, и не бояться что что-то выйдет из строя. А если и выйдет, то можно самому и отремонтировать.

    Тут конечно моего мнения мало. Я не эксплуатировал 78-й. Но, наблюдаю их периодически, смотрю с уважением. Кстати о 80-ках никто не говорит, что они устарели, а года выпуска с 78-м совпадают.

    Грусть то еще и в том, что мостовые машины почти не делают. Из Тойот остался только 76 (для Эмиратов), а для внутреннего рынка нет. После 78-го все Прадо впереди с IFS, и даже новые ТЛК 200-е тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    В исходном виде - ДА. А если нужен тюнинг, а если хочется экспедиционник и покататься дальше, чем заканчивается асфальт, и не бояться что что-то выйдет из строя.

    Почему в исходном виде, тюнингуй конечно, в стоке конечно только за грибами, что на том, что на другом. И спокойно езди на своем 90 в экспедиции, не подведет, техника очень надежная. За старый 78 я бы больше переживал.

    Езжу каждый год в экспедиции. Как бы за сурфа ни кто не переживавает, вот Партиоты возят с собой кучу запчастей и как правило не зря. 78 с нами не ездят, но чтобы он в таком возрасте не разваливался, в него нужно много сил и средств ввалить

    Изменено пользователем alexsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Езжу каждый год в экспедиции. Как бы за сурфа ни кто не переживавает, вот Партиоты возят с собой кучу запчастей и как правило не зря. 78 с нами не ездят, но чтобы он в таком возрасте не разваливался, в него нужно много сил и средств ввалить

    вот блин большая разница между сурфом выпуска 1996 года и прадой 78 выпуска 1995 года в плане возраста.

    поверь, просто поверь, ни один сурф не сравнится с прадиком ни в чем... пожалуй прадо 78 имеет только один минус - сцуко колея узкая, переворучий он.

    по поводу локки и еже с ней.

    есть у нас сафарь. участвует в спорте. когда стояла АРБ впереди, то хабы меняли почти каждую гонку - ломались, даже усиленные АVМы.

    после того как поставили локку за год соревнований ничего не сломали. так что думайте что лучше и безопасней :)

    да, локка на сафаре и сзади и спереди стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    поверь, просто поверь, ни один сурф не сравнится с прадиком ни в чем...
    не, не поверю, извини уж. Откуда такой фанатизм. Я не молюсь на передний мост. Мне больше по душе ходовые качества, управляемость, комфорт. 70 это японский уазик. Для котлеты, хорошая заготовка, а в остальном сурф лучше. Мое мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    вот блин большая разница между сурфом выпуска 1996 года и прадой 78 выпуска 1995 года в плане возраста.

    мало их живых осталось, в этом дело. И 185 то все меньше живых остается, но сурф 185 2002 года почти новье. А прадик последний выживший 95г уже раритет

    Изменено пользователем alexsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    пожалуй прадо 78 имеет только один минус - сцуко колея узкая,

    Это офигенный плюс и я им постоянно пользуюсь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец
    • Машина: тоета 4 ранер VZ-E 130L GKMSEW

    Кто подскажет какое отличие лока LR-118 и LR-10 в чем заковырка вроде обе для Срфов с задним LSD трансмиссия 285

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец
    • Машина: тоета 4 ранер VZ-E 130L GKMSEW

    или вот еще вариант 100% блоки, но для очень суровых мужиков

    post-31149-0-36447500-1362161750_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Мужики, давайте в этой теме не разбирать какая тойота лучше или хуже... Плохих тойот нет, просто каждому как уже было не раз под свои нужды!!! Какие это нужды каждый определяет сам. Тут я просто поднял тему годичной давности узнать про судьбу конкретных изделий и попросить совета именно того что касается 185 сурфов и 90/95 прадо. Тут очень конкретно изложили все по полочкам, что как и куда, а дальше уже каждый сам решает что ему нужно, исходя из потребностей эксплуатации авто. А обсуждать какой авто крепче лучше или еще что-то, ну не нужно =) тут по дифы а не про авто =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    или вот еще вариант 100% блоки, но для очень суровых мужиков

    для тех кто ездит исключительно по лесу... ну и кто готов периодически менять ГП.

    Это офигенный плюс и я им постоянно пользуюсь .

    Андрюш, у тебя нифига не 70-ка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Кто подскажет какое отличие лока LR-118 и LR-10 в чем заковырка вроде обе для Срфов с задним LSD трансмиссия 285

    Судя по их каталогу LR-10 ставится в передний мост значит она для 7.5 дюймового дифа а LR-118 для заднего 8 дюймового Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вот может кому понадобится об установке трутрака в задний 8 дюймовый мост. http://files.mail.ru/17DFEE6906DA43CA82FBF4A78BFCE712

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.