Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    вот ещё образцы мысли :D

    Да прикольно было читать, такого понаписали эпического на крузере. Ну контингент обычный, особенно москвич пахарь там вырубил. Ну и по технической части отжигали там не хило. Реально в основной массе дубы дубами, ни мат. части, ни желания понимать. Это как америкарцы, сосиски на дереве растут, а зачем больше знать, они и так в магазине продаются.

    москали подонки криворукие! ничего не знают, ничего не уметsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    вот ещё образцы мысли :D

    я думаю, это естественный процесс - когда машина производится, пользуется спросом - ее покупают снова и снова - круг владельцев расширяется, появляются новые идеи, движухи какие-нить происходят. а когда от машины остались одни только ностальгические воспоминания, круг владельцев потихоньку сужается, - остаются самые упертые, которые очевидных вещей не признают

    Да прикольно было читать, такого понаписали эпического на крузере. Ну контингент обычный, особенно москвич пахарь там вырубил. Ну и по технической части отжигали там не хило. Реально в основной массе дубы дубами, ни мат. части, ни желания понимать. Это как америкарцы, сосиски на дереве растут, а зачем больше знать, они и так в магазине продаются.

    классовая ненависть...мать еёё.

    звиздец, у людей реально с головой сильно плохо.

    у меня уазиков как говна за баней было, и классический 3151* на вояках, и 316*, и в стоке гонял, и строил до 35-36" тапок, и дизеля нисановские ставил с трансмиссией патроловской, че тока не делал.и они тут будут лечить про техническую часть ? кароче такие темы сразу в курилку можно переносить.

    вот почему у меня за все время владения действительно подготовленными (а не перделками с лебедкам и бампером городо именуемыми "экспидицЫонникаме" ) уазами невозникало желания зайти на этот форум и начать разводить тупой срач....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ьчс
    • Машина: ль

    Тут дело даже не в том что кака нить машина говно... Уаз хороший авто по деньгам.. Патр склизкий закос под крузера..

    Дело то в другом нормальные машины собирают в японии ну может быть в германии, но никак не в росии, то что собрано у нас ездить не может в принципе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    это откуда такие цифры?

    разница в снаряженной массе патра-лимитед и fzj105 составляет 300кг

    при наличии у последнего 150л баков 3хблокировок и лебёдки штатно + бОльших на 2" в стоке колёс....про мощность мотора и прочность полуосей скромно умолчу ;)

    Я про это и говорю...

    Стоковый TLC-105 на 33-й едет примерно так, как стоковый Патр на 31-й без лифта

    В снегу лучше, на камнях хуже. Масса и геометрия....

    Патр на 31-й с лифтом за 1000 баксов имеет минимальный просвет в базе 40 см, клиренс до порогов - 50 см

    углы - даже не знаю, могу измерить. На TLC-105 я бы летом поставил 35-36 и 5 дюймов лифта подвески без обвеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Тут дело даже не в том что кака нить машина говно... Уаз хороший авто по деньгам.. Патр склизкий закос под крузера..

    Дело то в другом нормальные машины собирают в японии ну может быть в германии, но никак не в росии, то что собрано у нас ездить не может в принципе..

    Фиг знает, BMW калининградской сборки классные, вроде....

    Патр - не просто закос, инженеры использовали и семидесятки, и Дэфы, и американские решения перед его производством,

    Собственно, Лексус делал то-же самое с Мерседесами когда-то...

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Мое мнение сейчас такое:

    Открутив время назад, я-бы взял новый Патриот 2011-2012 года с дизелем Ивеко, сразу установил-бы РК 3.3, сцепление BMW-635, сделал лифт подвески 3" + усиление подвески 40-60 % + Кастор 8 градусов, все вместе за 1000 баксов, установил подогреватель Бинар, установил медный радиатор, выкинул гроверы, приклеил болты карданов, уложил проводку и шланги в гофры, установил бронзу в шкворни (если ее там еще нет), купил-бы вибры-термо-шумки на 10 000 руб., резину KM2 255/85 R16, передний легкий бампер Спрут с лебедкой Спрут 9000. Блоки бы не ставил ради надежности, пары на дизельном менять не стал-бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Мое мнение сейчас такое:

    Открутив время назад, я-бы взял новый Патриот 2011-2012 года с дизелем Ивеко

    а оно по дорогам ездить будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    а оно по дорогам ездить будет?

    Ну, я Патриот брал и для таких дорог, где кроме Козлов и котлет на базе TLC-70 мало кто ездит. Пока что за 47500 км

    вставал 1 раз, спалил сцепление по снегоходке.... Но я ее дважды проходил первым в сезоне.

    Думаю, по дорогам он-бы у меня до ремонтов раза в 2-3 больше поехал. Не все так уж страшно, мою эксплуатацию нельзя назвать нормальной.

    Единственное, я бы на Ивеко не нырял в броды с разгона и не заливал-бы то, что можно лить в 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Я к тому, что у нас бывают просто дороги, чтобы доехать до места, где можно утонуть/застрять и т.д. Бывает ехать надо долго.

    Вот для таких дорог мерзкие буржуины ещё двадцать лет назад ставили на свои поделки всякие круизы, айрбеги и прочие стеклоподъёмники. Если мы говорим о машине, а не о "котлете", то в мирной жизни такие сибаритские штучки весьма востребованы. Так мы о машине или?

    з.ы. не надо это воспринимать, как отсутствие аргументов по матчасти, просто стала интересна и эта часть авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Мое мнение сейчас такое:

    Открутив время назад, я-бы взял новый Патриот 2011-2012 года с дизелем Ивеко, сразу установил-бы РК 3.3, сцепление BMW-635, сделал лифт подвески 3" + усиление подвески 40-60 % + Кастор 8 градусов, все вместе за 1000 баксов, установил подогреватель Бинар, установил медный радиатор, выкинул гроверы, приклеил болты карданов, уложил проводку и шланги в гофры, установил бронзу в шкворни (если ее там еще нет), купил-бы вибры-термо-шумки на 10 000 руб., резину KM2 255/85 R16, передний легкий бампер Спрут с лебедкой Спрут 9000. Блоки бы не ставил ради надежности, пары на дизельном менять не стал-бы.

    Мдя:D, на вопросы то хрен кто ответит, ну да и ладно. А вот во всем вышеперечисленном где твой УАЗ то, где? Это сборная солянка, так за какой УАЗ ты здесь радуешь. Мы ездим на УАЗиках, на каких нах УАЗиках:D - мотор ивеко, кпп корейская, сцепление бмв, сиденья тож меняют, РК переделывают, где УАЗик то, где? а облезшие буквы на капоте:D.

    По началу подумалось что будет что-то достойного внимания, ан нет, опять писанина достойная отечественного:puke: автопрома. Лебедка Спрут говно кстати, медленная и слабая. Из всех УАЗов буханка рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Я к тому, что у нас бывают просто дороги, чтобы доехать до места, где можно утонуть/застрять и т.д. Бывает ехать надо долго.

    Вот для таких дорог мерзкие буржуины ещё двадцать лет назад ставили на свои поделки всякие круизы, айрбеги и прочие стеклоподъёмники. Если мы говорим о машине, а не о "котлете", то в мирной жизни такие сибаритские штучки весьма востребованы. Так мы о машине или?

    з.ы. не надо это воспринимать, как отсутствие аргументов по матчасти, просто стала интересна и эта часть авто

    Стеклоподъемники я специально заказал ручные, т.к. они клинили в дубак на всех машинах, самый несмешной случай произошел в тундре в минус 43 на Паджеро. Эспедиционные Гелендвагены ценой 130 или 150 тыс. Евро (не помню) имеют ручные стеклоподъемники и не имеют подушек безопасности. На Патрах есть электропакеты, люки, подогревы, штатная тонировка, кондишны и т.п. - пожалуйста, 3 исполнения. Я брал простейшее + кондиционер + зимний пакет. Бэгов пока нет. Дальнобойный комфорт Патра очень высок, сзади даже лучше чем в TLC-105 однозначно. Стопятый зимой на льду быстрее, естественно. Пустой стопятый трясет сильнее штатного Патра, т.к. его подвеска изначально рассчитана на загрузку. В усиленном варианте подвески (4 листа, пружины KYB RD5081, аммы от 105-го) Патриот потряхивает примерно как пустой стопятый.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    вот и не лень же Вам еще и отвечать на эту хню... :surprize:

    а знаете кого не хватает?

    естественно дяди Вовы :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    а знаете кого не хватает?

    естественно дяди Вовы :lol:

    :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    вот и не лень же Вам еще и отвечать на эту хню... :surprize:

    а знаете кого не хватает?

    естественно дяди Вовы :lol:

    Когда-то я был атеистом и думал что самый умный, а остальные 95 процентов планеты тупые.

    Посмотрите статистику продаж Патриотов и TLC-76 в стране, а затем количество просмотров ветки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А ещё УАз можно придти и купить прямо сейчас, а 105ку нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    А ещё УАз можно придти и купить прямо сейчас, а 105ку нельзя.

    TLC-76 можно за 1,8-1,9 млн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Когда-то я был атеистом и думал что самый умный, а остальные 95 процентов планеты тупые.

    Посмотрите статистику продаж Патриотов и TLC-76 в стране, а затем количество просмотров ветки.

    Ну так ветка "смешилки" у нас ещё больше просмотров собирает :)

    Ещё можно посмотреть на статистику продаж уазов в японии, смысловая нагрузка примерно такая-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я про это и говорю...

    Стоковый TLC-105 на 33-й едет примерно так, как стоковый Патр на 31-й без лифта

    В снегу лучше, на камнях хуже. Масса и геометрия....

    Патр на 31-й с лифтом за 1000 баксов имеет минимальный просвет в базе 40 см, клиренс до порогов - 50 см

    углы - даже не знаю, могу измерить. На TLC-105 я бы летом поставил 35-36 и 5 дюймов лифта подвески без обвеса.

    Что значит - "просвет в базе"?! :blink:

    "клиренс до порогов" :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ну так ветка "смешилки" у нас ещё больше просмотров собирает :)

    Ещё можно посмотреть на статистику продаж уазов в японии, смысловая нагрузка примерно такая-же.

    Я был я Японии. Если не ошибаюсь, пошлина на ввоз леворульной машины там 200 процентов.

    Тех, кого видел там на Пассатах или американцах, просто распирало от гордости.)))

    Пусть строят завод в России и продают пикапы за 25-30 штук как в Венесуэле и Тайланде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Пусть строят завод в России и продают пикапы за 25-30 штук как в Венесуэле и Тайланде.

    В этом году крупноузловую сборку Ландкрузер Прадо в Владике должны начать.

    В Курилке я тему на днях создавал. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.