Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Так по этому и нету там уазов , потому что не хотят люди на них ездить. Х.ли с них взять идиоты.

    Извините, но Вы, видимо и есть тот самый...... Сервис Арктик Трофи (!!!!), владельцы ездят на соревнования и в леса на УАЗАХ (!!!!!) и договор у нас с ними подписан на ремонт УАЗов.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Покажи другу Продается TLC-76 за 1 590 000 руб.. ;)

    Ему с бюджетом 1 800 000 руб. хватило бы перегнать машину к себе домой и нормально подготовить машину.

    Афигеть!

    Не знаю смеяться или плакать, но он мне звонил пол-часа назад и сказал что треснул заднюю дверь на Спорте (60 000 рублей у диллера или 45 000 руб. из ОАЭ) плюс 7 000 руб. покраска плюс установка, а ранее прилетел камень в лобовое (30 000 руб.)

    Наверное, не буду расстраивать теперь уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Сначала научись русскому языку хотя-бы без гриппа, а потом покажи статистику продаж профессиональных утилитарных внедорожников в РФ с разбивкой по маркам, умник. Ты даже статистикой пользоваться не в состоянии, не то что дискуссию вести.

    Русский язык я знаю лучше тебя и статистикой тоже умею пользоваться лучше, ты же сам назвал меня умником:P, а разбивать для тебя по маркам ничего не собирался и не собираюсь, да и по ссылке всё более чем понятно или УАЗ делает легковушки,нет. Да и дискуссию вести с тобой, а она разве была вообще, бессмысленно. Ты же даже с очевидным не можешь согласиться, не понятно только почему, может сыкотно признать собственные ошибки, не знаю, да и не интересно.Но само главно ты только не переставай талдычить, что Патр лучший, а то веселуха закончится и опять скучно станет. Новый Патриот лучше ли 15летней тойоты не знаю, а лучше ли он 10-13-летней тойоты уже вопрос, а это ли не маразм сравнивать новый авто и 10-летний:D. А сколько международных соревнований было выиграно на новом Патриоте, ну раз он такой окуенный, то международное признание ему просто гарантированно, шо опять нет. :think:и что же это за автомобиль такой секретный, которого ни где нет, мистикавася:D. А 105ку на новый Патр махнуть не желаешь, завтра куплю новый и 160 тыщ вдогонку, а?, шо опять нет, опять мистикавася... всё, надоело тут чушь читать, далее только читать:popcorn:и :D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Стекло уаз

    Стекло за 30000

    У вашего друга лобовое с диоптрией?

    Или вы придумываете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Кто ездит на импортных пузотерках, только посмейте рот открыть!

    Интерьер:

    spacer.gifИнструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесныйladapoint5.gifladapoint5.gifspacer.gif

    Обивка сидений: искусственная кожа + тканьladapoint5.gifladapoint5.gifspacer.gif

    Полноразмерное запасное колесоladapoint5.gifladapoint5.gifspacer.gif

    Часы стрелочныеladapoint5.gifladapoint5.gifspacer.gif

    http://www.lada-auto...4935&branch=isp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Ну из всех стран, которые вы перечислили, Патриоты продают только в России. Вот интересно, если бы в Авсралии продавали Патриоты по цене 70-ок, в США по цене Рубиконов, пользовались бы они успехом?

    А если втрое дешевле?

    Каким образом Вы пытаетесь самый главный критерий отбросить (цена - качество)?

    В России их и продают втрое дешевле, но если человек может себе позволить 76-ой, он его и берёт, а не Патриота.

    И каким образом, задавая вам вопрос о возможной продаже Патриота в Австралии, Америке, я отбрасываю самый главный критерий? В перечисленных странах пошлины на данные машины были бы одинаковы и данные машины были бы в одной ценовой группе. Но можете не отвечать. Вы же прекрасно понимаете, что Патриот может существовать только в Российских тепличных условиях. Зачем пытаться улучшить машину если всё равно купят? Это просто глупо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Русский язык я знаю лучше тебя и статистикой тоже умею пользоваться лучше, ты же сам назвал меня умником:P, а разбивать для тебя по маркам ничего не собирался и не собираюсь, да и по ссылке всё более чем понятно или УАЗ делает легковушки,нет. Да и дискуссию вести с тобой, а она разве была вообще, бессмысленно. Ты же даже с очевидным не можешь согласиться, не понятно только почему, может сыкотно признать собственные ошибки, не знаю, да и не интересно.Но само главно ты только не переставай талдычить, что Патр лучший, а то веселуха закончится и опять скучно станет. Новый Патриот лучше ли 15летней тойоты не знаю, а лучше ли он 10-13-летней тойоты уже вопрос, а это ли не маразм сравнивать новый авто и 10-летний:D. А сколько международных соревнований было выиграно на новом Патриоте, ну раз он такой окуенный, то международное признание ему просто гарантированно, шо опять нет. :think:и что же это за автомобиль такой секретный, которого ни где нет, мистикавася:D. А 105ку на новый Патр махнуть не желаешь, завтра куплю новый и 160 тыщ вдогонку, а?, шо опять нет, опять мистикавася... всё, надоело тут чушь читать, далее только читать:popcorn:и :D.

    Да етишкина мать!

    Где ошибки??????????????

    Ну что за фигня, в конце-концов? Кто писал про три варианта:

    1) Новый TLC-76 у кого есть деньги

    2) Б/у за 500 000 + 200 000 в ремонт

    3) Новый Патриот

    Это что, не я писал??????

    Чушь - это лобовое стекло на внедорожнике за 30 000 рублей и дверь за 60 000 руб., как на Митсубиши. Смиритесь уже с реальностью, в конце концов, и перестаньте писать вопли без аргументов. При вопросе выбора Козла или 70-ки мнения тоже делятся примерно пополам и что? От этого они перестают в лесах ползать хрен знает где?

    Какой смысл в воплях, если Патритов все равно будет продано в этом году на два порядка больше 76-х тупо потому, что они минимум вдвое дешевле и вы этот результат заранее прекрасно знаете? Целью ветки было сравнительное описание двух машин, способных выполнять одиннаковые функции, а участники форума превратили тему в клоаку.

    Извините, но продолжать тему я не вижу смысла, т.к. это не сравнение машин, а помойка и поток оскорблений от удивительно большого количества участников.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    вроде как Страстная неделя!не будем ругаться!у ТС хронический грипп...пожелаем ему здоровья!и надежности его "патриоту".пусть всю жизнь на них ездит и радуется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    а стекла у нас на любую машину китайцы вставят за 3-5т.хоть с подогревом хоть без.вчера на 100-ку за 3500р с установкой отдал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    но продолжать тему я больше не буду, это сравнение машин, а помойка.

    ЭЭЭэээ, нет!!

    Я Вас попрошу, продолжайте!!

    Куда мне теперь сырно-луковые чипсы девать 2 кг и 8 литров пива? :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Ну что за фигня, в конце-концов? Кто писал про три варианта:

    1) Новый TLC-76 у кого есть деньги

    2) Б/у за 500 000 + 200 000 в ремонт

    3) Новый Патриот

    Это что, не я писал??????

    Список то неполный.

    Хотя бы потому, что если рассматривать новый TLC-76, то надо рассматривать и новый Патруль.

    По бюджету почти одинаковы.

    Например, вот продают Патруль за 1 609 000 руб.

    Если рассматривать б/у машины в пределах 1,0млн. руб. (это не сильно дороже цены Патриота с дизелем Ивеко и АКПП), то список можно еще более расширить.

    Что характерно, Патриот будет в конце данного списка практически по всем критериям оценки.

    Кстати, что с обеспечением безопасности у нового Патриота?

    Они подушками безопасности комплектуются или нет?

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Всем привет , давно я сюда не заглядывал , но вот решил написать , уважаемый ТС , я нихочу хаять УАЗы , и в частности "Патриот" , я живу почти в деревне , в Уральской тайге , каждый год мы с друзьями собираемся ( 5-6-7-8 машин ) и едем на месяц-полтора на болота за ягодой ( брусника-клюква-чуть-чуть морошки ) , так вот из всей компании , я один идиот проездил 6 лет на двацителетнем SURFе , остальные на УАЗах , кстати один из УАЗов был именно "Патриот" , кстати до TOYOTA я держал пару УАЗов и НИВА , но вот как то с испугу всё продал , и купил TOYOTA , и она мне ни разу не изменила , как и я ей , полгода назад я её продал ( ночами плакал ) , хотел сначала покупать TLC-79 , сейчас хочу замахнуться , если получиться на TLC-100 , так вот к чему я это , на данный момент я могу поехать и купить новый "Патриот" + добавить на допы , но я не сошёл с ума , так как вижу как они сыпятся на ходу , я не буду говорить про проходимость , у УАЗов она на высоте ( опять же "патриот" отсосёт по сравнению с простым "козликом" , да и в сравнении со многими ) , а вспомнил на "патриот" я накопил , только что сказал жене , сотка отменяется , берём "патриот" , она мне сказала :dumb: :dumb: :dumb: , так что извини но что бы ты не говорил , "патриот" говно , у меня об простых УАЗиках ( до Гюнтера ( Хантера )) мнение на порядок лучше , да и то я вижу ,как в поездках и после , все по месяцу епутся с ними

    TOYOTA рулит :ok:

    п.с. я лучше возьму 10-12-15 летнюю TOYOTA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    а еще на Патриоте шкворневые шпильки не откручиваются, как на этих ваших ведрокрузерах ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сходня
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 (VZN-185)

    Целью ветки было сравнительное описание двух машин, способных выполнять одиннаковые функции, а участники форума превратили тему в клоаку.

    Извините, но продолжать тему я не вижу смысла, т.к. это не сравнение машин, а помойка и поток оскорблений от удивительно большого количества участников.

    Жаль, если не будет продолжения. Реальные авто, реальная эксплуатация, и список замен с ценами. Как технический журнал, мне лично, было читать эту тему интересно.

    А меряться пипи№%ками, что круче, что лучше, ИМХО дурацкое занятие. И уж темболее глупо, оскорблять друг друга.

    Подобные, подробные описания эксплуатации довольно редки, и ИМХО очень помогают людям, сделать выбор в пользу того или иного авто. Вывод, что покупать, в конечном итоге каждый для себя делает сам.

    Пиплы, любите ближнего. Дороги хватит на всех!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Приведи, пожалуйста, пример хоть единого моего поста, где я назвал лошками владельцев Тойот или ведрами Крузеры....

    Приведи хоть один пример, где я утверждал что кто-то лоханулся, купив Крузер за 500 000 рублей и вложив 200 000 рублей.

    Прелесть письменного общения в том, что всех можно вывести на чистую воду при желании.

    Я дал информацию по машине одного класса, начались вопли...

    Знаю по себе каких трудов стоило выбрать машину после 8-ми предыдущих (пересчитал - было 9), которые лично меня не устраивали по параметрам проходимости или вместительности, так что пусть читают те, которым интересен опыт эксплуатации других, а не те, у кого Тойота или Патриот уже есть. Я рад за Вас, рад за отца, которого месяц заставлял купить Крузер, объехав все марки в городе, включая Роверы (он чуть не купил Диско). Теперь он рад и благодарен мне, а я рад что Патриот на голову-две превосходит все предыдущие машины (включая 4-Раннер, Террано-2, две Витары, Нивы, Паджеро-2, Шниву) кроме Крузера-105. Все, что сломалось, перечисленно выше. Сцепление убил по снегоходке первым в сезоне, уже говорил.

    http://www.drive2.ru/experience/uaz/patriot/patriot/?t=120

    достаточно?

    Приведи, пожалуйста, пример хоть единого моего поста, где я назвал лошками владельцев Тойот или ведрами Крузеры....

    Приведи хоть один пример, где я утверждал что кто-то лоханулся, купив Крузер за 500 000 рублей и вложив 200 000 рублей.

    Прелесть письменного общения в том, что всех можно вывести на чистую воду при желании.

    Я дал информацию по машине одного класса, начались вопли...

    Знаю по себе каких трудов стоило выбрать машину после 8-ми предыдущих (пересчитал - было 9), которые лично меня не устраивали по параметрам проходимости или вместительности, так что пусть читают те, которым интересен опыт эксплуатации других, а не те, у кого Тойота или Патриот уже есть. Я рад за Вас, рад за отца, которого месяц заставлял купить Крузер, объехав все марки в городе, включая Роверы (он чуть не купил Диско). Теперь он рад и благодарен мне, а я рад что Патриот на голову-две превосходит все предыдущие машины (включая 4-Раннер, Террано-2, две Витары, Нивы, Паджеро-2, Шниву) кроме Крузера-105. Все, что сломалось, перечисленно выше. Сцепление убил по снегоходке первым в сезоне, уже говорил.

    http://www.drive2.ru/experience/uaz/patriot/patriot/?t=120

    достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    да и покури для начала свой же форум http://www.uazpatriot.ru/forum/statistika-polomok-t2163.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    и чего спорите.

    на вкус и цвет...

    я лично верю, что качество неуклонно УАЗа повышается,

    и скоро РФ заградительные пошлины от крузаков отменит,

    а Япония будет по просьбам Ниссана и Тойоты защищать отечественного япопроизводителя

    от новых Патриотов

    :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    я лично верю, что качество неуклонно УАЗа повышается,

    и скоро РФ заградительные пошлины от крузаков отменит,

    "Я верю в честность Президента

    И в неподкупность постовых,

    В заботу банка о клиентах…

    В русалок верю, в домовых…"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Злые вы все какие-то господа товарищи, за редким исключением :). И человека довели до болезни :). Нет бы поддержать т/с добрым словом, согласиться, как в последних двух сообщениях с тем, что "неуклонно растет ...". Топикстартер пришел на наш форум поделиться своими успехами в борьбе..., и с самого начала польстил нечаянно, взяв в качестве ЭТАЛОНА надежности 105-ку. А ведь запросто мог сравнить Patriot со своим же прошлым трехдверным Паджеро или, не дай бог (пятница, 13-го) с 4runner :). "Как сказал предыдущий выступающий :)", я 8 лет ездил на УАЗе и 30 на ниве, но перешел на 4runner, оставив короткую ниву в качестве "мотоцикла".Стоила бы 76-я с 1HZ 1,3 млн, я бы взял 76-ю. Стоил бы ...

    Получив полное моральное удовлетворение на нашем форуме( всего на 2-3-х страницах), топикстартер бы на своем - рассказал, какие замечательные люди - тойотоводы (веды :blink: ). И ведь можно было согласиться, практически не солгамши. Т/с в основном для образца передовой мысли в условиях современной россии выдвигал вариант Patriot с дизелем Ивеко, по которому болячки не так широко известны и расписаны, поэтому его тезис "Патр с ивеко +160 т.р. доработки напильником = почти тойота" допустимо признать соответствующим действительности. Во всяком случае по этому малолитражному дизелю адресной критики, кроме той, что он малолитражный, не было.

    Своими прямолинейными, а подчас и оскорбительными замечаниями вы, господа товарищи софорумники, только усилили социальную напряженность накануне коронации на вечное царствование Владимира Ясно Солнышко. У него, у Ясного Солнышка с боярами своя жизнь, у нас своя. И чем больше мы собачимся между собой, тем меньше хлопот ему доставляем.

    Вот застряну я послезавтра на "зимнике" на тойоте (днем уже +7 - +10), а какой нибудь молодой, и не до конца сформировавшийся как личность, владелец крутого Patriot на 33" БФГ, выехавший на "покатушки", начитавшись отзывов топикстартера, откажет мне в помощи :(. Поеду я на паркетном 215-м раннере (без лифта, резина 31" нокиа шипованная :(), поскольку 130-й стоит на "замене двигателя". Самое неприятное, что еду я по зимнику не для романтики и впечатлений, а по сыновнему долгу. Может кто не знает: до сих пор абсолютное большинство россиян преодолевают "бездорожье" не ради развлечения, а исключительно по нужде и в массе своей на 10-30 летних УАЗах, нивах, "японцах", сделанных в прошлом веке. Другой вопрос, что в силу той самой "нужды" их мало в инете.

    А то, что топикстартер отзовётся крайне негативно и эмоционально- к бабке не ходи. Причем, не в лоб, обозвав п-ми, а весьма иезуитски. Сравнение постов на первой и предпоследней страницах наталкивает на мысль о некотором душевном смятении и обиде. Элемент троллинга я вовсе не исключаю, но тролли - тоже люди, как бы двусмысленно не звучало последнее утверждение. На мой взгляд есть всего два правильных подхода к "троллям": 1. как к людям - вежливо и разумно,2. как к нечисти (бешенным животным): если не опасны - просто игнорировать, если опасны - ликвидировать, банить. Оскорблять троллей, интересуясь их сексуальным благополучием, контрпродуктивно и опасно. Имхо, а для кого-то это банальность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сходня
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 (VZN-185)

    Пост #659 от John298 = голос разума.

    Эксплуатационный дневник или технический журнал, назовите как хотите, это интересно.

    Интересно читай, не нравиться не читай.

    Про троллей поддерживаю. Либо игнорировать либо банить (лучше банить). Отвечать нельзя, им только это и надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.