Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Пусть пишет.

    Интересно же. :lol:

    :popcorn:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Извините, но продолжать тему я не вижу смысла, т.к. это не сравнение машин, а помойка и поток оскорблений от удивительно большого количества участников.

    Так извиняем, чего уж там. Сам не так начал и теперь в амбицию, а ну как - "Ребята, есть инфа за эксплуатацию УАЗика, а давайте её сравним с изделием японавтопрома, предлагайте варианты. Желательно конечно, чтобы авто был с 2-мя мостами, у меня за Патриот вот такая инфа... и и это был бы диалог, а не маразм сравнивания нового и 10летнего автомобиля:focus:.

    З.Ы. А папа то на 105ке согласный, что Патр - сила или....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Желательно конечно, чтобы авто был с 2-мя мостами

    А почему такое ограничение?

    Правильная независимая вообще-то лучше - доказано БТРом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79 1993г

    это не патриот виноват, а трава набивающаяся под катализатор...

    сочувствую владельцу

    Изменено пользователем wrx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469
    это не патриот виноват, а трава набивающаяся под катализатор...

    Это патриот виноват. Там перетерло топливный шланг. Конечно это со слов самого хозяина и экспертизу не провести. Но уаз патриот у него второй и горит второй. Первый он потушил - второй не смог. Тема на дроме удалена, видимо чтобы не гадить заводу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79 1993г

    а вот так в КЗ горел паджерик:

    IMG_1153.JPG

    IMG_1154.JPG

    IMG_1155.JPG

    там и я горел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    это не патриот виноват, а трава набивающаяся под катализатор...

    сочувствую владельцу

    Писали про совместный тест драйв. Там Тагер от этого горел, а Патриот они наоборот ему в пример ставили. Они все такие. К(онструкция)Г/А(вто)М(етааллолом). Катализатор - зло, ЕВРО-0 forever.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Все ругаетесь.

    To: @Nomad_51, я написал и забыл, а вы все ядом плюетесь. На небольшую книжку наотвечали персонально мне. К чему все это? Пишите роман о своих приключениях. Столько писать и яростно доказывать что либо может только абсолютно неуверенный в себе человек.

    Для меня 80 лучше патриота в 100 раз, можете дальше плеваться.

    У нас в свое время леспромхозы закупали именно 80, потому что остальной шлак типа УАЗов не удовлетворял потребностям деловых товарищей при их поездках в лес. 80 и другие Лендкрузеры в Карелии создали себе офигительную репутацию своей выносливостью и безотказностью в свое время, любого "лесника" спросите. И услышьте поток ругательств, спросив. а как же УАЗ. Это вам не баловство на покатушках. это - РАБОТА.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Еще добавлю, почему именно покупались крузаки, а не УАЗы. Потому что каждый день 300 км пробега - съездить на делянки, из них километров 100 по лесу до места. Бизнес такой - мотаться туда сюда, быстро и не по асфальту, время - деньги. И почти каждый день. При такой эксплуатации козлы требовали ремонта каждую неделю, ломаясь в самый неподходящий момент, а заниматься ремонтом некогда, надо дела делать. 80 тоже выходили из строя, на в сто раз реже.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    мне уже даже интересно, что теперь придумает топикстартет в оправдание патриоту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    мне уже даже интересно, что теперь придумает топикстартет в оправдание патриоту?

    А он похоже выздоровел. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    а вот так в КЗ горел паджерик:

    там и я горел...

    крузаки тоже иногда горят в степи :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    оффтопик. еще один плюс в пользу дизельных машин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    мне уже даже интересно, что теперь придумает топикстартет в оправдание патриоту?

    Так как тема касается жизни потенциальных покупателей, то отвечу еще раз: читайте то, что написано еще на первой странице:

    Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:59

    Тюнинг Патриота(необходимый)

    Система охлаждения

    5. Заменить русские дубовые шланги под капотом (их осталось немного) на «Gates»;

    Электрика

    1. Произвести тотальную ревизию прокладки и крепления электрических проводов, заизолировать открытые болтающиеся разъемы, закрепить проводку большим количеством пластиковых хомутов, пролить электрические контакты смазкой, полить всю электрику сверху силиконовым спреем, пригодным для электрики водных мотоциклов ("Hi Gear");

    2. Установить надежный отключатель массы в легкодоступном месте (утечки, коротыши, залипания реле);

    3. Купить второй огнетушитель ОП-4 (см. пункты о коротышах и топливных шлангах);

    4. Иметь ПОД РУКОЙ ключ для экстенного скидывания клемм аккумулятора;

    5. Если Вам показалось, что запахло проводкой, то Вам не показалось;

    6. Иметь ввиду, что в Патре могут гореть цепи, плавиться блоки предохранителей, моторчики , а предохранители при этом останутся целыми;

    Система питания

    4. Заменить топливный шланг от рампы на "Gates" (купить 50 см).

    Двигатель

    2. Заменить русские шланги под капотом на "Gates";

    ТРИЖДЫ для слепых и глухих написал "ЗАМЕНИТЬ ШЛАНГИ НА "Gates" и несколько раз "Покупать Патриот с дизелем Ивеко".

    Этот Патриот сгорел из-за того, что чрезвычайно опытный владелец по каким-то совершенно неведомым причинам не заменил шланг от рампы на "Gates" длиной 40 см и ценой 120 рублей. Первый Патриот он уже тушил, об отзывной компании машин из-за этого шланга тоже был в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А почему я за свои деньги должен что то менять ?

    Тем более если машина куплена новая :cry:

    Т. Е вывод один

    За свои деньги сам и педераст

    В полемику не вступаю , так как афтор, не удосужился ответить на мои вопросы ранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Олекминск
    • Машина: Toyota Surf 130.2LTE. Federal 33x12.5-15. шнорк

    А это http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/Patriot_70/ приятно но все равно топорная работа :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Но ведь это же ППЦ ведро. Даже по стандартам совавтопрома. Десять лет на Жигулях ездил, потом еще 10 на Волге - ничего не горело и шланги не рвались.

    Или ключевое слово "русские"? Они что, даже хуже советских?

    5. Заменить русские дубовые шланги под капотом (их осталось немного) на «Gates»;

    Электрика

    1. Произвести тотальную ревизию прокладки и крепления электрических проводов, заизолировать открытые болтающиеся разъемы, закрепить проводку большим Система питания

    4. Заменить топливный шланг от рампы на "Gates" (купить 50 см).

    Двигатель

    2. Заменить русские шланги под капотом на "Gates";

    ТРИЖДЫ для слепых и глухих написал "ЗАМЕНИТЬ ШЛАНГИ НА "Gates" и несколько раз "Покупать Патриот с дизелем Ивеко".

    Т.е. в "Патриоте" хорошо только и исключительно то, что непатриотично.

    Если уж ВЫ так его поливаете...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Олекминск
    • Машина: Toyota Surf 130.2LTE. Federal 33x12.5-15. шнорк

    Если бы подняли хотя бы контроль над качеством материала из которого делают Русские авто, то тогда еще можно было смотреть в сторону УАЗ или Нив, думаю надо разбираться на верху,и что бы усилили контроль над производством. А бороться пошлинами и впариванием наших автомобилей типа "Доделай сам" бесполезно. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.