Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    С интересом почитал, что пишет ПРОФЕССИОНАЛ)

    А тема действительно смешная, колхозники беснуются))

    мне тоже было интересно почитать :friends:

    сия тема не вполне смешная, но сугубо техническая.....

    досадны переходы некоторых с железа на хамства :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да о чём тут спор то вообще? Ну нет у людей денег купить дорогую 105-ку, ну а если нет то нет денег её содержать (и тюнинговать), зачем теперь без мыла в попу лезть?Да у меня у самого машина не больше 300 стоит, но не в коем случае не поменяю на редкостное амно типа русского уаза патриота даже и 2012 года, я люблю ездить.Спор о качестве? Да вы гоните уазоводы, какое у вас там качество? когда все продано, уверенны в достоверности сертификатов?А переваривать мосты 80-ки, и это всё? Сколько там переварить в уазе надо, по пальцам не пересчитать, чтобы он хотябы с дороги сьехал, ребята без обид но накипело, ТИПА ВСЕ ТАКИЕ ДУРАКИ ПЛАТЯТ ЗА 105 ХОТЯ МОЖНО КУПИТЬ СУПЕР НЕ УБИВАЕМЫЙ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ УАЗ ПАТРИОТ,В ДВА ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ.Не обманывайте себя.За качество всегда платить придётся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    да о чём тут спор то вообще? Ну нет у людей денег купить дорогую 105-ку, ну а если нет то нет денег её содержать (и тюнинговать), зачем теперь без мыла в попу лезть?Да у меня у самого машина не больше 300 стоит, но не в коем случае не поменяю на редкостное амно типа русского уаза патриота даже и 2012 года, я люблю ездить.Спор о качестве? Да вы гоните уазоводы, какое у вас там качество? когда все продано, уверенны в достоверности сертификатов?А переваривать мосты 80-ки, и это всё? Сколько там переварить в уазе надо, по пальцам не пересчитать, чтобы он хотябы с дороги сьехал, ребята без обид но накипело, ТИПА ВСЕ ТАКИЕ ДУРАКИ ПЛАТЯТ ЗА 105 ХОТЯ МОЖНО КУПИТЬ СУПЕР НЕ УБИВАЕМЫЙ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ УАЗ ПАТРИОТ,В ДВА ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ.Не обманывайте себя.За качество всегда платить придётся!

    Поддерживаю!УАЗ Патриот и крузак их вообще нельзя сравнивать между собой-это небо и земля!Даже мой 20 летний крузак куда надежней и крепче чем новый патриот,и еще будет бегать и бегать!И если с умом ездить чулок моста будет служить очень долго без всякой обварки и усилений!А что будет с уазом патриотом через 20 лет я даже не могу себе представить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469
    А что будет с уазом патриотом через 20 лет я даже не могу себе представить!

    В сегодняшнем мире, где расчетный срок службы нового автомобиля составляет 7 лет, не столь важно что будет с патриотом через 20 лет. Гораздо обиднее то, что происходит с ним через 2 месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Так сравнивают крузак 105-й и Патриот. А 105-й не семь лет служит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Продолжение бортового журнала

    О ступичных подшипниках

    Год назад назад обнаружил, что после нескольких десятков бродов, в том числе стоянки в реке и ночной стоянки в болоте, в правой ступице смазка стала рыжего цвета. Т.к. менять смазку было влом, тупо загнал новой смазки со стороны внешнего подшипника. При пробеге 51 000 км накрылся внутренний подшипник (раковины, раскол одного ролика), внешний подшипник цел. Купил какие-то хорошие русские подшипники по 350 руб. штука. Как оказалось, для самостоятельной запрессовки внешних колец подшипников очень желательно иметь мощную оправку диаметром чуть тоньше диаметра внешних колец подшипников. Мне пришлось ставить старые подшипники в новые кольца (в качестве оправки) и долбить по старым подшипникам со страшной силой, что ни разу не правильно.

    О длине амортизаторов

    Вероятно, придется согласиться с luchsergey, что длина амортизаторов E4058 (380 мм против 300 мм штатных) могла стать одной из основных причин разрыва верхних креплений в режиме ралли по раздолбону, т.к. начало рваться и второе крепление. Математика следующая:

    Пружина KYB RD5081 стационар = 290 мм (штатная 250 мм)

    Пружна KYB RD5081 сложенная = 8,5 витков х 16.4 мм = 139.4 мм

    Ход пружин на сжатие = 290 мм - 139.4 мм = 150.6 мм

    При этом ход сжатия амортизаторов E4058 = 465 мм - 380 мм = 85 мм.

    Далее зашел на сайт чуваков, участвующих в ралли-рейдах и нашел информацию о том, что в режиме скоростного раздолбона на сжатие должно работать 70 процентов амортизаторов и упругих элементов (в отличие от трофи), при этом используются газомасляные амортизаторы. Правда, все эти чуваки усиливают крепеж амортизаторов вне зависимости от их длины. Идельный дизайн усиления верхних креплений найти пока не могу. У меня-же пока на сжатие работает 68 процентов пружин (почти идеал) и всего 38 процентов амортизаторов , при этом общий ход пружин KYB RD5081 составляет 362 мм - 139.4 мм = 222.6 мм, а ход амортизаторов E4058 = 605-380 мм = 225 мм. Т.е., эти амортизаторы идеально подходят этим пружинам, но установлены неправильно. Проблема состоит в том, что опускать амортизаторы ниже моста (как сзади на Крузерах 76-78) нет особого желания (оторву на камнях), а поднимать вверх не получится, т.к. они упрутся в локеры. Как вариант ставить E3373 вперед (330 мм). Хотя они явно слабее чем E4058 , но их ход сжатия будет уже 135 мм (61 процент).

    О вибрации карданов

    Снова умер подвесной подшипник, уже второй за 50 000 км). За-дол-ба-ло. Заглянул под Крузер - 78, нет там никакого подвесного, и у меня больше не будет. Для страховки от обрыва будет висеть петля из стального троса.

    О длине карданов после лифта

    После лифта на 3 дюйма задний кардан удлинен на 15 мм, передний на 25 мм. В переднем кардане до удлинения оставалось 20 мм зацепления из 60 мм и наблюдался люфт шлицевого, после удлинения люфт пропал.

    Удлинители по 300 руб.:

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96637534/

    Болты надо подбирать с максимально длинным буртиком (7 мм + 7 мм + толщина проставки), а вот длину обрезать ножевкой иди болгаркой таким образом, чтобы болты не упирались во вторую часть фланцев мостов. Болты из стали 8.8 + самоконтрящиеся гайки или клей по металлу.

    О комфорте на раздолбоне

    Вот этот Патриот на штатной подвеске и Купере Maxx 235/85 едет намного комфортнее моего на усиленной :

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/

    Однако, нижние сайленты его рессор уже при смерти (30 000 км) при намного более щадящей эксплуатации, а задние колеса на раздолбоне чуть касаются локеров ( колеса 800 мм диаметром).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Вы писали про 500 мм до кузова.

    Nomad_51 вы идиот?

    Судя по Вашей подписи, Вы никогда не поедете по камням 450 мм с просветом 210-230 мм, поэтому лично Вам что-то объяснять бесполезно, пока не сделаете лифт 4 дюйма перед/5 дюймов зад и не поставите резину 35 дюймов. После этой процедуры езжайте в горы куда-нибудь и там узнаете самостоятельно что такое просветы до картеров, а что такое просветы в базе, когда станете полуметровые валуны проезжать с просветом в 245 мм - 250 мм.

    Для особо загадочных владельцев мостовых машин еще раз и по буквам: у Патриота с просветом 210 мм нет повреждений картеров мостов, зато есть повреждения порогов, подножек, бамперов, брызговиков и фланцев чулков мостов, потому что КАМНИ ПРОПУСКАЮТСЯ МЕЖДУ ПЕРЕДНИМИ И ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ, А ПОД КАРТЕРАМИ ИХ ПРОПУСКАЮТ ТОЛЬКО ИДИОТЫ.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманск
    • Машина: тойота хайс

    Отличный отчет,без всяких отклонений от истины.Спасибо.Пиар отсутствует,только факты.А выбор уже за читателем.В лесу патриотизм уходит или появляется.в зависимости от обстоятельств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вполне нормально УАЗ патриот едет несколько не хуже тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Судя по Вашей подписи, Вы никогда не поедете по камням 450 мм с просветом 210-230 мм, поэтому лично Вам что-то объяснять бесполезно, пока не сделаете лифт 4 дюйма перед/5 дюймов зад и не поставите резину 35 дюймов. После этой процедуры езжайте в горы куда-нибудь и там узнаете самостоятельно что такое просветы до картеров, а что такое просветы в базе, когда станете полуметровые валуны проезжать с просветом в 245 мм - 250 мм.

    Для особо загадочных владельцев мостовых машин еще раз и по буквам: у Патриота с просветом 210 мм нет повреждений картеров мостов, зато есть повреждения порогов, подножек, бамперов, брызговиков и фланцев чулков мостов, потому что КАМНИ ПРОПУСКАЮТСЯ МЕЖДУ ПЕРЕДНИМИ И ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ, А ПОД КАРТЕРАМИ ИХ ПРОПУСКАЮТ ТОЛЬКО ИДИОТЫ.

    Да куда уж нам то ущербным, мы машины бережем, колеса огромные не ставим, и тем более по камням не ездим . И вообще нафига это надо? Для тяжелого бездорожья есть специально созданные машины. А на наших надо по городу. Этож надо быть полным идиотом чтобы машину за 1000000 рублей об ветки царапать и в грязь загонять.

    А колею ты тоже пропускаешь под порогом?

    Изменено пользователем Ivan_Fedorovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Аффтор, успокаивайся. Каждому своё. Здесь, да и вообще в мире никого не переубедить. !

    Твой список доделок и ремонтов по патриоту уже не корректно сравнивать с тойотой. Просто его уже нет, он кончился!

    Патриот не одноклассник с стопятым. Хотя бы по весу, если уж хочешь сравнивать проходимость то давай с семидесятой - ближе будет.

    Думаю, что глобальное количество присутствующих здесь, проходили уазика. Он ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ!

    Все! ТОЧКА! УСПОКОЙСЯ!

    ПыСы. Катаясь на уазке- собирают деньги на нормальную машину! Ибо он на один бой, и понимая это к нему так и относятся- отсюда часть чудесной проходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Японцы об УАЗах, суровая реальнойсть

    Вот это в курилке посмотри!

    Особо радует вентилятор на столе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Аффтор-то уже успокоился давным-давно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Да куда уж нам то ущербным, мы машины бережем, колеса огромные не ставим, и тем более по камням не ездим . И вообще нафига это надо? Для тяжелого бездорожья есть специально созданные машины. А на наших надо по городу. Этож надо быть полным идиотом чтобы машину за 1000000 рублей об ветки царапать и в грязь загонять.

    А колею ты тоже пропускаешь под порогом?

    Да куда уж нам то ущербным, мы машины бережем, колеса огромные не ставим, и тем более по камням не ездим . И вообще нафига это надо? Для тяжелого бездорожья есть специально созданные машины. А на наших надо по городу. Этож надо быть полным идиотом чтобы машину за 1000000 рублей об ветки царапать и в грязь загонять.

    А колею ты тоже пропускаешь под порогом?

    Снег 50 см или камни в 40 см - это не тяжелое бездорожье, это препятствие, доступное и для Крузера, и Патриота на соответствующих шинах. Мои картеры мостов не имеют повреждений, а в учебниках написано что повлияло на грунты Кольского полуострова 14 000 лет назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    О, разбудили лихо. Ща начнется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Аффтор-то уже успокоился давным-давно :)

    Автор проехал на выходных 160 км лесной дороги за 7 часов на Крузере-80 VX 1996 года, а на следующих выходных эта-же компания поедет на Патриоте в тундру 280 км. Когда надо будет ехать по дорогам квадроциклов, эта-же компания пересядет на Крузер-70 с лифтом 4 дюйма и колесами STT 35".)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Будем зимой тестировать резину и цепи с Cooper Discoverer M+S 265/75 R16 на двух машинах, Cooper Discoverer S/T Maxx 235/85 R16 и DuraTrac 265/75 R16. Крузаки, УАЗы и лифт-комплекты больше нефиг тестировать, все уже известно за 3 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Вполне нормально УАЗ патриот едет несколько не хуже тойоты.

    Улыбнуло:

    Водитель второго Патриота понавешал лебедок спереди и сзади, шнорхель, ...

    Короче, все дела - типа крутой джипер. :sarcastic_hand:

    А сам не понимает куда смотрят передние колеса. :ph34r2:

    Тоже мне джиперы. :puke:

    О, разбудили лихо. Ща начнется :)

    Эх!

    Думал бы купить Патриот - мне эта ветка была бы полезной. ;)

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2
    очень интересно про надёжность УАЗА ПАТРИОТА и и по проходимости... смотреть гдето с 50 минуты Да ютуб в помощь там интересного много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.