Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Плюса патриота всего два- большой салон и огромный багажник. В багажник влязят большие холодильные установки. Все, на этом плюсы заканчиваются. Штатный патриот и проходимость вещи совершенно не совместимые.

    Салон большой да бестолковый. Места много, но водителю тесно. Про холодильники странно, пол в ровную не раскладывается и холодильник не положишь. Да и размер багажника всего на 6% больше чем, например, в китайском ховере...

    Вот обычная покатушка патроводов. Посредственная проходимость даже на МТ, крузер в помощь, домой на веревке - закономерный итог.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wDgf_PZ4Ii8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    хватило первых 2х минут видео. И это даже не бездорожье, это лужа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Отвечайте в рамках и будет все нормально. Или не отвечайте совсем, если не хотите.

    Это вы о чем,уважаемый???Я кого то оскорбил???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Это вы о чем,уважаемый???Я кого то оскорбил???

    Да не к Вам это обращение. Ко всем. Кто хочет или не хочет. Кто "за" и кто "против". Не надо гнобить автора. 54 страницы и почти 46 000 просмотров красноречиво говорят о неподдельном интересе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Интерес конечно есть. У самого ГАЗ-69 на шасси хантера с ЗМЗ-409 живет. Только мне бы в голову не пришло, пусть это даже патр был бы (хотя хантЕр и патр снизу одинаковые, разница в мелочевке и базе) сравнивать его с кукурузником. Достаточно обе машины поставить на яму, заглянуть и понять, что они совсем разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Почему-то многие владельцы крузеров и прочих тойот воспринимают как личное оскорбление эти сравнительные рассуждения. Вот взять хотя бы sach, этот благородный дон берет на себя тяжкое бремя (видимо для него в ментальном плане) исследовать глубинные причины, побудившие номада начать эту тему. И в подобных исследованиях зачем то, в в качестве инструментария выступает эмпирический опыт sach, а именно ситуации побуждающие его к осмыслению чего-либо.

    Ребятки, ощущение кастовости и элитарности суть - ограниченность. Мне кажется не правильным показывать свою попоболь окружающим, вас за это могут начать жестоко троллить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Почему-то многие владельцы крузеров и прочих тойот воспринимают как личное оскорбление эти сравнительные рассуждения.

    Да почти все владельцы внедорожников больные на голову. :biggrin:

    Например, те же владельцы хаммеров тоже возбуждаются если сравнивать их машины с ландкрузером. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Ну, если уж быть совсем честным, то, мне думается, это следствие проблем с самоидентификацией. Многим, особенно среди особей мужского пола присущ .....ээээ....этакий своеобразный порок в самокритике и самоопределении, когда происходит некая деформация субъекта оценки и личное "я" заменяется "я и мой автомобиль". С помощью антропоморфизма субъект через призму самооценки начинает разглядывать у себя +10 к силе, +10 к скорости, +10 к стилю и красоте и т.д. Само собой, сторонний наблюдатель, повысит социальный статус и привлекательность обладателю престижного автомобиля, как индикатора занимаемого места в обществе, но он, как правило, не будет, наделять владельца свойствами его авто. Вот интересно, какая доля людей, комплексующих из-за своей физической формы, пытаются нивелировать эту проблему с помощью покупки спортивного автомобиля, вместо походов в тренажерный зал? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    С помощью антропоморфизма субъект через призму самооценки

    Сёма, для самооценке надо таки просто поездить на предмете сравнения не день, но недельку-другую и разница станет очень заметна. А так УАЗик хорошая машина, особенно когда в ём сидит водитель, а вы всегда пассажир ;) .

    З.Ы. И когда это 105ка стала престижным автомобилем, трахтур он и есть трахтур...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469
    Сёма, для самооценке надо таки просто поездить на предмете сравнения не день, но недельку-другую и разница станет очень заметна. А так УАЗик хорошая машина, особенно когда в ём сидит водитель, а вы всегда пассажир

    Чего там ездить? Достаточно посмотреть ТТХ и почитать обсуждаемые вопросы в техразделах форумов, чтобы не возникло желания даже подходить близко с целью покупки для повседневного использования. Овер 9000 конструктивных недостатков явны почти всем, но, как говориться, слесарю слесарево...

    Ну, если уж быть совсем честным, то, мне думается, это следствие проблем с самоидентификацией. Многим, особенно среди особей мужского пола присущ .....ээээ....этакий своеобразный порок в самокритике и самоопределении, когда происходит некая деформация субъекта оценки и личное "я" заменяется "я и мой автомобиль".

    А ничего что 80% хантероводов считает, что ловко всех обманули, купив почти ТЛК70?

    А ничего что 99% владельцев патриота больны БЧЖ и всячески это выпячивают по любому поводу и без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Чего там ездить?

    Пассажиром сзади справа нормуль, тебя же не чешет что там и как - сидишь, везут куда надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Ну а как иначе объяснить факт того, что многим комментаторам, владельцам тайот напрочь рвет планку и из них лезет неадекват? И вместо едкого, но конструктивного сарказма мы получаем столовую для троллей и невменяемый образ владельца крузака.Кстати, мне уазки нравятся, и патриот тоже, в каком -то смысле он действительно аналог крузака. Внешне выглядит неплохо, два моста у него, тоже хорошо! Если когда-нибудь уаз сможет построить авто, превосходящий по потребительским качествам крузаки я буду счастлив!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Если когда-нибудь уаз сможет построить авто, превосходящий по потребительским качествам крузаки я буду счастлив!!!

    Превосходящий никогда не построят, хотя бы не уступающий, хоть копию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Да даже если точную копию сделают то из крузака русскими руками получиться еще один патриот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Может сварганим петицию в адрес владельцев и дирекции завода с просьбой организовать переговоры о приобретении лицензии на выпуск 75, 76 крузеров и о контроле качества основных узлов и агрегатов представителями тойоты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Влад, с комплексами нужно бороться, первым большим шагом будет признание проблемы. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Может сварганим петицию в адрес владельцев и дирекции завода с просьбой организовать переговоры о приобретении лицензии на выпуск 75, 76 крузеров и о контроле качества основных узлов и агрегатов представителями тойоты?

    и 80/105! Я подпишусь ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Да даже если точную копию сделают то из крузака русскими руками получиться еще один патриот!

    Не, это не руки из жопы растут, это место проклятое. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    У меня все отлично я свой выбор сделал уже давно!Езжу и своего крузака менять не хочу он мне как верный друг!А друзей не предают!А про ульяновский завод можно сказать только одно как шлепали уазики так и бахают их!Вопросов нет если на приемку посадить настоящих представителей тойоты,поднять зарплату работникам конвейера и за каждый косяк при приемке наказывать рублем!Вот только таким способом можно добиться такого же качества!И то не факт что качество будет таким же как в япии!А так скажу у моего родственника который отставной военный и лучше машины чем уазик нет и никогда не было после поездки на охоту мой крузачек которому 20 лет все выдержал на ура а его новенький патриот болтиками какать начал!Вот вам и качество!Да спору нет что ладно хоть о людях подумали теперь в патриоте комфорт климат и все дела!а железо мосты коробка и т.д.двигатель оставляют желать лучшего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Так родственник теперь ездит на 105 а любимый патриот стоит!Вот вам и патриоты!А так вообще машину такого класса как крузак нельзя давать на производство к нам получиться как с русской камри!На дроме отзыв есть!Сами япы в шоке как так получилось проблемы с коробкой автоматом были,и задние фонари потели влага попадала внутрь тоже понять не могли как так собрана вроде все как у них а все равно понять не могли!Много там косяков было!Сейчас все не вспомню!

    Изменено пользователем Vlad...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.