Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    да похоже работа у него такая или хобби писать, считать... может механик начинающий с бухгалтерскими курсами. ...может и у жены чеки с магазина собирает, кто его знает ??? он же в полемику не вступает, на вопросы не отвечает... один раз в болоте посидел, теперь похоже с асфальта не съезжает

    Да, 11-й внедорожник и работа связана с внедорожниками. Смотрите где мы выходные и отпуска проводим, если интересно:

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/

    В пятницу коллега ведет на 10 дней группу в поход в тундру, потом организует рейд на снегоходах (5 суток) "Полярный прорыв", состоит в орг-комитете Арктик-Трофи и залазил на семь семитысячников от нефиг делать. У меня школа фрирайда с 30 марта и сплав на 2 недели с 20-го мая.

    Присоединяйтесь.

    У нас нет асфальта, это парковка у дома:

    130230347.jpg

    Еще есть вопросы?

    Для этого нужна машина типа Патриота или восьмидесятки с грузоподъемностью до 900 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    ничего там странного нет. Это просто филиал заводоуправления. Естественно и люди соответствующие и модераторы. Последний перл: они залифтовавшись и одев мудовую резину чуть не слили стоковому рено дастеру в проходимости.

    Вопрос к Nomad_51. Зачем он вывалил этот список? Неизвестный и не понимаемый не то что владельцами тойоты, но даже мне, владельцу старого уаза-469, страшный, не понятный и явно избыточный. Рекллейамы ради?

    Нет, подготовка машины к обычным местным маршрутам и обычная эксплуатация по назначению. Такого Козла у меня нет, к сожалению, иногда его берем напрокат для своих мероприятий:

    128582750.jpg

    Патриот на выездах берет 900 кг:

    128005969.jpg

    На Козле из клиентов обычно никто ехать не хочет.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Про усиление подвески, зачем оно нужно и почему у Патриота при загрузке 600 - 900 кг штатная на Кольском полуострове долго не живет:

    Ход сжатия передней штатной подвески - грубо 85 мм.

    Штатные пружины 4.1 кг/мм х 2 х 85 мм = 697 кг до касания штатной резины с арками или пробоя подвески

    KYB RD 5051 минимум 6 кг/мм х 2 х 85 мм =1020 кг до касания НЕШТАТНОЙ резины 32 дюйма с арками плюс дополнительные 30 мм резины с воздухом на поглощение удара = 6 кг/мм х 2 х (85 мм + 30 мм) = 1380 кг до пробоя подвески. Это без учета отбойников Газели, которые не нужны если оставить амортизаторы штатной длины.

    Ход сжатия задней штатной подвески - грубо 105 мм.

    Штатные рессоры 4.3 кг/мм х 2 х 105 мм = 903 кг до касания штатной резины с арками или пробоя подвески.

    Рессоры Барс минимум 6 кг/мм х 2 х 105 = 1260 кг до касания НЕШТАТНОЙ резины 32 дюйма с арками плюс дополнительные 30 мм резины с воздухом на поглощение удара = 6 кг/мм х 2 х (105 мм + 40 мм) = 1740 кг до пробоя подвески.

    Указанные цифры - сила удара, а не загрузка машины.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    А зимой "вне асфальта" катаемся на этом:

    127472842.jpg

    Рекомендую, кстати, полный аналог Патриота и Крузера - 80, только по снегу.

    Первый автомобиль сможет съехать с асфальта в конце апреля, а пройти Хибины примерно 15 июня.

    Учите географию и читайте Интернет, братья - джиперы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    12 мая 2012 года, Рыбачий, шли первыми в сезоне из туристов:

    128006004.jpg

    Шноркель не забудьте, если ринетесь в такой сезон, волна в бродах была через крышу в прямом смысле.

    Высоту крыши Патриота все знают? Добавьте к ней 120 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Брод надо проходить так, чтоб волна впереди машины шла. А загнать воду на крышу можно и в луже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Как экспедиционник - экспедиционникам, подбор картинок - тизеров из собственной коллекции для самостоятельных маршрутов летом:

    124772742.jpg

    124772753.jpg

    123847959.jpg

    123847964.jpg

    119318482.jpg

    119318245.jpg

    119318280.jpg

    15 июня:

    98759557.jpg

    Сзади девушки дорога, 15 июня, дерзайте:

    98759539.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Брод надо проходить так, чтоб волна впереди машины шла. А загнать воду на крышу можно и в луже :)

    Брод был глубже капота. Вейдерсов до груди не хватило, объезды непроездные еще .

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Брод надо проходить так, чтоб волна впереди машины шла. А загнать воду на крышу можно и в луже :)

    Думаю, лучше иметь Лапландеры и дизель))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    Шноркель не забудьте, если ринетесь в такой сезон, волна в бродах была через крышу в прямом смысле.

    Высоту крыши Патриота все знают? Добавьте к ней 120 мм

    :russian_ru:

    Можно фото подводной лодки ?

    Изменено пользователем Ivan_Fedorovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    :russian_ru:

    Можно фото подводной лодки ?

    Фото откуда? В вейдерсах не прошли брод. Обычно там около сотни луж, несколько серьезных мест. В Инете полно фоток этого маршрута и соплей по поводу вентиляторов, убивших радиаторы в сухой сезон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    А многочисленные поломки из списка связаны конечно с этим бродом?

    ИМХО, там минимум 50% поломок не от жесткой эксплуатации, а потому что это уаз патриот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Вот ссылка на фото обычных бродов в сухой сезон, но мы умудрились раскрошить радиатор этого Датсуна:

    122647473.jpg

    Я был в кузове, так что без комментариев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    А многочисленные поломки из списка связаны конечно с этим бродом?

    ИМХО, там минимум 50% поломок не от жесткой эксплуатации, а потому что это уаз патриот.

    Перечитайте на досуге мои сообщения в ветке, ОК?

    В Патриоте, если по теме, нет высоковольтных цепей. Есть вискомуфта, которую надо охладить перед нырком и есть микро - вентиляция блока ЭБУ. Что нужно делать с турбинами Тойот и Ниссанов перед заныриваниями Вы, надеюсь, тоже знаете. Аналогично с дизельными Патриотами. Обычная глубина брода подготовленной машины - 170 см. Мы нырнули примерно на 150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Обычная глубина брода подготовленной машины - 170 см. Мы нырнули примерно на 150.

    И? От этого нырка непременно произошло нижеперечисленное?

    Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм) 5000 4200

    Замена правой серьги (сам сломал) 1200 400

    Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста 1600 300

    Гофры от второй печки в ноги водителя 0 250

    Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    И? От этого нырка непременно произошло нижеперечисленное?

    Ветку прочитайте с начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Для преодоления бродов в Патриоте сделано следующее:

    1) Вывод вентиляции в моторный отсек: 3 медных магистрали ВАЗ, 3 тормозных шланга Газели, 2200 руб.

    2) Шноркель LDPE + Вибропласт + кронштейн, 5000 руб.

    Вентилятор муфты можно останавливать чем-нибудь подручным (я накидываю петлю веревки), или охлаждать виску.

    Как уже говорил, высоковольтных цепей нет (катушки с наконечниками). Разъемы не мазал, ЭБУ под капотом на уровне груди. Если ЭБУ Бош утопить надолго, то начнется окисление контактов одной платы, придется разбирать и чистить. Для шприцевания внутренностей поворотных кулаков и шкворней ставить шприцуемые шкворни с бронзой, они вечные. Литиевый Мобил -1 в чистых бродах из карданов и крестовин не вымывается. Подвесной подшипник заднего кардана удалять (ставить прямой кардан от УАЗ 3160).

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Началось, опять за рыбу гроши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Началось, опять за рыбу гроши.

    Сделайте над собой усилие и покиньте неинтересную ветку, отключив уведомления. Если снова пойдут троли, то отключусь сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Что нужно делать с турбинами Тойот и Ниссанов перед заныриваниями Вы, надеюсь, тоже знаете.

    Вот я ниЭБУ, что нужно делать с турбиной сравниваемой 105ки, потому как её там просто нет (вы, надеюсь, это знаете). Равно как и прочих высоко- и низковольтных девайсов, котороые могут хоть как-то повлиять на работу дизеля в воде. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.