Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    По просьбе топикстартера тема открыта. Раздуватели срача с технически бездоказательными утверждениями типа "УАЗ г@вно" будут наказаны невзирая на общность во взглядах. Напоминаю, что подфорум называется "Технические нетойотные вопросы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Финансовый отчет за 3 года / 60 000 км

    0 км 14.10.2009 Работа Материалы

    --------------------------------------------

    Хай-Джек 120 см с предудущей машины (Патру впритык) 0

    Лифт-Мейт (самодельный по заказу) 780

    Продажа штатной резины -4000

    Рундук-постель из фанеры 15 мм , 1110х915х360 мм 3200

    Набор инструментов "Арсенал" (надо было брать грузовой набор) 3200

    Шприц рычажный (немецкий) 1200

    Шприц рычажный с конической насадной (ради насадки) 250

    Шприц для жидких масел 350

    Молоток 1 кг резиновый 350

    Вороток длинный 1200

    Молоток 1 кг (нужен еще и 3 кг) 250

    Ножевка по металлу 250

    Нокиан Хакка-5 265/70 R16 2000 36000

    Перестановка с предыдущей машины: Alpine 9812 RR + DLS CA450+DLS R6A LE+DLS R964 10150 0

    Подиумы МДФ, 4 штуки на болты М8 к металлу (обшивка вырезана) 5000

    2500 км

    ---------

    Замена масла моторного ZIC 10W40, 9 л 600 2400

    Фильтр масляный 150

    Перестановка ГБО-4 со старой машины Шеви на Патриот 2500 0

    Дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 на рамки дверей 0 1250

    Замена масла в РК на минеральное дешевое (по рекомендации СТО для первых замен) 0 500

    15000 км

    -----------

    Масло моторное ZIC 10W40, 8 литров (сильный износ свойств, надо менять раз в 8 000 км) 0 2000

    Фильтр масляный 150

    Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги (лопнули гроверы) 3600 2400

    Замена масла в мостах и РК на Лукойл GL-5/GL-4 (из-за эмульсии после бродов и износа) 0 1500

    Замена болтов и гаек карданов на каленые (задолбали раскручиваться) 0 350

    Замена воздушного фильтра (был чистый) 0 420

    Шприцевание (везде было полно смазки) 0 350

    Замена шлангов на "Gates" (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка) 0 500

    20 000 км 01.08.2010

    -------------------------

    Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм) 5000 4200

    Замена правой серьги (сам сломал) 1200 400

    Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста 1600 300

    Гофры от второй печки в ноги водителя 0 250

    Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления (ГЦС был ни при чем, перетерлась магистраль) 2200 1550

    Износ нижних втулок задних аммов 0 0

    22 500 км

    ------------

    Подтяжа шкворней (люфт по 10 мм, надо было подтягивать через 500-1000 км) 1200 0

    25 500 км, 18.11.2010

    --------------------------

    Замена свечей на Brisk Super 0.7 мм , старые свечи (Brisk) в норме, появился дизельный рокот и пропуски 200 180

    Шланги Gates 6 мм 1,5 м ( в запас) 225

    Хомуты 10 шт (в запас) 170

    Замена масла моторного ZIC 10W40, 7 литров 1460

    Фильтр масляный 150

    Шприцевание ( Mobile), было полно смазки 360

    ТО ГБО с заменой фильтров (первый раз за 60 000 км) 700 600

    27 600 км, 28.12.2010

    --------------------------

    Долив антифриза 2 литра 160

    Установка вариатора УОЗ (www.60-2.ru), тяга на низах возросла 1500 680

    Сброс параметров адаптации ЭБУ (пропали пропуски на 2-й минуте прогрева) 500

    28 500 км, 08.01.2011

    --------------------------

    Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 ( полный износ штатных снизу) 500 560

    Установка втулок от реактивных тяг Жигулей в уши амортизаторов (для резинок от TLC) 0 140

    Подтяжка шкворней (скидка 50%), люфт справа 10 мм 800 0

    Замена заднего сальника РК (был оранж. импорт, утечка 300 мл из 800 мл) 30

    Замена масла РК, Мобил-1 80w90 GL-5 (старое масло чистое) 245

    Долив 600мл масла в КПП (скорее всего до 3 л) ZIC 75w85 245

    Дефектовка троллейбусного воя (воет из хвостовика ПМ, пятно контакта в идеале)

    Замена масла ПМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (была эмульсия, масло полуживое, стружки нет) 245

    Замена масла ЗМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (сильная эмульсия, масло полумертвое, стружки нет) 245

    Подтяжка правой части картера двигателя 500

    Автокалибровка газовой карты (лишние траты, бесполезно) 900

    31 000 км, 08.02.2011

    --------------------------

    Замена зазоров свечей "Brisk Super" с 0.7 мм на 1.1 мм, дизельный рокот и пропуски воспламенения пропали 200 170

    32 000 км, 02.04.2011

    --------------------------

    Подтяжка ступичных подшипников (вертикальный люфт правого колеса) 0 0

    Добавлени смазки в ступицах, в правой ступице смазка рыжего цвета, слева в норме 0 0

    Демонтаж стабилизатора поперечной остойчивости, появились хода и комфорт 200 0

    Устранил перетирание шланга за решеткой морды об болт крепления 0 0

    33 600 км, 25.05.2011

    --------------------------

    Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK от дизельного Патра + выжимной от 3160, старый диск стерт в ноль 5000 4500

    (корзина и выжимной без нареканий, Luk снова горит , но только при неполном включении)

    Долив дисцилированной воды 5 литров (радиатор и хомуты текут, уши радиатора лопнули) 50

    Замена моторного масла ZIC 10W40, 8 литров + STP SM180 0 1800

    Вывод вентиляции сапунов под капот (тормозные шланги Газель, медные магистрали и фильтры ВАЗ) 0 1800

    Брызговики Газель, 4 шт + 20 болтов с шайбами 0 800

    38 000 км, 17.08.2011

    --------------------------

    Замена коренного листа левой рессоры (лопнул) + полиуретановые втулки Авто-Тюнинг (по 100 руб. в ухо) 2000 1400

    Смазка петель, капота, замков, рулевого кардана WD-40 0 117

    Шприцевание (в карданах было негусто смазки) 0 220

    Регулировка стояночного тормоза 0 0

    Замена тормозных колодок "УАЗ - Двойной ресурс" (очень вовремя) 0 460

    Проверка натяга задних ступичных подшипников - люфтов нет 0 0

    Проверка масла в РК после бродов (уровень и цвет - ок) 0 0

    Подтяжка шкворней (правый нижний на пол-оборота, остальные ноль) 0 0

    Подтяжка правого переднего ступичного подшипника 0 0

    Добавление новой смазки в ступичные подшипники ПМ 0 0

    Потяжка болтов заднего кардана (снова все ослабли!) , подтяжка 1 болта переднего кардана 0 0

    Посадка болтов заднего кардана на клей по металлу 0 70

    Посадка двух нижних болтов правого фланца ПМ на клей по металлу (сильный удар камнем, машина взлетела на 30 см) 0 0

    39 000 км 16.09.2011

    -------------------------

    Подтяжка подшипника хвостовика ЗМ 300 435

    Рессоры 4-х листовые "Барс" + полиуретановые втулки "Тюнинг Авто" + 2 новые стремянки, лифт 40 мм 3000 8760

    (Артикул рессор 3153-2912010)

    Замена отбойников ЗМ (от переднего моста Газели), +35 мм 0 300

    Шноркель LPDE Китай (качество замечательное) 0 5300

    Автономная система пожаротушения (подарок) 0 0

    Замена задних амортизаторов (СААЗ от Газели,короткие для лифта) 1250

    40 000 км 15.10.2011

    -------------------------

    Замена масла КПП, Zic 85W95, 4 литра 0 1750

    Замена антифриза, "Аляска", 15 литров 0 850

    Замена жидкости ГУ, Febi (Bilstеin) Syntetic, 2 литра + фильтр 0 1010

    Замена амортизаторов ПМ Tokico E4058 (370/605/225 мм) 0 3470

    Замена пружин KYB RD 5081 (d прутка 16.4 мм , L= 362 мм, лифт 40 мм) 0 1740

    Проставки пружин Соболь усиленные (+30 мм) 0 300

    Замена тормозной жидкости 0 200

    Проставки рама-рессора 60 мм 0 1450

    Замена опоры промежуточного вала (подвесного) 1500 540

    Изменение Кастора на 8 градусов 2800 200

    Замена уплотнений, сальников, манжет поворотных кулаков от УАЗ 469 0 240

    42400 км 15.11.2011, цена газа возросла с 14.50 до 16.00 руб./л.

    -------------------------------------------------------------

    Регулировка ГУ 0 0

    Ремонт панели магнитолы 350 0

    Ремонт покрышки (разрез протектора 40 мм заднее левое) 540 0

    43000 01.12.2011

    ---------------------

    Замена масла РК (похоже на эмульсию после ночной стоянки в броде), Mobil HD 75W90, уровень в норме 0 430

    Фильтр масляный SCT 180 0 180

    Шампунь SCT 1 л 0 100

    0 350

    45000 15.01.2012, цена газа возросла до 17 руб./литр

    ---------------------------------------------------------------

    Масло моторное ZIC 10W40, 7 литров, замена 0 1550

    Радиатор медный оренбуржский, замена 0 7500

    Патрубки радиатора, профилактическая замена 0 450

    Жидкость охлаждающая, замена, 15 литров, Тосол А40М Дзержинский (из-за герметика ABRO, частично забившего систему ) 0 1200

    Ролик верхний замена 0 138

    Бачек расширительный замена (перетерт сзади) 0 300

    48500 км 18.03.2012

    -------------------------

    Замена масла ПМ,ЗМ,РК ZIC 80W90 0 1200

    Щетка + шампунь SCT 1л 0 350

    50 000 км 11.05.2012

    Ролик нижний , замена 0 138

    Укладка топливных шлангов в защиты (из толстых шлангов) и крепление хомутами 0 100

    Регулировка натяжения шкворней (подтянулись верхние на 30 градусов) 0 0

    Регулировка ступичных подшипников (износ, шум, правые передние под замену из-за ночевки в болоте) 0 0

    Замена шланга от блока цилиндров к электропомпе + гофра (перетиралась) 0 180

    Второй большой удлинитель воротка (был нужен для съема стартера и замены шланга от электропомпы ) 0 150

    Стягивание экранов катализатора стальными винтовыми хомутами 130-150 мм (отвалилась сварка) 0 62

    Замена шарнира карданного рулевого управления УАЗ 469-3401150 (руль бесился на ямах) 0 546

    Регулиовка рулевого редуктора (руль слишком легкий) 0 0

    Протяжка подвески 0 0

    Ролик обводной усиленный 406 1308080-21 в запас 0 182

    Болты, гайки, шайбы, гроверы в запас 0 352

    Замена правых передних ступичных подшипников (в правой ступице ржавчина после стоянки 10 часов в болоте) + смазка 0 700

    Зачистка и покраска номера на раме 0 0

    Удлинение переднего кардана на 25 мм (после лифта 3" в стакане оставалось 20 мм из 60 мм) 0 400

    Умер второй подвесной подшипник, нарастающая вибрация

    52800 км 17.07.2012

    -------------------------

    Усиление верхних передних кронштейнов амортизаторов (порвал) 800 0

    Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 (L по фланцам 1260 мм) 0 4264

    Тосол - ТС FELIX-40, 2 литра (недолив при замене радиатора) 0 178

    Барабан ручного тормоза "Двойной РесурС" арт.69-3507052 -Б (сам сломал, не закрутил болты при демонтаже кардана) 0 806

    Тормоз стояночный (центральный) УАЗ - 31519 HUNTER в сборе, арт. 3151-95-3507010 (сам сломал, не закрутил болты) 0 1300

    Фланец привода заднего моста в сб. УАЗ (РК с резьбой), арт. 69-1802075-01 (сорвал резьбу одной дырки) 0 286

    Спиливание траверсы подвесного подшипника заднего кардана (под прямой кардан для страховки) 400 0

    Шприцевание трансмиссии и подвески (Мобил литиевый) 0 270

    Амортизаторы СААЗ Газель умирают ( на отбой с лифтом 3" менее 50 мм)

    Пропало напряжение на магнитолу и центральный замок, перетерся жгут водительской двери 1200 0

    Один тормозной шланг имеет следы растрескивания

    55000 км 12.08.2012

    ------------------------

    Масло моторное замена, 8 литров, ZIC 10W40 + фильтр 0 1800

    Зачистка и покраска порогов, заднего бампера, жуков, контура крыльев, HAMMERITE (3 в 1). 0 1500

    Пружина KYB RD5081 левая замена (из-за ошибочной ориентации при установке) 0 830

    Домкрат литой винтовой чугунный УАЗ 0 780

    Выключатель массы + провод 800 мм + провод 300 мм 0 700

    Соморезы и болты нерж. 0 1000

    Мовиль в пороги, 1000 мл 0 140

    Шланг расширительного бачка 500 мм 0 70

    Антигравий порогов, бампера SOLID (синтетический каучук) 0 320

    Аккумулятор, замена 0 0

    0 3000

    57000 км, 05.11.2012

    -------------------------

    Шины Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 шип. 1400 31 600

    Рулевые наконечники Автогидравлика , 4 шт., замена 0 1 440

    Съемник шаровых шарниров 0 320

    ГТО 850

    Итого материалы: 178739

    Итого работы: 56190

    Каско+ ОСАГО 1-й год 32000

    Каско + ОСАГО 2-й год 22800

    Каско + ОСАГО 1 000 000 руб. 3-й год 24800

    ОСАГО 4-Й год 5800

    Падение стоимости 85 000

    Проценты по кредиту за 3 года (8,33 % годовых) 41500

    Газ 20 литров/100 км по 16 руб./литр х 600 сотен км 192000

    Бензин 27 руб./л x 1 литр/100 км 16200

    Итого нарастающим итогом, руб.: 56 190,00 598 839,00

    Всего нарастающим итогом, руб.: 655 029,00

    Пробег: 60 000,00

    Руб. на км пробега: 10,92

    Требуется:

    ------------

    Передний кардан (износ шлицевого) 3 500

    Бимаст - Бомб двери, крыша (музыка) 10 000

    Cooper S/T Maxx 285/75 R16 1400 38 000

    Диски 16х8 ET0 11 000

    Амортизаторы зад Ironmen 630 мм 8 000 руб. (или Tokico E4058 + уши 4 000 руб.)

    Прошивка газ-спорт/газ-город/бензин - город 6 300 (251 Нм, 151 л.с., увеличить отклик на педать газа, сдвинуть УОЗ под газ)

    РК 2.8 6 000 15 000

    Диск Sachs BMW-635 в запас 5 000

    О расходе топлива

    За 60 000 км статистика следующая:

    Расход газ трасса 80/90 км/час - 15,5 л

    Расход газ трасса 100 км/час - 17 л

    Расход газ город среднегодовой - 21,5 л

    Расход газ среднегодовой город – трасса – бездор - 20 л

    Расход бензин трасса средний 12,5 л

    Расход бензин город – трасса 15.5 л

    Расход бензин город средний 18,5 л

    Прогревы = 1 л бензина в сутки в среднем за год

    Лезем в следующий документ:

    МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р

    О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    и cчитаем:

    Базовая норма УАЗ Патриот = 13,5 л

    Эксплуатационная норма г. Мурманск лето = 1.3 х базовая норма = 17.55 л

    Эксплуатационная норма г. Мурманск зима = 1.45 х базовая норма = 19.57 л

    Для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ), - в литрах СНГ из расчета 1 л бензина соответствует "1,32 л СНГ, не более" (рекомендуемая норма в пределах 1,22 +/- 0,10 л СНГ к 1 л бензина, в зависимости от свойств пропан - бутановой смеси)

    Для запуска и работы двигателя газобаллонного автомобиля - до 20 л жидкого топлива в месяц на один автомобиль в летний и весенне-осенний сезоны, в зимнее время дополнительно учитываются зимние надбавки согласно Приложению N 2 (т.е., 20 л бензина на количество рабочих дней месяца)

    По факту летняя смесь = 1.19, зимняя = 1.25

    Умножаем 17.55 л на 1.19 = 20.88 л газ город лето

    Умножаем 19.57 на 1.25 = 24.46 л газ город зима

    Итого среднегодовой нормативный расход газ город = 22,67 л

    Умножаем 13,5 л на 1.19 = 16.07 л газ трасса лето

    Умножаем 13.5 л на (1+0.15+0.25) = 18.9 л газ трасса зима

    Для проверки: Ниссан Примьера 1.6 в отпуске на трассе жрал 7.2 л, в городе зимой 10.6 л. Делим 10.6 на зимний городской коэффициент 1.45 и получаем 7.31 л. Лезем в таблицу Минтранса и офигеваем:

    Nissan Primera 1.6 (4L-1,596-90-5M) 7,3 л

    Итого бензиновый УАЗ Патриот ест топлива в 1.85 раза больше, чем бензиновая мыльница 1.6 и фактически, и теоретически.

    TLC-105 в городе сейчас ест 16.5-17 литров (гараж дома, Вебасто с работы), Паджеро Спорт дизель - 15 л (4 пуска Вебасто + 12,5 л/100 км), TLC-80 VX дизель - 20 литров без подогревателя.

    Фактический расход топлива указан ПО ОДОМЕТРУ на резине 265/70 (+5% от штатной), 265/75 (+8% от штатной), в условиях нижнегорья (+ 5% ), с лифтом 3 дюйма, вес колес в сборе - от 28 до 32 кг, загрузка машины - от 500 до 900 кг, давление шин 1.7 - 1.9.

    Дефектная ведомость за 3 года и 60 000 км

    (только запчасти)

    15000 км

    Сайлентблоки клюшек и тяги Панара (лопнули гроверы)

    Болты карданные

    Шланги: топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка

    20 000 км

    Шкворни

    Задний сальник РК

    Сальник ЗМ

    Магистраль сцепления

    Нижние втулки амортизаторов

    28 500 км

    Задний сальник РК

    32 000 км

    Перетирание шланга за фальш-решеткой радиатора

    33 600 км

    Сцепление

    Радиатор

    34 000 км

    Сапуны (закисли, вывод под капот)

    38 000 км

    Рессоры

    Задние амортизаторы

    40 000 км

    Передние амортизаторы

    Пружины

    Опора промежуточного вала

    Уплотнения и сальники поворотных кулаков

    45000

    Патрубки радиатора

    Ролик верхний

    Бачек расширительный

    50 000 км

    Ролик нижний

    Шланг от блока цилиндров к электропомпе

    Экран катализатора

    Шарнир карданный рулевого управления

    Правые ступичные подшипники (10 часов в болоте год назад)

    Подвесной подшипник

    52800 км

    Верхние кронштейны амортизаторов (порваны)

    Вал карданный задний

    Амортизаторы ЗМ

    Перетерся жгут проводов водительской двери

    55000 км

    Зачистка и покраска порогов, заднего бампера, жуков, контура крыльев

    Рулевые наконечники

    60 000 км

    Вал карданный передний (износ шлицевого, после лифта поздно поставил проставку 25 мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Газель, лучше Форда транзит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Газель, лучше Форда транзит.

    Эвфемизм? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Хороший топик. Благодаря таким отзывам я так и не купил патриота.

    Есть еще один дневник на дроме.

    Я просто в ужасе, что постоянно нужно осматривать и проверять.

    Есть конечно и некоторые заблуждения относительно других авто, но это нормально.

    Для себя вывод. Tlc и только tlc.

    На сотке отъездил за три года сто тысяч.

    Регулярные то не более двух часов по продолжительности.

    Продавал как новенький. Ничего не стучит не бренчит не бежит.

    А патриот мне нравится. Салон нравится.

    Но этож сколько нужно, чтобы до ума его довести...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Эвфемизм? :)

    Сермяжная правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    не знаю, насколько это правда, но недавно говорили что Патриот слишком уж много бензина кушает...утверждать не берусь, так как таких подробностей не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    не знаю, насколько это правда, но недавно говорили что Патриот слишком уж много бензина кушает...утверждать не берусь, так как таких подробностей не знаю

    Запускаешь очередную волну?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    не знаю, насколько это правда, но недавно говорили что Патриот слишком уж много бензина кушает...утверждать не берусь, так как таких подробностей не знаю

    патриот бензин вырабатывает, это говорили давно. И в экспедиции его берут для дозоправки прочих тойот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    у дядьки есть патриот. брал новым в салоне.причем за нал. никаких кредитов как мы его три раза ездили забирать ето отдельная история. при желание погу ее описать. торгмаш конкретно вызвал негатив. за практически два гоад наездил гдето 27 тысяч. в день по 60 км стабильно. в особые говна не лезит. легкий бездор. ездит на газу. у меня сложилось мнение что цена сего авто завышена раза в полтора минимум. зазаоры. дешевый пластик. дешевые переключалки на торпеде. не понравилось поведение в поворотах какая валкая. да два года уже есть точки ржи там и сям. еще пару лет и тачка на перекраску. задняя дверь провисла. пассажирская дверь снаружи плохо открывается. скрипы везде. и милая особеностью ручка регулировки руля не утапливается внутрь. я своей больной коленочкой с радостью это воспринимаю когда влетаю в нее по забывчивости. у меня на момент покупки патриота был длинный паджеро 2 93 года. он по салону мне больше нравился. моежт потому что был мой , не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    Владел авто УАЗ Патриот 4 года за это время пробег около 100 тыс. За время эксплуатации сломал рессору, замучатся со шкворнями- поставил на подшипниках, еще постоянно глючил электровентилятор, пока не поменял. Больше ничего не ломалось. Эксплуатировал не жалея. Вобщем ничего плоХого сказать не могу. Правда к 4 году зацвели двери внизу, и движок слабый для грязи ( понижайка не помогает, ибо вылетает, рукой держать приходилось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, уж.... покупаешь новое авто, а у него пониженная вылетает..... действительно, ничего плоХого не скажешь......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    пониженная вылетает....

    у УАЗа бывает иначе?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    читаем коменты, смотрим пробеги

    это я так понимаю норма для УАЗа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    На патрофоруме аналогичную тему прикрыли с формулировкой - флуд. На последних 2 страницах обсуждалась тойота и ни одного хвалебного сообщения о патриоте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    патриотный форум странное место. я там жаловался директору торгмаша на его сотрудников. как-то отговорились. счас жалею что в личку ему писал. надло было в форум, хотя ето ничего не дало. люди там сильно зашорены своими машинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Бля у меня при прочтении этой темы перестал работать интернет и повис ipad напрочь. Я вот думаю может мне отечественный планшетник купить. Какой нибудь аналог патриоты. А то скучно как то, буду по мастерским с русским планшетникто носиться как дибил)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469
    патриотный форум странное место.

    ничего там странного нет. Это просто филиал заводоуправления. Естественно и люди соответствующие и модераторы. Последний перл: они залифтовавшись и одев мудовую резину чуть не слили стоковому рено дастеру в проходимости.

    Вопрос к Nomad_51. Зачем он вывалил этот список? Неизвестный и не понимаемый не то что владельцами тойоты, но даже мне, владельцу старого уаза-469, страшный, не понятный и явно избыточный. Рекламы ради?

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Зачем он вывалил этот список?

    да похоже работа у него такая или хобби писать, считать... может механик начинающий с бухгалтерскими курсами. ...может и у жены чеки с магазина собирает, кто его знает ??? он же в полемику не вступает, на вопросы не отвечает... один раз в болоте посидел, теперь похоже с асфальта не съезжает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    не знаю, насколько это правда, но недавно говорили что Патриот слишком уж много бензина кушает...утверждать не берусь, так как таких подробностей не знаю

    У отца 105-й в городе сейчас ест 17 литров, TLC-80 VX у напарника - 20 литров, Патриот - 21,5 литра газа. На трассе 105- й ест около 12,5, Патриот около 15 -17 л газа. Патриот сейчас чуть тяжелее 105-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.