Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Пока уазоводы не научатся спускать резину и наматывать проушину троса на фаркоп, никакой речи о проходимости можно не вести. Ведь давно известно, что внедорожник, это не автомобиль, а человек! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    О, разбудили лихо. Ща начнется :)

    Слушай и точно :biggrin: , махом нарисовался, :laugh: как будто из-за угла подгядывал, когда :Laie_48: ... хотя зима, вечера длинные пусть их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне пришлось ставить старые подшипники в новые кольца (в качестве оправки) и долбить по старым подшипникам со страшной силой, что ни разу не правильно.

    После таких издевательств никакой подшипник долго жить не будет , и не важно на Патриоте это или на Крузаке так подшипники меняли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    чего то не совсем понял, это что старую внутреннюю часть с роликами в качестве оправки? Что мешет наружнее кольцо старого подшипника в качестве оправки использовать?

    Хотя то что необходимость использовать оправку возникла внезапно уже символизирует.

    Изменено пользователем Viacheslav77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Автор проехал на выходных 160 км лесной дороги за 7 часов на Крузере-80 VX 1996 года, а на следующих выходных эта-же компания поедет на Патриоте в тундру 280 км. Когда надо будет ехать по дорогам квадроциклов, эта-же компания пересядет на Крузер-70 с лифтом 4 дюйма и колесами STT 35".)

    Удачной поездки...

    183685278.jpg

    Несомненно патриоту так раз плюнуть, особенно стоковому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    В каческтве оправки использовалась внешняя обойма старого подшипника, но это тоже неудобно.

    Подшипникиступиц не являются расходным материалом в мостах спайсер. Этот был заменен через год после десятичасовой стоянки в болоте. Т.е., он год ездил со ржавой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105



    • Если пишу не по-русски, то цитирую еще раз бортовой журнал:
      О ступичных подшипниках
      Год назад назад обнаружил, что после нескольких десятков бродов, в том числе стоянки в реке и ночной стоянки в болоте, в правой ступице смазка стала рыжего цвета. Т.к. менять смазку было влом, тупо загнал новой смазки со стороны внешнего подшипника. При пробеге 51 000 км накрылся внутренний подшипник (раковины, раскол одного ролика), внешний подшипник цел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Несомненно патриоту так раз плюнуть, особенно стоковому.

    Дрочилово какое-то адовое :) На нивоводов похоже. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Дрочилово какое-то адовое :) На нивоводов похоже. :)

    Честно говоря тоже не понял что за ссылку дали. Фонтаны очень широкой резины, коротая нахрен не нужна в таких колеях и любительский штурм с работотой на камеру. Могу предположить ответ на этот участок: Резина 34х10.5 и проехали - бы без съемки, особенно если-бы сняли кучу железа с машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469
    Резина 34х10.5 и проехали - бы без съемки, особенно если-бы сняли кучу железа с машин.

    Безусловно. Особенно на уазах. С дохлым двиглом и стандартной РК. И без лебедок.

    http://www.arctictru...no/?pageid=1866

    Это ТЛК 150 на 35-х. Тюнинг не от "дади Васи", а с сохранением заводской гарантии. Считай опция. Можно купить у нас в салонах, правда дорого.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орбита-2
    • Машина: 80-ка продана в поисках FG или 105 можно подбитые.

    АВТОР, тебе нужно патриот уже с верталетом сравнивать ,а не с крузаком 105!!!

    когда ты все это черканул у тебя проблемки были походу дела со здоровьем,температура? или бадяги обожрался?

    наверно жена выгнала.....

    и вот еще что, ваз 2112 тоже может тойоту короллу обогнать....

    А че,давайте грэт вол сравнивать с патриотом и крузаком,глядишь и грэт уделает крузака 105. неее 105 не машина,нет,не покупайте его.....

    нах ты это все начеркал?

    вроде не пацан,40 лет

    Изменено пользователем sach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Вообще-то эта контора строит исландеров и известна всему миру, включая цены на этот тюнинг, а организаторы Арктик-трофи, у которых городское машины Крузер-105, Тахо, Патруль, Прадо выступают на УАЗах с STT 35".Правда загодочная информация, особенно с учетом того, что у двоих собственные автосервисы?) Наверное, они идиоты, как любят выражаться некоторые неадекватные участники этой ветки.) Любой диллер УАЗа лифтанет машину с сохранением гарантии, это их хлеб. Любой диллер заменит РК на 3.3 и ГП на 4.625 с сохранением гарантии. У УАЗов куча проблем, только не смешите сравнением козлов на 35 дюймах и трехтонников на таком-же размере, я не в мегаполисе живу, а как-бы одной из "мекк" офроада, где такие машины во дворах стоят с понедельника по пятницу).

    АВТОР, тебе нужно патриот уже с верталетом сравнивать ,а не с крузаком 105!!!

    когда ты все это черканул у тебя проблемки были походу дела со здоровьем,температура? или бадяги обожрался?

    наверно жена выгнала.....

    и вот еще что, ваз 2112 тоже может тойоту короллу обогнать....

    А че,давайте грэт вол сравнивать с патриотом и крузаком,глядишь и грэт уделает крузака 105. неее 105 не машина,нет,не покупайте его.....

    нах ты это все начеркал?

    вроде не пацан,40 лет

    Пошел нахрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Баньте!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Просьба ТС с радостью удовлетворена на срок 10 дней. Всем убедительная просьба масла в огонь не подливать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    469й уазик- хорошая машина для говна. Недостаток один: слеплен из пластилина. Хотел заняться выпуском китов в КПП из качественного материала производить высокоточные шлифованные шестерни. Мне сказали: а нахуа? Уазик перетряхивается по 10 раз в году. кому нужна твоя шлифовка? Ты делай как можно дешевле, и пох, что шестерни в зазубринах будут и люфтить и гудеть будут, этож расходник! Весь уазик- это расходник. Не автомобиль, а военное средство доставки экипажа к месту его гибели. Для производства внедорожника класса ТЛК нужна элементарно другая идеология конструирования. У нас пока такой нет, и вряд ли в ближайшее время будет, ибо основная часть населения Раши, дикие, алчные и недальновидные гуманоиды, которые не умеют даже свои бабки считать! :cool:

    Дрочилово какое-то адовое :) На нивоводов похоже. :)

    Нивовод-нивоводу рознь. :no: Я вообще не понимаю смысла лезть по колее в говнище по уши, когда можно было рядом проехать по травке без проблем. Всю жизнь так на Ниве ездил. Ну вот например:

    Нива 2121 на 31х Яшках супротив Уаза на 35х МТшках и военных мостах.

    http://video.yandex.ru/users/kerosin2/view/2/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    У УАЗов куча проблем,

    только не смешите сравнением козлов на 35 дюймах и трехтонников на таком-же размере

    у 105ки их тоже не одна.

    если по названию темы сравнить снаряженую массу патриота и 105ки.....то разница не впечатлит (200-250кг)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Просьба ТС с радостью удовлетворена на срок 10 дней. Всем убедительная просьба масла в огонь не подливать.

    ...не вовремя как то :russian_ru: вчера осилил тему всю, есть масса конструктивных вопросов...

    Этот был заменен через год после десятичасовой стоянки в болоте.

    -ради какого научного эксперимента пришлось простоять в болоте 10 часов :blink2: ?

    -какого характера было болото? (торфяное, верховое, низменное, чача, вода)

    -сколько клиренса оставалось до: бамперов; порогов; ступиц; колёсных арок?

    Этот был заменен через год после десятичасовой стоянки в болоте.

    -когда были заменены другие?

    Этот был заменен через год после десятичасовой стоянки в болоте.

    -чем обусловлена годовая выдержка до замены? т.е. ступичные подшипники, в мостах спайсер, легко прослужат год находясь в ржавом состоянии?

    Год назад назад обнаружил, что после нескольких десятков бродов, в том числе стоянки в реке и ночной стоянки в болоте, в правой ступице смазка стала рыжего цвета.

    -как на патре, на мостах спайсер, не разбирая ступицы можно увидеть рыжую смазку? она откуда то текёт? Какой бренд смазки, которая при взаимодействии с водой даёт характерный ржавый цвет, говорящий о ржавости ступичного подшипника в мостах спайсер?

    Год назад назад обнаружил, что после нескольких десятков бродов, в том числе стоянки в реке и ночной стоянки в болоте, в правой ступице смазка стала рыжего цвета.

    -что послужило причиной стоянки в реке? сколько часов это продолжалось?

    Год назад назад обнаружил, что после нескольких десятков бродов, в том числе стоянки в реке и ночной стоянки в болоте, в правой ступице смазка стала рыжего цвета.

    -чем дневная стоянка в болоте отличается от ночной? ночью химические свойства болотной воды как то по другому влияют на растворение смазки ступичных подшипников в мостах спайсер?

    -у патриота плохой штатный свет, который не позволяет выехать ночью из болота?

    Год назад назад обнаружил, что после нескольких десятков бродов, в том числе стоянки в реке и ночной стоянки в болоте, в правой ступице смазка стала рыжего цвета.

    -броды по которым вы проезжали, хотя бы отдалённо напоминают упомянутые здесь?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105277#entry1487876

    Вот здесь, если я правильно понял, те же места: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130380#entry1862859 как стало возможным передвижение практически стоковых нив не имея клиренса до порогов в 400мм.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    И понеслась..... :popcorn: :popcorn: :popcorn: )

    Р.С. Обращение к автору темы.

    Уважаемый коллега,лично я сам знаю УАЗ,не по наслышке,так как было у мну их штук 6 наверное.....И сейчас один пытаю 3303 который. Машина хорошая.Лично я ее очень люблю)))Знаю все ее реальные и не реальные возможности.При правильном и своевременном ТО служит верой и правдой.Но вот именно переодичность этого ТО,и заставило лично меня пересесть на ТОЙОТУ!!!Зап части ,сами знаете,не айс(((Стоят немного дешевле чем на туже Тоиоту,а порой и дороже.Что касаемо Патриота,да и и того же Хантера.Они на порядок уступают в плане проходимости обычному Козлу(469).И это не теория,а практика.В погоне за комфортом ,и хантере и патриот уступили позиции на бездорожье.

    Смысла спорить о том или ином вездеходе не вижу.Каждый хорош по своему.И так же у людей разные вкусы,а как известно о вкусах не спорят)))За сим не вижу смысла в ваших баталиях)))С уважением АРТУР :buzz: :buzz: :buzz:

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    А что понеслось? Отвечайте в рамках и будет все нормально. Или не отвечайте совсем, если не хотите. Остальные хотят поговорить, уважайте остальных. Форум как техническая справка не интересен.

    Все уазы - сборище технических компромиссов, где во главу угла поставлена минимальная цена изготавления. По цене и покупают. Как только цена начинает догонять другие машины, от уазов отказываются. Проходимость у классических уазов вполне приличная, особенно 469-го на вояках. Патриот тут затесался на халяву и снимает чужие лавры на пустом месте. Все уазы не надежны и не качественны и, если у кого-то что-то не сломалось за 20 000, это никак не говорит что так же будет на 9 машинах из 10.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Из личного опыта. Плюса патриота всего два- большой салон и огромный багажник. В багажник влязят большие холодильные установки. Все, на этом плюсы заканчиваются. Штатный патриот и проходимость вещи совершенно не совместимые. Это скорее большой универсал с полным приводом для плохих дорог. Патриот ехать он начинает с колесами класса ФБЕЛ 160, но не самая высокая надежность заставляет ехать очень аккуратно и не спешно. Доводилось мне ремонтировать их и кататься как на штатных так и на подготовленных авто. Штатный проходить засады может только ходом с очень большого разгона, если разгонишь патриота то инерции ему как правило хватает перескочить засадное место, но если не хватит вытаскивать его долго и нудно. Про доступность запчастей меня улыбнуло. Как то у друга накрылся стратер на патре с 409м мотором. Ну думаем поедем в ближайший магазин купим и поменяем. Поехали купили, правда цена не порадовала.Ставить а хрена с два. Он слишком большой. Ладно хватило ума чеки сохранить. Поехали обратно везя уже снятый стартер. Как оказалось стартер стоит тут какойто хитрый и другой поставить на этот авто нет никакой возможности. Пол дня ездили по городу ища такой стартер. Только когда уже совсем потеряли веру в то что уазкин поедет начали обзванивать знакомых спрашивая адреса магазинов и под вечер когда магазы закрывались купили сей девайс еще дороже первого. Авто 2006 года, большенство швов ржавые, рама сзади и у колес вся ржавая. Какой смысл в толщине металла если он говно? После первых потуг оффроада на этом авто, была заброшена эта идея ибо подготавливать дорого и не надежно а авто нужен каждый день. Так и катается этот патр на покатушки класса лайт. А сам на нем не раз катался и не раз усаживал авто, после сурфа это очень легко делается((((

    Патриот с дизельным ивеко. Мотор и вправду хорош. Тянет будь здоров. Но блин сколько же от него вибраций...это жесть. Не много отойду от темы. Пригнали ко мне сурфа на подготовку к оффроаду с дизельным мотором 2LTe так вот у этого сурфа была надорвана одна из подушек мотора и полностью отсутсвовала подушка коробки передач а сама КПП была намертво прикручена к траверсе. Так вот на сурфе хоть и были лишнии вибрации так их не сравнить с теми что на новом дизельном патриоте. Извините может я конечно придераюсь после своей бензинки на патриоте не комфортно даже просто сидеть когда он крутит на холостых. Но больше всего меня порадовала гениальность в выборе мест установки интеркулера и топливного фильтра. Может сейчас и переделано на новых авто но первые авто стардали тем что при попытках сьехать с дороги пробивали оные детальки. Про проблемы дизельных патров я вообще молчу.

    Надежность патриота подзачастую зависит от хозяина, если следит за атво и не лениться с ключами лазать то машинка будет служить, если больше наездник то увы и ах. Плохое качество запчастей плюс плохой металл авто сводят надежность на нет. Ктото тут писал про то что север сталь поставляет металлы америкосам. Так вот посоветую стравнить качество наших ружей что продаются сдесь и тех что идут на экспорт. Вы удивитесь что один и тот же завод выпускает оружие много более высого качества чем то что продают нам.

    К сожалению на 80ке никогда не ездил но на покатухах эти авто всегда внушали уважение. А городскую 100ку стравнивать с патром думаю нет смысла это авто разных уровней все равно что старый козел и патриот))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.