Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    А теперь скажите мне пожалуйста какую машину порекомендуете для перемещения  по грунтовкам Кольского полуострова с загрузкой 900 кг на скоростях  до 80 км/час так, чтобы телефон на передней панели остался  на месте, чтобы пассажиры могли пить из бутылок на ходу, чтобы переезжать камни за котлетами и брать броды с камнями без последствий чуть выше капота, который при росте 180 см находится на уровне груди (т.е. выше вейдерсов)? Притом, чтобы подвеска оставалась целой хотя-бы два-три года? Мертвый TLC? Новый TLC? Больше на ум ничего не приходит? Мне тоже.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

     

     

    А теперь скажите мне пожалуйста какую машину порекомендуете для перемещения  по грунтовкам Кольского полуострова с загрузкой 900 кг на скоростях  до 80 км/час так, чтобы телефон на передней панели остался  на месте, чтобы пассажиры могли пить из бутылок на ходу, чтобы переезжать камни за котлетами и брать броды с камнями без последствий чуть выше капота, который при росте 180 см находится на уровне груди (т.е. выше вейдерсов)? Притом, чтобы подвеска оставалась целой хотя-бы два-три года? Мертвый TLC? Новый TLC? Больше на ум ничего не приходит? Мне тоже.    

    Сдаётся мне , звиздите вы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Да это стандартно у них на патрофоруме: "какую машину порекомендуете? Чтобы ехала как патриот, влезало как в патриот, стоила как патриот и называлась уаз патриот? А? Ну вот и я говорю - альтернативы патриоту нет!" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    А теперь скажите мне пожалуйста какую машину порекомендуете для перемещения  по грунтовкам Кольского полуострова с загрузкой 900 кг на скоростях  до 80 км/час так, чтобы телефон на передней панели остался  на месте, чтобы пассажиры могли пить из бутылок на ходу, чтобы переезжать камни за котлетами и брать броды с камнями без последствий чуть выше капота, который при росте 180 см находится на уровне груди (т.е. выше вейдерсов)? Притом, чтобы подвеска оставалась целой хотя-бы два-три года? Мертвый TLC? Новый TLC? Больше на ум ничего не приходит? Мне тоже.     

     

    А что Вы на 900кг с собой на Кольский берёте :blink2:

    с таким весом только вездеход Макар будет адекватно двигаться

     

    Думаю нужно пересмотреть раскладку по шмудяку и вариантов машин станет больше

     

    Для серьёзной автономки Макар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    уржался про 900 кг :) пускай возит кто не дает, Но если можно расскажите мне пожалуйста что в эти 900 кг входит, а то откуда такие цифры.

    900 кг это

    или18 мешков сахарного песка

    или 900 пакетов молока

    или

    задний мост в сборе

    или кпп

    или передний мост в сборе

    или ....

    Если так то нах такая машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Сдаётся мне , звиздите вы!

    Иван Федорович! Ты видеоролики смотрел? Думаешь мне сильно интересно лазить в машину и смотреть что там в очередной раз подтекает если бы была альтернатива?)))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Да это стандартно у них на патрофоруме: "какую машину порекомендуете? Чтобы ехала как патриот, влезало как в патриот, стоила как патриот и называлась уаз патриот? А? Ну вот и я говорю - альтернативы патриоту нет!" 

    Есть: Дефендер - 110 и Крузеры 7-й серии, это везде пишется. По деньгам - нет. Покупать американцев за двойную цену не очень интересно. Друг поменял Патриот на Тахо, против  Тахо ничего не имею кроме расхода в городе, офигенная машина. Она тот-же Лексус 570 мочит по комфорту на дороге из видео как ребенка. Еще  лично мне очень нравятся Диско . Жене помимо Диско нравится двухсотка, а меня от ее дизайна в туалет тянет.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    А что Вы на 900кг с собой на Кольский берёте :blink2:

    с таким весом только вездеход Макар будет адекватно двигаться

     

    Думаю нужно пересмотреть раскладку по шмудяку и вариантов машин станет больше

     

    Для серьёзной автономки Макар

    http://www.youtube.cна

     

     

     

     

    Зачем рессоры «Барса» и пружины с жесткостью 6 кг/мм

    Решил выяснить, почему половина местных умудряется ездить на штатных рессорах без видимых проблем, а половина ломает.

    Что в багажнике моем находится всегда, т.е., обязательный набор пустого снаряженного автомобиля:

    Газовый баллон 103 литра = 36 кг

    Газ до 96 литров = 56 кг

    Постель + крепеж 15 кг

    Газ 5 литров = 6 кг

    Плита/обогреватель = 3 кг

    Инструменты и ЗИП = 50 кг

    Канистра бензина 10 л = 11 кг

    Масло моторное 6 л = 6 кг

    Масло трансмиссионное 5 л = 5 кг

    Антифриз 10 л = 10 кг

    Тормозная жидкость 1 л = 1 кг

    Жидкость гидроусилителя 1 л = 1 кг

    Смазки консистентные = 1 кг

    Цепи = 25 кг

    Огнетушитель ОП-2, 3 штуки = 11 кг

    Пила, 3 штуки = 3 кг

    Тросы рывковые = 5 кг

    Аккумулятор запасной = 20 кг

    Запасное колесо в сборе = 40 кг

    Камера запасная = 1 кг

    Хай - Джек = 12,5 кг

    Лифт - Мейт = 5 кг

    Лопата = 3 кг

    Вода 19 литров = 20 кг

    -------------------

    Итого: 346,5 кг

    Теперь грузим 4 чела х 90 кг = 360 кг

    Походно – рыболовно - лыжное снаряжение = 4 х 40 кг = 160 кг

    Лодка + мотор = 37 кг

    Итого: 903,5 кг

    А теперь со всей этой хренью:

    128005969.jpg 

    набираем на грунте до 80 км в час ради того чтобы успеть на выходных проехать около 320-350 км, наловить рыбы и вернуться домой вечером воскресенья. 

    Так каждые выходные. Часто едут двое, но берем лодку 350 с баллонами 510 мм, Ямаху-20, топливо ей на 100 км, запасную лодку и мотор 3.3-5 л.с. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Сдаётся мне , звиздите вы!

    Лови, Иван Федерович, неплохо сделанная машина за один миллион рублей : 

     

    http://www.youtube.com/watch?v=abkdl2XuemU

     

    Этот лайтовый брод без камней в пределах 150 см. Что ты бродов-то все пугаешься? Ну не выходит из строя электрика Бош в чистой воде, не выходит! Контакты ЭБУ на одной плате могут окислиться со временем, если надолго встать, т.к. в блоках ЭБУ есть микровентиляция. Один раз я залил свечные колодцы. Ездил год  не понимая почему иногда пропуски на прогревах. Оказалось в двух колодцах речная вода.)))   

     

    На твоем 105-м вообще ничего не будет, пока глаза выше воды!

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Штатная подвеска (4.1/4.3 кг/мм) через 30 000 км с регулярной загрузкой до 900 кг: 

     

    125715467.jpg

     

    Усиленная подвеска (6.1/6.75 кг/мм) через 30 000 км пробега с регулярной загрузкой до 900 кг:

     

     130233402.jpg

     

    127788214.jpg
     

    131041558.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Один из предметов, лежащих в багажнике: 

     

    131085285.jpg

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Что затихли то, смех пропал что-ли?))) Ладно, через 5 часов снова машину собирать на рыбалку. Попробую снова снять на ходу задние шильдики разных 4х4 со стабилизаторами и давлением в 2-2.2 очка, когда буду их обходить с двойной скоростью на грунте.)))) Я смеюсь на таких дорогах, господа, а не в Инете.))) 

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Лови, Иван Федерович, неплохо сделанная машина за один миллион рублей : 

     

    http://www.youtube.com/watch?v=abkdl2XuemU

     

    Этот лайтовый брод без камней в пределах 150 см. Что ты бродов-то все пугаешься? Ну не выходит из строя электрика Бош в чистой воде, не выходит! Контакты ЭБУ на одной плате могут окислиться со временем, если надолго встать, т.к. в блоках ЭБУ есть микровентиляция. Один раз я залил свечные колодцы. Ездил год  не понимая почему иногда пропуски на прогревах. Оказалось в двух колодцах речная вода.)))   

     

    На твоем 105-м вообще ничего не будет, пока глаза выше воды!

     Ели хотите мое мнение по данному конкретному экземпляру, то в нем куча ненужного железа: подножки, кенгурин, вероятно траверса подвесного, стабилизатор, задний силовик, неэластичные диски, кромки таких сплавных дисков будут у нас регулярно коцаться камнями, а вторые фары  уменьшают вентиляцию моторного отсека, который и так перекрыт кучей радиаторов (3 штуки). Силовики - вообще отдельная тема, не буду спорить по этому поводу, т.к. за всю жизнь они ни разу не оправдались, только наносили вред рамам, ресурсу подвески  и проходимости.  Про ДОСАГО с силовиком тоже не все в курсе, т.к. машины такого класса даже со штатным бампером способны нанести невероятный ущерб третьим лицам. Столкновение друга штатным бампером с Жигулями обошлось в пропорции 2800 руб./140 000 руб. Это с Жигулями, а не Бентли!    

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Что затихли то, смех пропал что-ли?)

     Да не :biggrin: , просто от смеха отойти не можем :laugh: ! И чем хвастаться то?, Тем, что за 600км ты возишь с собой пол мастерской и полную заправку ГСМ для автомобиля, не я понимаю, что броды там, но 40кг железяк это не пару подшипников с ШРУСом и сальничками, это уже качеством попахивает, точнее его отсутствием. Дык это и так все знают и то, что УАЗ дешёвый авто для определенных целей с которыми он худо-бедно справляется...

      З.Ы. Мне даром ненать, были уже и служебные и всяко :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Здрасьте, приехали..... Сколько весят два винтовых домкрата, насос, компрессор, грузовой набор инструментов? Или Вы в экспедиции никогда не ездили и понятия не имеете что это такое? Симекс или усиленный Купер никогда не пробовали бортировать в лесу одной монтажкой?))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Мой личный нестандартный Патриот справляется не худо-бедно, а так что Вы за мой не проедете и не угонитесь, простите... Пока не модифицируете штатный стопятый, проект могу скинуть раз уж отца не могу заставить... Без приколов, скину.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    понятия не имеете что это такое

     Да куда уж нам, но поездки от полутора до двух месяцев за Урал каждый год, в понедельник отчаливаю кстати, есно таковыми не являются, я же только на асфальте охочусь ну и там же рыбачу... а зачем к хай-джеку ещё два винтовых домкрата чиста любопытно... компрессор и набор инструментов у меня тоже есть, ну кг на 20-22 тянет, ну не 50)))... хотя сам понимаешь, что ты возишь это твоё дело, просто спросил удивленно, а так хоть 2 тн тягай, дело хозяйское ;) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ликбез по стопятому:

     

    Лифт морды 4 дюйма, лифт зада 5 дюймов, дроп-набор в пределах 20 000 руб., демонтаж обоих стабов, спарки амов, 35", шноркель, давление 1.2-1.5 на грунте, запаску вертикально в багажник. Вот этот понесется быстрее меня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

     Да куда уж нам, но поездки от полутора до двух месяцев за Урал каждый год, в понедельник отчаливаю кстати, есно таковыми не являются, я же только на асфальте охочусь ну и там же рыбачу... а зачем к хай-джеку ещё два винтовых домкрата чиста любопытно... компрессор и набор инструментов у меня тоже есть, ну кг на 20-22 тянет, ну не 50)))... хотя сам понимаешь, что ты возишь это твоё дело, просто спросил удивленно, а так хоть 2 тн тягай, дело хозяйское ;) .

    Тогда откуда такие вопросы? Свою машину не взвешивали? Она тяжелее моей наверняка.....Второй домкрат хотя-бы для того, чтобы использовать его в качестве страховочного. Кроме того, с моей высотой ходов штатного не всегда хватает для ряда операций (замена пружины, например, японской кстати, для отжатия моста от  рамы).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Вы за мой не проедете и не угонитесь, простите... Пока не модифицируете штатный стопятый,

     Чего ещё-то модифицировать? Я же не зря написал, что лебедки сзади нет, но это не значит, что нет всего остального уже лет так 6-7. Что, надо всё перечислить или сам дальше догонишь :biggrin: ... да по трассе хай-джек не вожу, а беру у приятеля в Сибири, чего лишнее железо таскать :cool: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.