Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Вот я ниЭБУ, что нужно делать с турбиной сравниваемой 105ки, потому как её там просто нет (вы, надеюсь, это знаете). Равно как и прочих высоко- и низковольтных девайсов, котороые могут хоть как-то повлиять на работу дизеля в воде. :)

    У стопятки нет, а Вашу турбину (Террано-2, 2.7) мы с батей убили. На Террано -2 мы, кстати, отъездили 160 000 км. Тоже могу поделиться впечатлениями.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Что нужно делать с турбинами Тойот и Ниссанов перед заныриваниями Вы, надеюсь, тоже знаете.

    Достаточно просто постоять перед бродом 3 минуты на холостых, турбина остывает практически до температуры движка (для тех, у кого брод начинается сразу после трассы, то можно постоять минут 5-10). Это полюбому полезно сделать, так как помимо турбины, за это время остывают еще и мосты, побуксовавшие до этого, и трансмиссия, и сам движок (если он дизельный). При прохождении брода они будут не так интенсивно охлаждаться и будут меньше сосать воды (любая выведенная вентиляция агрегатов всё равно не помогает на 100%). Для более продуктивного охлаждения мостов, можно заехать в воду так, чтобы вода доставала только до куклы редукторов. Тогда и воду сосать не будет, и остынут очень быстро.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Террано-2 у меня в качестве пузотёрки для города. При чём он здесь, если речь идёт о крузере, в частности 105?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Все верно, но Террано-2 у нас просто провалился на льду в ручье (был воздух подо льдом, чугун турбины треснул от воды) , а тур на Рыбачий был двухдневным. Сотня луж туда - сотня обратно х 3 минуты.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Террано-2 у меня в качестве пузотёрки для города. При чём он здесь, если речь идёт о крузере, в частности 105?

    Крезер -105 действительно ни при чем. При чем дизельный Патриот с турбиной и турбированные Крузеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Сотня луж туда - сотня обратно х 3 минуты.........

    Лужа - это не брод. Для прохождения лужи, которая не выше бампера, о турбине можно вообще не задумываться. А про 100 серьезных бродов - это врядли. Более того, перед любым серьезным бродом обычно останавливаются по другим, наиболее прозаичным причинам - полюбому, хотя бы глубину прикинуть и место въезда-выезда определить :laugh:. Поэтому фактическая потеря времени - никакая.

    А в целом, при движении по умеренному бездору на небольшой скорости (включая понижайку) и оборотах до 2000 (что обычно делают на бездоре), турбина вообще критично не нагревается, так как даже не успевает выйти на режим полной нагрузки. Турбину на бездоре обычно раскочегаривают только при продолжительном или усиленном буксовании или движением под высокой нагрузкой на оборотах (движение в очень тяжелой колее или в глубокой грязи), или при очень активной спортивной езде (в соревновательном режиме). К экспедициям это редко относится.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ребят, извините, ухожу: мне надо сдать 3 снегохода в ремонт: американский, финский и японский на суммы 156 000 руб, 125 000 руб. и 90 000 руб, а затем заменить жене ролик на Патриоте за 220 рублей. На конторские УАЗы у меня в плане по 47 000 руб. в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    собсно вот машины для интенсивной езды в спорте

    http://honduras.ru/s...avtomobili.html

    на всех - дизеля, все - турбовые.

    ЗЫ: странно, что снегоходы не Буран...

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ребят, извините, ухожу: мне надо сдать 3 снегохода в ремонт: американский, финский и японский на суммы 156 000 руб, 125 000 руб. и 90 000 руб, а затем заменить жене ролик на Патриоте за 220 рублей. На конторские УАЗы у меня в плане по 47 000 руб. в год.

    Я уже потерял нить дискуссии. Автор сравнивает уас патриот со снегоходом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Автор толсто троллит, а точные цифры призваны придать постам ощущение неоспоримой истины, подкреплённой чеками и фактурами. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ребят, извините, ухожу: мне надо сдать 3 снегохода в ремонт: американский, финский и японский на суммы 156 000 руб, 125 000 руб. и 90 000 руб, а затем заменить жене ролик

    Обалдеть........ крууутоооо :blink2: многие наверное упали под стол..... :biggrin: А можно еще подробностей? Какие ингридиенты и по какой стоимости были использованны в сегодняшнем обеде (включая порцию жены), что так хорошо заберает? А маломоторная авиация в Вашем парке присутствует? Тоже было бы интересно посмотреть на среднегодовые бюджеты обслуживания....... Наверное столько же выходит, как у снегоходов?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Да нет, не тролю. На досуге объясню почему покупаем снегоходы американские, лодки корейские, внедорожники русские, лодочные моторы американские, прицепы русские, а телефоны только Иридиум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю, это уже давно понятно...... можно даже не объяснять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Снегоходы 19 штук бюджет ремонтов и ТО - 969 500 рублей, автомобили 37 штук - 1 739 000 руб.

    Авиация присутствует. Один МИ-8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Снегоходы 19 штук бюджет ремонтов и ТО - 969 500 рублей, автомобили 37 штук - 1 739 000 руб.

    Авиация присутствует. Один МИ-8.

    Ещё общую длину проводов во всей технике в сантиметрах напиши.

    Ты по теме ответь как вы проехали брод который на 12 см глубже крыши уаза ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Снегоходы 19 штук бюджет ремонтов и ТО - 969 500 рублей, автомобили 37 штук - 1 739 000 руб.

    И что, все ваши с батей? Вы их коллекционируете что ли? 36 патриотов и один 105-ый - неплохая статистика в пользу 105-ого. Или это бухгалтерский отчет об автопарке конторы? Как у нас в конторах деньги тратят на ремонт - думаю всем известно. Это байка ни о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Иван Федорыч, я уже к тебе достаточно привык, и в ветке, кроме тебя, все увидели грубину брода около 150 см, а как идет волна с капота на крышу ты, наверное, не видел, так приезжай без хохмы, регион очень красивый летом и осенью, подложка в бродах твердая, и твой аппарат с трубой поедет 150 см как милеький, скорее всего. Если нет - дернем, не волнуйся, тут за такое денег не берут и на шильдики машин не смотрят. Все, что будет нужно - опустить стекла, иногда приоткрыть двери чтобы не снесло. И МТ тут не особо нужна. Зато узнаешь страшного зверя "просвет в базе" и "клиренс до порогов. Возможно, узнаешь почему Купер, а не Гудрич (старый).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    И что, все ваши с батей? Вы их коллекционируете что ли? 36 патриотов и один 105-ый - неплохая статистика в пользу 105-ого. Или это бухгалтерский отчет об автопарке конторы? Как у нас в конторах деньги тратят на ремонт - думаю всем известно. Это байка ни о чем.

    Конторские.

    Я планирую деньги на закупку техники и ремонт. 32 УАЗ-а классики, две Нивы, один 66-й, один Урал, один Паджеро. Уровень вложений в ремонты не меняется годами. Самый дорогой транспорт - снегоход. Самый большой ремонт - Паджеро 1993 года и УРАЛ.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Иван Федорыч, я уже к тебе достаточно привык, и в ветке, кроме тебя, все увидели грубину брода около 150 см, а как идет волна с капота на крышу ты, наверное, не видел, так приезжай без хохмы, регион очень красивый летом и осенью, подложка в бродах твердая, и твой аппарат с трубой поедет 150 см как милеький, скорее всего. Если нет - дернем, не волнуйся, тут за такое денег не берут и на шильдики машин не смотрят. Все, что будет нужно - опустить стекла, иногда приоткрыть двери чтобы не снесло. И МТ тут не особо нужна. Зато узнаешь страшного зверя "просвет в базе" и "клиренс до порогов. Возможно, узнаешь почему Купер, а не Гудрич (старый).

    Ответ то где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Простите за оффтоп, но похоже это всё таки по теме:

    Силой воображения представьте себе, какой жилмассив будет здесь создан. Только в нем одном будет установлено 740 газовых плит, то есть в 740 раз больше, чем было во всем городе до 1913 года. Прошу Вас! Романтика. А если взять поэтажно весь объем работ, выполненный нашим СМУ за 1 квартал и поставить эти этажи один на другой, то получим здание, которое будет в 2 раза выше, чем всемирно известная Эйфелева башня, или втрое выше, чем знаменитая Нотр Дам де Пари. Что означает - Собор Парижской Богоматери.

    - Какой, какой матери?

    Парижской. Богоматери. Прошу. Наше СМУ построило такое количество жилой площади, которое равно одному такому городу, как Чита, 10-ти таким, как

    Хвалынск или 32-м Крыжополям. Дух захватывает при одной мысли, что......чем в Америке. Таким образом, и Вы сможете внести свою посильную лепту в трудовые свершения нашего строительно-монтажного управления.

    Copyright Гайдая

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.