Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Я тоже ездил на Жигулях когда-то, а теперь за 5000 км на служебной Ниве уже два повреждения после Патра с лифтом, на котором ничего не цепляю уже 30 000 км. Завтра чпокну Паджеро Спорт с лифтом за 150 000 руб., он тоже теперь ничего не цепляет. Там  все грамотно сделано, включая настройку двигла под 33" и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Что не поняли? У Диско идеальное расположение тяг и рычагов и ему не нужны дропы при небольших лифтах, это-же по фото видно ..... Там была еще одна машина в группе - Патруль 3 литра турбо, он пробил прокладку блока и у него треснул блок цилиндров. Они-же едут именно за приключениями, а не на рыбалку как я....

    Ну так надо уточнять. Люди поехали за приключениями и нашли их. Это их проблемы раз не подготовились должным образом. А то создается впечатление, что в Карелии за ворота не выехать на штатной машине. 

     

    ЗЫ: лучше фото местности где сей лифт неприменно нужен, а еще лучше видео. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    ОК , как нибудь сниму, у меня квадра нет, поэтому лифтанулся.  

     

    А вот что у меня с углами Панары и рулевой при лифте 3", дропы обязательно нужны:

     

    126962684.jpg

     

     У меня  не кроулинговый и не трофийный лифт, а усиленная гравийная скоростная подвеска, которая автоматом дает лифт 40 мм плюс всего 30 мм проставок чисто для камней и снега.    

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Вот эти 30 мм проставок под камни и дали значимую потерю курсовой, т.к. углы продольных и поперечных тяг теперь ограничивают самого себя в управляемости и скорости на гравии и асфальте с колеями и ямами. Поэтому мне нужны дроп - боксы, которых по неведомой причине никто не производит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Копия из бортового журнала:

     

    Ребят, еще раз про углы тяг и про их ацкое влияние на управляемость и курсовую устойчивость.

    Посмотрите на тяги Ровера и представьте что будет на яме или бугре на скорости за стольник:

    131350872.jpg

    131350879.jpg


    Да ничего не будет ни с курсом, ни с рулем!

    А теперь представьте что будет у меня когда правое колесо наедет на бугор на стольнике:

    126962684.jpg

    Руль долбанет влево, мост уйдет вправо! А долбанет еще и вдвое больше из-за того, что рычаг приложения удара в шину вдвое выше при Касторе 7 градусов чем при штатных 3,5 !

    И так будет продолжаться, пока я не опущу Панару от рамы параллельно мосту, как и рулевую тягу от рамы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Ребят, еще раз про углы тяг и про их ацкое влияние на управляемость и курсовую устойчивость. Посмотрите на тяги Ровера и представьте что будет на яме или бугре на скорости за стольник: Да ничего не будет ни с курсом, ни с рулем! А теперь представьте что будет у меня когда правое колесо наедет на бугор на стольнике: Руль долбанет влево, мост уйдет вправо! А долбанет еще и вдвое больше из-за того, что рычаг приложения удара в шину вдвое выше при Касторе 7 градусов чем при штатных 3,5 ! И так будет продолжаться, пока я не опущу Панару от рамы параллельно мосту, как и рулевую тягу от рамы.

     

    Несколькими страницами ранее, Вы писали как великолепно патриот вваливает по разбитой дороге, обходя крузеры. Данное сообщение не вяжется с предыдущими. Тут довольно доходчиво объяснено, что на неровной дороге патриот неизбежно будет рыскать. И чем выше лифт тем больше. И причина тому не качество деталей... 

     

    Так будет продолжаться пока не сменишь патриот. Ибо все недостатки у него в генах, на конструктивном уровне и устранение их экономически нецелесообразно. А на патрофоруме, где треть барыг, треть ничего не соображает в машинах вообще, остальные молчат - этого не поймут никогда (не захотят понимать), а если начать объяснять, то, как минимум, закроют тему или Вас. Это уже было с крузером и паджеро спорт.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    ..... Один раз я залил свечные колодцы. Ездил год  не понимая почему иногда пропуски на прогревах. Оказалось в двух колодцах речная вода.)))   

     

    На твоем 105-м вообще ничего не будет, пока глаза выше воды![/quote

    Ты год ездил с водой в двух свечных колодцах, окуеть! Хорошо хоть речная, а то от болотной даже фары не светят и правый ступичный подшипник ржавеет ?.. лето прошло, накатал тысячи км. с 900кг. груза за 600км. а ни фото ни видео с преодолением препятствия с размером с клиренс до порогов, а так же преодоление лайтовых бродов по ручки с ходу мы так и не увидели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Да куда уж нам, но поездки от полутора до двух месяцев за Урал каждый год, в понедельник отчаливаю кстати, есно таковыми не являются, я же только на асфальте охочусь ну и там же рыбачу... а зачем к хай-джеку ещё два винтовых домкрата чиста любопытно... компрессор и набор инструментов у меня тоже есть, ну кг на 20-22 тянет, ну не 50)))... хотя сам понимаешь, что ты возишь это твоё дело, просто спросил удивленно, а так хоть 2 тн тягай, дело хозяйское ;) .

    Два винтовых домкрата - для поднятия патриота! Что тут не понятного! ведь силовые бампера и пороги это лишнее! А ХАЙ ДЖЕК... ну он же у кого для дела, у кого для понта и лишнего веса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ты читал для чего я использую два винтовых домкрата? Для отжима пружин и для страховки! Выделением что-ли писать всегда для особо одаренных или слепых?

    Смотри про свои силовые и Джек еще раз, если не въехал и оставь свое мальчишество внутри себя:

     

     

    125760815.jpg

     

    Посмотри под лупой на пружины и отбойники, если не врубишься снова, потом измерь длину винтового домкрата и его ход, потом сравни эти данные с длиной пружин и отбойников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ты уж извини, у меня машины для прикладных задач, а не для клоунов с форума, поэтому фото рулетки до порогов я дал, загнутую в рог подножку за передним колесом тоже дал, смятый бык тоже есть, причины по которым сделан лифт всем вменяемым понятны, а дальше соображай сам почему у меня нет новых повреждений порогов уже 30 000 км.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Два винтовых домкрата - для поднятия патриота! Что тут не понятного! ведь силовые бампера и пороги это лишнее! А ХАЙ ДЖЕК... ну он же у кого для дела, у кого для понта и лишнего веса

     

     

    ..... Один раз я залил свечные колодцы. Ездил год  не понимая почему иногда пропуски на прогревах. Оказалось в двух колодцах речная вода.)))   

     

    На твоем 105-м вообще ничего не будет, пока глаза выше воды![/quote

    Ты год ездил с водой в двух свечных колодцах, окуеть! Хорошо хоть речная, а то от болотной даже фары не светят и правый ступичный подшипник ржавеет ?.. лето прошло, накатал тысячи км. с 900кг. груза за 600км. а ни фото ни видео с преодолением препятствия с размером с клиренс до порогов, а так же преодоление лайтовых бродов по ручки с ходу мы так и не увидели...

    Аааа... теперь понял по твоей подписи почему ты взорвался. Прости, Сурф действительно сливает Патру и восьмидесятке  - это аксиома и законы геометрии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Несколькими страницами ранее, Вы писали как великолепно патриот вваливает по разбитой дороге, обходя крузеры. Данное сообщение не вяжется с предыдущими. Тут довольно доходчиво объяснено, что на неровной дороге патриот неизбежно будет рыскать. И чем выше лифт тем больше. И причина тому не качество деталей... 

     

    Так будет продолжаться пока не сменишь патриот. Ибо все недостатки у него в генах, на конструктивном уровне и устранение их экономически нецелесообразно. А на патрофоруме, где треть барыг, треть ничего не соображает в машинах вообще, остальные молчат - этого не поймут никогда (не захотят понимать), а если начать объяснять, то, как минимум, закроют тему или Вас. Это уже было с крузером и паджеро спорт.

     

    Вообще-то я писал  что такой лифт ограничивает меня самого, т.е., машина может идти  на грунте еще быстрее и стабильнее с нормальной геометрией рычагов. Не 80, скажем,  а 100 (как разгоняется КАМАЗ "лаптежник" на давлении 0.5 по той-же дороге из роликов). Спарка амов из той-же оперы. Всегда есть рыба больше и есть возможность улучшить результаты. 

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105
    ..... Один раз я залил свечные колодцы. Ездил год  не понимая почему иногда пропуски на прогревах. Оказалось в двух колодцах речная вода.)))   

     

    На твоем 105-м вообще ничего не будет, пока глаза выше воды![/quote

    Ты год ездил с водой в двух свечных колодцах, окуеть! Хорошо хоть речная, а то от болотной даже фары не светят и правый ступичный подшипник ржавеет ?.. лето прошло, накатал тысячи км. с 900кг. груза за 600км. а ни фото ни видео с преодолением препятствия с размером с клиренс до порогов, а так же преодоление лайтовых бродов по ручки с ходу мы так и не увидели...

     

    Почитай на досуге про электропроводимость чистой воды, воды с разными примесями и про кислотную и щелочную среду. Наконечники индивидуальных свечей БОШ практически герметичные когда сидят на свечке, если тебе это что - то подскажет. Про болота: опусти один кусок железа в смазке в дисцилят, второй -  в кислотный и щелочной раствор, если химию не любил в школе. А я, чувак, учился в детстве в физмате, и хотя химию тоже не любил, но помню такие тонкости. Фейри тебе в помощь, брат, когда руки в масле. Попробуй отмыть руки в масле дисцилятом. А потом возьми мох с болотной водой и у тебя все получится. Котелок - то после тушенки с макаронами чем моешь в тайге? Еще лично тебе сообщаю, что вода в Мурманской области одна из самых чистых в стране и что ее минерализация, скажем, в 15 раз (!) ниже чем в средней полосе. Поэтому тут надо покупать растворимые минералы в аптеке для зубов и костей и не надо покупать Калгон для стиральных машин. А в радиатор можно лить все, кроме бурой воды из болот и бурой воды некоторых рек (вроде Вувы), бассейн которых находится на болотах.  

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    как вы думаете , прадо 95 кузов, в стоке , сможет с вами в экспедиции держаться, или не проедет пол пути , развалится, интересует ваше мнение номад51?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Несколькими страницами ранее, Вы писали как великолепно патриот вваливает по разбитой дороге, обходя крузеры. Данное сообщение не вяжется с предыдущими. Тут довольно доходчиво объяснено, что на неровной дороге патриот неизбежно будет рыскать. И чем выше лифт тем больше. И причина тому не качество деталей... 

     

    Так будет продолжаться пока не сменишь патриот. Ибо все недостатки у него в генах, на конструктивном уровне и устранение их экономически нецелесообразно. А на патрофоруме, где треть барыг, треть ничего не соображает в машинах вообще, остальные молчат - этого не поймут никогда (не захотят понимать), а если начать объяснять, то, как минимум, закроют тему или Вас. Это уже было с крузером и паджеро спорт.монст

    Мне не нравится когда  закрывают темы машин, которые народ рассматривает как основных конкурентов. В своем бортовике на патрофоруме продолжаю писать про Спорт. Про Крузер писать нечего пока, он не ездит в лес со мной. Устранение конструктивных недостатков Патриота стоит не так уж дорого, а монстр получается за миллион, что вдвое дешевле стока 70-ки, так что пока без вариантов. Будет альтернатива - да с удовольствием, у меня отношение к машинам не по шильдику.

     

    Про барыг - вряд ли: там Vamp, несколько чип-тюнеров и несколько ателье. К вашим "барыгам " я обращался не раз по поводу производства китов, ответа нет почему-то. Видимо, продать штук 200 китов до 15 штук каждый им не интересно. А колхозить дропы без расчетов лично мне не улыбается с такими гонками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    как вы думаете , прадо 95 кузов, в стоке , сможет с вами в экспедиции держаться, или не проедет пол пути , развалится, интересует ваше мнение номад51?

    Прадо - один из самых надежных авто в мире, Крузеры ломаются меньше всех, а второй Ровер в стоке и даже Шнива в стоке у них прошли маршрут. Да, ударов об камни было дофигища, признают, но прошли нормально. Это была не моя экспедиция,  у них был Рыбачий, 100 ручьев и Хибины. Ровер на фото второй день висит на подъемнике, никак не могут сцепление поставить на место почему-то.  Я лично не понимаю нафига переться те-же 100 ручьев и полировать камни днищем, если там смотреть нечего или рыбы нет. Рыбачий, Хибины, Терский берег - все, больше ничего не нужно. Я- бы только поставил на Прадо максимально высокие и самые прочные шины, плюс вейдерсы, плюс шноркель в мокрый сезон. Не помню есть - ли на Прадо защита тракта впуска от гидроудара, кстати, наверняка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    номад51, спасибо за ответ, не думал что у меня продо95 , такой крепкий окажется ,  всегда считал что подвеска у него хлипкая, и не способна к бездорожью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ой, а вот тут есть одна штука: трофийная мягкая длинная подвеска как на Роверах (3 кг/мм) дает проседание и раскачку груженой туши на камнях, именно так я избил подножки, баки и пороги.  Честно, не знаю как проседает груженый Прадо на стоковых пружинах по камням. Но раз Шнива прошла, то не вижу особых проблем.  Но я избил не на тур-маршрутах, а на отворотках котлет, пытался половить их рыбу. :laugh:  

     

    Другое дело, что у Шнивы пружины тоже 3 кг/мм, масса намного меньше, а задние пружины имеют длину аж 420 мм! 

    А пружины +30/40 для Прадо дорогие? Имею ввиду стоковой длины и увеличенной жесткости? Если поставить где-то 130-135 процентов от жесткости стока, то , думаю, проседания и касаний не будет, а на трассе все останется зашибись. Длинные мягкие пружины для экспедишена - ИМХО зло, ему надо гонять быстро и загруженным по самое нехочу. На Спорте при лифте 50 возникли траблы, а вот на 30-40 вроде не должнот быть, т.к. полностью груженая машина в стоке сама проседает на 40 мм и этот гэп в 40 мм должен быть заложен инженерами, тем более инженерами Тойоты.   

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105
    ..... Один раз я залил свечные колодцы. Ездил год  не понимая почему иногда пропуски на прогревах. Оказалось в двух колодцах речная вода.)))   

     

    На твоем 105-м вообще ничего не будет, пока глаза выше воды![/quote

    Ты год ездил с водой в двух свечных колодцах, окуеть! Хорошо хоть речная, а то от болотной даже фары не светят и правый ступичный подшипник ржавеет ?.. лето прошло, накатал тысячи км. с 900кг. груза за 600км. а ни фото ни видео с преодолением препятствия с размером с клиренс до порогов, а так же преодоление лайтовых бродов по ручки с ходу мы так и не увидели...

     

     

     В болотной воде растворено множество органических веществ, образовавшихся в результате распада живых тел – гниения. Среди этих веществ много гуминовых кислот и других веществ, которые изменяют свойства воды, делают ее очень кислой. Эта излишняя кислотность губит рыб. 

    Кроме кислой воды болот, в природе встречается щелочная вода некоторых рек и ручьев, а также нейтральная, средняя по кислотности вода, обычная для многих водоемов средней полосы СССР. 

     

    Тема урока: Электрический ток в жидкостях Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления знаний

    Цели урока:

     

    • Формирование и закрепление знаний об особенностях

    • электропроводности электролитов.

    • Изучение процесса электролиза и его технического

    • применения.

    • Формирование научного мировоззрения и навыков исследовательской деятельности.

    • Демонстрация связи науки и практики

    • Формирование умений использования сети Интернет для поиска информации и совершенствования знаний

    • Воспитание творческого мышления, учебно-познавательной активности, умений сотрудничать в коллективе.

    Методы урока: Проблемно-диалогический метод с применением информационно-

    коммуникационных технологий, элементов мозгового штурма,

    демонстрационных опытов и составление опорного конспекта.

    Межпредметная связь:

    Химия - электролитическая диссоциация, электролиз.

    Математика - построение графиков, преобразования формул,

    расчёты.

    Оснащение: комплект оборудования для электролиза, соль пищевая,

    хлорид меди, вода дистиллированная, разновесы,

    гальванометр, источник постоянного тока, мультимедийный компьютер,

    электронный проектор.

    Ход урока:

     

    1. Организационный момент. Учитель говорит учащимся о том, что урок будет проходить с использованием компьютера, поэтому надо включить компьютеры и по ходу урока выполнять соответствующие задания. При написании основных выводов на уроке учащиеся должны в результате получить опорный конспект.

    2. Актуализация знаний:

    Повторим, что нам известно о прохождении электрического тока в разных веществах. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов? (на экране слайд № 6)

     

    • На какие группы делят все вещества по проводимости электрического тока?

    • Приведите примеры самых лучших проводников электрического тока.

    • Какими частицами обусловлен ток в металлах?

    • Изменится ли электропроводность металла, если его нагреть?

    • А если металл расплавить?

    • Какие вам известны жидкости, проводящие электрический ток, кроме жидких металлов? Что вам об этом известно?

    Давайте, мы исследуем этот вопрос. Запишите тему урока (слайд № 1).

    Соберём схему электрической цепи, содержащую источник тока, электроды, гальванометр, ключ, соединительные провода, сосуд с водой. Начертите схему. (На экран проецируется слайд № 7)

    Рассмотрим, что будет, если пропустить ток через чистую дистиллированную воду?

    - Что следует из опыта?

    - ^ Чистая вода не проводит электрический ток, она является диэлектриком.

    Продолжим опыт. Добавим в воду обычную пищевую соль. Размешаем. Замкнём цепь. Гальванометр показывает наличие тока.

    ^ Раствор соли в воде проводит ток. (слайд № 9) (Начинается побуждающий диалог).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а есть урок про испаряемость воды из свечных колодцев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.