Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Не вяжется. Надо либо 2-х человек высадить, либо кое-что из списка убрать)))

    За сим позвольте откланяться.

    Нет уж, теперь возвращайтесь взад))))))))), Лодка + мотор = 37 кг в списке.  Это микролодка 15 кг с мотором 2 л.с. , которую носят в тундру на себе.  Сколько весит лодка 350 см с баллонами 510 + Ямаха-20 + Зодиак 240 + Маркурий 3.3? Сколько весят пару челов, которых нет на заднем диване?)))))) Я предупреждал что не начинайте эту тему,  и не просто так подвеску менял под тонну))))).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Asanya, при всем уважении, но Nomad_51 не отвечает за поведение членов клуба уазпатриот. На недавнем ДР Уазбуки вообще вышла драка. Это, конечно характеризует уазоводов в целом, но не надо распространять это на каждого в отдельности.

    Я разве ответственного назначил...? Я про то, что наберут гавна, убеждают постоянно друг друга что это жип и наравне с крузаком, потом появляется комплекс неполноценности при движении по дорогам, ведь патриот окружающие не ставят ни во что, как туареги всякие и крузаки, отсюда манера езды... ведь они на жипе. При съезде с асфальта патриотоводы понимают, что это далеко не проходимец... потом поломки и гавнозапчасти с говнозборкой, полное падение духа... но будем с пеной у рта доказывать, что я не лох и патриот внедорожник!

    Я не гребу всех одной гребенкой, есть и адекватные пацаны на патриотах, но в отличии от ТС не звиздят так, и выхлопную трубу патриоту раком не целуют, сравнивать с японопромом даже не пытаются... просто автор трепло, а ложь напрягает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    как-то приходилось на Террано1, везти 20 мешков цемента с базара, дак он упал на отбойники жестко, и думал что переломиться, ехал 30-40км,час по асфальту ,  и боялся что развалиться, каждую мелкую трещанку чувствовал пятой точкой, какое там бездорожье до дому бы добраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Покажи на своей фотографии 3 лодки и 2 мотора. И вообще покажи фотографии твоего патриота в деле. А то у тебя на одну фотографию на природе ( заметь про бездорожье даже слова не говорю) 5 фотографий из гаража.

    Получается 80 процентов времени ремонт?

    З.Ы. А за приглашение спасибо , буду стараться приехать , только я на своём автомобиле. Надеюсь колонну тормозить не буду , ибо за квадриками, с 900 кг груза я не поеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хорошо помню как на отцовском уазике снимал перебирал мотор. После переборки через неделю он был такой же грязный в масле. :dead: А я его на сырзавод возил чтобы в парилке его помыли, помыли поставили все новое. Теперь с машины получился хороший прицеп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

     

    1. За последние три недели проводил на сервис три команды после различных дорог Кольского полуострова:

      1) 4 раненых Патриота: ГЦС, перетертая медная магистраль сцепления, два ролика, ремень в хлам из-за ролика, подшипники ступицы с проворотом, шкворни (с пластиком, естественно), подвесной кардана, два дорожных Купера (ни разу ни Maxx или STT с Armour Tec, естественно), порванный верхний кронштейн переднего амортизатора (как обычно). Из них один на галстуке (магистраль сцепления) и один на эвакуаторе (подшипники ступицы с проворотом, видимо, т.к. замена не сработала, плюс раздолбаны шкворни);

      2) Один Крузер - 100 своим ходом: ШРУС;

      3) Один Диско - 2 на галстуке: сцепление ;

      4) Шнива в стоке : покоцаны защиты, кое-где подтекает, убита боковина AT - МТ Континенталя.

    2.  
    3. 131350861.jpg

      131350862.jpg

      131350864.jpg

      131350865.jpg

      131350868.jpg

      131350870.jpg

      131350880.jpg

      131350881.jpg

      131350882.jpg

      131350883.jpg

      131350885.jpg

      131350884.jpg

      Срок доставки запчастей на Роверы - 3 дня, если кто поедет. Ценник замены сцепы на Роверы как на Патриоты (10 000 руб. + 8 000 руб.), ШРУС Крузера стоил 4200 руб.

      Ребят, кончайте ездить в экспедиции на слабых шинах, роликах по 130 руб., пластике в шкворнях, штатных кронштейнах, штатных рессорах, штатных шлангах, составных карданах, с алюминиевыми радиаторами и без простейшего ЗИПа в виде шлангов, подшипников, роликов, магистралей, ремня, ГЦС, РЦС, бачка и всех жидкостей.... Ей Богу, ну дорого это выходит! Один эвакуатор из Заполярного до Мурманска обошелся минимум вдвое дороже медных шкворней Ваксойла, а замену сцепы за 8 000 руб. еле нашел (обычно 10 000 руб. и хоть ты убейся) . Ну очень дорогой регион, не выгодно тут убивать машины. Та-же замена сцепы в Белоруссии - 150 долларов, т.е. вдвое дешевле. Аналогично в Воронеже и Нижнем Новгороде, сами там делаем ТО Крузеру. В прошлом году массово лопались 3-х листовые рессоры, сайленты рессор, пружины, отрывались верхние кронштейны передних амов, пропадало сцепление, текли знаменитые шланги от рампы, расширительные бачки, алюминиевые радиаторы и ролики, ролики, ролики... spiteful.gif Блин, ну ролики - то хоть купите за 220 руб.! С подшипником № 206.

       

     

    Встречали мы их там :) Мы на Блейзере с 27 колесами катались. Что-то дофига они переломали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    А незачем было 100 ручьев ехать, нечего там смотреть. Проблема обычно в том, что жителям больших городов не хватает экзотики, вот и развлекаются, думая что заехав дальше других получат нечто особенное..  Как уже говорил, не вижу смысла туристическим машинам лезть на всякие непонятные маршруты неизвестно для чего. Захотели триала и рыбалки  - да ради Бога, направил бы их в прекрасные красивые места, где 25 км  проползли - бы по сопкам часа за 3 аккуратно и наловили бы кумжи. Кто обращается - никому ведь не отказываю, и про маршруты их предупреждал заранее. Про ролики,  медную магистраль и шины тоже.

     

    Передайте пожалуйста двум - трем глухонемым  в этой ветке что пусть скатаются отдохнут на машинах, а то сгорят раньше срока от бессильной ярости.)))  Это вредно для здоровья, а шавки всегда лают на тех, кто больше и сильнее. Пусть устыдятся что владеют Крузерами, а ведут себя глупо.   

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Пусть устыдятся что владеют Крузерами, а ведут себя глупо.

     

    Ща начнется :Laie_48::sarcastic_hand::hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Дык мы на 1000 ручьяъ и на Октябрьский-Умба их и встречали) Мы-то вообще на пузотере были по сути. Ручьи правда до конца не ездили, надоело на пузотере триалить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    как-то приходилось на Террано1, везти 20 мешков цемента с базара, дак он упал на отбойники жестко, и думал что переломиться, ехал 30-40км,час по асфальту ,  и боялся что развалиться, каждую мелкую трещанку чувствовал пятой точкой, какое там бездорожье до дому бы добраться.

    Ну, тут уж вибирать подвеску под задачи приходится..... Я - бы не сказал что пружины или рессоры, рассчитанные на тонну загрузки, некомфортны в городе и на трассе. Они не очень комфортны на пустой машине при скорости на ямах ниже 60-и. Низкое давление и высокий профиль шин рулят со страшной силой, стабы дают 150% тряски. Сталь тоже намного комфортнее сплавов, особенно кованых. У меня машина в стоке на дороге из видео тоже падала на отбойники, стоковая подвеска вообще вся сдохла за 30-35 тыс. км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Дык мы на 1000 ручьяъ и на Октябрьский-Умба их и встречали) Мы-то вообще на пузотере были по сути. Ручьи правда до конца не ездили, надоело на пузотере триалить.

     

    Дык мы на 1000 ручьяъ и на Октябрьский-Умба их и встречали) Мы-то вообще на пузотере были по сути. Ручьи правда до конца не ездили, надоело на пузотере триалить.

     

    Дык мы на 1000 ручьяъ и на Октябрьский-Умба их и встречали) Мы-то вообще на пузотере были по сути. Ручьи правда до конца не ездили, надоело на пузотере триалить.

     

     

    )))))))))))))))))))))))))))))

    Хариуса хоть половили? 

     

     Следующий раз дам легенду где гламурно, всего 5 км плохой дороги (сток пройдет).  И красиво шокапец, и рыба прямо у машины любая.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Здесь были?:

     

    119318482.jpg

     

    119318511.jpg

     


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    У меня машина в стоке на дороге из видео тоже падала на отбойники, стоковая подвеска вообще вся сдохла за 30-35 тыс. км. 

    А зачем говорить про лендкрузеры? Лендкрузеры тоже разные бывают. Это на Уазбуке вечно вещают как они забрались туда, куда "кроме уаза ни на одной другой машине не проехать". После уточнений, как правило, выясняется, что уаз этот был сильно модифицирован и со стоком имеет мало общего. А стоковый не может противопоставить ничего любому лендкрузеру, да и не только ему. А стоковый патриот может тягаться с стоковым же хантером, только в комфорте на шоссе и не более. А что бы начать доставать до лендкрузера, в патриоте нужно многое переделать, гораздо больше чем в других машинах. И убиваемая за 35 000 патро-подвеска + ходящая уже 160 000 от твоего же 105-того тому пример. И хрен ты такого достигнешь на уазовском конструктиве - хоть убейся. И не верю я, что подвеска, таскающая 900кг груза по буеракам, может быть сколь-нибудь комфортна для повседневнего использования.   

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    1. Это с какой радости не может быть комфортна? На асфальте - то что с ней будет? У меня же нет стабов, шины 200 мм на низком давлении и до отбойников миллиметров 70 мм спереди и фиг знает сколько сзади, пустой  вообще не бывает, нафиг его разбирать - собирать. И что такого жуткого в 6 кг/мм , не пойму, если виток пружин Крузера-105 вроде 17 мм против 16.4 моих? Ну да, там прогрессивные пружины, у меня обычные,  но разницы-то.... Крузак-105 бати на грейдере трясет намного больше моего, потому что он пустой, без лифта, со стабами и на давлении 2.2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Причем тут пружины? У тебя сзади, где груз и помещается, рессоры как у пятикантропа. Того вся кинематика подвески похожа на пикапы, которые скачут и рыскают если пустые. Это если усиленные рессоры. Если стандарт, то ляжет на отбойники, бо грузоподъемность 525кг, что смешно для машины таких размеров. Не говоря уже о глупости применения слова "комфорт" к примиривной подвеске на мостах и рессорах из позапрошлого века... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105
    где

     

     

    Причем тут пружины? У тебя сзади, где груз и помещается, рессоры как у пятикантропа. Того вся кинематика подвески похожа на пикапы, которые скачут и рыскают если пустые. Это если усиленные рессоры. Еслна Патре  на и стандарт, то ляжет на отбойники, бо грузоподъемность 525кг, что смешно для машины таких размеров. Не говоря уже о глупости применения слова "комфорт" к примиривной подвеске на мостах и рессорах из позапрошлого века... 

     

    Это твое личное дело и твои заблуждения. Груз у меня всегда размещается как можно ближе к центру базы, т.е., канистры между сиденьями, мотор на заднем диване, пайолы вертикально за спинками передних сидений и т.д., иначе будет фиговая управляемость на таких гонках. Ты думаешь Луксус на пружинах на грейдере комфортнее чем Тахо на рессорах?)))))  Ты что, прикалываешься? Стабы когда - нибудь  пробовали снимать?))) Удивитесь результату что на Патре, что на Крузере - 105 и особенно на Патрулях. Когда-нибудь ездил на  Патре  по грейдеру хотя-бы 80 чтобы такое заявлять?  Извини если обидел. А рессоры Барса  - это ни разу не многолистовые Добинсоны или Айромены, вот там реальная жесть пока часть листов не убрать.  Единственное коренное отличие рессор от пружин - не жесткость, а инертность. Именно из-за инертности (запоздалый выстрел вверх после кочек если грубо) я и буду  ставить спарку амортов назад! Аморты Крузеров 7-й серии проверены многими уже, кстати, дерьмо полное , а вот 4-я серия от 80/105 Патру в самый раз.
    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Причем тут пружины? У тебя сзади, где груз и помещается, рессоры как у пятикантропа. Того вся кинематика подвески похожа на пикапы, которые скачут и рыскают если пустые. Это если усиленные рессоры. Если стандарт, то ляжет на отбойники, бо грузоподъемность 525кг, что смешно для машины таких размеров. Не говоря уже о глупости применения слова "комфорт" к примиривной подвеске на мостах и рессорах из позапрошлого века... 

     

    При том что пружины RD5081 дают 40 мм и рессоры Барса 40 мм, вот и считай какова их жесткость. Мой сейчас  намного комфортнее пружинного Крузера-105 бати и я уже устал объяснять почему. Не хотите верить - катайтесь сами со стабами на давлении 2.2 по раздолбону, мне пофиг.))) Хотите доказательств - идите сюда, там куча народа уже въехала и испытала  мои рецепты:

     

    http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s-t-mahh-235-85-r16-t23337.html

     

    Сам проект:

     

    Копия из бортового журнала, превращали самокат соседа в Дефендер за смешные деньги.

    Проект № 2 "235/85 r16 + 30 мм подвески"

    Галерея c пояснениями: http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/

    127983931.jpg

    127983916.jpg

    Монтаж БУБЛИКОМ:

    127983911.jpg

    275/70 R16 = 235/85 R16, только без геморроя:

    128910227.jpg

    Исходные данные: УАЗ Патриот, 2011 г.в., бензин, пробег 30 000 км, сток

    Задачи проекта:

    1) Увеличение геометрических параметров проходимости в каменистой местности;

    2) Увеличение проходимости в тяжелом снегу;

    3) Увеличение комфорта передвижения по трясучим грунтам;

    4) Увеличение артикуляции подвески;

    5) Увеличение сцепления шин за счет резкого увеличения длины пятна контакта;

    6) Повышение прочности шин;

    7) Возможность круглогодичного использования шин с крепкими боковинами.

    Материалы и работы:

    1) Шины Cooper S/T Maxx 235/85 R16 = 28 300 руб. с доставкой (вес 4-х шин - 96 кг);

    2) Проставки рама-рессора 60 мм (+30 мм) = 1550 руб. с доставкой;

    3) Проставки под пружины усиленные (+ 30 мм) от а/м Соболь = 350 руб.:

    127983998.jpg

    4) Отбойники от а/м «Газель» (+ 30 мм) на задний мост = 300 руб.:

    127983982.jpg

    5) Аренда подъемника (по метеоусловиям) = 900 руб.;

    6) Услуги шиномонтажа С БУБЛИКОМ = 2 000 руб.;

    7) Удаление стабилизатора поперечной устойчивости.

    Итого цена проекта: 33 400 рублей + 6 часов собственной работы

    Итоги:

    1) Подъем рамы и порогов от грунта на 70 мм до 480 мм

    2) Подъем бамперов на 70/100 мм от грунта до 530/550 мм соответственно

    3) Увеличение радиуса колес ( и пятна контакта) на 16,6 % с 343 мм до 400 мм

    4) Увеличение просветов под картерами мостов с 210 до 250 мм

    5) Увеличение просветов под чулками мостов с 300 до 340 мм

    6) Увеличение продольных и поперечных углов рампы

    7) Увеличение углов въезда/съезда

    8. Резкое увеличение энергоемкости за счет дополнительных 40 мм высоты шин

    9) Увеличение комфорта движения по раздолбону за счет дополнительных 30 мм просвета между передними отбойниками и мостом

    10) Резкое увеличение комфорта на раздолбоне за счет демонтажа стабилизатора и увеличение скорости на раздолбоне.

    11) Значительное увеличение артикуляции подвески за счет демонтажа стабилизатора.

    Недостатки:

    1) Незначительное, но ощутимое уменьшение динамики разгона.

    Выводы и впечатления:

    Идеальное решение по соотношению цена – качество. Пригодно для машин со штатной подвеской. Не требует необратимых переделок штатной конструкции подвески, рулевого и трансмиссии. Не требует резки арок. Не увеличивает сопротивление качению в тяжелых грунтах, при этом резко увеличивая тягу на этих грунтах (80 процентов дополнительной тяги дает увеличение длины пятна контакта шины и только 20 процентов дает увеличение ширины покрышки). Потрясающий комфорт движения по разбитым или каменистым грунтам. Комфортнее проекта с усиленной подвеской +3 дюйма (по крайней мере, до установки резины 255/85 R16, которая компенсирует трясучесть усиленной подвески на малых скоростях).

    Примечания:

    1) Боковины данной резины усилены на 66 % по сравнению с предыдущими «Cooper - S/T»;

    2) На боковинах покрышек есть дополнительные защиты (наплывы) от проколов;

    3) Фактическая ширина протектора – 190/200 мм (у Хакки 265/70 – 220 мм);

    4) Попытки монтажа данной резины на диски 7 дюймов классическим вариантом подрыва 100 мл бензина успеха не принесли. Успех был достигнут благодаря применению профессионального «бублика» (см. галерею). Самостоятельная бортировка данной резины без «бублика» или камеры (от велосипеда, R12 и т.п.) представляет большую проблему. Рекомендуем иметь в запасе камеру;

    5) По рекомендации сервиса, для посадки этих шин на диски без «бубликов» возможно предварительное накачивание с помощью камер до 5 атмосфер (выдерживать сутки в накачанном состоянии для расправления боковин );

    6) Необходимости завала Кастора не обнаружено;

    7) Потери курсовой устойчивости и валкости с давлением 2.0/2.2 не обнаружено;

    8. Потрясающая плавность хода по раздолбону даже с таким (чисто тестовым, асфальтовым) давлением;

    9) Отсутствие шума от покрышек;

    10) Многоуровневый протектор «а-ля Нокиан Ватиива», места для ошиповки и эластичность протектора позволяют аккуратно использовать данные шины на заснеженных дорогах общего пользования и в снегу до 500 мм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Я может не догоняю, но как можно получить "резкое увеличения комфорта на раздолбоне" за счет повышения центра тяжести, удаления стабов и поимения невообразимых кренов? ИМХО, это снижает урпавляемость, а управляемость входит в комфорт.

     

    Сядь в дискавери4. У тебя есть такая возможность. Возможно тогда появиться правильная трактовка слова "комфорт". Никакого комфорта в мостовой телеге на раздолбоне не может быть впринципе. Можно говорить только об относительном комфорте.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    А вот это огромное заблуждение. Никаких кренов не будет если поставить усиленную подвеску и аморты Крузера-105 с газовым подпором.  Выше говорил что Диско - офигенная машина и что на пневме он прет зимой офигенно.

     

    Смотри как мы на Диско ездим  )))):

     

    123847952.jpg

    123847959.jpg

     

    Ты поаккуратнее, а то техники в компании много, я много чего могу рассказать про комфорт и проходимость)))))))
     

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    А вот это огромное заблуждение. Никаких кренов не будет если поставить усиленную подвеску и аморты Крузера-105 с газовым подпором.  

    А чего, мировой автопром об этом не знает? Корячит везде стабы вмосто дополнительных листов в рессоры, крены минимизируют и мосты в пень посылают повсеместно? Диско прет офигенно не только зимой. Это потому что над машиной думали, в то время как в КБ на уазе пили водку...

    ЗЫ: Я видел ваши поездки с диско, слежу за твими темами.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.