Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Я бы его не назвал зимним, скорее АТ для зимы (по сравнению с Хаккой). Брал из-за надежности, т.е. прочности. Позволяет носиться по грунту и камням на низком давлении без последствий какие у меня наблюдались на Хакке (корд лопался). Сучки, елки, бревна  ему пофиг, на льду здорово уступает Хакке, в снегу прет. Эта модель M+S LT 265/75 R16 112 S (20 кг), есть еще прочнее: M+S LT 265/75 R16 119/122 (23 кг). Бока Хакки LT2 нервно курят по сравнению с ним. А он курит на льду (80-90 против 110-120).

     

    Его не жалко нифига, нужна Хакка LT2 285/75 для зимы и Cooper Maxx 285/75 на лето. Сплавные диски убиваю всю жизнь с завидной регулярностью, а сталь есть только ET0, так что с дисками тоже не все гладко. В идеале мне нужны ET20 и 255/85, но теперь они в пролете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@Nomad_51, ещё одна ссылка на магазин и будет отдых. Это общие правила, а не в коем случае не месть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    @@Nomad_51, ещё одна ссылка на магазин и будет отдых. Это общие правила, а не в коем случае не месть :)

    Ой, извиняюсь!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Только что от одного очень уважаемого человека с этого сайта получена информация, которая в скором времени может в значительной степени

    прекратить колхозный лифт подвесок Патриотов и устранить последствия, с ним связанные. Большое ему спасибо за это! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Только что от одного очень уважаемого человека с этого сайта получена информация, которая в скором времени может в значительной степени

    прекратить колхозный лифт подвесок Патриотов и устранить последствия, с ним связанные. Большое ему спасибо за это!

    Неужели Патриоты запретят к эксплуатации??

    Другого пути я не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Вряд-ли запретят, а вот правильные лифт-комплекты скоро появятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Ты убедил всех, что патриот круче чем TOYOTA, чем вызвана месть к ваз 21214?

    Давай я тебе расскажу про типичного патриотовода!? а лучше про представителей клуба уазпатриот... возьмем VIII международный внедорожный фест.

    Все люди как люди, разбили лагеря согласно разработанному плану оргами... были улицы: тенистая, полевая, центральная, фестивальная и пр., где и стояли джиперы со всей страны и казахии. Эти улицы сходились к пятаку: кафе и машина водовоз, чуть поотдаль мусорка и через поляну - линия сортиров(каждый из которых здравый прикол).

    Теперь угадаем где расположился клуб уаз патриот со флагами всякими??? НА ПОЛЯНЕ ПЕРЕД СОРТИРАМИ дабы ни один джипер ходящий по нужде не смог пройти мимо!

    ...ну а далее будет муза расскажу, про понты корявые клуба уазпатриот про покатухи ихние и разматывание флагами.

    НОМАД ты чо слился рано так? у нас так неконструктив не ведется. Ты же сам виноват, свиздиш что краев не видишь.

    Самое главное - УАЗ патриот в любом виде сливает любому японцу 4х4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Asanya, при всем уважении, но Nomad_51 не отвечает за поведение членов клуба уазпатриот. На недавнем ДР Уазбуки вообще вышла драка. Это, конечно характеризует уазоводов в целом, но не надо распространять это на каждого в отдельности.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Судя по виду и описанию загрузки (3 небольших лодки и полтора мотора) - там максимум 300 кг. Не держите людей за дураков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Судя по виду и описанию загрузки (3 небольших лодки и полтора мотора) - там максимум 300 кг. Не держите людей за дураков.

    Людей, топливо, инструменты 50 кг, газовый бак 103 л, постель и все остальное под постелью то что в списке посчитали? Лодка имеет баллоны 510 мм и длину 350 см, она используется спасателями, это серия Про , массу найдете в Инете. Два бака топлива по 20 литров для Ямахи. Массу Зодиака - 240, Ямахи -20 и Меркурия - 3.3 найдете в Инете. Если проблемы с математикой - помогу, если хотите стать очередным клоуном - провокатором, то  не выйдет, простите заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    это серия Про , массу найдете в Инете

    На такой лодке с товарищем 4-й год ходим. 67 кг она весит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    С пайолами, дистанционником и двумя баками? Вы уверены? Вы читали что у меня в весе снаряженной машины несколькими страницами ранее? Список повторить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Список я видел. Все обозначенное не войдет в багажник патриота. Силового багажника не заметил.

    Изменено пользователем pikehunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Список я видел. Все обозначенное не войдет в багажник патриота. Силового багажника не заметил.

    )))))))))))))))))))))))))))

    Люблю я вас таких, без аргументов)))))))))

    Смотрите на фото снизу и залезьте с рулеткой в Патриот какой-нибудь.....

    Будете продолжать в том-же духе, Вам придется ретироваться, ей Богу))))

     

    130953810.jpg

     

    130953832.jpg

     

    129249463.jpg

     

    129249464.jpg

     

    128913746.jpg

     

    128005969.jpg

     

    Длина постели в Патре - 198 см, ширина - 147 см, про высоту салона  Патра сами в курсе, я вижу крыши Патрулей,  крыша сейчас 212 см от грунта .

     

    127785643.jpg

     

    122735578.jpg

     

    Патруль меньше внутри, у него морда больше, поэтому у Вас не влезет, а у меня влезает.))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Посмотрите ТТХ салона Патра в Инете прежде чем такое написать))))

     

    Давайте лучше перейдем на тему ресурса двигателя, теплового баланса, турбин Патруля и его уникальной мягко - жесткой подвески, это намного интереснее.))))  Потрещим о том стоит - ли покупать Патруль с пробегом 250 000 км вместо Патра.  Могу поделиться чо мы с таким сделали чтобы он быстро ехал на уровне Крузака - 80 и Патра  по грунту (это просто) Может, Вы это уже сделали. Не обижайтесь, я очень люблю Патруль и чуть его не купил. Напряг двигатель 3 литра и турбина, которая чпокнулась на пробеге 132 000 км. Только не начинайте темы , в которых нет никаких шансов вроде объема салона Патра или его усиленной подвески для скоростного перемещения 1 тонны загрузки, ради Бога.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Благодаря одному очень уважаемому комраду с этого форума (и Патрулевкого, кстати) мне завтра не надо двигать клюшки под 33-34 дюйма (он станет выпускать дроп-боксы), так что времени у меня навалом сегодня, что огромная редкость в пятницу. Лучше скажите стоит-ли мне ставить аморты Патруля назад 4 штуки или лучше взять газомасло от 105-го? А то я до сих пор иногда имею возможность рассмотреть шильдики обгоняемых машин на грунте, а хочу ездить со своими 900 кг вообще как дакаровская любительская восьмидесятка. Или как КАМАЗ, сдутый до пол-атмосферы.))) Пока-что задний мост начинает выпендриваться после 80-и, что всего-то вдвое быстрее остальных машинок.))))  

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Данные фото ничего не доказывают. Например, вторая фотография никак не вяжется с размещением 4-х чел. по 90 кг в салоне. К чему фото разобранных шкафов, запасок и ГБО в багажнике тоже не понятно.

    Повторю: 4 чел. и 900 кг. экспедиционного багажа в багажнике Уаза - вранье.

    А про Патрол мне есть с кем поговорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

     Ну хватит нагло врать!!! Где 900 кг багажа в моем списке???  А люди и запасы что, невесомые что-ли? Вы в курсе вообще что такое загрузка машины или нет? Не знаете как полная масса машины считается что-ли? В общем, ясно, Вы очередной в печальном списке тролей.... Тут что у вас место тусовки что-ли?))) Ну тусуйтесь, владельцы сайта за клики деньги получают обычно.)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    аморты 105 сильно лучше патруля

     

     

    Спасибо! :) Метался потому что рессоры Барса. Спереди они (Е4058) офигительно работают 30 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Газовый баллон 103 литра = 36 кг Газ до 96 литров = 56 кг Постель + крепеж 15 кг Газ 5 литров = 6 кг Плита/обогреватель = 3 кг Инструменты и ЗИП = 50 кг Канистра бензина 10 л = 11 кг Масло моторное 6 л = 6 кг Масло трансмиссионное 5 л = 5 кг Антифриз 10 л = 10 кг Тормозная жидкость 1 л = 1 кг Жидкость гидроусилителя 1 л = 1 кг Смазки консистентные = 1 кг Цепи = 25 кг Огнетушитель ОП-2, 3 штуки = 11 кг Пила, 3 штуки = 3 кг Тросы рывковые = 5 кг Аккумулятор запасной = 20 кг Запасное колесо в сборе = 40 кг Камера запасная = 1 кг Хай - Джек = 12,5 кг Лифт - Мейт = 5 кг Лопата = 3 кг Вода 19 литров = 20 кг ------------------- Итого: 346,5 кг Теперь грузим 4 чела х 90 кг = 360 кг Походно – рыболовно - лыжное снаряжение = 4 х 40 кг = 160 кг Лодка + мотор = 37 кг Итого: 903,5 кг

    Не вяжется. Надо либо 2-х человек высадить, либо кое-что из списка убрать)))

    За сим позвольте откланяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.