Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    подкину и я в вентилятор. 40 тысяч пробег дядькино патриота. говнолина было мало. итак в эти выходные были заменены сточившиеся передние тормозные диски. на радостях поехал ко мне . по дороге лопнул ремень генератора и помпы. у дядьки был запасной да не тот. на 40 мм короче. как оказалось в округе нет никаких уазовских магазов. как выяснилось на патриот идет три типа ремня в зависимости от двигателя,а также наличия отсутствия кондея и ето не считая дизеля. пришлось ташить на шкоде етот аФФтомобиль. а еще потек как дуршлаг радиатор. на следуший день обьехал все магазины и все все пытались мне впарить ремень длиньше нужного. если бы не заранее узнаная в инете длина ремня, то остался бы на участке памятник уазику. в итоге ремень поменян. в радиатор налит какйто герметик. я дано напутствие искать медный. и еще милая особенность. очень удачно расположены болты крепления гура. все руки изрезал пока на ошупь их не открутил. повоторюсь, пробег 40 тысяч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Арктик- трофи 2013

    Коллега в этом году является директором Арктик - трофи 2013.

    Моя жена будет в судейской бригаде.

    Приглашаем принять участие или просто приехать посмотреть 01-09 сентября 2013 года:

    http://www.at4x4.ru/

    В сентябре здорово. Просьба не напиваться раньше старта (суровая реальность) :) и во время сопровождения ГИБДД до леса (всего 1 км). Старт в Кандалакше. Финиш в п. Туманный. Т.е., от Белого моря до Баренцева моря.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    • Поведение усиленной подвески (6 кг/мм) на грунтовках Кольского полуострова

      Вес машины - около 2750 кг, шины - Купер Дискавери M+S LT (112 S) 265/75 R16, стальные диски (это важно), давление - 1.5, стабилизатора нет, шкворни Ваксойла (бронза), амортизаторы Крузера - 105, втулки рессор - полиуретан, рессоры Барса, пружины RD 5081, гроверов нет нигде, все гайки на локтайте и вторых гайках, верхние кронштейны передних амов обварены косынками (иначе оторвет 100%), отбойники кабины Газели (начинают работать в таких заездах). В конце второй - начале третьей минуты первого ролика видна обычная для этой дороги скорость стоковой машинки (20-25 км/час) против средней скорости маршрута этого Патриота в 45 км/час. Длина маршрута по грунту - 184 км. В роликах скорость от 40 до 80 км/час:

      http://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvWkpw

      http://www.youtube.com/watch?v=37CFeDSfs70&feature=youtu.be

      http://www.youtube.com/watch?v=kHFMbwyor_k&feature=youtu.be

      http://www.youtube.com/watch?v=t8hI13X431E&feature=youtu.be

      http://www.youtube.com/watch?v=d303hKkYsnE&feature=youtu.be

      Обратите внимание как колошматит руль с Кастором 7 градусов без демпфера.  Валить Кастор на такие значения для таких дорог - не самая умная идея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Та-же усиленная подвеска (6-6,5 кг/мм) по битому асфальту, давление в шинах 1.6:

     

    http://www.youtube.com/watch?v=b5BV3QcMREM&feature=youtu.be

     

    Спереди стоят задние амортизаторы Крузера -105, задних почти нет (мертвые от Газели, их убил лифт за 13 000 км).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    нормальное вождение :ok:

    так и надо

    но имей ввиду...... хотя 105ые аммы очень хороши и энергоёмки, но эта энергия  их перегревает и убивает при мощной работе в жару.....выход  - снизить скорость и\или  давление в шинах

    я пока не просёк эту фишку, думал бракованые комплекты попались :biggrin: 8амов сжёг длительными полётами по бейнеускому грейдеру на 120кмч  при +40С

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    кстати а птичках. тут лето было и шортиках пару раз катнул за рулем патриота. заколебал брелок сигналки ,висящий с ключа. трет о коленку и трет. в других машинах не замечал такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    • Обратите внимание как колошматит руль с Кастором 7 градусов без демпфера.  

     

     

     

    Руль в Патре колошматит и в стоке не кисло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    нормальное вождение :ok:

    так и надо

    но имей ввиду...... хотя 105ые аммы очень хороши и энергоёмки, но эта энергия  их перегревает и убивает при мощной работе в жару.....выход  - снизить скорость и\или  давление в шинах

    я пока не просёк эту фишку, думал бракованые комплекты попались :biggrin: 8амов сжёг длительными полётами по бейнеускому грейдеру на 120кмч  при +40С

     Ого... А я как раз думал что спарка E4058 или E3373/E3375 не будет так греться.....Спасибо, ограничусь скоростью 60-80.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    кстати а птичках. тут лето было и шортиках пару раз катнул за рулем патриота. заколебал брелок сигналки ,висящий с ключа. трет о коленку и трет. в других машинах не замечал такого.

    Есть такое. На Паджере мне связка ключей по этой дороге постепенно расшатала замок зажигания.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Руль в Патре колошматит и в стоке не кисло

     

    Пока не завалил Кастор на 8 градусов такого не было, но наконечники менял где-то на 60 000 км. Да, демпфер надо ставить, жаль подходит единственная модель Дога, самая длинная. Такое-же время маршрута делал друг на восьмидесятке на такой-же резине с таким-же давлением, но я-бы и там стабы снял, трясет с ними сильно.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Есть такое. На Паджере мне связка ключей по этой дороге постепенно расшатала замок зажигания.  

    я приклеил магнит от HDD ниже замка.

    задалбывающий грохот раскачивающейся связки прошёл - сразу надёжно и со щелчком фиксируется :ok:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Коллега купил патриота нового, сальник хвостовика переднего моста уже льёт, пробег 2000км. При захлапывании задней боковой двери открывается бардачёк... дальше смотреть не стал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Взглянул на нового Патра с раздаткой Dymos (2.54 ) и прямым карданом. За понижение РК с 1.94 до 2.54 и полное отсутствие шума респект, за электровключение - не респект (хотя, за 160 000 км на Паджеро и 180 000 км на Крузере проблем с моторчиками в мостах не наблюдалось). Салон с мягким пластиком мне как бы пофиг, многим понравится. Прямой задний кардан - зашибись, наконец-то доперли. Стояночный тормоз на колеса - теперь будет держать, наконец-то. Гарантия 100 000 км - она не на все агрегаты, мне нафиг не нужна по 16 500 руб. за каждое ТО.

     

    Посмотрел на анонсы:

    1) Рама до 2020 года, дальше как рынок скажет. Скажет оставить 100%. 

    2) Катафорезное грунтование с января 2014 г. - зашибись.

    3) Полная оцинковка с 2015 г. - офигеть.

    4) Двигатель турбо 330 Нм малого объема - фиг знает, не люблю турбо и не верю в момент дизелей малого объема по опыту Паджеро Спорт (он не едет в снегу со своими 400 Нм).

    5) АКПП в 2016  - ну, с 330 Нм уже можно, наверное. Кому нравится - пусть покупают. Только с Full Time.

    6) Полностью новая электропроводка - давно пора. Не забудьте шланги Gates или GoodYear.

    7) Какое будет сцепление для 330 Нм - фиг знает.

    8) Обещание Швецова что через год качество сборки станет не хуже корейцев - посмотрим сначала на русские Прадо.

    9) Улучшение управляемости втечение года - если это в том числе за счет опускания клюшек от рамы, то один из главных  козырей Патра (геометрия внутри базы) пострадает. Хотя, для лифта под 33-35" это будет очень зашибись (дроп боксов пока никто не делает, в отличие от Крузеров и Патрулей). Если завалят Кастор - пусть валят в пределах 4- 6 градусов, не более. Если принципиально изменят переднюю подвеску - ради Бога, только не трогайте просветы и поставьте наконец бронзу в шкворни за 1200 рублей.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    О как... Прогресс. К 2050 наверно на машину станет похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Видео бы посмотреть как патромобиль с клиренсом до порогов в 70см. (или сколько там) проезжает через камень, пень и пр. высотой ровно до клиренса порогов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Видео бы посмотреть как патромобиль с клиренсом до порогов в 70см. (или сколько там) проезжает через камень, пень и пр. высотой ровно до клиренса порогов

    Как и любая другая подобная машина с нетянущим двигателем. Покряхтит, повоняет сцеплением и переедет с третьего раза. Не патриот, но тоже переделанный уаз с заваренными дифами.

    http://www.youtube.com/watch?v=V8lBrIyVeXI

    Проблема патриота не в том что он переедет или не переедет, а в патологической ненадежности всего и вся и непредсказуемости. Можно выехать из гаража и встать тут же, а можно проехать 10 000км, ежеминутно ожидая подвоха, и ничего не сломается. Но ощущение совка и то что в нем ни одна вещь не стоит того, что за нее просят, не покидает владельца никогда. С точки зрения человека, поездившего на иномарках - это не машина, а развод на деньги. Однако, бывшим владельцам волг и нив, тем более других уазов, должно понравиться.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ребят, не обобщайте свое лично видение и правду, Патриот это не красная тряпка для умерших на конвейере 105-х, а машина для прикладных задач для владельцев с инструментами, временем или деньгами. Это дорогая во владении машина, намного дороже Нив и японских седанов.

     

    Это последствия езды по камням 450 мм до лифта и удаления подножек:

     

    127272145.jpg
     

     

    Так сейчас:

     

    131244990.jpg

     

    127251774.jpg

     

    131041558.jpg

     

    Просветы до порогов в стоке у Патра и Крузера - 80 практически одиннаковы, а камням глубоко наплевать на марки машин и мнения владельцев .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Как и любая другая подобная машина с нетянущим двигателем. Покряхтит, повоняет сцеплением и переедет с третьего раза. Не патриот, но тоже переделанный уаз с заваренными дифами.

    http://www.youtube.com/watch?v=V8lBrIyVeXI

    Проблема патриота не в том что он переедет или не переедет, а в патологической ненадежности всего и вся и непредсказуемости. Можно выехать из гаража и встать тут же, а можно проехать 10 000км, ежеминутно ожидая подвоха, и ничего не сломается. Но ощущение совка и то что в нем ни одна вещь не стоит того, что за нее просят, не покидает владельца никогда. С точки зрения человека, поездившего на иномарках - это не машина, а развод на деньги. Однако, бывшим владельцам волг и нив, тем более других уазов, должно понравиться.

    Покряхтит - это карбовый Козел в снегу, а не современный дизельный  Патриот с 270 Нм и не бензиновый с прошивкой на 251 Нм. Это так, если не в курсе.... Прошивка 3 режима для бензинки = 151 л.с. и 251 Нм с режимом бездор = 7 000 руб. Замеры со стенда, более 200 машин прошиты только Ромой из Москвы. Умножьте 270 Нм на числа КПП, новой РК 2.54 и ГП 4.625, затем 330 Нм турбового двигателя 2015 года на то-же самое. Потом сделайте то-же самое для Крузера -105 и нового Дефендера. Сообщите результат в эту ветку, пожалуйста. Удивитесь результату, потому что до того как что-то написать, я читаю, считаю и долго испытываю на себе. Корзина Турбо 510 Нм и ведомый от БМВ-635 описаны выше в ветке. 

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Геометрия Патриота +3" против нового стокового Хантера (сначала доводил геометрию до Хантера, потом задрал пороги до 490-500 мм):

     

    127472816.jpg

     

    127472809.jpg

     

    и против стокового L200 (пороги выше на 190 мм):

     

    127472739.jpg
     

     

     

     

     

    Это машины чисто выходного дня, 630 мм до порогов (обрезаны):

     

    127805527.jpg

     

    Эту иногда  берем для платных групп как машину разведки и грузовик:

     

    128582750.jpg

     

    Это загрузка машины 900 кг как базовой машины при выезде на квадроциклах, т.к. он идет со скоростью квадроциклов:

     

    130953810.jpg

    Там три лодки от 220 до 350 см и два мотора 3,3 и 20 л.с.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Да ладно Вам... напали на человека :)

    у меня вот тоже луноход

    я его Toy кличу...

    так как от Уаза тока мосты, подвеска, рама и кузов :)

     

    моторя 5мяу

    автомат 340й

    радатка от 100-ки

    если интересно вся тема тут

    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=144715&page=14

     

    а сама машинка вот она

    _pIM22ZThAw.jpg

    i-722.jpg

     

    ну и чуть чуть тестили возле сервиса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.