Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Мне так больше кажется, что в 51 регионе очень забористая марихуана)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105
    урного

    а есть урок про испаряемость воды из свечных колодцев?

    Нет, мне на сервисе нашли причину пропусков совсем недавно. По пол-колодца в двух цилиндрах. На вкус попробовал, естественно, вода это или что. Чистейшая вода. Провернул стартером, фонтан выпустил, пропусков больше нет, работает капец как ровно теперь. Двигатель не мою, последний брод, который это сделал, помню хорошо.  Испаряемости не было потому что мазал под катушками высокотемпературный герметик время от времени, а свечи сам не вынимал, они ходят по 30 000 км.  Видимо, до брода плохо мазал, или мазал не то, или мне вспороли герметик когда катушки меняли местами на компьютерной диагностике, не проверяя колодцы и не положили герметик.  И я потом снова герметик положил не представляя что там может быть вода. Воду обнаружили по налету серого цвета на наконечниках (сохнет моментом), опустили туда бумажку и здрасьте....Теперь буду знать. После этого случая электрики дали мне немецкий герметик какой-то до 300 градусов.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Мне так больше кажется, что в 51 регионе очень забористая марихуана)

    Обоснуй , а если нет аргументов - не засоряй ветку. Взгляни на количество просмотров и уважай время других.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Обоснование бродов 170 см с открытыми стеклами. От  марки не зависит, зависит от высоты ноздрей водителя без шуток:

     

    http://www.youtube.com/watch?v=qr8eEWyKQHM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Нашел про Прадо:

     

     

    PRADO KZJ95 - (и большинство тоёт) фильтрующий элемент в форме цилиндра расположенный в корпусе в форме бочки. Впуск в корпус фильтра сбоку. Патрубок ведущий воздух к двигателю подключен сверху "бочки" и чтобы в него попала вода, бочка должна наполниться ей ПОЛНОСТЬЮ. В ходе погружения бумага фильтра намокает и перестаёт пропускать воздух. Двигатель глохнет от недостатка воздуха. Если газовать "со всей дури" можно прорвать вакуумом бумагу и получить таки гидроудар.
    II NISSAN SAFARI TD42 - Впуск в корпус фильтра сбоку. Выпуск - СНИЗУ!!! При такой конструкции вода практически сразу же попадает в двигатель... Воздух поступает беспрепятственно, вода тоже, а для гидроудара достаточно 10мл. Именно из-за этого так часто страдают от гидроударов Сафари.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ловите еще, рекламный сплав Сафари, с открытыми стеклами тоже пойдет до ноздрей водителя, хотя скорее снесет течением на такой струе:

    http://video.drom.ru/1910/

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    в свечных колодцах вода может простоять год только под водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    в свечных колодцах вода может простоять год только под водой.

     

     

    Я сам офигел, понятия не имею как это возможно. Катушки стоят индивидуальные на болтах, герметик мощный, садятся со "чпоком". Теперь буду пару раз в год снимать и просто сушить на всякий случай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Собственные фото, карбюраторная, ничего с машиной не случилось, вытянулась сама своей лебедкой, подсохла и поехала дальше:

     

    124772742.jpg

     

    124772756.jpg

     

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    спасибо за информацию, теперь буду знать, что шнок не обязателен, в критических случаях  просто заглохнет, так-как в основном гражданская эксплуатация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Номад 51, ты чего там расчепушился? Я уже давно понял, что броды ты преодолеваеш в компьютерном тест-драйве уаза патриота с одноименного сайта, а по бездорожью ездиш доступному паркетникам.

    Свистишь про броды до ушей, но не знаешь, что при 170см машина всплывет, довод что грязь с крыши смывал не является показателем глубины... ну и прочее, прочее, прочее. Симакса экстрим я на твоей авто не видел, разутый с диска на место садится взрывом, а для купера мне хватало двухпоршневого компрессора. Если ты используешь камеры в своих эластичных дисках из за того что они травят, то ты просто ездюк. О чем красноречиво свидетельствует применение стропа для точки опоры джека...

    Я у тебя фоты прошу, как доказательство твоих побед, с начала темы, а ты выкладываеш подготовленных козлов и прочие 70-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Номад 51, ты чего там расчепушился? Я уже давно понял, что броды ты преодолеваеш в компьютерном тест-драйве уаза патриота с одноименного сайта, а по бездорожью ездиш доступному паркетникам.

    Свистишь про броды до ушей, но не знаешь, что при 170см машина всплывет, довод что грязь с крыши смывал не является показателем глубины... ну и прочее, прочее, прочее. Симакса экстрим я на твоей авто не видел, разутый с диска на место садится взрывом, а для купера мне хватало двухпоршневого компрессора. Если ты используешь камеры в своих эластичных дисках из за того что они травят, то ты просто ездюк. О чем красноречиво свидетельствует применение стропа для точки опоры джека...

    Я у тебя фоты прошу, как доказательство твоих побед, с начала темы, а ты выкладываеш подготовленных козлов и прочие 70-ки.

     

    С тобой давно уже все ясно и не только мне. Тебе больше отвечать не стану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Шприцевание подшипников и ШРУСов для ленивых:

    131245858.jpg

    131245857.jpg
     
    Это как бы неправильно, но разбирать влом.
    Через 4 года обнаружил что этот немецкий шприц имеет резьбу наших болтов. Стоит иметь ввиду что литиевая смазка таким образом лезет в чулки без напряга. А вот через шкворни Ваксойла  (с бронзой) тоже лезет, но с адским усилием. Т.е., у меня кулаки, подшипники и ШРУСы всегда набиты смазкой до предела уже 3 года. Имейте ввиду что такая операция не одобрена заводом - изготовителем. Никаких сальников нигде не меняю тоже 3 года, вода в мосты не поступает. Смесь литиевой и трансмиссионной не парит. Масла и жидкости меняю раз в год везде, в моторе раз в 7-8 тыс. км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    В преддверии осени и зимы. Невероятно полезные вопросы - ответы по утеплителям одежды и спальников:

    http://www.sivera.ru/blog/157#comment

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Жидкость ГУ

    Два года назад надоел вой ГУ в крайних положениях. В хорошем магазине сказали "Купите Febi (Bilstein) Syntetic, не пожалеете". Не пожалел ни разу, крутая штука. В этом году в приводы тормозов и сцепления вольется тормозуха Febi. Заодно улетят в мусорный контейнер нестираемые тормозные колодки "Двойной Ресурс". Их износ за 35 000 км не превысил 1 мм, тормозят соответственно как сталь по стали. Правда, у них резиновые демпферы честно работали около 30 000 км.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Новая Нива vs Патриот

    Накатал почти 4000 км на новой короткой Ниве. Новая - это на подвеске Шнивы и с антиджерком. Вечерами и на выходных катаюсь на Патриоте. Ежедневные впечатления от пересадки:

    1) На Патриоте установлен невъе.........й реостат на педали газа, настоящая "электронная гиря", препятствующая разгону. При этом, каким-то непостижимым образом Патриот на светофорных стартах уходит быстрее и дальше;

    2) В Патриоте нет связи ям, дорожного полотна и людей в салоне даже на усиленной подвеске. Патриот при равном в Нивой давлении в шинах невероятно комфортен и бесшумен;

    3) В Патриоте нет шумов трансмиссии, слышен только двигатель, голос двигателя в разы приятнее (ниже);

    4) В Патриоте нет бортовой качки на ямах;

    5) Патриот задыхается на стартах, ощущение что трогаешься на второй скорости;

    6) При равной скорости у Патриота включена меньшая передача. Т.е., Нива идет гору на 4-й скорости при 80-и, Патриот ревет на 3-й. Долбаные асфальтовые передаточные числа Патриота под маленькие колеса вымораживают. Ниве респект;

    7) Нива в городе сейчас укладывается в 11,7 литра без эконом - режимов. Как и что инженеры сделали с машиной для такого расхода - ума не приложу. Патриот в городе ест от 17,5 до 20-и литров.

    8. Эргономика Нивы по сравнению с Патриотом близка к тележке из супермаркета;

    9) Аккустический комфорт в Ниве очень низок, вой печки просто ужасен, ее структурные шумы кузова почти незнакомы Патриоту;

    10) В Ниве воет РК, скрипит подвеска, скрипят колодки, гремит пластик. В Патре скрипят сухие рессоры, стучат лючки баков и гремят передние колодки с изношенными демпферами;

    11) Дальнобойный комфорт Патра невероятно высок, Ниве даю 350 км;

    12) В Патриот заскакиваешь вверх, в Ниве проваливаешься ж.... на асфальт;

    13) Высота посадки в Ниве на уровне седанов, это тяжело воспринимаю каждое утро;

    14) В Ниве после Патра капец как страшно ездить по камням и бродам, два повреждения уже есть;

    15) Нива - наглая муха с неожиданной для остальных динамикой, Патриот - тепловоз;

    16) Отношение к машинам на дорогах города: не надо о грустном, разница как между плюсом и минусом;

    17) В Ниве есть зуммер непристегнутого ремня, но нет зуммера света фар!!! Идиоты, простите, другого слова нет. Уже три разряда аккумулятора.

    18. Подвеска от Шнивы практически непробиваема, как и усиленная на Патре, но трясет Ниву в разы сильнее. Это удивительно потому, что отъездил на более тяжелой и длинной Шниве 60 000 км, такого не было;

    19) Рулевое новой Нивы и ее курсовая устойчивость поразительны. Респект;

    20) Настройка ЭБУ Нивы позволяет ездить нагло, ЭБУ Патриота просит трепанации черепа и выпрямления извилин;

    21) У Нивы силовой, короткий ряд трансмиссии, у Патриота чисто асфальтовый;

    22) В Ниве традиционно горячий двигатель, включение вентиляторов - один в один сигнал гражданской обороны. Люди озираются и пугаются. Неужели спарка Шнивы на Патрах воет так-же? Да нафиг нужно......, виска работает как пятилитровый V8, звук обалденный, тепловой режим стабильный;

    23) Катализатор Патра капец как греет ноги водителя, чуть не офигел вчера в лесу. sad.gif

    24) По сравнению с Нивой в Патриоте нет тормозов. Что тому виной - не знаю. Возможно колодки, или масса, или шины 32", или усилитель. Или все сразу. На гравии можно заблокировать и передние колеса, и задние, на асфальте для этого надо давить шокапец.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Идеальная длина амортизаторов под лифт 3"

    KYB RD 5081 без обвеса = 285 мм, пруток 16.4 мм.
    Амортизаторы без обвеса = 465 мм
    16.4 мм х 8,5 витков = 139,4 мм
    465 мм - 139,4 мм = 325,6 мм плюс обойник 20 мм = 345 мм.
    Т.е., вперед нужно ставить аморты 330-340 мм
    Ход пружины RD 5081 на отбой = 362 мм - 285 мм = 77 мм.
    139,4 + 77 = 216 мм. Т.е.. ход амортизаторов с короткими пружинами штатной длины без стабилизатора должен быть 210-220 мм.

    Итого передние амортизаторы на коротких пружинах типа RD5081 с проставками Соболя (40 мм) в идеале должны быть 330/550/220 мм.

    Идем назад, где стоят рессоры Барса и проставки рама-рессора 60 мм:

    Длина аморта с нагрузкой 200 кг = 535 мм.
    С нагрузкой 650 кг = 500 мм.
    Смотрим на аморты Патруля Tokico 4090 (380/620/240): 535-380 = 155 мм на сжатие = 155/240 х 100 = 64,5 %. 500-380 = 120 мм на сжатие = 120/240 х 100 = 50 %. Средняя загрузка 425 кг = 57,25%.
    Вроде получаем идеал для гравия по длине (но не по конструкции, т.к. простое масло)
    _________________

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Шприцевание подшипников и ШРУСов для ленивых:

    Это как бы неправильно, но разбирать влом.

     

     

    Летом на зимнем шипованном купере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Летом на зимнем шипованном купере?

    Да, не могу разобраться никак со спаркой амортов назад,  от их толщины зависит вылет дисков и размер будущей резины. Пока 2 кандидата: Токико от Патруля (4090) и от Крузера - 105 (E4058).  Шипы не страдают у нас по факту, на югах на трассе иногда плавятся посадочные - это да. Ждал этой осени , т.к. Купер обещал выпустить Maxx 255/85, похоже обманул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    забавно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.