Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ответ то где?

    В ветке. Волна на крышу высотой 212 см от брода глубиной 150 см. Останавливаться было нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    32 УАЗ-а классики

    Стоп. А почему не патриот? Тут в теме твои оппоненты многократно утверждали, что классики гораздо честнее, лаконичнее и лучше для своих целей, чем партиот,

    И вдруг - 32 классики и ни одного конторского Патра??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    А зимой "вне асфальта" катаемся на этом:

    127472842.jpg

    Рекомендую, кстати, полный аналог Патриота и Крузера - 80, только по снегу.

    Первый автомобиль сможет съехать с асфальта в конце апреля, а пройти Хибины примерно 15 июня.

    Учите географию и читайте Интернет, братья - джиперы.

    катаюсь на бомбе экспедишн 1300 08 года , вот это можно сравнить с TLC-80 , но никак с патриотом , и даже с тем что на фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Стоп. А почему не патриот? Тут в теме твои оппоненты многократно утверждали, что классики гораздо честнее, лаконичнее и лучше для своих целей, чем партиот,

    И вдруг - 32 классики и ни одного конторского Патра??

    Контора работает только на бездоре, Патриот намного дороже и просто слишком жирно, покупаем оптимальные товары, а не комфортные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Патриот намного дороже и просто слишком жирно,

    Не, так не пойдёт. По стилистике нужно в цифрах. Насколько дороже, насколько жирно, в рублях и килокалориях :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    катаюсь на бомбе экспедишн 1300 08 года , вот это можно сравнить с TLC-80 , но никак с патриотом , и даже с тем что на фото

    Здрасьте, приехали. Bearcat LХ 570 - самый дешевый турист с проходимостью лифтованного утилитарника, ходами подвески в 30 см и допустимой загрузкой 240 кг. Еще раз для тех, кто не понял: Патриот - полный функциональный аналог Крузера - 80 с низкой надежностью ряда узлов и необходимостью постоянного присмотра. Больше этой аксиомы повторять не буду и доказывать ее тоже, так как езжу на них много лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Не, так не пойдёт. По стилистике нужно в цифрах. Насколько дороже, насколько жирно, в рублях и килокалориях :)

    В полтора раза, скорее всего. Посмотрю по новыми УАЗам, их 20 штук купили в прошлом году.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Патриот - полный функциональный аналог Крузера - 80 с низкой надежностью ряда узлов и необходимостью постоянного присмотра.

    Эта аксиома никем не оспаривается, всё дело в длине этого самого ряда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Патриот - полный функциональный аналог Крузера - 80 с низкой надежностью ряда узлов и необходимостью постоянного присмотра. Больше этой аксиомы повторять не буду и доказывать ее тоже, так как езжу на них много лет.

    Это не аксиома, а ересь полная.... Никаким образом Патриот не является функциональным аналогом 80-го Крузера, ибо не имеет моторов объекмом 4.2 и 4.5 с соотетсвующей тягой и мощностью, а так же не имеет постоянного полного привода. Только эти два параметра делают автомобили несравнимыми. А еще есть много чего интересного, хотя бы комфорт и отделка салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    @@VADUS, Вадим, ну чего спорить, раз человек сказал, что функционал, значит так и есть, ну для него лично, а личные пристрастия чего обсуждать... УАЗик рулит :Laie_48: короче, ну и ладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Простите за оффтоп, но похоже это всё таки по теме:

    Силой воображения представьте себе, какой жилмассив будет здесь создан. Только в нем одном будет установлено 740 газовых плит, то есть в 740 раз больше, чем было во всем городе до 1913 года. Прошу Вас! Романтика. А если взять поэтажно весь объем работ, выполненный нашим СМУ за 1 квартал и поставить эти этажи один на другой, то получим здание, которое будет в 2 раза выше, чем всемирно известная Эйфелева башня, или втрое выше, чем знаменитая Нотр Дам де Пари. Что означает - Собор Парижской Богоматери.

    - Какой, какой матери?

    Парижской. Богоматери. Прошу. Наше СМУ построило такое количество жилой площади, которое равно одному такому городу, как Чита, 10-ти таким, как

    Хвалынск или 32-м Крыжополям. Дух захватывает при одной мысли, что......чем в Америке. Таким образом, и Вы сможете внести свою посильную лепту в трудовые свершения нашего строительно-монтажного управления.

    Copyright Гайдая

    Жжоошшь! Год назад первый раз эту тему прочитал, сейчас всё тоже самое... У меня было 2 патриота , и оба меня зае...ли. Сейчас 100 дизельная и Я доволен как слон! Если топикстартера они устраивают то можно за него порадоваться. Для себя решил никаких патриотов. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Волна на крышу высотой 212 см от брода глубиной 150 см.

    Автора не обижать! Почти святой, по воде аки посуху с рулеткой ходит, с точностью до сантиметра высоту волны измеряет. :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Конечно! В любом случае упорство, с которым Nomad_51 защищает патриот, достойно всяческого уважения.

    Nomad_51, я не понял где и чего перечитать. У меня тоже есть шкворни на 469-м, но они ходят и не разваливаются. Я ценю ваши расказы про путешествия и преодоление ледниковых валунов, но мне трудно сопоставлять Ваши отзывы и другие:

    Не строить.Варить.Поскольку у меня есть турбодизельный Патриот,то с полным правом, могу рассказать о его недостатках, как экспедиционника.1.пробег 3500км.(поездка в КАРЕЛИЮ) сам по себе на трассе ,отвалился верхний передний правый кронштейн амортизатора.(заварен по пути)Там же. По дороге на трассе ,отвалилась левая боковина заднего бампера.(проварен по пути полностью)Пробег 20000км.(дружеская покатуха.Отвалился передний верхний слева кронштейн амортизатора)Пробег 28000 км. (при поездке на рыбалку ,обнаружено что задняя дверь живет своей жизнью(Присмотрелся и охренел.Возле петлей задней двери трещины, сама дверь лопнула от кронштейна запаски до стекла.Ежели неверите , то могу выложить фото . Стоит, с лета .Все никак руки недойдут до отправки в кузовной ремонт.
    Я не понимаю, как может успешно и долго ездить по камням и горам Карелии машина, у которой сцепление расходник, двигатель не тянет на низах, а рама гнется от удара на 15км/ч. А Вы говорите аналог ТЛК 80... Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Никакой аналогии! Мой второй патриот был 2008 года выпуска,продан в 2012 за неполных 4 года эксплуатации мотор делался 2 раза за 86 тыс. пробега,менялись пружины ( лопались), рессоры (правая просела), сцепление (3 раза, все разных марок, вибрация при нагреве), кардан достал, наконец он после 2 антикоров расцвел как ёлка. Можно до утра писаниной заниматься...У меня клиенты на 80ках приезжали, так у них рама в родной черной краске. Грустно за совковый атопром....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Конечно! В любом случае упорство, с которым Nomad_51 защищает патриот, достойно всяческого уважения.

    Nomad_51, я не понял где и чего перечитать. У меня тоже есть шкворни на 469-м, но они ходят и не разваливаются. Я ценю ваши расказы про путешествия и преодоление ледниковых валунов, но мне трудно сопоставлять Ваши отзывы и другие:Я не понимаю, как может успешно и долго ездить по камням и горам Карелии машина, у которой сцепление расходник, двигатель не тянет на низах, а рама гнется от удара на 15км/ч. А Вы говорите аналог ТЛК 80...

    Ребят, спасибо за комменты.

    Поехали по порядку:

    1) Марка автомобилей и любого иного товара мне всегда была глубоко пофиг, но почти всегда есть товары - лидеры по соотношению цена - потребительские качества. Ниже дам выдержки из собственного бортового журнала на вопросы людей, которые спрашивали про Патриот. Мой первый вопрос к ним: для каких целей и что от нее ждете?. Если обнаруживается, что проходимость и размер стоят не на первых местах, или человек не имеет желания постоянно смотреть за машиной, или не нужна дальнобойность и комфорт плюс проходимость Козла, то рекомендую купить что-то другое типа Паджеро - Спорт и лифтануть его на 50 мм, который в 90 процентах случаев пройдет там-же и не будет ломаться первые 5-6 лет.

    2) Шкворни Патриота с пластиковыми вкладышами - полное и бесповоротное г......., которое непонятно по какой причине появилось на машине такого класса. Поэтому для внедорожной эксплуатации или ям без вариантов ставить шкворни с бронзовыми вкладышами, ресурс которых пока- еще никто не исчерпал даже на броневиках Сбербанка. Шаровые Паджеро с аналогичным пластиком у меня не жили более 30 000 км.

    3) Тяга ЗМЗ-409 на низах лечится двухрежимной прошивкой за 7000 рублей, включая режим "бездорожье", после чего по замерам на стенде двигатель в сборе выдает 151 л.с. и 251 Нм, что уже близко к тому, что должно быть на утилитарнике такого веса (300 Нм).

    4) Верхние кроштейны передних амортизаторов требуют безусловного усиления, я их тоже рвал и обварил косынками (800 руб.), после чего задние амортизаторы Крузера-105 их уже не рвут.

    5) Как уже писал выше, составной кардан подлежит направлению в мусорных контейнер, а вместо него ставится прямой кардан от УАЗ-3160, после чего уходит проблема с подвесным подшипником и вибрациями от его износа.

    6) Как уже писал, вместо пружин и рессор с жесткостью 4.1/4.3 кг/мм ставятся пружины Мерседеса (KYB RD 5081) и рессоры Барса, после чего на лунном грунте ни один автомобиль (кроме ряда Крузеров + Роверов с пневматикой) догнать Патриот в здравом уме не способен. Американцев не трогаю, как уже говорил, это отдельная тема. Близка только Шнива из-за огромной эластичности подвески и длины ее пружин (420 см)

    7) При наличии неограниченного бюджета я-бы постоил прототип с пространственной рамой используя агрегаты Крузера, а не Патриота, Патриот покупается только по соотношению цена - потребительские качества и обладает кучей недостатков, требующих устранения для его целевого использования. Но, даже при этом тюнинге соотношение цена - потребительские качества недосягаемы тупо из-за отсутствия конкуренции в классе по цене.

    8) Никакого иного использования, кроме "экспедиции с бездорожьем средней тяжести" и использования их качеств (размер, проходимость) для машин класса Крузера - 80 и Патриота я не понимаю, несмотря на тысячи таких машин, катающихся в городе и не катающихся по лесу. А когда слышу возгласы про отношение Крузеров 70, 80 и 105 к бизнес - класссу,, то, извините, ничего кроме смеха у меня это не вызывает. Не надо путать двухсотки , сотки VX и Лексусы с утилитарниками, так же как снегоходы массой свыше 400 кг причислять к вездеходам. Крузеры 70,80, 105 - это хорошие рабочие лошади и никакой ауры эксклюзивности негры в Африке и индейцы в Америке на них не имеют, т.к. они их используют по назначению без комплексов обиженных сравнением с УАЗами русских владельцев, уж извините за прямоту. Еще раз повторяю, это уже 11-й внедорожник, и никого кроме Патриота и Крузера я бы не купил тупо из-за неполного соответствия автомобилей своим потребностям.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    9) Про сцепление:

    Пусть народ меняет хоть 10 комплектов, если не умеет читать Интернет, где написано что ставить SACHS от BMW - 635 или корзину ЗМЗ-Турбо + ведомый SACHS от Газели для двигателя Cummins. Только после этого можно ездить снег 60 см и никак иначе

    10) Про раму: ржавеет, гадина, будет ржаветь лет 20 до утилизации самой машины. Цинкарь и Раст-Стоп рулят.

    11) Про качество краски: фиговое, действительно надо подкрашивать сколы и жуки. Через сколько лет может появиться скворная дыра на железе толщиной 1,5 мм - не знаю, подкрашиваю летом Хаммерайтом, благо машина черная.

    12) Про деформацию рамы: Фиг знает, даже темы такой на профильных форумах нет, только после серьезных ДТП. Сосед укоротил ВАЗ-2110 недавно, ущерб Жигулю - 140 000 руб., ущерб Патриоту - 2500 рублей на выправление труб бампера, рама не пострадала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Привет, Серега! :buzz:

    Пусть народ меняет хоть 10 комплектов, если не умеет читать Интернет, где написано что ставить SACHS от BMW - 635 или корзину ЗМЗ-Турбо + ведомый SACHS от Газели для двигателя Cummins. Только после этого можно ездить снег 60 см и никак иначе

    А устраняет-ли это проблему полностью?

    Помнишь, как крайний раз на Марфе подпаливали сцепу? :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Привет, Серега! :buzz:

    А устраняет-ли это проблему полностью?

    Помнишь, как крайний раз на Марфе подпаливали сцепу? :guru:

    Привет! Вот ветка:

    http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplenie-sachs-ot-gazeli-t23954-420.html

    Снимать мой ведомый Luk от дизельного Хантера и ставить SACHS от Сummins Газели, больше никак мы на Вуву не проедем в апреле - мае.

    Для тебя лежит комплект цепей, кстати)))))) Тогда проедем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Ваще-та я там был через две недели после нашей совместной поездки, и без всяких там цепей, они бы и не помогли. :cool: Стопяточку, кстати, там встретил...

    Перемело неслабо между Курбышем и перевалом. Пришлось копнуть пару раз. Ты бы железно оставил там свое сцепление. Так что надобно че-та с ним думать обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    это хорошо,что есть патриот.Потому,что больше в этом классе у нас нихрена нет.Сравнивать его с любым крузаком-а что там сравнивать,они абсолютно одинаковы конструктивно,ДВС придуманы еще в позапрошлом веке,ПП тоже больше ста лет.Вообщем-то,ничего нового.Фулл-тайм,АКПП,и т.п. это так,довесок к основному.

    Вопрос в том,насколько безгеморройно эта груда железяк способна служить своему хозяину.

    А на это,как известно всем,нашим автопроизводителям далеко пох, либо совсем не думают,либо в последнюю очередь.

    УАЗик не виноват,что его слепили дяди из х...ни и свиста,да еще упрямо навяливают как альтернативу 105ке.

    Патриот у родного брата,2007г,куплен новым,пробег 50тыс,ремонтируемся рядом,в одном гараже.Мнение брата-до 105го Патриоту как пешком до Антарктиды,а 60тый крузак элементарно недостижим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.