Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Приветствую уважаемых форумчан!

    Год назад купил машинку Great Wall Deer G 3, китаец, давольно точная копия Toyota Hilux, с пробегом 95000км. Машинка очень понравилась, при эксплуатации особых проблем не доставляла, накатал я на ней 22000км. Но вот пришло время делать кап. ремонт передней подвеске. В принципе ничего сложного в этом нет, всё подходит от Тайоты, правда с небольшими доработками. Сумма ремонта конечно не космическая, но в голову закралась дурацкая мысль, а почему бы за место торсионной подвески не поставить нормальный мост? По деньгам тоже не сильно дорого, но зато надёжность во много раз выше! Тем более что мост от донора 70ки есть в наличии, надо только перебрать его. Месяца 3 лазил по разным форумам и собирал всякую информацию по этому вопросу, но кое какие непонятки всё же остались.

    Первый вопрос - как измениться управляемость и поведение машины на асфальте? Машинка то в основном ездит в городе и по трассе.

    Второй вопрос - как избежать черезмерного лифта подвески при установки моста на рессоры?

    Третий вопрос - выравнится ли колея переднего моста от 70ки с колеёй 130го заднего моста при установки на передок ступиц от 130го? Ступицы сегодня сравнивал, разница между 130м и 70кой в 35мм с каждой стороны.

    Отчёты AZIATА, Dimas465 и некоторых других товарищей читал, раза по 3, не меньше, но у них несколько другие условия эксплуатации.

    P.S.То что китаец не станет Тайотой я знаю, были бы бабки купил бы сразу 106го Hiluxа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ставил кучу раз, в том числе и на китайцев... не ясно твоё желание рессор??? ставь на пружинв и не парься! по управляемости... всё персонально, демаю Шумахер сможет лучше чем я... хотя собственники тех машин что переделывал напрягаются за рулём... а я нет?! Всё зависит от человека, Но конечно при переходе с рычагов на мост проигрываешь в управляемости. По мостам у тебя разный вынос дисков, у 70-ток около 0, у китая + 30-45 помоему могу ошибаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Первый вопрос - как измениться управляемость и поведение машины на асфальте? Машинка то в основном ездит в городе и по трассе.

    На пружинах , при полном повторении подвески 70ки управляемость как у 70ки .

    Второй вопрос - как избежать черезмерного лифта подвески при установки моста на рессоры?

    Поставить мост на пружины

    Третий вопрос - выравнится ли колея переднего моста от 70ки с колеёй 130го заднего моста при установки на передок ступиц от 130го? Ступицы сегодня сравнивал, разница между 130м и 70кой в 35мм с каждой стороны.

    На передний мост проставки колесные в 30мм решают проблему .

    Ещё можно расширить мост , но это трудоемко и не бюджетно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    А какой смысл менять ИФС на мост, если машина ездит по городу и трассе? Работа так-то не хилая, на дорогах надежность ИФС сравнима с мостом, а ремонтопригодность даже выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    To: @DC_, не всегда она там ездит, иногда с дороги съежает.

    To: @AZIAT, пружины это конечно хорошо, но я хочу рессоры. Про проставки я в курсе, а чем замена ступиц хуже?

    To: @bodydoc, блин, как бы по точнее выразится "хотелка у меня така". Про разный вынос дисков я знаю, у меня заводской +7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Антуан, Для колёс меньше 35"не имеет смысла установка моста.А там понеслась пары блокировки лебёдки и вот уже в городе чувствуешь себя как слон в посудной лавке.

    А про то сколько на это нужно фантиков ,промолчу.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Ещё хотел узнать про рессоры. Дорогие от именитых фирм купить не имею возможности, пока, по этому думаю поставить от Волги. Хватит ли их? Хочется получить комфортную подвеску средней жёсткости, по этому рессоры от УАЗа я не рассматриваю. По амортизаторам пока не решил, но на первое время скорее всего поставлю Ранчо с регулировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    To: @Dimas465, колёсики будут максимум 33, пары пока 4.55, по позже поменяю на 4.8. Лебёдка есть, КамАп 9000, надо только поставить, но для неё надо бампер, а он ещё не закончен. Про фантики ты прав :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Ещё хотел узнать про рессоры. Дорогие от именитых фирм купить не имею возможности, пока, по этому думаю поставить от Волги. Хватит ли их? Хочется получить комфортную подвеску средней жёсткости, по этому рессоры от УАЗа я не рассматриваю. По амортизаторам пока не решил, но на первое время скорее всего поставлю Ранчо с регулировкой.

    А в чем проблема поставить пружины? С рессорами ИМХО очень в комфорте потеряешь особенно если ставить не фирму а от волги/уаза. Купи передок рамы от 70ки с клюшками пр. это не дорого а пружиная подвеска комфорта прибавит по сравнению с рессорами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Антуан, О рессорах от рашен автопрома даже не думай будет совсем не айс .Рулевое тоже немало стоит.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT, пружины это конечно хорошо, но я хочу рессоры.

    Зачем спрашивать совета , если тебе он не нужен . bee.gif

    Про проставки я в курсе, а чем замена ступиц хуже?

    геморой с суппортами тормоза переднего .

    Дорогие от именитых фирм купить не имею возможности, пока, по этому думаю поставить от Волги.

    С таким подходом забудь про переделки и ездий на ИФС . потому как бюждет выйдет в 100тыр . А за такие деньги садится в телегу нет смысла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    To: @Антуан, 32 без лифта спокойно встает, 33 не пробовал ставить, но мне кажется можно, так что не заморачивайся с мостом. был у меня олень, хорош, только движок слабоват и тормоза пропали на больших колесах, приходилось очень сильно наступать на педаль что бы пустить в юз колеса.

    df880f710a1e9ffe5091caaa9af64177_preview.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Вот блин озадачили вы меня по поводу рессор :think: А я уж было решился их ставить. Когда спрашивал людей как будет передок на рессорах работать толком мне никто ничего так и не объяснил, а теперь вот одни минусы оказываются.

    Рама от 70ки есть, гниловатая правда, надо будет по лучше кронштэйны пощупать, может они и живые ещё. Всё это хорошо, но вот клюшек нету, они на другую машину ушли. На сколько я знаю клюшки бывают 2х видов, с резьбой и с сайлентблоком. Интересно, а посадочные размеры на мост у них одинаковые? И где можно взять клюшки с сайлентблоком на конце?

    To: @Choobee, машинка действительно хорошая, я нисколько не жалею что купил её!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На сколько я знаю клюшки бывают 2х видов, с резьбой и с сайлентблоком. Интересно, а посадочные размеры на мост у них одинаковые?

    Разные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    около 5мм разницы по центрам отверстий.

    Антуан а мост от 70ки какого года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Точно не помню, вроде бы 84-86.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    При установки на новые клюшки(с сайлентом у рамы)придется расточить отверстия на мосту на 5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    это не проблема, главное клюшки найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Третий вопрос - выравнится ли колея переднего моста от 70ки с колеёй 130го заднего моста при установки на передок ступиц от 130го? Ступицы сегодня

    Да ,выравняется.Но тебе придется втыкать проставки уже под тормозной лиск и ступицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Да ,выравняется.Но тебе придется втыкать проставки уже под тормозной лиск и ступицу.

    Не обязательно, можно ещё переделать крепление суппорта, поставить его снаружней стороны кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.