Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    И у меня на просевших говнопружинах не встают, надо свежие пружинки, тогда 70-ка залетит на раз!

    Лично сам бы не стал менять пружины опять на штатные, если они у Вас просели за 2-4 года и колёса 285/70R17 не встают, то что теперь - раз в 3 года пружины менять?!))) Может лучше проставки поставить или пружины АRB?! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    бывают

    машинка из Казахстана

    post-5264-0-20346900-1333354947_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    У меня 285 70 17 не влезли, на штатных стальных дисках, вот так вот.

    Понятно! Посмотрите какой ЕТ на дисках? Сейчас буду ставить проставки. Если проставки на перед 20мм не устроят, то решил поставить на перед 30мм, назад тоже 30мм. В итоге перед должен стать выше на 5см, а зад на 3см! Во-общем- стрелять так мочить!)))))) Братцы, пишу с айфона. Вечером доложу!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Давай фоток Игорь!

    Братцы, прошу прощения сегодня не удалось поставить проставки - нет худо без добра! Все спецы, которые пощупали проставки из полуеритана сказали, что материал не ахти для проставок. Заказал аллюминевые проставки, за одно два комплекта, один 17мм, а второй, решил - 31мм. Получилось за пару 700руб, но без фрезировки внешних сторон, матеиал из круглых пластин. Фрезируют детальку в другой мастерской, если кому в Питере интересно будет, то всё подскажу подробно и где установить тоже!? :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, а теперь прошу совета по KDSS, вот здесь: _http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106286&st=0 вопрос обсуждали наши братаны, но не совсем подробно. Если 200ка встала на перекос, то надо открутить оба штуцера, покачать в разные стороны кузов и затянуть штуцера. 1. При заведённом движке надо откручивать штуцера или при заглушенном? 2. На сколько откручивать штуцера - до конца резьбы или на пару оборотов?

    Чуть не забыл, надо шпильки поменять штатные на более длиные, если надо будет, то параметры дам?!

    Решил изготовить проставку 17мм, а не 20, с учётом того, что рама заниженна около 30мм (замерял не по концам рамы, а на уровне концов порога), с проставкой 17мм 200ка поднимется примерно на 25-29мм. Когда решу сделать по полной лифт 200ки, то поставлю проставки на перед 31мм, на зад 30мм, если при этом правильно подобрать ЕТ дисков, то можно будет поставить колёса 315/70R17 думаю, что не резая арки!:focus:

    Как будут готовы проставки, сделаю фото с указанием всех размеров и выложу на форум :friends:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    "Арктик Тракс" ставит колёса 315/70R17, с дисками ЕТ -8, при этом коллея расширяется на 136мм. Не совсем понятно зачем расширять коллею на 136мм, если 315е шины шире штатных всего на 35мм, получается, что ЕТ 40 или 20мм проставок вполне должно быть достаточно, чтобы шины не цепляли рычаги и амортизатор KDSS, единственное, что не понятно - будут ли цеплять передние шины внешней стороной за аркы крыльев, не по этой ли причине "Арктик Тракс" режут арки и ставят расширители?! :friends:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, всё выяснил, "Арктик-Тракс" тоже как и я)))) ставят проставки в штатную подвеску, на перед 25мм, а на зад 40мм, режут арки, ставят расширители, колёса и за всё это всего то 450 тыс руб))))) :applaude: Смотрел их 200ки, а перед всё же низковато, висит как у вертолёта на скорости 250км/ч))) Думаю может назад поставить точно 30мм, а на перед 25мм или 20мм пока ещё не решил. Сегодня успел предупредить, чтобы проставки сделали 20мм и 25мм. С дисками ЕТ -8 подшипники 200ки стали чаще напоминать о себе - это ооочень не радует. Думаю попробовать подогнать шины 33,5 или 34 без резки арок и с дисками ЕТ 30 или 45. Вроде уже финиш совсем рядышкем :hunter::friends::buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Братцы, всё выяснил
    Нифига ты не выяснил.Оно мне не важно,мне не нравится,что ты упорно продолжаешь путать народ.
    Может лучше проставки поставить или пружины АRB?!
    А пару страниц назад ты писал,что оригинальное-самое оно и лучше быть не может.Растёшь. :flower:

    С дисками ЕТ -8 подшипники 200ки стали чаще напоминать о себе - это ооочень не радует
    Ещё раз повторяю,не пори мурЫ.Ты ошибаешся,и это твои проблемы,но ты путаешь народ,а это не правильно.
    Вроде уже финиш совсем рядышкем
    Нифига.И скоро ты это поймёшь.И резать будешь не арки,а кронштейн рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    С дисками ЕТ -8 подшипники 200ки стали чаще напоминать о себе - это ооочень не радует.

    Вот тут не понял - это как? в 200ке стоит датчик износа подшипников? :)

    Или все таки на слух?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Вот тут не понял - это как? в 200ке стоит датчик износа подшипников? :)

    Или все таки на слух?

    Есть уже реальная статистика, с дисками ЕТ -8 гораздо чаще выходят из строя подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ярослав, если и я ошибаюсь, хотя - маловероятно, то я это делаю без корыстных интересов, подчеркиваю, о Вас при этом ни слово! Если я путаю народ на форуме, то получается, что "Арктик Тракс" путает народ на планете "Земля"?! Лифтую свою 200ку и делюсь каждым шагом братанами - Вы то чего так переживаете, вместо того, чтобы дать совет Вы реально гавном швыряетесь! Почему у Вас амбиции лучшего спеца на Земле - откуда такое, может после полного "тюнинга" той 200ки?!)))))) Логика гласит: совершенству нет предела, а Вы гласите: Я самый великий, лучший, ооопытный спец и нет мне равных, даже спецы Тойотовские для Вас не уровень - это как минимум смешно!))))

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ярослав, если ответите на этот вопрос коротко, но ёмко, то вообще все вопросы будут сняты: в какой подвеске колесо будет глубже входить в арку - с подвеской, где установлены проставки или в подвеске, где установлены пружины и амортизаторы с лифтом 2 дюйма, при условии, что проставки подняли 200ку ровно на два дюйма?!

    На этот кОнтрольный вопрос Вы ответили в 72 посту, Ваш ответ: "Отправлено 22 Март 2012 - 20:12 - Одинаково."

    После этого ответа у меня кардинально изменилось мнение! В данном случае, пружина с проставкой сожмётся гораздо меньше, так как сама проставка в отличии от пружины не имеет способность сжиматься :unsure:

    Ярослав, зачем Вы интригуете и клевещите, может Вы провоцируете меня на грубость или переход на личнсть (не дождётесь:D ) - чего добиваетесь, не понятно мне?!

    Ярослав, прошу Вас, не надо следить за моей темой, на это есть Модераторы и даже Админ, успокойтесь и тюнингуйте дальше 200ки! Вышеприведённый элементарный вопрос ставит ТОЧКУ Вашего ВЕЛИКОГО мастерства!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, забрал проставки, 20мм и 25мм. Думаю всё же рискнуть и завтра поставить на перед проставку 25мм, а на зад 30мм. Арктик-Тракс ставит: перед - 25мм, зад -40мм. Смотрел внимательно на стойку 200к Арктик-Тракс, вроде как у них перед не много всё же висит. Завтра рааано утром в часиков 9 уже 200ка будет на подъёмнике. После установки начну колдовать с размером колёс. Есть ещё диски R17 штатные окрашенные в чёрный лак, смотрятся ооочень шикарно. Вот теперь ломаю голову, то ли проставки купить для дисков R17, то ли новые диски с ЕТ 45 или ЕТ 30. Сегодня выяснил грустную информацию, Арктик-Тракс не продаёт отдельно комплектующие, а так если что, купил бы у них отдельно расширители арок. С момента как начал готовить 200ку засыпать удаётся поздновато, а вставать - ранО :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: , К нашему общему сожалению,форум принадлежит владельцам,а вот публиковать на нём чё вздумается может каждый.И пишет туда куда хочет,а за соблюдением принятых правил бдительно следят уважаемые модераторы.А поскольку я- каждый,то и право своё реализую.А поскольку я,как и многие здесь стараемся поддерживать на форуме атмосферу технической корректности и проверенности выкладываемой каждым информации,поскольку сам отсюда черпаю много умного и не хочу,что бы мне врали,то уж не обессудьте,ежели в Ваших постах мной будет усмотрена полная околесица,о том ,ничтоже сумяшеся, и будет мной отписано.

    поехали.

    Лифтую свою 200ку и делюсь каждым шагом братанами
    Делились бы Вы шагами,дык честь и хвала была бы,а делитесь Вы соображениями,кои есть ошибочны,на что и указывается мной.Ничего личного.Ну,к примеру Ваше соображение о беспокоящих подшипниках....
    Вы то чего так переживаете, вместо того, чтобы дать совет
    Это не правда.В частности,о том,что резиновые или какие там другие эластичные проставки не подходят для выполнения Вашей задачи я писал пару страниц назад.Просто Вы не заметили этого и потребовались
    Все спецы, которые пощупали проставки из полуеритана сказали, что материал не ахти для проставок.
    Ну нефиг делать спецам,ну пусть щщупают,я совет дал.Давно.
    ! Почему у Вас амбиции лучшего спеца на Земле - откуда такое, может после полного "тюнинга" той 200ки?
    Амбиции у меня давно.Потому,что я-лучший.Оттуда и амбиции. :P
    Есть уже реальная статистика, с дисками ЕТ -8 гораздо чаще выходят из строя подшипники.
    Враки.И почему я должен молчать,если кто то,пусть даже очень мной уважаемый человек продолжает путать народ?.Нет такой статистики и быть не может.Рычаг придумал Архимед.С тех пор ничего не изменилось.
    Если я путаю народ на форуме, то получается, что "Арктик Тракс" путает народ на планете "Земля"?
    Из первого вовсе не следует второго.Арктик-тракс очень уважаемая мной контора.Видимо моего авторитета очень мало,да и ладно,не проблема,так вот,что бы до конца понять во что ввязываетесь,настоятельно рекомендую выяснить у арктиков,как они расходятся с кронштейном второй точки крепления кузова,которая в ногах водителя.

    Это совет.

    ибо

    При установке колеса с размерностью 35" и офсетом меньше -30,колесо неминуемо чирикает по кронштейну.

    "Арктик Тракс" ставит колёса 315/70R17, с дисками ЕТ -8, при этом коллея расширяется на 136мм.
    Я не представляю,каким образом можно вогнать туда такое колесо,я,в отличии от Вас,пробовал это.Я считаю,что резкой арок не ограничится,надо будет всерьёз работать с кронштейном,мы,ставя колесо на нашу 200 подрезали его угол на пару см,но мы расширили колею на 60мм,Вы же утверждаете,что арктики расширяют ещё на 76,и это возможно только поря кронштейн.Именно это,я и имел в виду,когда писал
    Нифига.И скоро ты это поймёшь.И резать будешь не арки,а кронштейн рамы.
    Это тоже был очередной совет,а вовсе не швыряние говном,по Вашему меткому выражению.

    Ну и наконец.

    кОнтрольный вопрос

    Видимо мы по разному с Вами понимаем словосочетание

    колесо будет глубже входить в арку
    Я имею в виду способность колеса войти в арку.Глубже войти.В арку.А Вы?

    Так вот,уважаемый.Глубина вхождения колеса в арку,как я уже писал,ограничена не проставками,вне зависимости от материала оных,а отбойником нижнего рычага.ОТБОЙНИКОМ.И происжодит это не в состоянии покоя,а в движении.Которое я и изучаю и знаниями делюсь.Они простенькие,знания мои,но не очевидные.Так вот,одно из тех знаний состоит в следующем:

    КАКУЮ БЫ ПРОСТАВКУ ВЫ НЕ ТЫРКНУЛИ ПОД ПРУЖИНУ,ЭТО НИ КОИМ ОБРАЗОМ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ ДВИЖЕНИЕ КОЛЕСА ВВЕРХ,В АРКУ.Ход рычага остаётся тем же,что и был до установки проставок.Более того,скажу по секрету,если вытащить не только проставку,но и пружину,а с ней и стойку,колесо в арку будет входить ровно также,как и с проставкой,стойкой,пружиной.Ибо ни один из перечисленных элементов не имеет отношения к кинематике ДВИЖЕНИЯ подвесок,а исключительно относится в ЗРИТЕЛЬНОМУ восприятию положеня покоя колеса.

    Русский язык,великий и могучий,очень точно делит понятия "входить" и "находиться".

    Точности ради,необходимо уточнить,что проставками,высоту и способы добывания которых(мы ,кстати,давно уже далаем подобные железяки любой высоты и денег то за них не берём,они входят в стоимость работ) Вы изучаете,так вот,проставками ,таки,можно ограничить ход подвески вверх и действительно закатить любое колесо.Только проставка обязана быть высоты,достаточной,что бы шток амортизатора взял на себя функцию отбойника.Правда он сломаецца.Шток.Но,гипотетически это возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Ход рычага остаётся тем же,что и был до установки проставок.Более того,скажу по секрету,если вытащить не только проставку,но и пружину,а с ней и стойку,колесо в арку будет входить ровно также,как и с проставкой,стойкой,пружиной.Ибо ни один из перечисленных элементов не имеет отношения к кинематике ДВИЖЕНИЯ подвесок,а исключительно относится в ЗРИТЕЛЬНОМУ восприятию положеня покоя колеса.

    Дельный совет :ok: АрктикТрак ставит увеличенный отбойник вместо штатного, вот картинка

    1645653.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Old racer,Нифига не твидно.Дай ссылочку плиз. :thank: Опыт надо изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ярослав, во теперь тон Ваш дружеский и доброжелательный, хоть и мысли пока ещё не совсем нравятся - это шутка, на счёт второго)))

    Братцы, чего спорить, если у меня уже всё сделанно и работает. Попробую загрузить побольше фото, но это не так просто сделать!

    post-22660-0-29606600-1333547727_thumb.jpg

    post-22660-0-44427900-1333547729_thumb.jpg

    post-22660-0-96999900-1333547731_thumb.jpg

    post-22660-0-67815400-1333547734_thumb.jpg

    post-22660-0-17284800-1333547737_thumb.jpg

    post-22660-0-66532900-1333547739_thumb.jpg

    post-22660-0-28030100-1333547742_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, спереди поставил проставки 25мм, а с зазади 30мм. Развал-схождение, угол кастора, всё в идеальные параметры вывел! Раньше Арктик Тракс переваривал рычаги и т.д., а отныне ставит проставки и по подвеске более совсем ничего!!! Не хочу здесь доказывать всем подряд что либо, а кому интересно - БРАТЦЫ, пишите, с прибольшим удовольствием отвечу. Кто подскажет может, где купить проставки под задние пружины 20мм или 25мм? :friends::buzz::hunter:

    post-22660-0-56353500-1333547974_thumb.jpg

    post-22660-0-36563300-1333547977_thumb.jpg

    post-22660-0-56822300-1333547979_thumb.jpg

    post-22660-0-37164000-1333548021_thumb.jpg

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.