Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    1. Клиент всегда прав, ибо оплачивает свои желания!

    2. Если клиент неправ, то читай пункт 1 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Ярослав, пока писал ответы на Ваши "добрые" высказывания, мне сообщили, что 200ку, которую Вы подготовили, поставили на 35е колёса, усиленные бампера, в Москве сейчас стоит на переделке, начиная с минимального зазора между порогами - кузовом и так далее по списку!!!

    Игорь , это как минимум не этично выплескивать негатив не относящийся к теме . Даже если что-то Ярославом и упущено , то это мы совместными усилиями доделали . А вообще многое сделано грамотно , сами силовые пороги , защита . Да кстати одна только защита чего стоит , а главное какой крепеж. Я ничего не хочу сказать про "тюнинг про" , но их тонкая защита и ее крепеж , просто детский конструктор по сравнению с Ярославским . Пороги достаточно мощные , они будут работать и под домкрат и по сбрасыванию машины меж деревьев. Боди лифт , стоят не дешевые "пластиковые" проставки , а как положено металлические. Бак дополнительный - использовали все пространство и не висит низко как каймаровский , а по обьему почти такой же 150литров. ДА И МАШИНА БЫЛАПЕРВАЯ - надо делать скидку. А по деньгам вообще смешно . Вообщем в целом вы не правы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @lexey76, Лёш,спасибо на добром слове.Машина далась тяжело.Мы сами знаем свои недочёты и с тобой их обсуждали.Я готов был от тебя или кого из спецов выслушать любую критику,обсудить чего там,а когда вот так дерьмом швыряется какой заезжий,да ещё и от техники ,как таковой,скажем вежливо,далёкий,оно странно.Не обидно,а странно. To: @serg-hard,1.С модераторами не спорят.2.если спорят с модераторами,то читают пункт первый.

    Но жизнь затейливее,знаете ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    To: @lexey76, Лёш,спасибо на добром слове.Машина далась тяжело.Мы сами знаем свои недочёты и с тобой их обсуждали.Я готов был от тебя или кого из спецов выслушать любую критику,обсудить чего там,а когда вот так дерьмом швыряется какой заезжий,да ещё и от техники ,как таковой,скажем вежливо,далёкий,оно странно.Не обидно,а странно. To: @serg-hard,1.С модераторами не спорят.2.если спорят с модераторами,то читают пункт первый.

    Но жизнь затейливее,знаете ли...

    Да нет проблем ,мы тоже не без греха, все мы совершаем ошибки , все под богом ходим .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @lexey76, To: @serg-hard,1.С модераторами не спорят.2.если спорят с модераторами,то читают пункт первый.

    Но жизнь затейливее,знаете ли...

    Да знаю конечно, сами в этом соку варимся :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    у меня пробег 50тыс.выглядит вот так

    post-26175-0-81450300-1332788909_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC-200

    у меня пробег 50тыс.выглядит вот так

    Грустный вид, "усталый"...Либо, конечно, ракурс выбран неудачный, либо передок, действительно, какой-то просевший.ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Игорь , это как минимум не этично выплескивать негатив не относящийся к теме . Даже если что-то Ярославом и упущено , то это мы совместными усилиями доделали . А вообще многое сделано грамотно , сами силовые пороги , защита . Да кстати одна только защита чего стоит , а главное какой крепеж. Я ничего не хочу сказать про "тюнинг про" , но их тонкая защита и ее крепеж , просто детский конструктор по сравнению с Ярославским . Пороги достаточно мощные , они будут работать и под домкрат и по сбрасыванию машины меж деревьев. Боди лифт , стоят не дешевые "пластиковые" проставки , а как положено металлические. Бак дополнительный - использовали все пространство и не висит низко как каймаровский , а по обьему почти такой же 150литров. ДА И МАШИНА БЫЛАПЕРВАЯ - надо делать скидку. А по деньгам вообще смешно . Вообщем в целом вы не правы.

    Что именно не красиво - может для начало стоило разобраться?! Общался с человеком, который мне лично сообщил, что 200ку, которую готовили у Ярослава, всю переделываем в Москве. У Яросава работы проведены не правильно, а точнее - уровень и качество работ не соответствует даже минимальному джиперскому мастерству и знания, а конкретно: переделывают пороги, так как зазор между кузовом и рамой маленький, при качении пороги повредят кузов, а бампера установлены очень низко, то есть ОСНОВНЫЕ джиперские параметры, такие как - угол въезда и съезда ухудшены, а о важности этих параметрах знает даже мой сын джипер, ему 4,4 годика всего!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    To: @lexey76, Лёш,спасибо на добром слове.Машина далась тяжело.Мы сами знаем свои недочёты и с тобой их обсуждали.Я готов был от тебя или кого из спецов выслушать любую критику,обсудить чего там,а когда вот так дерьмом швыряется какой заезжий,да ещё и от техники ,как таковой,скажем вежливо,далёкий,оно странно.Не обидно,а странно. To: @serg-hard,1.С модераторами не спорят.2.если спорят с модераторами,то читают пункт первый.

    Но жизнь затейливее,знаете ли...

    Вы помоему перегибаете уже с терминами и выражениями! Значит я заезжий и швыряю дерьмом??? Имели бы совесть, люди после Вашей работы переделывают 200ку оплачивая второй раз за одну и ту же работу. Если бы не начали в моей теме швырять дерьмом", то и о Вашем дерьме никто не вспоминал. Помните: чья бы корова не мычала, а Ярослава молчала.

    Красавчик Вы, а не спец! В понедельник был записан к Вам на установку проставок, после всего этого, да ещё и хамство, конечно же не о чём с Вами даже говорить, ни то что ...! :applaude: Попрошу в моих темах высказываться корректно, а было бы лучше, если постарались и вовсе не высказываться.

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, был записан к Ярославу на 2 апреля, но после всего вышеизложенного конечно же к нему не поеду. Зря, что потерял столько времени, проставки пришли аж во вторник. Установлю проставки, сделаю схождение и доложу с фото-отчётом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, не могу понять, если человек читая ветку форума, а может и вовсе не читая, пишет, а точнее интригует - ЭТО РАЗВЕ ДЖИПЕР?! В Интернете много ресусурсов, где можно интриговать и гадить. Делюсь на форуме каждым своим экспериментом, фотографирую, пишу, теряю кучу времени, чтобы сделать приятно БРАТАНАМ - ДЖИПЕРАМ, а некоторые моральные интриганты всё испортят и настроение в том числе!!!

    Уважаемые модераторы, обратите пожалуйста внимание на особо одарённых интригантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    у меня пробег 50тыс.выглядит вот так

    Думаю, что дело не в пробеге. У меня на новом тоже самое. В моём случае зад задрался, а перед ещё больше упал, после того, как снял третий ряд сидений, а ещё сильнее это замечается, когда топлива на исходе. Может ещё и от партии пружин это зависит?! Поставлю проставки, выложу фото, посмотрим, что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Да нет проблем ,мы тоже не без греха, все мы совершаем ошибки , все под богом ходим .

    Вы просто красачик, может номер телефона того человека, который мне сообщил всё о 200ке Вам знаком или он не Ваш?!:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    Игорь, скажи резину 295/70 R17 пробовал ставить на LC200?

    На той неделе буду брать, не пока не решил какую всё таки выбрать(((

    285/75 R17 не лезет

    285/70 R17 легко, но не знаю какую именно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Игорь, скажи резину 295/70 R17 пробовал ставить на LC200?

    На той неделе буду брать, не пока не решил какую всё таки выбрать(((

    285/75 R17 не лезет

    285/70 R17 легко, но не знаю какую именно...

    Примерял колёса с шинами 295\70R17 Купер STT, ставил левое переднее колесо, при полном вывороте колеса вправо шина цепляет за амортизатор KDSS (рычаг kdss), зазор с брызговиком минимальный, но имеется, ещё зазор шины с опорой верхнего рычага при полном вывороте уменьшается до минимума, но запас остаётся, не знаю на сколько существует вероятность того, что шина коснётся опоры. Думаю, что если поставить диски с ЕТ 45 или 30, то всё должно быть ОК! А колёса с шинами 305/65R17 и 285/65R18 встают без проблем, не цепляют. Колёса с шины 305/65R17 на столько чётко встают, что при полном вывороте колёс вправо шина попадает и проходит точно по выемке рычага KDSS. Колёса с шинами 285/70R17 точно встанут без проблем, а колёса с шинами 285/75R17 точно не встанут! После установки проставок думаю ещё раз примерить колёсa 295/70R17, по высоте точно всё будет ОК даже при экстремальных режимах, а по ширине надо будет привыкнуть и при правых выворотах не докручивать до самого конца рулевое колесо или ставить диски с ЕТ 45 или 30. :friends:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    Игорь78, спасибо за подробный ответ :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    У меня 285 70 17 не влезли, на штатных стальных дисках, вот так вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    У меня 285 70 17 не влезли, на штатных стальных дисках, вот так вот.

    И у меня на просевших говнопружинах не встают, надо свежие пружинки, тогда 70-ка залетит на раз!

    7efe5bde9e85.jpg

    Изменено пользователем Vlad20111974

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    У меня 285 70 17 не влезли, на штатных стальных дисках, вот так вот.

    Разве бывают стальные диски на 200ках, кроме арабских или Вы 105ку имеете виду?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.