Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    потому, как при прогревочной температуре двигателя при старой установке и при закрытом дросселе и прогреве при новой,

    Чип даёт нулевую карту топливной коррекции.

    ничего не понял из этой фразы, но хочу сказать, что та версия Димчипа, который установлен у меня, однозначно поднимает обороты на холостом, при прогреве. Даже когда кнопка "heater" (или как она там называется?) отключена, Димчип держит обороты выше 1000 когда с утра завожу машину. Когда чипа нет, то обороты плавают 600-800. Меня это нисколько не напрягает, но это ФАКТ. Поэтому не удивлюсь, что с Димчипом на холостых жрёт больше. Мне просто по барабану расход, поэтому я не парюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    При прогреве у меня с утра тоже поднимает обороты до 1000 без кнопки,чипа нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    И комп пока по городу езжу 15-17 показывает,а с утра пока прогревается до 20 доходит

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

     версия Димчипа, который установлен у меня, однозначно поднимает обороты на холостом, при прогреве. Даже когда кнопка "heater" (или как она там называется?) отключена, Димчип держит обороты выше 1000 когда с утра завожу машину. Когда чипа нет, то обороты плавают 600-800. 

    Возможно обороты поднимаются из-за влючения системы кондиционирования-вентиляции (СКВ) на обогрев на холодном двигателе (задействуется вязкостный подогреватель ОЖ). А обороты ХХ (холостого хода) "плавать" 600-800 не должны!

    У меня сейчас на "Гидре" при холодном запуске и отключенной СКВ - обороты ХХ (чуть менее 700), при включении "печки" (подключается вязкостный подогреватель) - обороты поднимаются до 1000.

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    При прогреве у меня с утра тоже поднимает обороты до 1000 без кнопки,чипа нет

    Это нормальная работа  при  снижении температуры окружающей среды до +5 и к чипу никакого отношения не имеет это поднятие оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Возможно обороты поднимаются из-за влючения системы кондиционирования-вентиляции (СКВ) на обогрев на холодном двигателе (задействуется вязкостный подогреватель ОЖ). А обороты ХХ (холостого хода) "плавать" 600-800 не должны!

    У меня сейчас на "Гидре" при холодном запуске и отключенной СКВ - обороты ХХ (чуть менее 700), при включении "печки" (подключается вязкостный подогреватель) - обороты поднимаются до 1000.

    так из-за системы кондиционирования они и плавают 600-800, я про неё и говорю.

    попробую короче с чипом и без чипа как-нибудь с утра. посмотрю буде ли разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    zubnyuk-У меня на 35 тых с автозаводом от сигналки и включенной печкой(обороты до 1000)через 20 минут сажусь и тоже показывает расход 26л.,потом по городу падает до 21-22,но у меня не чипованный (2008г.140000пробег)а у Вас чипованный и по моложе,поэтому и 20л в городе.Думаю для наших катков это нормально.Хочется конечно вернуться к 16-18 по городу(как было в стоке),для этого думаю тоже о "Димчипиться"-не для драйва(хотя задумчивость присутствует) или.......Одноклубники ау-у,а у нас в Нижнем Новгороде кто где что ставил-есть рекомендации?Ну не ехать же в "Белокаменную"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    zubnyuk-У меня на 35 тых с автозаводом от сигналки и включенной печкой(обороты до 1000)через 20 минут сажусь и тоже показывает расход 26л.,потом по городу падает до 21-22,но у меня не чипованный (2008г.140000пробег)а у Вас чипованный и по моложе,поэтому и 20л в городе.Думаю для наших катков это нормально.Хочется конечно вернуться к 16-18 по городу(как было в стоке),для этого думаю тоже о "Димчипиться"-не для драйва(хотя задумчивость присутствует) или.......Одноклубники ау-у,а у нас в Нижнем Новгороде кто где что ставил-есть рекомендации?Ну не ехать же в "Белокаменную"

    В Нижнем Новгороде  ставят мои блоки. https://www.drive2.ru/l/6371396/

    https://www.drive2.ru/l/6866336/

    Так же у вас проживает Кстовчанин, автор прошивок на дизельные тоёты. Можно прошить эбу и отключить егр.

    При прошивке  машины, манибэк две недели, без объяснения причин. То есть в течении двух недель можно вернуть сток и деньги, если что то не понравилось.

    Выбор в  городе есть.

    fa14862s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    fa14862s-960.jpg

    Что это за брутальный герой асфальта :) ?

    Парни то за 33-35 колесо говорят.

    А там кастомы по прошивкам по любому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Брутальный из Н Новгорода. :rolleyes:

    Люди от разных извращений, получают одинаковое  удовольствие. :rolleyes:

    https://www.youtube.com/watch?v=iSDZUa-6Kp0

    https://www.youtube.com/watch?v=1T_nFEATm5s

     

    Под 33 колёса и выше, под разные задачи, не помешают переключения режимов из салона.

    post-36126-0-18351900-1447626383_thumb.jpg post-36126-0-10265400-1447626414_thumb.jpg

    post-36126-0-56192100-1447626435_thumb.jpg post-36126-0-26332200-1447626449_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    FGC-Посмотрел но не нашел их контактов.Скиньте если есть.тел 9202536647

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    FGS- Почитал про него,что изначально этот бокс  делался под мицубиси л200,и вспомнил про "шайтан коробочку"которую старый хозяин мне оставил с "паджеро спорт 2"(2008г.движ 3.2литра.ком.рейл),но он не в прозрачной,а в оранжево-желтой "мыльнице" и с двумя клавишами переключалками(видимо первого образца).Вопрос: за исключением штекеров и цвета-это точно такой же бокс ? и подойдет "тойоте" если перепаять штекера?

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    FGC-Посмотрел но не нашел их контактов.Скиньте если есть.тел 9202536647

    В личку тебе всё скинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    FGS- Почитал про него,что изначально этот бокс  делался под мицубиси л200,и вспомнил про "шайтан коробочку"которую старый хозяин мне оставил с "паджеро спорт 2"(2008г.движ 3.2литра.ком.рейл),но он не в прозрачной,а в оранжево-желтой "мыльнице" и с двумя клавишами переключалками(видимо первого образца).Вопрос: за исключением штекеров и цвета-это точно такой же бокс ? и подойдет "тойоте" если перепаять штекера?

    Такой наверно, как справа, на крышке предохранителей стоит?

    post-36126-0-14910800-1447631086_thumb.jpg

    В Н. Новгород человек семьдесят заказывали. Просмотрел отправки, нет совпадений именно по 3,2 и этой модификации.

    Возможно машина была с другого региона. По фамилии прежнего владельца будет проще найти.

    Да это и не сильно важно.

    Там у тебя не был реализован наддув. Так как на 3,2 НПС стоит механический вестгейт и наддув поднимался механически.

    Отдельным буст контроллером, моей конструкции. http://www.toyota-lc.com/stati-instruktsii-obzori/stati/naduv.html Их кстати выпускают у вас в городе, по ссылке внизу статьи. Этот парень и перешить блок может, если появятся новые карты.

      Но лучше блок отправить к нам на ревизию. Смогу модернизировать по железу, проверить, поменять жгут, перешить на свежие карты. Это будет стоить копейки, 5т.р примерно, с пересылкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Да такой,машина была с Питера,лет 5-6 назад покупал,фамилию если нужно скину.А куда пересылать и после модернизации я его уже на МПС обратно не воткну?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Да такой,машина была с Питера,лет 5-6 назад покупал,фамилию если нужно скину.А куда пересылать и после модернизации я его уже на МПС обратно не воткну?

     Блок у тебя на гарантии, гарантия переходит по наследству и при смене владельца. Не важна фамилия, главное что есть основная плата. Корпус, жгуты, прошивка, всё можно модернизировать.

    Я так понял что с Костей уже связался, он запрашивал комплектующие. В принципе можете попробовать без отправок, решив по месту, только с обновлением карт.

      Как вообще за эти 5-6 лет себя вёл, не подводил, помогал? Карты тогда очень злые шли, сейчас в 1,4 раза мягче ставлю, под плохое топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    Карты тогда очень злые шли, сейчас в 1,4 раза мягче ставлю, под плохое топливо.

    Зачем? У тебя же вроде как есть возможность несколько карт залить. Я так и делаю, когда клиент просит "по максиму выжать". Летом он ездит на одних, зимой на "попроще". Ну и на "попроще" переключается когда в бак "левака" случайно залил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    FGC-Чесно говоря я по началу и не понял что к чему и о какой "шайтан коробочке" говорил старый владелец,когда расказывал про разные кнопочки(отложилось одно,"чтоб не дымило включи так")ощутил разницу когда сел за такую же машину приятеля(вялая и на разгон слаба),но списал на разницу движков,у него 2,5литровый был,и не предал этому значения(так как в моем тогдашнем понимамании тюнинг у меня сводился к тракторустроению)А потом мне ее разбили,и она стоит и ждет своего часа в гараже,а я увлекся более тяжелым прожектом.Но время летит,"И когда корабли бороздя просторы вселенной......."и в"Век кибирнетики" трактора без кучи проводов и "шайтан коробочек" нормально не едут,я задумался....... :russian_ru:

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    наверное поэтому во всех цивилизованных странах запрещено в холостую гонять и принято предпусковой подогреватель ставить

    Андрей, приветствую, в тех самых странах о которых ты упомянул, в первую очередь думают о экологии. А вот с расходом я уверен там все в порядке, так как топливо там на порядок лучше. Лучше топливо- меньше расход. Факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Люди сведущие, что по этому чиперу скажете?
    http://www.lexus-navi.ru/power/

    Обещают 340лс/800Нм, без дыма, прошивка от МАДИ по цене 35 рублей ;)

    Скрин почему-то ЭКУтюнинг (макс.)

     

     

    Лучше топливо- меньше расход. Факт.

    Заметил одну неприятность с реально хорошим топливом, оно расходуется быстрее. Обратил внимание на более низкую плотность хорошего топлива (по паспорту топлива, видимо более легкофракционный состав и крайне малое содержание серы). 

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.