Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200
    В ‎05‎.‎04‎.‎2017 в 06:17, migel1 сказал:

    еще,когда залита кривая прошивка,не заметить это невозможно,двигатель не заводится,троит,не едет,ДЫМИТ,что угодно,в общем работает ненормально

    У меня ДимЧип, поддымливает, но это же дизель, он и в стоке на перегазовке дымит чернухой... Меня не парит, проехал уже овер 40 тыс, все в огнях. Тачка реально едет, в любом диапазоне. Спасибо Диме и Лексею!!!! Читая эту ветку, я б зассал шиться программно, с ДимЧипом еще не слышал бед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200

    Здравствуйте, господа.

     Кстати кому интересно прсмотрите публикации человека с отремонтированым движком, в теме про его движок. Вероятность очень большая , что именно прошивка и погубила данный  мотор. Оплавленные поршни и задиры в целиндрах, а также убитые форсунки наводят на размышления.

        Но все молчат. Никто ничего не говорит, в этой теме))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    49 минут назад, Надоелонае...во сказал:

    Здравствуйте, господа.

     Кстати кому интересно прсмотрите публикации человека с отремонтированым движком, в теме про его движок. Вероятность очень большая , что именно прошивка и погубила данный  мотор. Оплавленные поршни и задиры в целиндрах, а также убитые форсунки наводят на размышления.

        Но все молчат. Никто ничего не говорит, в этой теме))).

    А никто и не говорит что такое тоже возможно. Сделали подачу топлива сумасшедшею и всё.

     

    Мы такую прошивку с Туарега как-то слили. Отправили её Вадиму в Дизель буст, он потом написал вопрос мол, а машина то сама приехала??)))

     

    Но вот именно с адактом проблем на дизельных тойотах у нас вообще не было, вполне возможно что то что выдали за Адакт был не Адакт.

     

    Сертификат на прошивку распечатали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лендкрузер 200
    В 04.04.2017 в 12:51, lexey76 сказал:

    ОТ 12-15 года нельзя залить софт через ОБД в 16 модельный год. Можно залить только внутрисхемно. Но тачка не заведется. Кроме этого даже на диагностику не выйдет!!! Посему вы что то путаете.

    Мозг от лексуса стоит в районе 120 Крублей. Можно залить внутрисхемно от лексуса в 200, сделать клон грубо говоря. Но при гарантийном случае с мотором, прошаренный диагност обнаружит несоответствие программы ! Тоесть в идеале надо будет вернуть "пельмени в исходное"

     

    Подскажите плиз, как можно чипануть дизель ТЛК 200  араб 2011г. 4.5 л. Пробывал у официалов ставить какие то блоки увеличения мощности , но как была турбояма еак и осталась. Пришлось снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    очень просто,обратиться к тем,кто этим занимается,при чем тут официалы?в мск много например представителей адакта,прошивки на арабов точно есть и едут после достойно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 2.8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    1 час назад, markovvv сказал:

    Если точнее, то на новых 200-ках (2016) и Prado c 2.8d Адакт мы вообще не используем.

    А по какой причине не используете, если не секрет?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лендкрузер 200
    В 09.05.2017 в 10:46, migel1 сказал:

    очень просто,обратиться к тем,кто этим занимается,при чем тут официалы?в мск много например представителей адакта,прошивки на арабов точно есть и едут после достойно

    Был у трех и толку нет.залазили даже в американскую базу а движок найти не могут , а просят 20 штук! Бред какойто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    да,бред, в американской базе искать дизеля тойоты глупо и бессмысленно,запишите у них иденты  прошивки...

    В 09.05.2017 в 14:29, markovvv сказал:

     :friends:

    тож интересно,почему не используете адактовские прошивки и удалили сообщение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Приветствую, адактовские прошивки на сегодняшний день хороши только ценником для конечного потребителя, и то есть вопросы о соотношении цена-качество, если же капнуть глубже в тему, то к программным решениям возникает достаточно много вопросов.

    Мною лично было оттестировано достаточно большое количество софта как от наших соотечественников, в количестве, так и от Европейских партнеров, и присутствующие форумчане, занимающиеся ремонтом тойот не первый год могут засвидетельствовать те никчемные попытки. Из моих изысканий хуже всего показали себя творения от Адакта, Армеева, Эссо. Это не говорит что продукция- полный шлак, нет, но лично я на их софтах ездить бы не стал.  ТЛК200 никогда не был, и вряд ли когда будет массовым автомобилем, так объясните, почему на этот авто многие хотят применить самое дешевое и массовое программное решение?

     

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    В 09.05.2017 в 08:55, Эмма сказал:

    Подскажите плиз, как можно чипануть дизель ТЛК 200  араб 2011г. 4.5 л. Пробывал у официалов ставить какие то блоки увеличения мощности , но как была турбояма еак и осталась. Пришлось снять.

    Я не вижу проблем сделать правильный тюнинг на Ваш авто, если будет желание и необходимость, пишите, постараюсь помочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лендкрузер 200
    3 минуты назад, Subsound-studio сказал:

    Я не вижу проблем сделать правильный тюнинг на Ваш авто, если будет желание и необходимость, пишите, постараюсь помочь

    Где и как вас найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    13 минуты назад, Эмма сказал:

    Где и как вас найти?

    В рамках  обсуждений в ветке, открытая реклама запрещена, по этому готов ответить на Ваши вопросы в Лс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    27 минут назад, Subsound-studio сказал:

    Приветствую, адактовские прошивки на сегодняшний день хороши только ценником для конечного потребителя, и то есть вопросы о соотношении цена-качество, если же капнуть глубже в тему, то к программным решениям возникает достаточно много вопросов.

    Мною лично было оттестировано достаточно большое количество софта как от наших соотечественников, в количестве, так и от Европейских партнеров, и присутствующие форумчане, занимающиеся ремонтом тойот не первый год могут засвидетельствовать те никчемные попытки. Из моих изысканий хуже всего показали себя творения от Адакта, Армеева, Эссо. Это не говорит что продукция- полный шлак, нет, но лично я на их софтах ездить бы не стал.  ТЛК200 никогда не был, и вряд ли когда будет массовым автомобилем, так объясните, почему на этот авто многие хотят применить самое дешевое и массовое программное решение?

     

    отлично,а каких калибровщиков порекомендуете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    13 минуты назад, migel1 сказал:

    отлично,а каких калибровщиков порекомендуете

    Я не хочу навязывать своего мнения. Все наработки - исключительно эмпирические изыскания каждого мастера или компании. 

    У нас- свои калибровщики, карты раскрывать, извините не буду, дабы демперасты не обрушивали и без того хрупкий рынок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    13 минуты назад, Эмма сказал:

    Где и как вас найти?

    видите,все просто,надо только найти грамотного специалиста,а не прошивальщика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лендкрузер 200
    56 минут назад, migel1 сказал:

    видите,все просто,надо только найти грамотного специалиста,а не прошивальщика...

    Поживем - увидим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо
    12 часа назад, Subsound-studio сказал:

    Приветствую, адактовские прошивки на сегодняшний день хороши только ценником для конечного потребителя, и то есть вопросы о соотношении цена-качество, если же капнуть глубже в тему, то к программным решениям возникает достаточно много вопросов.

    Мною лично было оттестировано достаточно большое количество софта как от наших соотечественников, в количестве, так и от Европейских партнеров, и присутствующие форумчане, занимающиеся ремонтом тойот не первый год могут засвидетельствовать те никчемные попытки. Из моих изысканий хуже всего показали себя творения от Адакта, Армеева, Эссо. Это не говорит что продукция- полный шлак, нет, но лично я на их софтах ездить бы не стал.  ТЛК200 никогда не был, и вряд ли когда будет массовым автомобилем, так объясните, почему на этот авто многие хотят применить самое дешевое и массовое программное решение?

     

    Кирилл,опять начинаешь?Все прошивки на половину шлак,а моя самая лучшая?Поприсутствую, очень занимательные твои посты.

    Изменено пользователем Lomaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    3 часа назад, Lomaster сказал:

    Кирилл,опять начинаешь?Все прошивки на половину шлак,а моя самая лучшая?Поприсутствую, очень занимательные твои посты.

    Ни в коем разе) Я просто пытаюсь заставить форумчан посмотреть по сторонам и не зацикливаться на Адакте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Кирилл, я отправил к Вам несколько знакомых мне людей на прошивку. Последний был мой друг на 200-ке 16' года. Все довольны, всех все устраивает.

    Вопрос, если у меня самого стоит ДимЧип (просто 2 года назад не прошивали) и он поддымливает, можете ли Вы программно сохранить мою динамику и избавить меня от дымности? С сохранением тех же лошадиных сил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.