Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Проще изобрести чистилку для ЕГР чем мудохаться с отключением.

    Так раньше и было , вытряхнул все , почистил , помыл , прокладки новые воткнул и собрал. Вопрос то стоит в чем , в прекращение попадания во впуск не только выхлопа , но и твердых частиц вместе с ним.

     

    Где то звучал вопрос  о положительной составляющей наличия ЕГР . Кто - нить нашел эту составляющую? Положительное качество? :)

    Провел эксперемент в эти праздники , мысль в голове давно вертелась , но морозов не было :

    Поставил две машины , обе рестайл . В салонах все выключено , нагрузка на мотор у обоих одинакова. На улице -29 , холодно :)) Моя -заглушен ЕГР , вторая нет . Завелись примерно одинаково нелегко. Далее , примерно через сек 15 тачка с ЕГР стала работать мягче , это слышно . Ну и есно шум работы моторов сровнялись , примерно  когда охлаждайка в них была в районе -7- -9  градусов . Так же было замечено , что тачка с ЕГР за тоже время  работы прогрелась на 8 гр выше чем тачка с заглушеным ЕГР. 

     

     

    ЗЫ . По разной жесткости работы моторов на холодную - это лично мое субьективное мнение основанное на своих ощущениях и слухе.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Так раньше и было , вытряхнул все , почистил , помыл , прокладки новые воткнул и собрал. Вопрос то стоит в чем , в прекращение попадания во впуск не только выхлопа , но и твердых частиц вместе с ним.  

    Да это всё понятно. Пугают неясности во всем этом мероприятии и отдалённые последствия, которые и определены-то быть не могут в силу того, что и масло говно и топливо. Поэтому если возникнут проблемы по причине отключения ЕГР то об этом никогда точно и не узнаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Stall test сделай у диагноста. Типа тормоз и полный газ и поймешь по оборотам. У прошаренного диагноста :))) Видно сразу , как от стока отличается , даже с самой кривой прошивой .

    спасибо за ответ.

    а есть критерии (обороты и давление в АКПП) на стоковый двигатель? Не уверен, что давление мерить буду, но хоть обороты какие должны быть?

    я так полагаю, что на чипованных обороты дулжны быть выше.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    я так полагаю, что на чипованных обороты дулжны быть выше.

    Обороты те же и на глаз ничего не определишь. Другое дело если там стоят отдельные коробочки для увеличения дури, их можно увидеть. И как мне кажется машины первых выпусков не перепрошивали. Но это тебе надо уточнить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Я решился.

    30-го заехал и поставил ДимЧип. Был утром, так что Леху и Диму не застал. Но парни, кто были живыми, все подключили, все ок.

    Я не буду сейчас писать ни про расход, ни про "ВАУ, ВАУ ВАУ, как круто, как рвет". Я буду наблюдать. И позже напишу и про расход и про работу мотора и КПП.

    Пока самое первое впечатление:

     

    - я на машине не гонял никогда. Т.е. стиль езды близко к пенсионному. И все тестирование у меня будет на этом стиле езды, и я расскажу, как ведет себя ДимЧип для пенсионного стиля.

     

    - Мотор работает мягче. Реально мягче, я это слышу. И на холостых и в движении.

    - Адаптацию мне не сбрасывали - сказали сама адаптируется.

    - на холостом ходу: обороты не зывышает, все как в стоке.

    - при разгоне (стиль пенсионерный!!!) переключение выполняется на тех же оборотах что в штате: мне это нравится, я не хотел, чтобы двигло держало больше на повышенных и переключалось позже. Т.е. переключение как на штате.

    - динамика: на первых минутах ощущение было - она реально едет легче. Спустя 500 км привык. Как будто так всю жизнь и было. Возможно адаптировалась коробка и снова стала чуток пенсионерской и неторопливой.

    - переключение: как был маленький толчок на стоке с первой на вторую, так и остался. Не всегда он бывает, и мало заметный, но есть. Да, он стал еще меньше, но не исчез. Т.е. без чудес: это работа коробки. Но с чипом стало еще мягче и менее заметно. Это нравится.

       - скорости переключает чуть побыстрее (на тех же оборотах) и приятнее, провала действительно нет. Даже на пенсионерском стиле замечаю.

    - подхватывает на 60, 80, 100 - заметно!!! лучше. Ради этого и брал, чтобы иметь запас когда нужно (редко, но бывает что нужно ускориться).

    - в горку, на подъем - там где ранее машина переключалась на пониже - сейчас тянет на той же, причем тянет не надрывно.

     

    - про переключение на 6-ю: я не увидел, что переключается на 110, нет все также на 120 (но я еще более пристально понаблюдаю). Но переключается мгновенно при достижении 120 (неважно как они достигнуты быстрым ли разгоном либо ты медленно полз к этим 120). Т.е. быстрее чем на стоке однозначно, но при тех же 120 (но понаблюдаю еще). Это нравится.

    - а вот далее действительно здорово - переключившись на 6-ю машину на ней держит до 105-100 км/ч легко. Сток оч быстро (при малейшей нагрузке, снова сбивался на 5-ю), тут же машина не надрывно тянет на 1500 - 1600 оборотах на 6-й не переключается на 5ю.

     

    Да, мне нравится! Мне действительно нравится!

    О расходе напишу позже. Только стал считать по чекам, накоплю статистику и напишу.

     

     

    Возник вопрос, может кто подскажет: можно ли купить в китае блютуз коннектор OBD, вставить его в разъем и с ним кататься, и на телефоне смотреть температуры выхлопа, просто чтобы понаблюдать? Кто подскажет, какой лучше купить (модель или ссылку на китайцев)? Хочется не с ноутом и шнурком кататься, а чтобы на телефоне в движении отображалось, думаю иногда это будет полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

     

    а есть критерии (обороты и давление в АКПП) на стоковый двигатель? Не уверен, что давление мерить буду, но хоть обороты какие должны быть?

    я так полагаю, что на чипованных обороты дулжны быть выше.

    Да обороты будут выше , ну и надув соответственно. Я так и определяю тачки. Есно что чиповка у всех разная , соответсвенно и результат разный. 

     

     

    , и на телефоне смотреть температуры выхлопа, просто чтобы понаблюдать? Кто подскажет, какой лучше купить (модель или ссылку на китайцев)? Хочется не с ноутом и шнурком кататься, а чтобы на телефоне в движении отображалось, думаю иногда это будет полезно.

    Ставить придется тебе температурники , через овд нечего смотреть , только на евро 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)
    Ставить придется тебе температурники , через овд нечего смотреть , только на евро 5
     

    Алексей, видимо я недопонимаю, проясни в качестве оффтопа, какую вообще температуру принято мерить.

    Вроде как какие-то параметры в реальном времени с выводом на телефон может считывать вот такой прибор:

    http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/tools/avtoskaner-vgate-bluetooth-icar2-elm-327-obd2-can-k-line-g695532925.html

     

    Но, я так понимаю, ты говоришь о температуре измеряемой где-то в другом месте. Поясни, пожалуйста немного подробнее, какую температуру нужно мерить (какая и где температура является критичной) и куда должны устанавливаться эти "температурники", и почему бесполезен тот прибор, что считывает черед OBD?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     

    Ставить придется тебе температурники , через овд нечего смотреть , только на евро 5

    Леша, что он видит на Е-5, полезная инфа, покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Он имеет в виду датчики температуры которые устанавливаются на выхлопе и нужны при работе с сажевым фильтром. (евро5).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

     

     

    . Поясни, пожалуйста немного подробнее, какую температуру нужно мерить (какая и где температура является критичной) и куда должны устанавливаться эти "температурники", и почему бесполезен тот прибор, что считывает черед OBD?

     

    ОБД предоставляет инфу которая заложена софтом каждого блока.

    Какую температуру мерять вы хотите и для чего, я уже даже и не знаю .

    Температурники выхлопа если вы имеете ввиду, то на нашей 200 Е-4 они врезаны прямо на выходе 7го и 8го цилиндров.

    ЗЫ . Отрывали кузов , установили муфты, в них вкрутили  датчики, поставили кузов на место. (далее, при выходе из строя датчика, можно поменять без доп. работ ) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Какую температуру мерять вы хотите и для чего, я уже даже и не знаю .

     

    Да просто всё: установил ДимЧип. Думал если есть простое решение на телефон выводить какие-то параметры работы двигателя (например, температуру, причем за какой именно температурой нужно следить я и написал, что не знаю, и просил совета - за какой при установке чипа нужно следить) - то всунуть в разъем эту приблуду и выводить на телефон.

     

    Но как я понял, по ОБД данные никакие полезные, за которыми стоит следить после установки чипа - не получить. Ну значит и не буду ставить эту приблуду втыкающуюся в разъем и читающую по ОБД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Леша, что он видит на Е-5, полезная инфа, покупать?

    Я не знаю ни одного прибора инородного и че они могут я тоже не в теме.  Мы оригинальной диагнозой пользуемся.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я не знаю ни одного прибора инородного и че они могут я тоже не в теме.  Мы оригинальной диагнозой пользуемся.

    Ааа, понял. Дома тоже серебряными приборами жру)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Еще один вариант чипа. Никто не сталкивался? http://led119.ru/blog/COMPANY_BLOG/2167.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в

    Господа диагносты, добрый день!

    Подскажите пожалуйста, есть крузак последнего модельного ряда, дизель, только после капиталки движка, умер по непонятным причинам, толи адакт его убил, то ли топливо то ли хз что.. так и не выяснили..

    Сейчас прохожу обкатку, вопрос заключается в следующем, т.к. машина умерла на пробеге 25т.км. и одна из причин этого - чип от вышеозвученной конторы. (как я понял мне залили чип от 2го рестайла, не зная что движки на последнем рестайле уже конструктивно и программно изменены), а дизель я брал с расчетом на поднятие мощности, встал вопрос как можно сделать машину чуть динамичней чем есть (соотв после обкатки), из выходов пришел только к тому, что из правильного/легального поднятия мощи для моего авто,  чтоб потом не трястись что машина гибнет от залитой программы, это евро эбу от лексуса!

    Вопрос, где берут эти мозги, какова примерная стоимость, есть ли разница в мозгах от 2го рестайла и как их если что отличить?! Опять же как реагирует дилер на подобную замену?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    ОТ 12-15 года нельзя залить софт через ОБД в 16 модельный год. Можно залить только внутрисхемно. Но тачка не заведется. Кроме этого даже на диагностику не выйдет!!! Посему вы что то путаете.

    Мозг от лексуса стоит в районе 120 Крублей. Можно залить внутрисхемно от лексуса в 200, сделать клон грубо говоря. Но при гарантийном случае с мотором, прошаренный диагност обнаружит несоответствие программы ! Тоесть в идеале надо будет вернуть "пельмени в исходное"

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Я если честно тоже не понял. Как убили мотор, какой вердикт при вскрытии был? Задиры на цилиндрах, перегрев, масло в конце концов когда меняли профукали направляющую трубку?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    3 минуты назад, lexey76 сказал:

    ОТ 12-15 года нельзя залить софт через ОБД в 16 модельный год. Можно залить только внутрисхемно. Но тачка не заведется. Кроме этого даже на диагностику не выйдет!!! Посему вы что то путаете.

    Мозг от лексуса стоит в районе 120 Крублей. Можно залить внутрисхемно от лексуса в 200, сделать клон грубо говоря. Но при гарантийном случае с мотором, прошаренный диагност обнаружит несоответствие программы ! Тоесть в идеале надо будет вернуть "пельмени в исходное"

     

    Лёш, а клон от лекса в 200 16г. сколько стоит? можно в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    19 минут назад, lexey76 сказал:

    ОТ 12-15 года нельзя залить софт через ОБД в 16 модельный год. Можно залить только внутрисхемно. Но тачка не заведется. Кроме этого даже на диагностику не выйдет!!! Посему вы что то путаете.

    Мозг от лексуса стоит в районе 120 Крублей. Можно залить внутрисхемно от лексуса в 200, сделать клон грубо говоря. Но при гарантийном случае с мотором, прошаренный диагност обнаружит несоответствие программы ! Тоесть в идеале надо будет вернуть "пельмени в исходное"

     

    Хм, мне сказали что диагност не от того авто залил, в связи с чем и приключилась данная история, но теперь я понимаю что залил он то.. но только продукт некачественный по всей видимости оказался..

    16 минут назад, Sergv87 сказал:

    Я если честно тоже не понял. Как убили мотор, какой вердикт при вскрытии был? Задиры на цилиндрах, перегрев, масло в конце концов когда меняли профукали направляющую трубку?

     

     

    Почитайте https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/235467-zastuchala-golova-dizel/

    15 минут назад, full time сказал:

    Лёш, а клон от лекса в 200 16г. сколько стоит? можно в личку

    Мне тоже можно в личку!

    п.с. если это залить, это будет являться оригинальной прошивкой от Лексуса? Какой то вред эта прога может нанести или все заливается и встает пин-ту-пин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Моему тестю угробили мотор именно заменой масла и забыв поставить направляющую трубку, как итог здавило масло фильтр, перекрыло масло каналы, как итог масляннле голодание, задрало цилиндры, коленвал, оба масло насоса. Машина прошита адактом. Уже год прошел после переборки и пройдено 40 тысяч, всё в порядке.

     

    Симптомы те же, заводишь стучит, прибавляеш газ, стук больше. Если течстримом отключать по одной форсунке то при отключении тех цилиндров которые задрало стук становился тише, но не уходил до конца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.