Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Сергей, вопрос о выборе места проведения работ по тюнингу действительно сложный...

     

     

    Ну про дизассемблирование всякое можно поговорить. Но уже за рамками этой темы.

    Поймите господа, это всего лишь инструментарий. Просто инструментарий. И подвиги, что кто-то его освоил лучше клиенту особо не интересны. 

    Очень понимаю тех, кто хочет защитить свой труд. Сейчас же эпоха прошивания во всем и вся. Но окирпичить телефон и окирпичить Крузак - штуки несколько не сопоставимые :).

    Конечно люди хотят заработать и не допустить того, чтобы прошивки на крузаки лежали с инструкциями также как прошивки к телефонам на XDA.

     

    Господа мы вас все понимаем.

     

    Но нас волнует не инструментарий, в котором вы ломаете копья, не ножки на платах, ни насмешки ваши над друг другом, что кто-то навернул клиенту блок, ибо шил по разъему а не на столе, нас правда не волнуют ваше желании сохранить в тайне именно стоковые прошивки, ибо по дешмански можно только писать, и имея сток можно пооткатываться с клиентом, нас не волнует ваши флешеры в которые вы правда вкладываетесь, и которые позволяют даже помочь клиентам, которых окирпичили по шнурку.

     

    Это всё инструментарий.

     

    Нас волнует совсем другое: умение вас понимать, то, что вы делаете, когда все у вас уже расшифровано и находится в виде таблиц.

    Возьмем то же отключение ЕГР: нас волнует, не то, что температура станет больше, а что вы понимаете весь функционал, который обращается к этому ЕГР.

     

    Попробую на дилетантском/пользовательском примере объяснить, что я имею ввиду: на примере ЕвроЭбу - люди меняют просто запчасть. Но на панели перестает гореть лампочка круиза (на 1ом рестайле). Вот нас волнует, а что еще "перестанет гореть" в двигателе, после того как вы отключите ЕГР. Т.е. смотрите лампочка - это очевидная хрень, но она погасла, и её видно. А в случае отключения ЕГР может быть есть какие-то функции/датчики именно в машине с ЭБУ в котором есть ЕГР, которые завязаны на его работу, и заглушив ЕГР непонятно как будут вести себя эти датчики, узнав что ЕГР-а нет.

     

    Так же и с чипом/прошивкой - непонятно как будут вести себя остальные функции. Именно поэтому я всегда заострял внимание на коробке передач. Но Алексей ответил - не вижу смысла её трогать - она очень надежна и сдюжит. Ответ принят. Вопросов больше нет. О чем тут еще говорить-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: Р4

    Сергей, вопрос о выборе места проведения работ по тюнингу действительно сложный.

     

    Мои извинения,что вообще влез в данную тему,но компетентность некоторых людей в данном направлении вызывает массу вопросов)

     

    Эта беспардонная реклама реклама тунингаторской конторы наводит именно на такие мысли. Автор этого многообразия слов ОООчень далек от того о чем пишет.Обособливо понравилось о невозможности чтения ПО(здесь автор достиг апогея своего словоблудия) и о количестве соображающих людей в настройке моторов ,которых много больше чем он может себе представить на его удивление)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сергей, вопрос о выборе места проведения работ по тюнингу действительно сложный.

    Спасибо за столь подробное углубление в нелегкой бизнес тюнингеров.

    Моя машина прошита, но почитав данную тему, сомнения возникают, правильно ли оно работает...

    Люди задают конкретные вопросы, получают размытые ответы. 

    Сейчас меня больше ЕГР беспокоит, точнее его ампутация. 

    Кто мне расскажет и я пойму что этот человек разбирается во всех процессах ЭБУ, тому я доверю свою технику.

    Может неудачный пример, но если на лампочку 220 вольт, дать например 240-260 она будет гореть ярче... какое-то время, за то все будут говорить зашебись! А я могу сказать что это тюнинг ну и т.д.

    Цена это второй вопрос, к первому отношения не имеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    Может неудачный пример, но если на лампочку 220 вольт, дать например 240-260 она будет гореть ярче... какое-то время, за то все будут говорить зашебись!

     

    Не совсем корректное сравнение. Если мы говорим о данных функционирования двигателя, то в этих условиях заложены так называемые лимитеры. В соответствии с этими лимитерами "лампочка просто не получит 240 или 260". Лампочке будет выделено ровно 220 и не более. При достижении порога- аварийный режим и чек. И это хорошо когда видно по какому условию авария.....гораздо хуже когда маска ошибок вытерта, и откуда ноги у аварии растут, непонятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Кстати, а что скажете про коллег из далекой Австралии:

    https://chiptuning.com.au/products-page/toyota-v8-2007-2015-plug-in-egr-off-module-copy/

    Что скрывается за данным техническим решением? Может кто-нибудь покритиковать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Кстати, а что скажете про коллег из далекой Австралии:

    https://chiptuning.com.au/products-page/toyota-v8-2007-2015-plug-in-egr-off-module-copy/

    Что скрывается за данным техническим решением? Может кто-нибудь покритиковать?

     

    Я вижу этот вариант не полным решением. Проблема лежит на поверхности. Я уже говорил об этом выше. Задача убрать 3й компонент из ВТС а не заставить угомомниться заслонки клапанов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Я вижу этот вариант не полным решением. Проблема лежит на поверхности. Я уже говорил об этом выше. Задача убрать 3й компонент из ВТС а не заставить угомомниться заслонки клапанов. 

     

    Напишите тогда подробне,е что такое 3-ий компонент и ОГ. Т.е. что именно Сабсаунд предлагает как верный вариант полного отключения ЕГР.  Только по-возможности, понятно, без сокращений. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Так ведь все просто ) В заводском исполнениии воздушно-топливная смесь состоит из 1-дизеля, 2-воздуха и 3-отработавших газов, есесьно пропорционально. Задача предельно проста. убрать из математической модели один из компонентов- отработавшие газы, ну и заместить его чистым воздухом. При этом абсолютно не важно, будет ли эбу обращаться к клапанам Егр и "шевелить ими", открывая или закрывая в различных режимах, они ведь один болт физически заглушены.  ) Далее, оптимизируются таблицы подачи этой смеси в таком количестве, которое будет достаточным для получения максимально допустимого прироста при условии сохранения, в том числе и температурных режимов, чтоб ничего ни где не поплавилось и не стекло в картер.   

    Так понятно? ) 

     

    Если кому либо интересно, совсем за недорого можно купить модуль обработки софта на 4,5 D. для самостоятельного изучения...производителя тоже скрывать смысла нету...Это Бит эдит.  Вопрос только в другом. Я сел за книжки и за Вин олс, как истину последней инстанции. Все таки потуги наших соотечественников в вопросах дизасемблирования и внесения правок мне не совсем понятны и только путают. Или Винолс, или - даже нечего туда лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Так ведь все просто ) В заводском исполнениии воздушно-топливная смесь состоит из 1-дизеля, 2-воздуха и 3-отработавших газов, есесьно пропорционально. Задача предельно проста. убрать из математической модели один из компонентов- отработавшие газы, ну и заместить его чистым воздухом. При этом абсолютно не важно, будет ли эбу обращаться к клапанам Егр и "шевелить ими", открывая или закрывая в различных режимах, они ведь один болт физически заглушены.  ) Далее, оптимизируются таблицы подачи этой смеси в таком количестве, которое будет достаточным для получения максимально допустимого прироста при условии сохранения, в том числе и температурных режимов, чтоб ничего ни где не поплавилось и не стекло в картер.   

    Так понятно? ) 

     

     

    А я смотрел мозг без ЕГР , внутри вся обвязка на клапана  есть и  в даталисте он тоже их открывает , че скажешь , математик?

    Зачем он ими рулит если их нет?

    Спорить можно до безконечности , пока софт компа кто-нить не возьмет и не разложит , а от сюда тоды будем делать выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: Р4

    Олс-истина последней станции))) Это кстати ответ на все выше заданные вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А почеиу это вы так решили , обьясните ка мне. В чем разница между софтом с ЕГР с отключенным ЕГР и оригинальным софтом без ЕГР . Кто нибудь анализировал работу мотора в Даталисте ??? Я , да . В софте оригинальном без ЕГР ( заказывал компьютер специально для анализа) параметры те же, что и в софте с отключенным ЕГР .

    А я писал выше , что 1.5 касаря не жалко для анализа , специально заказывали.

    Еще можно сделать из автомата механику , тоже разобрались :))))

    И наоборот :)))

    Короче надо остановиться , все работают по разному и у всех свои результаты . 

    Какие никакие , но результаты. Так или иначе с места все сдвинулось при наличии нынешнего оборудования.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Лех, давай посмотрим правде в глаза ) честных 28-29% прироста- для тебя  "никакой результат"? ) Бодрый подьем, мягкая работа коробки? Отключенный Егр?.....
    Вот в чем ты прав, так это в том, что у тебя основная специализация- Тойота и Лексус, а у нас- мультимарочный тюн, где Тойо и Лексусам отведено далеко не последнее место. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    проверено,дымить прекращает

    Хотелось бы, чтобы lexey76 ответил, но он почему-то пост не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А черная дымность и отключение ЕГР связаны как-то на чипованных машинах? Год назад, когда еще не было возможности программного чипа и отключения ЕГР, Дима так и не смог полностью побороть черный дым у меня на машине, после установки ДимЧипа. Вопрос, если сейчас заглушить ЕГР, это как-то повлияет на снижение дымности?

    Если не выходит на 1.6 бара , могу предположить что перепускают ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Лех, давай посмотрим правде в глаза ) честных 28-29% прироста- для тебя  "никакой результат"? ) Бодрый подьем, мягкая работа коробки? Отключенный Егр?.....

     

    Так я и не стремлюсь за космосом , меня вполне устраивает летом все .На 80-82 литрах (заправляюсь от горящей лампочки до полного) пробег по одометру в смешанном цикле по москве составляет 620-690 км , если откатиться в стандарт 450-530 км , проверял пол года , каждую заправку. Больше и не надо , соблюдена динамика и расход. Сейчас тестю че по холодам , потому что прошлая зима- били сплошные эксперементы и оценки  однозначной не было. Я не знаю как вы прямо таки взяли и настроили  в супер. Ты то знаешь , что эта настройка - игра в одни ворота , сделал посмотрел , если есть на че смотреть (типа на газоанализатор , на температуру и тд ) И эта работа занимает даже не один час и не день ( в отличи от "пигибега" , у которого есть приемущество-настройка карт в режиме онлайн , а от сюда и экономия времени ) . Ну я имею ввиду первую машину. И я считаю так , что на сегодняшний день тойота все равно остается первой машиной, пройдет еще год , и прошивки у кого то будут еще лучше . На все надо время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Если не выходит на 1.6 бара , могу предположить что перепускают ЕГР.

    Т.е. можно будет к вам как-нить подъехать, подкорректировать чип и, заодно, ЕГР отключить? Это много времени занимает? Можно это осуществить до НГ?

    И должно перестать коптить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: ланд крузер 200

    Был в гостях у lexey76. Планировал удалить егр. В итоге установил Дим чип удалил егр програмно и установили заглушку.Парни поверьте разница есть! Всегда с осторожностью относился ко всякого рода чипам.Но побывав у ребят изменил своё мнение. Люди этим живут.Поверьте не рекламирую. Просто высказываю своё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Мужики, а тут же много диагностов. Посмотрите пжлст, по вот этому можно как-то оценить состояние форсунок? Все в норме? На машине стоит ДимЧип

    post-50946-0-95898500-1482955506_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Все ровно но только 7я форсунка выбивается Не очень хорошо. А какой пробег на авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Около 130

    А что с 7 форсой? Переливает или не доливает? Это повод для ее замены/чистки или что? Или вообще ничего не нужно?

    Изменено пользователем zubnyuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.