Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Я имел ввиду

    1.что димчип и уничип по внешнему виду братья номер 16.

    2. Стоимость брата номер 16 в Амерканских Соединенных Штатах ровно 595$ и ни копейкой больше.

    3. Про чипы ничего знать не хочу.

    4. Крузер 200 ни хрена не гоночный авто. И стоит на дороге (мягко говоря) не совсем уверенно.

    Зы

    5. Евроебу - шанс исправить то что задушено под плохую соляру.

    Евро эбу не даст полностью исправить, что задушено. 

    В Европе живут страстные экологи и они не позволяют двигателю хорошо стартовать с низов.

    Если хорошо подавить турбояму, то значительно ухудшается токсичность выхлопа с холостого, там 

    где турбина ещё не вышла на избыток.  Турбояма это дань экологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Здравствуйте форумчане! Вопрос такой,две 200 на одной стоит чип тюнинг на другой нет!Та на которой стоит езжу я -2010г,на другой отец,похолодало и машина начала сильно дымить на разгоне! вскрыл воздушный коллектор он весь зарос грязью и сажей.промыл почистил поставил 8 новых форсунок-все ок! пробег составил 160 000км! У отца обнаружилась та же проблема при возвращении с рыбалки машина сильно задымила и перестала тянуть,вскрыли то же самое но у него машина 2008г и пробег 195 000км ! Отец быстрее 110 км в час не ездит,влияет ли установка чипа на скорость выхода(зарастания грязью) из строя воздушных коллекторов?Турбины вроде сухие! какой чип стоит не знаю,покупал 4 года назад в германии около 300 евро,но разница в поведении машин значительная особенно если сразу поменяться! Сейчас на отцовскую поставил шноркель,чтоб меньше пыли сосала из под колеса ,заказал оригинальный из ОАЭ

    Здравствуйте ! Проблема проста: фильтр менять нужно чаще, если ездите по очень пыльным дорогам ! Думаю еще датчик расхода воздуха тоже грязью покрылся ! Все в совокупности дало негативный результат .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

     считаешь уменьшить разгон на 1 секунду плохим результатом ?

    я думаю они лучше нас знают как правильно мерить и попутный ветер тут не при чем 

    Считаю ужасно плохим результатом. Если такое случается, то сразу осматриваюсь вокруг, на предмет лишних деталей.

    Как правило такой эффект даёт соскочивший патрубок с датчика МАП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Евро эбу не даст полностью исправить, что задушено. 

     

    я ставил себе 70ый ЭБУ, ощущения "лучше, но стремно" драйва мало, а блок старый (новые блоки под рестайлинг дороги и 273 силы) 

    Изменено пользователем vharseko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Здравствуйте ! Проблема проста: фильтр менять нужно чаще, если ездите по очень пыльным дорогам ! Думаю еще датчик расхода воздуха тоже грязью покрылся ! Все в совокупности дало негативный результат .

    Грязный датчик маф,  ещё служит источником лишнего расхода. Как правило впуск покрыт немного маслом. Причина в недостаточной фильтрации от масленой пыли, с вентиляции картерных газов, которые для разряжения в картере подаются на впуск. Своё дело делает ещё егр, когда он открыт сажа налипает на масло. 

    Так зарастает впуск, слой масла, слой пыли и сажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    я ставил себе 70ый ЭБУ, ощущения "лучше, но стремно" драйва мало, а блок старый (новые блоки под рестайлинг дороги и 273 силы) 

    Добрый вечер ! Есть информация по поводу блоков фирма Delta ( 

    Комплект для повышения мощности для Diesel/V8 252kw/780Nm/343Ps ) ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Я думаю это без выхлопа и фильтра наименьшего сопротивления 343 л.с. 780 момент тоже не плохой результат  Delta ( германия ) ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    продолжение.....

     

    На обычном атмосферике создаётся разряжение за фильтром и фактически фильтр играет роль дроссельной заслонки. Отсюда все легенды про нулевики., нет разряжения за фильтром, больше воздуха, больше мощность. 

    На турбированном двигателе эбу управляет заслонкой VGT, не будет хватать давления по таблице наддува, эбу изменит геометрию, добавит оборотов турбине.  Станет больше разряжение за фильтром, перед турбиной. Турбина вытянет из фильтра необходимый расход воздуха. Конечно при условии что фильтр не забит как валенок, это уже не соблюдение регламента замены. 

    Обычный фильтр увеличивает сопротивление, по мере того как он забит. Нулевик будет практически всегда нулевиком.  Но стоит помнить тем кто не заглядывает под капот сам, ресурс двигателя от капиталки до капиталки, определяет больше не пробег, а сколько он наглотался абразивной  пыли, как правило грамм 100-150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Ответ в самом письме, ценник , именно ценник на Димчип пораждает подобных тролей, потому что можно заработать...

    ...

    Я понимаю что вам рейсчип стоит поперек горла...

    Чтобы заработать, надо работать, а не кидаться слабо обдуманными фаразами. Да и вам никто не мешает установить другой ценник ;)

     

    2ALL

    Видео замера разгона с места до 100 км/ч на нашем prado с dimchip (У DIM Chip LAB есть свои собственные автомобили, которые используются для тестирования. Именно на них пишутся новые программы и тестируются в реальных условиях и на диностенде)

    А это видео в котором я даю объяснение о том, как можно проверить время по таймкоду :) так как на одном из ресурсов правдоподобность видео было подвергнуто сомнению 

    видео с замера 

    Сейчас появилась возможность сделать замер уже на нашей 200-ке и не с помощь секундомера, программе замера ускорения в телефоне, а с помощью довольно точного устройства gtech pro super sport

    Помимо этого, можно и не доверять всяким там видео и замерам, а проверить всё своими, собственными органами чувств. У некоторых дилеров есть тест-драйвовские автомобили. И у нас в центре есть автомобили, новые, на которых можно испытать - как всё работает. На 100-ках мы делаем вообще уникальную вещь :) которая несмотря на возраст 100-ок до сих пор пользуется популярностью.

     

    зы. И пожалуйста, по аккуратнее с терминами а-ля "троль"... "туда-сюда" если у меня например нет времени, чтоб сидеть на форуме и с невероятной периодичностью следить за темой это ещё не повод переходить к оскорблениям. Всем мира и... достойных ценников :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    Сейчас появилась возможность сделать замер уже на нашей 200-ке и не с помощь секундомера, программе замера ускорения в телефоне, а с помощью довольно точного устройства gtech pro super sport

    Есть более простой, дешёвый и не менее точный способ замера разгонной динамики.

    Для этого понадобится:

    ELM327-это шнурок, подключается к диагностическому разъёму авто и соединяется с ноутбуком. Я использую USB версию(связь надёжная).

    http://ru.aliexpress.com/item/Wholesales-OBD-OBDII-scanner-ELM-327-car-diagnostic-interface-scan-tool-ELM327-USB-supports-all-OBD/523624051.html

    ScanMaster-это программа для windows. Она для диагностики, но в ней, как я уже писал, есть функция замера разгонной динамика.

    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3111760

    Изменено пользователем Sank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Ищу владельца TLC200 рестайлинг дизель (г Москва),  сознательно установившего Race chip Ultimate или его аналог для независимого замера против  Димчип на условиях "проигравший оплачивает чип победителя". 

    Изменено пользователем vharseko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Да это просто офигенное предложение. Такое же можно на казино повесить-вам нужны деньги-приходите и выиграйте :biggrin:

    Хотя если чисто на интерес, то я бы попробовал, но свой бокс. Напарник сейчас хочет поменять свой дорестай на рестайл. Дальше будет установка евро мозга и наш бокс. Вот с таким набором можно было бы. Но это будет не скоро... Пока свою продаст(кстати, ни кому не нужен? Машина конфета!), пока новую обкатает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    свой бокс. 

    скиньте ссылку почитать (можно в личку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Есть более простой, дешёвый и не менее точный способ замера разгонной динамики...

    Что к чему?! Я охотно верю, что есть более простой... куда дешевый... от замеров ваших, вся ветка так и пестрит  :applaude:

    С 200-кой мне сегодня не свезло, поэтому тестировал только hilux. Сток. Замер под горку.

    hilux_stock.jpg

    DIM Chip DV20 замер в горку, в видео, которое я выкладывал участок один и тот же (съезд с Ярославского шоссе по направлению к Владимирской церкви Иконы Божьей Матери)

    hilux_w_dimchip_dv20.jpg

    А вот кстати и сама церковь... снято субботним вечером. Местная достопримечательность, между прочим.

    vladimchurch_oct.jpg

     

    Условия измерения не равнозначны, сделаны с разницей в 6 с небольшим часов. Стоковая версия разгонялась под горку, за основу взять наилучший результат. Для варианта с чипом замер был сделан единственный и в горку. Перепад высот есть на снимках. Он не большой.

    зы. Про более дешевые способы я наслышан, вижу только редко :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    2.5 секунды разницы, да ещё до 100 км/ч  :blink2: , Как там по Станиставскому-НЕ ВЕРЮ. Это отрыв метров 50 будет :laugh:  Первые 1-2 секунды турбояма(она в обеих вариантах есть), далее интенсивный разгон. Итого почти в 1.5-2 раза быстрее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60
    Чтобы заработать, надо работать, а не кидаться слабо обдуманными фаразами. Да и вам никто не мешает установить другой ценник
     

    не Вам решать о уровне обдуманости моих фраз, диллеров  своих будете поучать .....

    Стоимость брата номер 16 в Амерканских Соединенных Штатах ровно 595$ и ни копейкой больше

    как то Игорь пропустил это предложение, может потому что не твоя это затея ?

    А народ нада бы просветить, что такое ДимЧип , и что в Димчипе своего, столько же, сколько в негре руского !

    Начнем по -порядку , на самом деле Димчип-это не что иное, как американский Unichip вот с этого сайта http://www.unichip.us/  

    ьолее подробно и на русском :

    http://www.drive2.ru/b/288230376152140000/  

    вещь действительно основательная и грамотная, правда цена у него в пендосии, немного ( в 3-5 раз) меньше 

    http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_ss_i_0_7?url=search-alias%3Dautomotive&field-keywords=unichip&sprefix=unichip%2Cautomotive%2C540&rh=n%3A15684181%2Ck%3Aunichip

    а если учесть что это розница, можно смело сказать что закупка у них не превышает 200 вечнозеленых .

    Не исключено что программа действительно доработата отечественными..... но кто мерял, кто стравнивал ????  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60
    Ищу владельца TLC200 рестайлинг дизель (г Москва),  сознательно установившего Race chip Ultimate или его аналог для независимого замера против  Димчип на условиях "проигравший оплачивает чип победителя". 

    я с большой радостью приму участие в данном эксперементе, но я предлагаю мерять на стенде блоки разных производителей в приблизительно одинаковой ценовой категории, к примеру около 200 евро, около 500 евро и около 2000 евро.

    Тогда это будет честно и объективно, тест должен быть "слепым" то есть замерщик не должен знать что он сейчас меряет.

    Вы же понимаете что Рейсчип упраляет двумя параметрами, а димчип ( вернее братан близняшка Юничипа) к примеру, пятью. И что мы получим ? Так делать глупо только по тому, что авто за 10 тыс, никогда не поедет так как это делает авто за 30 или 40. Сравнивать нужно исключительно в близких ценовых диапазонах.

    Кстате, у нас есть подобный опыт , 4 года назад дело было.....

     http://forum.pickup-club.com.ua/topic/1173-nezavisimyi-test-chip-blokov/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Гыы, мы победили :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    я с большой радостью приму участие в данном эксперементе, но я предлагаю мерять на стенде блоки разных производителей в приблизительно одинаковой ценовой категории, к примеру около 200 евро, около 500 евро и около 2000 евро.

     

     

    Ищу владельца TLC200 рестайлинг дизель (г Москва),  сознательно установившего не-до-чип Race chip Ultimate или его аналог в целях экономии, чтобы выразить сочувствие: "кроилово ведет к ... капитальному ремонту"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.