Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

     

    А народ нада бы просветить, что такое ДимЧип , и что в Димчипе своего, столько же, сколько в негре руского !

    Начнем по -порядку , на самом деле Димчип-это не что иное, как американский Unichip вот с этого сайта http://www.unichip.us/

    более подробно и на русском :

    http://www.drive2.ru/b/288230376152140000/

    вещь действительно основательная и грамотная, правда цена у него в пендосии, немного ( в 3-5 раз) меньше 

    http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_ss_i_0_7?url=search-alias%3Dautomotive&field-keywords=unichip&sprefix=unichip%2Cautomotive%2C540&rh=n%3A15684181%2Ck%3Aunichip

    а если учесть что это розница, можно смело сказать что закупка у них не превышает 200 вечнозеленых .

    Не исключено что программа действительно доработата отечественными..... но кто мерял, кто стравнивал ????  

     

     

    Знаете почему им доверяют ? Потому, что они этого не скрывают:  http://drag2ter.com/blog/news/chipy-dimona.html

    Потому, что у них куча хороших отзывов (а по вам история дает: дымило, троило, стукануло, прикатается, притрется, топливо некачественное - авось повезет и не стуканет).

    Потому, что к ним в очередь записываются их клиенты на новые версии:

    QEmOjeK.png

    Изменено пользователем vharseko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

     

    А народ нада бы просветить, что такое ДимЧип , и что в Димчипе своего, столько же, сколько в негре руского !

    Начнем по -порядку , на самом деле Димчип-это не что иное, как американский Unichip вот с этого сайта http://www.unichip.us/

    ьолее подробно и на русском :

    http://www.drive2.ru/b/288230376152140000/

    вещь действительно основательная и грамотная, правда цена у него в пендосии, немного ( в 3-5 раз) меньше 

    http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_ss_i_0_7?url=search-alias%3Dautomotive&field-keywords=unichip&sprefix=unichip%2Cautomotive%2C540&rh=n%3A15684181%2Ck%3Aunichip

    а если учесть что это розница, можно смело сказать что закупка у них не превышает 200 вечнозеленых .

    Не исключено что программа действительно доработата отечественными..... но кто мерял, кто стравнивал ????  

     

    Надоело это тупое раследование . Вот так не пробовали http://unichip.ru  Читаем внимательно фамилию и имя , далее смотрим на лабораторию dimchiplab.ru Читаем основателя Виноградов дмитрий. Далее ваш замечательный чип от пендосов имеет сколько каналов ?  Вы же все знаете , скажите , сколько каналов и что он может за 20000 руб. А? Возвращаемся в новое железо дим чипа . Что имеем , а?  4 аналоговых входа , 2 цифровых входа , 3 частотных , драйвер силовой вых , и на борту вывсокоскоростной CAN . Софт настройки чей ? А?  Ну если все вы знаете , так просветите нас . А изготовление где? А ?  Так купите  юничип , поставьте на авто и удивите нас!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Я щас димона попрошу , пусть фото выложит вообще экспериментального компа , полностью управление мотором . Стоит он у них на чаржерном UZ  , как три пачки сигарет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Надоело это тупое раследование . Вот так не пробовали http://unichip.ru  Читаем внимательно фамилию и имя , далее смотрим на лабораторию dimchiplab.ru Читаем основателя Виноградов дмитрий. Далее ваш замечательный чип от пендосов имеет сколько каналов ?  Вы же все знаете , скажите , сколько каналов и что он может за 20000 руб. А? Возвращаемся в новое железо дим чипа . Что имеем , а?  4 аналоговых входа , 2 цифровых входа , 3 частотных , драйвер силовой вых , и на борту вывсокоскоростной CAN . Софт настройки чей ? А?  Ну если все вы знаете , так просветите нас . А изготовление где? А ?  Так купите  юничип , поставьте на авто и удивите нас!

    Чем частотный вход отличаеся от аналогового, или цифрового? Что такое частотный вход?  

    150, hilux, разгон видели, какой разгон у 200ки, есть данные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Чем частотный вход отличаеся от аналогового, или цифрового? Что такое частотный вход?  

     

    чаще используется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Ок , аналоговый например для 0-5 вольт, частотный- например для "холла" с его сдвигом по фазе , так пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Надоело это тупое раследование . Вот так не пробовали http://unichip.ru  Читаем внимательно фамилию и имя , далее смотрим на лабораторию dimchiplab.ru Читаем основателя Виноградов дмитрий. Далее ваш замечательный чип от пендосов имеет сколько каналов ?  Вы же все знаете , скажите , сколько каналов и что он может за 20000 руб. А? Возвращаемся в новое железо дим чипа . Что имеем , а?  4 аналоговых входа , 2 цифровых входа , 3 частотных , драйвер силовой вых , и на борту вывсокоскоростной CAN . Софт настройки чей ? А?  Ну если все вы знаете , так просветите нас . А изготовление где? А ?  Так купите  юничип , поставьте на авто и удивите нас!

     

    Во всех случаях используются входы АЦП микроконтроллера который стоит на борту блока. Вход АЦП можно использовать для измерения напряжения, к примеру 0-5в. В случае с цифровым входом, программно задаём, любой вход определять сигнал до 2,7в  (0-2,7в)- за логический ноль, а выше 2,7в-5,0в- за логическую единицу. Аналогично и в современных датчиках холла, в нём сразу установлена микросхема и при питании 12в даёт понятный импульсный сигнал, на эбу 0-5в.

     

       Это я к тому, что маломальский однодолларовый микроконтроллер имеет как минимум 8 каналов АЦП. И его спецификация, с его многоканальностью, может создать  сильное впечатление. 

    Как например описание микроконтроллера, с самого простого рэйс чипа.

     

     High Performance, Low Power AVR® 8-Bit Microcontroller
    • Advanced RISC Architecture
    – 131 Powerful Instructions – Most Single Clock Cycle Execution
    – 32 x 8 General Purpose Working Registers
    – Fully Static Operation
    – Up to 20 MIPS Throughput at 20 MHz
    – On-chip 2-cycle Multiplier
    • High Endurance Non-volatile Memory Segments
    – 4/8/16/32K Bytes of In-System Self-Programmable Flash progam memory
    (ATmega48PA/88PA/168PA/328P)
    – 256/512/512/1K Bytes EEPROM (ATmega48PA/88PA/168PA/328P)
    – 512/1K/1K/2K Bytes Internal SRAM (ATmega48PA/88PA/168PA/328P)
    – Write/Erase Cycles: 10,000 Flash/100,000 EEPROM
    – Data retention: 20 years at 85°C/100 years at 25°C(1)
    – Optional Boot Code Section with Independent Lock Bits
    In-System Programming by On-chip Boot Program
    True Read-While-Write Operation
    – Programming Lock for Software Security
    • Peripheral Features
    – Two 8-bit Timer/Counters with Separate Prescaler and Compare Mode
    – One 16-bit Timer/Counter with Separate Prescaler, Compare Mode, and Capture
    Mode
    – Real Time Counter with Separate Oscillator
    – Six PWM Channels
    – 8-channel 10-bit ADC in TQFP and QFN/MLF package
    Temperature Measurement
    – 6-channel 10-bit ADC in PDIP Package
    Temperature Measurement
    – Programmable Serial USART
    – Master/Slave SPI Serial Interface
    – Byte-oriented 2-wire Serial Interface (Philips I2C compatible)
    – Programmable Watchdog Timer with Separate On-chip Oscillator
    – On-chip Analog Comparator
    – Interrupt and Wake-up on Pin Change
    • Special Microcontroller Features
    – Power-on Reset and Programmable Brown-out Detection
    – Internal Calibrated Oscillator
    – External and Internal Interrupt Sources
    – Six Sleep Modes: Idle, ADC Noise Reduction, Power-save, Power-down, Standby,
    and Extended Standby
    • I/O and Packages
    – 23 Programmable I/O Lines
    – 28-pin PDIP, 32-lead TQFP, 28-pad QFN/MLF and 32-pad QFN/MLF
    • Operating Voltage:
    – 1.8 - 5.5V for ATmega48PA/88PA/168PA/328P
    • Temperature Range:
    –-40
    °C to 85°C
    • Speed Grade:
    – 0 - 20 MHz @ 1.8 - 5.5V
    • Low Power Consumption at 1 MHz, 1.8V, 25°C for ATmega48PA/88PA/168PA/328P:
    – Active Mode: 0.2 mA
    – Power-down Mode: 0.1 µA
    – Power-save Mode: 0.75 µA (Including 32 kHz RTC)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    ...

    А народ нада бы просветить, что такое ДимЧип , и что в Димчипе своего, столько же, сколько в негре руского !

    Начнем по -порядку , на самом деле Димчип-это не что иное, как американский Unichip вот с

    ...

    Не исключено что программа действительно доработата отечественными..... но кто мерял, кто стравнивал ????  

     

    Да хватит уже рыдать-то!

    :) unichip лучше любого racechip раз в двести! Штука это поразительная и я занимался ей несколько лет. И вообще пигги-бэками. Ещё я занимался GReddy e-manage (в том числе e-manage Ultimate) был одним из энтузиастов в России по этому блоку и перевёл инструкцию на русский http://drag2ter.com/brands/greddy/greddy_emu.php с помощью таких штуковин, как unichip, GReddy e-manage, HKS F-CON, Haltech interceptor, Apexi S-AFC Neo можно увеличить мощность на любом автомобиле. И всё это праграммируемые блоки управления. Универсальные или условно универсальные. Но сами по себе - они не являются продуктами! Купив любую из этих штуковин не получить для своего автомобиля - ничего. Просто ни чего.

    Без грамотно написанной программы это просто какая-то штуковина. Поэтому очень мало предложений на рынке по этим блокам. HKS единственная компания которая ограничивает допуск к настройке своих блоков. Это один из ключевых факторов, который уменьшает количество негативных отзывов. На вторичном рынке есть предложения которые очень скажем так - не дороги. И что с того?!

     

    Unichip с Америки - это клёво!

    Это не дорого. Это в центильон раз лучше, чем какой-то "рис дешево". Но работает он, в составе комплекта мягко говоря не важно. Потому что это простая коммерция сделать комплект для подключения на авто, и записать программу "от балды" лишь бы человек заметил разницу со стоком. Никаких гарантий и никакой поддержки. Можно настроить самому, это просто. Инструкция по подключению GReddy e-manage Ultimate занимает 50 страниц... unichip - 840 страниц. Очень "простая" штука! Это, блин не racechip, с юничипом шутки плохи... ещё чуть-чуть... ещё чуть-чуть, у меня уже было http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/poleznoe/pro-datchiki-i-nedostatok-reakcii.html тюнинг дизелей штука не простая, ушатать двиг очень просто, особенно там где хочется реальной мощности. Именно тот автомобиль о котором идёт речь по ссылке, настроил я лично. Спустя несколько лет. И на "димчип" во сто крат лучше чем на unichip, но с пиковой мощностью на 7 л.с. меньше. При этом с большим крутящим моментом. И без опасности развалить и позагибать всё крутящееся. Так что вопрос о том, что дешевле и что лучше наивными выпадами раскрыт не полностью. 

     

    Американский комплект от unichip это своего рода приглашение на настройку в официальный центр. Будет ли это для кого-то дешевле, не знаю. Я плохо считаю... бухгалтер из меня никудышный :)) Но в России бесплатно его перенастраивать и переподключать никто не будет, как впрочем и в Европе. Гарантии нет, даже вернуть его вряд-ли получиться. Я описывал на сайте как-то, в поиске можно найти, приезжал парень на замер с комплектом unichip для mazda mps6 прибавка -1 л.с.  :) его как-то не очень обрадовала. Кстати iPhone с Китая тоже ништяк!!! И дешево! Н-н-н-н-н-н-а-да?! Без базара ни копейки больше  :laugh:

     

    А "Димчип" не продаёт процессоры... ядра процессоров... "контура"... их количество... лошадей и т.д. уже несколько лет мы рабоатем над улучшением системы управления автомобилем. На автомобилях с "димчип" просто приятно ездить. Они мощные и интуитивно понятные. У нас есть свои автомобили Land Cruiser, для нас любой владелец Land Cruiser это наш соклубник и друг. У нас тысячи тестеров по всей России. Даже на Range Rover Sport или на Porsche Cayenne Turbo S мы не продаём "димчип", только потому что там теоритически всё то же самое... не используем эти машины и не так хорошо их знаем, как Land Cruiser. Хотя такие машины мы обслуживаем в сервисе. И никто из нашей команды никогда не боится сравнения ни с какими другими продуктами, блоками... достижениями и т.д. Это наш стайл.

     

    Потому что мы стремимся к лучшему! А racechip это параша! Вы продаёте стрёмный продукт, не оказываете сервис по продукции, не берёте на себя обязательств. И вечно какие-то слёзы, что вам мешают жить, работать и зарабатывать. Вечно нужны какие-то рамки, критерии для сравнений... У нас абсолют! Без ограничений! Нет ничего не выполнимого!

    Вы же не переживайте, на новый год, Дедушка Мороз привезёт вам платочки, чтоб вы могли наплакаться и устроить соревнование racechip среди racechip-ов, в котором выиграет сильнейший. В этом никто не сомневается  :biggrin:

     

    зы. Всем мир! Спасибо, всем за поддержку! Насчёт вопросов, попозже, пожалуйста :) пока этот пост ваял, времени потратил... мне ещё работать надо :) если что-то критичное, в личку пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Да хватит уже рыдать-то!

    Браво!

    Тебя чего то бабахнуло не по детски ;)

    Любой чип-тюнинг-интернет-срач привлекает внимание и ведёт к росту продаж, в первую очередь Димчипов :)

    Хотел бы обратить внимание собравшихся в несколько некорректном сравнении устройств по приведённой стоимости элементной базы.

    Горстка микросхем, транзисторов, разъёмов, элементов поверхностного монтажа и самой платы с корпусом не перевалит за 50$ любого из них.

    Разговор то о продаже РЕШЕНИЯ.

    А это комплекс из коробки, возможностей её подключения, софта управления, реализация скрытых возможностей двигателя и многих сотен часов работы.

    Вот тут и вырисовывается стоимость продукта для конечного пользователя.

    А так же умение продать своё решение за деньги.

    И хорошо, что у него (пользователя), появляется возможность сравнить полученные результаты стендом и ощущениями своего тела, а не бесконечными тредами в форумах и роликами, где айфон всё расставляет по местам .

    Будь то резистор в разрыве провода или custom ecu.

    Зы. Фотка Димонов на драг2стере порадовала.

    Лето 2007 или 2008?

    Как время летит......

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Полностью поддерживаю Kincler, каждый  сам оценивает свой труд. Именно труд, а не новый процессор, из контекста описания которого вырвали "операций в секунду".

    Посмотрим результаты, результаты разгона. Приёмистость  это тот показатель, который в первую очередь ощущает водитель,

    ради которого и делается тюнинг.  

     

    volvo xc 60 Д5 215 сил, тоже реальная, стоит под офисом и под капотом рейсчип ультимейт 

     

    Конкретно про  комплект на volvo. (Не помню какой из двух, отличие по разъёму на датчик МАП.)

    post-36126-0-98687400-1413469360_thumb.jpg post-36126-0-44380900-1413469384_thumb.jpg

      Буду лояльным, так как для меня прежде всего важна техническая составляющая. 

    Есть изменения у рэйсчипа и эти изменения в лучшую сторону.  Прежде всего наконец то поняли

    что топливная бош работает с несколько другими юстировками датчиков. Сместили коррекцию в начало

    нагрузок, для этого датчика. То же самое синхронно для датчика МАП. 

      Теперь когда давление в рейке доходит до ступеньки, то же самое происходит и по каналу МАП. 

    Занижение МАП ограничивает лимит по впрыску, переводит крыльчатку геометрии в положение максимальной производительности. Одно другое несколько сглаживает и так происходит при каждом нажатии на газ. Клапан управления давлением резко летит в сторону увеличения, исполнительный механизм турбины переходит так же в крайнее положение, пытается удержать куда то падающее давление наддува.  

      Всё это даёт более лучший результат по ощущениям для пользователя, что нельзя сказать про исполнительные механизмы. Для них каждое нажатие на газ, это переход в крайние положения.

      Ещё добавить "кнопку газа", включил газ и попёр.

    Не могу сказать что это плод долгой исследователькой работы, скорее попытка уменьшить сопротивление качения, велосипеду с квадратными колёсами. (квадратные колёса, это ступенчатые карты коррекции)

    post-36126-0-28568400-1413472351_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

      Буду лояльным, так как для меня прежде всего важна техническая составляющая. 

     

     

    Поражаюсь Вашей тактичностью, но я бы прямо сказал: одинаковое устройство для всех марок автомобилей и моделей двигателей изначально параша  

    А учитывая формат коференции достаточно честно ответить "я бы поставил race chip на свой LC200 ?"

    Мой личный ответ: нет, и соконфетнику не посоветую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60
    vharseko

    Вам ничего не прошивали, кроме блока на автомобиле? Не встречал такого рьяного "случайно мимо проходящего пользователя"

    В вашей секте , новое слово "параша" ? Его обычно используют в иных местах......

    Вам наверное сложно будет понять, но сделать одно устройство, которое будет работать с одной программой на всех дизельных автомобилях, невозможно впринципе, а уж тем более на бензиновых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    vharseko

    Вам ничего не прошивали, кроме блока на автомобиле? Не встречал такого рьяного "случайно мимо проходящего пользователя"

     

    я же вам предлагал пари, заодно протестируете владельца

     

     

    Вам наверное сложно будет понять, но сделать одно устройство, которое будет работать с одной программой на всех дизельных автомобилях, невозможно впринципе, а уж тем более на бензиновых.

     

    у меня есть высшее техническое образование, чтобы понимать, что:

    1 Только реальный лохотрон может продавать одинаковые блоки с разными шнурками

    2 Только реальный лохотрон может предлагать пользователям подбирать оптимальную программу убийства своего двигателя

     

    вы не оптимизируете программу под конкретный двигатель, вы продаете 32 ступенчатых графика и шнурок к нему

    и поэтому люди с техническим образованиям говорят, или аккуратно "предлагаю мерять на стенде блоки разных производителей в приблизительно одинаковой ценовой категории" или применяют слово "параша"

     

    http://race-chip.blogspot.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Сегодня снимали очередной "Рейс-чип", причем "ультимейт". Это был дизельный Фрилендер 2.  Клиент жаловался на дымность, удары при переключении передач при любом стиле езды. Нами был сделан полноценный чип. Клиент остался доволен. Т.к. мой телефон пишет ВСЕ разговоры, то свои слова легко могу подтвердить. Кстати, он(клиент), готов продать этот бокс за 10тыс.руб.(при цене покупки 23.5тыс.руб).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    Все добрый день.

    При продаже блока, мы предоставляем 14 тестовых дней, не заметить дымности, ударов и подобных неприятностей за 2 недели тяжело.

    Но если так и произошло, существует техническая поддержка, которая на 100% порекомендует отправить модуль для перепрошивки  и отправки клиенту до полного 

    решения проблемы. Обращений по данному авто на протяженнии месяца в техническую службу не было.

    Выглядит странно, то что человек не вернул и не забрал деньги и даже не обратился с проблемой к продавцу.

    Не думаю, что 23500 для него "неденьги".

    Проблема по данным авто действительно имеет место, но перепрошивка решает проблему, при чем изначально, если машина рядом можно программу подобрать ,

    если же отправкой по почте, возможна дальнейшая перепрошивка.

    Полноценный чип на данное авто интересней бокса,  тем не менее, такие авто мы ставим , клиенты в основном довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    При продаже блока, мы предоставляем 14 тестовых дней, не заметить дымности, ударов и подобных неприятностей за 2 недели тяжело

    легко  - постепенно забиваются клапан EGR и сажевые фильтры, потом наступает дымность, потеря эффективной мощности и ...... капитальный ремонт, но ваши 14 дней уже прошли  :puke:

     

    РэйсЧип - рекламное мошенничество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    у нас есть большое количество автомобилей проехавших с чипами поболее 500-700 тыс , с 2008 года, так что страшилки оставьте себе.

    когда машины с димчипом проедут столько же по времени и пробегу и это будет иметь масовых характер, тогда и будем подводить итоги.

    кто из нас мошейник, покажет время.

    здесь нет массово отзывов реальных клиентов , общение происходит между пятью продавцами димчипа, в основном конечно.

    интернет не располагает достатоным количеством объективных графиков , которые могли бы подтвердить результативность димчипа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    у нас есть большое количество автомобилей проехавших с чипами поболее 500-700 тыс , с 2008 года

     

     

     только на бумаге и вами написанных отзывах

     

    когда машины с димчипом проедут столько же по времени и пробегу и это будет иметь масовых характер, тогда и будем подводить итоги.

    кто из нас мошейник, покажет время.

     

    время показывает, что по вам мнооооого негативных отзывов

     

     

    здесь нет массово отзывов реальных клиентов , общение происходит между пятью продавцами димчипа, в основном конечно.

    интернет не располагает достатоным количеством объективных графиков , которые могли бы подтвердить результативность димчипа.

     

    речь не о димчипе, чипдиме, или каком-то другом чипе, а речь о рэйс чипе

    вы как минимум получили в этом форуме технические отзывы от производителей трех других чипов, которые подтверждают: "рэйс чип опасен для здоровья вашего авто"

    кто успел, тот снял рэйс чип вообще или поменял в пользу специализированного чипа, который имеет плавную характеристику и специализированную настройку (адаптированный под данный вид топливной аппаратуры и двигателя)

     

     

     

    Изменено пользователем vharseko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    Вы никогда не сможете убедить в том, что вы беcкорыстно пиаритесь с димчипом. То что рейсчипа вы в глаза не видели и не эксплуатировали, это понятно.

    Ваши ответы только о том как плох рейсчип и как хорош димчип, причем десятки других фирм производителей вы не видете и о них не пишете, почему ?

    Я думаю, вы с лихвой отработали ваши чаевые по сотрудничеству с димчипом. Делали бы паузу пару часов, между ответами, глядишь, может и поверили бы люди о "просто пользывателе".

    Еще раз двести напишите что рейсчип гавно, опасен для авто, ужасен, капиталка двигателю и т.д., может вас переведут на ранг выше.

     

    п.с. выложите фотку своего авто с димчипом с датой, сможете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Вы никогда не сможете убедить в том, что вы беcкорыстно пиаритесь с димчипом. То что рейсчипа вы в глаза не видели и не эксплуатировали, это понятно.

    Ваши ответы только о том как плох рейсчип и как хорош димчип, причем десятки других фирм производителей вы не видете и о них не пишете, почему ?

     

    заметьте, я не пиарю димчип, не имею ничего против остальных чипов, представленных для моей модели авто (тк по ним мало отзывов и это не позволяет мне оценить их)

    но я видел много отрицательных отзывов по рэйсу в интернете и официальных дилеров, видел технические промеры их характеристик и мне позволяет образование сделать свои выводы

    если вы с моими выводами не согласны, вы можете подать на меня в суд за клевету (паспорт по запросу)

     

    Я думаю, вы с лихвой отработали ваши чаевые по сотрудничеству с димчипом. Делали бы паузу пару часов, между ответами, глядишь, может и поверили бы люди о "просто пользывателе".

    Еще раз двести напишите что рейсчип гавно, опасен для авто, ужасен, капиталка двигателю и т.д., может вас переведут на ранг выше.

     

    я подписан на эту тему, поэтому возбуждаюсь при слове рэйсчип

    lexey76 - прошу перевести меня на ранг выше с выплатой чаевых :) согласен на внеочередную замену чипа  который ожидается к НГ 

     

    п.с. выложите фотку своего авто с димчипом с датой, сможете ?

     

    без проблем - в личку или всем ? паспорт ? личная встреча ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.