Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

     

     

     

     

    lexey76 - прошу перевести меня на ранг выше с выплатой чаевых :) согласен на внеочередную замену чипа  который ожидается к НГ 

     

     

     

     

    Ага , мне бы димон премию бы выписал , я бы с тобой поделился :party:  . Если будет интересное , конечно апгрейт с нас , я тока за. А так со вторника нас нет , мы в монголию , настраивать их тачки . У них там свои модификации и по сему надо повертеть . Монголы в гости приезжали месяц назад , требуют этот продукт на их рынок , бум адаптировать  :rolleyes:

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    п.с. выложите фотку своего авто с димчипом с датой, сможете ?

    фото:

     

    7V8W6sf.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Р.Коми г.Ухта
    • Машина: Tlc200

    а с егр кто нибудь что нибудь делал ?? или делает ?? 

    до 200ки был Х5 там всю эту систему егр открутили и выкинули далее просто каким то заглушками (не обычными на вид) перекрыли его , дыма стало чуть по больше но терпимо :) но динамика машины поменялась так , что по началу я думал что до чипа ездил без турбин :))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: mo
    • Машина: sequoia 1

    Кто имеет опыт по обращению в контору виндеточкару?Интересует перешивка эбу на 200й до 310 сил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Едьте и шейте. Это будет единственный в мире прошитый ТЛК 200. :party:

    Посмотрите внимательно, у них на сайте написано, что они не шьют, а ставят, как и все, дополнительный блок. ТЛК200 не шьётся... 

    Посмотрите на график, они намеряли почти 900Нм, даже дим-чипу такое не удалось... Но самое удивительное, намерев столько, они почему то заявляют результат НАМНОГО скромнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Кто имеет опыт по обращению в контору виндеточкару?Интересует перешивка эбу на 200й до 310 сил.

    Пару мициков переделывали после них. Прошивки белее менее, немецкие, ничего особенного.

    Блоки они ставили как для старой топливной, с управлением по форсункам. Вот их настоятельно не рекомендую,

    хоть они менее требовательны к топливной. Блоки эти придерживают ключами форсунки в открытом положении, попросту удлиняя впрыск,

    в зависимости от оборотов, а не от нагрузки на двигатель. Как следствие сильно коптят, из за позднего впрыска. 

    В своё время устраивали с ними разного рода соревнования, в итоге люди их поскидывали. Графикам можно сильно не верить, это много обсуждалось на различных ресурсах. Обратили внимание что на них мощность в стоке, соответствует заявленной производителем машин. На десятках замерах в других местах, фактическая мощность получалась в стоке на 5%  меньше.

    Такие блоки у них ставили http://www.toyota-lc.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/tuning-box.html

    tuning_box.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    где можно капот купить с воздухозаборником под интеркулер на 200

    мож знает кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: mo
    • Машина: sequoia 1

    Понял про эту контору.Не обращусь...

    Тогда так-самый надёжный и эффективный метод для дизеля,кроме евро ЭБУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    надёжный и эффективный метод для дизеля,кроме евро ЭБУ?

    я бы не назвал евро ЭБУ эффективным тк "ВАУ" от его установки не происходит

    и не назвал бы надежным тк устанавливаемые блоки с кодом 70 устарели и есть вопросы с совместимостью с рестайлинговым оборудованием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Понял про эту контору.Не обращусь...

    Тогда так-самый надёжный и эффективный метод для дизеля,кроме евро ЭБУ?

    Использовать тот запас, который прописан в мануале на крузак и использует евро эбу.

    (работа с сигналом датчика давления на топливной рейке)

    Плюс можно несколько поднять давление наддува. Поднять мощность до уровня, при котором 

    дальнейшее увеличение не приводит к увеличению приёмистости машины в целом.

    При этом уровне несколько разгружается двигатель, меньше крутим, раньше переключаются передачи

    и вопреки стереотипу, увеличивается ресурс двигателя.

    post-36126-0-93546100-1415173067_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Доброе утро всем ! Одна компания рекламирует POWER-BOX: говорят что 305л.с. и 715 момент кто знает что за зверь ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    При наличии ЕВРО мозга вполне реальные показатели. Но судя по замерам авто с данным мозгом, в стоке вместо 286л/с и 650Нм, в реале 260л/с и 600Нм. 

    Нашим боксом на ЕВРО мозге мы достигли показателей 315л/с и 720Нм(при условии честных показателей стока :rolleyes: )

    52a2f3020f62.jpg

     

    PS. У компаньона TLC 200 Россия. Установлен бокс. У меня мондео 2.0 дизель ЧИП(174л/с и 400Нм). Едем ноздря в ноздрю. Вес и привод играют свою роль :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Все понятно с этим блоком. Я вот жду когда стенд привезут челябинцы с калибровки и настроят хочу замерять свою солянку ! на сайте моего блока: kw

    hp
    nm
    vmax
    series:
    200 kw
    272 hp
    650 nm
    210 km/h
    V1-216: ASA ECO CR with Denso 2 Adapter
    236 kw
    321 hp
    767 nm
    222 km/h
    kw
    hp
    nm
    vmax
     
     
    V4-227: ASA MULTI xC with 2C-DM 22 Adapter
    244 kw
    332 hp
    793 nm
    224 km/h

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Вторые данные моего блока нарисовано все красиво как в действительности будет посмотрим : Евро ЭБУ + V4-227: ASA MULTI xC with 2C-DM 22 Adapter + прямоточные трубы ( от Эмиратского) + фильтр K&N 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    установлен димчип....радует и огорчает.....радует меня :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    установлен димчип....радует и огорчает.....радует меня :party:

    Скажите чем огорчает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    меня радует,огорчает кого обгоняю :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Вторые данные моего блока нарисовано все красиво как в действительности будет посмотрим : Евро ЭБУ + V4-227: ASA MULTI xC with 2C-DM 22 Adapter + прямоточные трубы ( от Эмиратского) + фильтр K&N 

    Кстати в эмиратских трубах без катализаторов и

    4

    5

    6

    2

    2

    3

    трубы

    резонаторов стояли колечки как на наших с 2007-2011. Мы их вырвали . Мотор стал легче дышать и моент на верхах подольше тянет ....  Еще добавляю присадку Hi-Gear ( цетан-корректор) в топливо каждый раз. Мотор работает тише и едет поинтересней !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    При наличии ЕВРО мозга вполне реальные показатели. Но судя по замерам авто с данным мозгом, в стоке вместо 286л/с и 650Нм, в реале 260л/с и 600Нм. 

    Нашим боксом на ЕВРО мозге мы достигли показателей 315л/с и 720Нм(при условии честных показателей стока :rolleyes: )

    52a2f3020f62.jpg

     

    PS. У компаньона TLC 200 Россия. Установлен бокс. У меня мондео 2.0 дизель ЧИП(174л/с и 400Нм). Едем ноздря в ноздрю. Вес и привод играют свою роль :)

    добрый вечер . Скажите POWER-BOX это и есть V-Tech ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Нет конечно.

    Power box можно назвать все боксы которые есть.

    Если говорить о марке, то это зарегистрированный товарный знак. http://www.power-box.ru/

    А вот это боксы V-Tech. http://vtech-tuning.ru/redbox/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.