Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Россия, Самара.
  • Машина: TLC 200 TD

У него 100 крузак я так понял. Одно евро эбу без блока не едет.

Тест по дымности с евро эбу и блоком и без. https://www.youtube.com/watch?v=C3qlFpbaRvg

Прошивка крузака, хорошая тема. http://www.toyota.com.ru/tovari/razrabotki/bitedit.html

bitedit_egr.jpg

 

Если вы про меня,то я говорю именно по 200сотый дизель. В подписи просто его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магнитогорск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

скажите а реально димчип стоит своих денег? или же не парить мозг и взять FGC ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: LC-200 NEW

Перед попыткой что-то увеличить, поинтересуйтесь стоимостью форсунок.

 

Как правило к 60 тысячам километров начинают лить форсунки, и автомобиль играет в паровоз на разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магнитогорск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

какая связь между начинают лить форсунки и чип тюнинг?

на пикапе L200 стоит PowerBox уже лет 5 и все в порядке... пробегу уже под 200т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: LC-200 NEW

какая связь между начинают лить форсунки и чип тюнинг?

на пикапе L200 стоит PowerBox уже лет 5 и все в порядке... пробегу уже под 200т.км

Здесь разговор про машины, а не про ведра.

 

А связь к сожалению самая прямая: Не предусмотренное - избыточное двление в рампе, приводит к вымыванию пары "конус-игла и материала распылителя"

 

В течении текущего года, 18 отказов в устранении только для Новосибирска. Пробег нигде не превышает 70т.к, А одна новая машинка пробежала всего 12 т.к.

 

Кстати форсунка для машин не со вторичного рынка а для российского стоит более 40к руб (у дилеров 58), истории изменения номера нет. Теперь вообще тоска.

 

Ну и про"как крутом сцуко всякия чипЫс.

 

Ну все круто! Только при измеркнии динамики, цразгон до 100 км\ч уменьшится примерно на 1 сек (чуть менее) - ШТАТНОЙ мощьности хватает.

 

Значительные изменения ТОЛЬКО в интервале 100 - 160 км.ч.  - тут ДАА! аж 7 секунд!, а вот дальша все по плану.

 

Вот такие вот дела.....

 

Измерения проводились многократно, лично.

Полные динамические дампы разгона в наличсии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Odessa
  • Машина: LC 200, L200, Q7.

Здесь разговор про машины, а не про ведра.

 

Полные динамические дампы разгона в наличсии.

У тебя какая машина? На чём, с чем, проводились многократные, личные наблюдения?

Полные динамические дампы разгона в студию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: LC-200 NEW

А зачем вам дамп, который вы и открыть то не знаете чем?

 

Хм. Личные аблюдения? В прикрепленных файлах есть источниик моиз личных наблюдений. Скромный, но лучше чем L200.

 

А какая у мну машина? Блин какая у мну МАШИНА??? 

 

Есть вот такая, простенькая JTMHV05J904162451

 

К сожалению, чипованного ведра, марки женско... у мну нет.

 

И если вам понятно, что отображено на приартачнном файле, у мну есть с чем открыть, и с чем сравнить, как и заменить ПО в ECM.

 

Ну а L200 наверное на эвакуаторе и больше наездить сможет.

 

P.S. Будь мну администратором данного форума,  бы предложил ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие VIN в личных данных. Уникальное. С проверкой одтверждения права собственности.

 

Что-бы владельцы вёдерчипов были видны.

 

Да простят меня Великие Боги Модерации и их Наместники на земле...

 

Вы сами примерно понимаете принцЫп работы ващего дЫм чипа?

 

Или только на стороне барыг?

 

 

 

 

post-34958-0-24250200-1440966388_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Odessa
  • Машина: LC 200, L200, Q7.

http://coub.com/view/7lflw

Что это было? :rolleyes:

Расширение файла не видно, название пути из папки умышленно затёрто...

Ой, что же это может быть? Чем же это смотреть?  Это могут посмотреть только люди-боги, с тоёта сервиса. Надо только им понести деньги.

Ну вы прямо как дети, с своими прятками, если не подыграть, вам будет не интересно. :rolleyes:

90c5430fade4.jpg

Судя по значкам на файле, они синхронизированы в "облаке", достояние нации, сервиса. Судя по названиям файлов, то Течстрим, он записывает в название файла лога, информацию о машине.  Судя по реплике о возможности обновления ЭБУ, то скорее всего в паре с мангустом. Тут у многих есть Течстрим с шнурком.  Это по первому вопросу. 

 

  По второму, по поводу ведра женского пола. Элька, как здесь её называют, это мицубиси triton. http://www.triton4x4club.com/mainpage.html Но если сказать тайцу, тритон, то он не поймёт. На их транскрипции название машины звучит Мицубиси Трайтан. 

Это самец. https://www.youtube.com/watch?v=H-LKU2k8s-M&list=FLZEUPL9zfk3qiA_fOAWA8oQ&index=79 Помимо выдающихся качеств внедорожника, при соответствующей подготовке, так же машина легко поддаётся тюнингу в области улучшения динамических характеристик.

Так четверть мили едут не ведра, за 11,4-12,9сек. Результат в конце видео https://www.youtube.com/watch?v=uDP7Pty8Qnw&list=FLZEUPL9zfk3qiA_fOAWA8oQ&index=101

  Так едут вёдра https://www.youtube.com/watch?v=eE53ppOzMJU&index=102&list=FLZEUPL9zfk3qiA_fOAWA8oQ Вёдра в гражданской комплектации, то есть вечером на драг, а утром на работу, едут в районе 11.4 сек четверть мили. Специально подготовленные, 7,8сек. Это примерно 3-5сек до сотни. https://www.youtube.com/watch?v=7SSV73-KHoc

 Пикап, это для многих как байк, стиль жизни. https://www.youtube.com/watch?v=eafFnlxuzcw&list=FLZEUPL9zfk3qiA_fOAWA8oQ&index=7

    https://www.youtube.com/watch?v=dkZJxP8frNI&list=FLZEUPL9zfk3qiA_fOAWA8oQ&index=72

 

  Многим интересно как стали такими монстрами, с нажатия одной кнопки.

Этому поспособствовала тайская фирма ECU-SHOP, лидер индустрии драговых монстров. http://www.ecu-shop.com/

de6027f27f51.jpg

 

  

Знаю ли я как работает чип? Знаю, я их разрабатываю. 

  

  Ну и напоследок, становящейся хорошей традицией, викторина. 

Часть первая.

Что это за файлы? Видно название, видно расширение, видно размер. В общем всё видно.

post-36126-0-36016200-1441029077_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем FGC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

да все просто это прошивки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: LC-200 NEW
Знаю ли я как работает чип? Знаю, я их разрабатываю. 

 

В BiEdit? Успехов вам дорогой товаришь :-) Есть подозрение что не один мотор умрет вашими стараниями :-)

 

Кстати, Краткий список калибовок, выложенный вами к этоту нубософту не интересен.

 

Пользуйтесь оригинальными калибровками, с расширением .CUW они более подробные.

 

Ну и как и выяснилось вы действительно ане владелец LC200.

 

Вы просто продвигаете в массы плоды своих деяний, из меркантильного интереса.

 

Вот только проблема в том что плоды ваших деяний, к сожалению не могут отличаться качеством, ибо отсутствие натуральной эксперементальной, а тем более инструментальной базы ни к чему хорошему не приведет.

 

Я понимаю что вам хочется продавать, но есть проблема, ваши жертвы попадают потом к нам, и очень не нравится мне смотреть на людей которым ваши выкрутасы вываливаются в сотни тысяч.

 

Ну а самое смешное, это смотреть на ложь про "значительном улучшении динамики разгона до 100 км", так как текушей мощьности хватает для ускорения на грани потери сцепления. Дальше да, но не до ста.

 

Для прикола, запишите данные со всего комплекта акселерометров до установки, и после, удивитесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Odessa
  • Машина: LC 200, L200, Q7.

Не может прошивка с расширением CUW, быть более подробней, это слово не применимо.

Прошивки и таблицы идентичны. Расширение CUW, это кодированный формат, для защиты от подмены, для ограничения возможностей дилера машины. По CUW  работает течскрим, процедура идёт по рельсам. 

 В самом микроконтроллере, прошивка уже в бинарном формате.  Скачивается, стирается и заливается на уровне дилерского оборудования и протокола  микроконтроллера. Процедура безопасна, пробовали полные обрывы связи, во время всех циклов. Подхватывает заново процесс и завершает.

 post-36126-0-93871900-1441060805_thumb.jpg

На фотографии, это у меня эбу Andreas Spb, приехало из Питера http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121367&hl=fgc&page=7

Подводные камни есть, эбу открывается в четыре руки, хорошо проклеено по периметру разъёма.  На видео процесс у соклубников по Ассоциации диагностов и чип- тюнеров России.

https://www.youtube.com/watch?v=YNbUU9pbgsE&list=FLZEUPL9zfk3qiA_fOAWA8oQ&index=2

 

    Про самое смешное, что  вопрос разгона, я подымаю чуть ли не на каждой странице. И категорически против всякий педаль бустеров и того хлама которым пичкали людей официалы.

Полезно тему читать не с конца, а с начала. Тема начинается с сообщений о том что и по чём повпихивали людям официалы. Так же тема пестрит разными устройствами, которые подорожали в десять раз, после того как у официалов им покрасили корпус и судя по твоему отзыву не дающие прибавки. Те который работают с ступенькой по топливной, стресят её при каждом нажатии газа.

 

 По разгону есть информация на четвёртой странице темы. :rolleyes:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: LC-200 NEW

1. Начнем с того что файлы с расширением .CUW не для Teachstream а для Calibration Update Wizard.

 

В чем разница скажете вы ?

 

Разница не большая, но существенная:

1. Они содержат кроме файла калибровки, еще и информацию по определению комплектации топливной аппаратуры.

 

Замечали что бывает что одинаковые ECU, с одним и тем-же номером, и одним и тем-же номером калибровки содержат разные данные?

Оказывается что это разные данные из одной и той-же калибровки, но для разных типов аппаратуры (например под конкретный тип форсунок для франции)

 

 

Так вот, если вы знаете что и как смотреть, то файлы .CUW информативнее.

 

Далее:

В том что вы считаете себя крутым тюнингистом я не оспариваю, самомнение это важно.

 

А вто в том что вы нихрена не знаете что вы там крутите, по моему мнению не оспоримо.

 

Ибо вы понятие не имеетет о действительно протекающих физических процессах в разных режимах работы.

 

А требуемой инструментальной базы у вас нет. Дорого это.

 

Ковыряние паяльником во внутренностях для полчения дампа EEPROM. это не круто. Это РУКОЖОПИЕ.

 

Потому как все читается, меняется и записывается и без этого анон.. йой фу... Извините.

 

Тем более вы понятия не имеетет когда и как требуется организация "подвпрыска", в каком количестве, временных интервалах а так-же  .в каком объеме.

 

Вам кто-то изготовил утилиты, вы вымучиваете это все на живых, и чужих образцах.

 

Вот только натурных измерительных баз нет.

 

И все ваши картинки для красоты, оставьчте малолеткам на тюнинг.

 

Все ваши крутые ужимки в процессе "рождения" этого бреда, выглядят как "а давай вот тот болтик покрутим, может попрет" ибо вы НИХРЕНА гне знаете о том что вы делаете на самом деле.

 

Потому как "тут уподдуть, а тут добавить", мало. Надо еещ своими действиями не угробить весьма не дешевый мотор.

 

Это вам не карбюратор, гда ваши ошибки не стоят ничего кроме карбюратора, и стакана за "притащить в гараж"

 

Что вы знаете о времени смесиприготовления в разных точках камеры сгорания, при разных температурах, и скорости нарастания давления в камере ? Я вам отвече НИХРЕНап!

 

Вы крутите болтики на карбюраторе, даже не понимая что вы крутите.

 

ТАк что крутите, продавайте, но не стройте из себя спецов. Рукожопие это не круто.

 

Извините, разозлили.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Тверская область.
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

 

Это РУКОЖОПИЕ.

 

 

 

Извините, разозлили.

Зайцман!

А что вдруг в последних постах такой наддув?

Вроде дядька ты грамотный и , судя по всему, трудишься не безуспешно на поприще ремонта и диагностики на дилере тойотовском.

Советы правильные раздаёшь со сылками на документацию.

Ну, по всем критериям полезный для пейзан гражданин.

И вдруг-раз!

Как будто одно из обсуждаемых устройств насильно в организм ввели ;)

Повод то какой для этого всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Odessa
  • Машина: LC 200, L200, Q7.

  В то время как  космические корабли, бороздят просторы вселенной. http://coub.com/view/7vudc

Проект  развивается. Модели и блоки, заявленные в Toyota/Lexus, можно будет записывать по розетке (на нашем сленге диагностический разъём). Исключение (на данный момент) составляют некоторые древние блоки, имеющие площадки подключения, но работающие по К-линии (они делаются при внутри-схемном подключении). 

Прошивки, это содержимое флешь памяти микроконтроллеров.  Они уникальны, имеют свой идентификационный код, который находится в "теле" самой прошивки. http://coub.com/view/22sll

post-36126-0-37016000-1441235523_thumb.jpg

До не давнего времени не читалась. Читается через штатное для специалистов Денсо, дилерское подключение, в виде подготовленных дорожек на плате, с не установленным разъёмом. 

post-36126-0-56646800-1441236099_thumb.jpg

  Не путать дилерское подключение Денсо, с дилерами производителей машин. У дилеров машин, нет техпроцесса по разборке и ремонту ЭБУ. Предусмотрена только замена.

Это накладывает некоторый отпечаток. Отсутствуют необходимые инструменты, навыки и знания.  Так как проводятся только конференции с поверхностными ознакомлениями, основных принципов работы. Денсо продаёт свои топливные системы как конструкторы. Порой некоторые компоненты топливных систем, идентичны у двух разных производителей машин. 

Эти компоненты естественно имеют разные парт номера, не пересекаются в поиске, имеют разную цену, соответствую ценовой политике производителя машины. 

 И происходит что порой  идентичные по железу эбу денсо, обслуживаются разным дилерскими сканерами, по сути разными игровыми приставками для дилеров машин. 

   EEPROM  при прошивке не затрагивается. В нём сохраняется синхронизация с эмо., информация калибровок форсунок, если есть, винкод, коды прошлых ошибок, адаптации.

Если надо быстро сделать клон, то епром не ковыряют паяльником, сдувают паяльной станцией.  При тюнинге он не затрагивается.

 Среди официалов много толковых людей, без них было бы трудно, за две недели заполнить ноев ковчег тоёты.

post-36126-0-06829100-1441240035_thumb.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Прокопьевск
  • Машина: tlc80 тлк200 дизель

где купить такой программатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

где купить такой программатор?

Например тут.

http://ecutools.ru/chip-tuning/toyota-lexus-flasher/

Но вопрос в другом, где прошивки правленные брать будешь? Или сам отредактируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Прокопьевск
  • Машина: tlc80 тлк200 дизель

да вопрос 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

Если сам готов, то, например,  WIN OLS тебе в помощь. 

Если покупать готовую прошивку (ради прошивки одного авто), то с учетом цены программатора это экономически не целесообразно...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: LJ 72 13Bt

 Поставил DIM CHIP на 200го - прикольно ,но до конца еще не понял,на 35х колесах расход снизился на 6-8 литров

Изменено пользователем Ivanbai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Прокопьевск
  • Машина: tlc80 тлк200 дизель

Егр отключить программно можно без прошивки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.