Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    программно - без прошивки ?

    По моему это вопрос сам на себя отвечает :kukish:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Написано по в комплекте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    ПО, это программа для работы с программатором, а не прошивки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Поставил DIM CHIP на 200го - прикольно ,но до конца еще не понял,на 35х колесах расход снизился на 6-8 литров

    А сколько было до установки димчипа? У меня по трассе с димчпом и 35" колесами 16-7 литров. Город ок 20

    Кста, машина какого года? Коптит после установки димчипа или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    После установки блоков, измеряйте расход по баку. Чем больше коррекция по топливу, тем больше бортовик занижает показания, от реального расхода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    После установки блоков, измеряйте расход по баку. Чем больше коррекция по топливу, тем больше бортовик занижает показания, от реального расход

    Это точно ,проверенно 100 % ,бортовой бздит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

      До установки ЧИПа расход 27-28 литров ,после установки ЧИПа расход 20- 22 литра . Колеса 35,вес автомобиля 3300 кг.,год выпуска 2014,копоть есть но несильно

    Изменено пользователем Ivanbai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    надо по баку смотреть залей полный сбрось суточник смотри сколько проедешь до лампочки плюс немного пробега добавить на разнице размера колес процентов 11 добавить к пробегу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    Белый а утебя какой расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    в экспедиции по памирскому тракту средний расход по количеству топлива и пройденным километрам 11 литров 

    по городу 13-14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: КРУЗЕР 200 Ф-150

    Ставил ДИМ ЧИП год назад на новый  проехал 30 т  дыма нет но комп начал пиз…… сразу же расход пишет 11-12 л но по баку 14-15  колеса штатные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    Нам на расход вообще по...ть,главное чтобы машина ехала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    1. Начнем с того что файлы с расширением .CUW не для Teachstream а для Calibration Update Wizard.

     

    В чем разница скажете вы ?

     

    Разница не большая, но существенная:

    1. Они содержат кроме файла калибровки, еще и информацию по определению комплектации топливной аппаратуры.

     

    Замечали что бывает что одинаковые ECU, с одним и тем-же номером, и одним и тем-же номером калибровки содержат разные данные?

    Оказывается что это разные данные из одной и той-же калибровки, но для разных типов аппаратуры (например под конкретный тип форсунок для франции)

     

     

    Так вот, если вы знаете что и как смотреть, то файлы .CUW информативнее.

     

    Далее:

    В том что вы считаете себя крутым тюнингистом я не оспариваю, самомнение это важно.

     

    А вто в том что вы нихрена не знаете что вы там крутите, по моему мнению не оспоримо.

     

    Ибо вы понятие не имеетет о действительно протекающих физических процессах в разных режимах работы.

     

    А требуемой инструментальной базы у вас нет. Дорого это.

     

    Ковыряние паяльником во внутренностях для полчения дампа EEPROM. это не круто. Это РУКОЖОПИЕ.

     

    Потому как все читается, меняется и записывается и без этого анон.. йой фу... Извините.

     

    Тем более вы понятия не имеетет когда и как требуется организация "подвпрыска", в каком количестве, временных интервалах а так-же  .в каком объеме.

     

    Вам кто-то изготовил утилиты, вы вымучиваете это все на живых, и чужих образцах.

     

    Вот только натурных измерительных баз нет.

     

    И все ваши картинки для красоты, оставьчте малолеткам на тюнинг.

     

    Все ваши крутые ужимки в процессе "рождения" этого бреда, выглядят как "а давай вот тот болтик покрутим, может попрет" ибо вы НИХРЕНА гне знаете о том что вы делаете на самом деле.

     

    Потому как "тут уподдуть, а тут добавить", мало. Надо еещ своими действиями не угробить весьма не дешевый мотор.

     

    Это вам не карбюратор, гда ваши ошибки не стоят ничего кроме карбюратора, и стакана за "притащить в гараж"

     

    Что вы знаете о времени смесиприготовления в разных точках камеры сгорания, при разных температурах, и скорости нарастания давления в камере ? Я вам отвече НИХРЕНап!

     

    Вы крутите болтики на карбюраторе, даже не понимая что вы крутите.

     

    ТАк что крутите, продавайте, но не стройте из себя спецов. Рукожопие это не круто.

     

    Извините, разозлили.

    странно что не ответил тот кому это адресовано, хотя ранее в недостаточной красноречивости замечен не был :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    странно что не ответил тот кому это адресовано, хотя ранее в недостаточной красноречивости замечен не был
     

    А вот я не удивлён. Зайцман убедителен, и видно прав. Смею предположить, что диалог переехал в личку. Причём не обязательно "форумовскую". Ждём ДимZayЧип. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    странно что не ответил тот кому это адресовано, хотя ранее в недостаточной красноречивости замечен не был :)

    Если ты мне, то я ответил, пост №975. Подробно по разным прошивкам с одним номером, про подключение, про еепром. Всё по пунктам. :) Если смущает что ответил без раздражения, так уважение и понимание прежде всего. Основные потребители это те, у кого машин больше всего на обслуживании. 

    Типичный разрыв  шаблона происходит каждый раз, как только начинаем работать с новой маркой машины. Скоро на каждом ТО, официалы будут сами предлагать. Как только электрики не державшие паяльника, смогут работать. Модуль для записи через гнездо диагностики, уже на тестировании.  Вот пример работы клуба по туарегу http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=21706&page=23  По всем маркам, десяток лет всё на потоке. С самого начала, на ваг официалы предлагали по 3000 евро, сейчас до 1000, делает штатный электрик прямо на сервисе. 

     

     

    FGC, on 03 Sept 2015 - 03:43, said:

      В то время как  космические корабли, бороздят просторы вселенной. http://coub.com/view/7vudc

    Проект  развивается. Модели и блоки, заявленные в Toyota/Lexus, можно будет записывать по розетке (на нашем сленге диагностический разъём). Исключение (на данный момент) составляют некоторые древние блоки, имеющие площадки подключения, но работающие по К-линии (они делаются при внутри-схемном подключении). 

    Прошивки, это содержимое флешь памяти микроконтроллеров.  Они уникальны, имеют свой идентификационный код, который находится в "теле" самой прошивки. http://coub.com/view/22sll

    attachicon.gif Чиптюниг toyota FGC.jpg

    До не давнего времени не читалась. Читается через штатное для специалистов Денсо, дилерское подключение, в виде подготовленных дорожек на плате, с не установленным разъёмом. 

    attachicon.gif pads (1).jpg

      Не путать дилерское подключение Денсо, с дилерами производителей машин. У дилеров машин, нет техпроцесса по разборке и ремонту ЭБУ. Предусмотрена только замена.

    Это накладывает некоторый отпечаток. Отсутствуют необходимые инструменты, навыки и знания.  Так как проводятся только конференции с поверхностными ознакомлениями, основных принципов работы. Денсо продаёт свои топливные системы как конструкторы. Порой некоторые компоненты топливных систем, идентичны у двух разных производителей машин. 

    Эти компоненты естественно имеют разные парт номера, не пересекаются в поиске, имеют разную цену, соответствую ценовой политике производителя машины. 

     И происходит что порой  идентичные по железу эбу денсо, обслуживаются разным дилерскими сканерами, по сути разными игровыми приставками для дилеров машин. 

       EEPROM  при прошивке не затрагивается. В нём сохраняется синхронизация с эмо., информация калибровок форсунок, если есть, винкод, коды прошлых ошибок, адаптации.

    Если надо быстро сделать клон, то епром не ковыряют паяльником, сдувают паяльной станцией.  При тюнинге он не затрагивается.

     Среди официалов много толковых людей, без них было бы трудно, за две недели заполнить ноев ковчег тоёты.

    attachicon.gif fgc.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    А подскажите пожалуйста, господа специалисты, возможно ли прочитать с Димчипа, устаноаленного на моей машине, какие там настройки забиты? Очень нужно посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Прочитать нельзя , мы паролим . Распилить можно и там покывряться. Но не имеет смысла , потому что эти прошивки только для этого железа , больше вы никуда их не засунете. Там минимум три карты на регулировку , сейчас добавили еще одну карту под педаль газа. Сделали ограничения по вкл/отключения чипа в аврийной режиме , например при температуре охлаждайки +120Гр(параметр выставляем сами) . Добавили активацию чипа -то есть включение его в работу ,например, при достижении температуры двигателя +30Гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    сейчас добавили еще одну карту под педаль газа.

     

    А есть графики замеров по Гидре ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Прочитать нельзя , мы паролим . Распилить можно и там покывряться. Но не имеет смысла , потому что эти прошивки только для этого железа , больше вы никуда их не засунете. Там минимум три карты на регулировку , сейчас добавили еще одну карту под педаль газа. Сделали ограничения по вкл/отключения чипа в аврийной режиме , например при температуре охлаждайки +120Гр(параметр выставляем сами) . Добавили активацию чипа -то есть включение его в работу ,например, при достижении температуры двигателя +30Гр.

    спасибо, я так и думал, что запаролено. интеллектуальная собственность, верно?

    карта под педаль газа - это чтобы педал бустер не надо было ставить?

    аварийный режим - это правильно, а раньше такого не было? год назад, когда я ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    А есть графики замеров по Гидре ?

     

    сам спросил, сам ответил :)

     

    поучаствовал 25/09 в бесплатном замере:

    iym0Vky.png

     

    сток (Дим Чип заглушен), ECU Россия

     

    CTTkr2F.jpg

     

    Дымность: при резкой перегазовке умеренно - нормально 

     

     

     

     

    ДимЧип Гидра (тестовый с картой под педаль газа)

    XgP5SbA.jpg

    Дымность: при резкой перегазовке умеренно - нормально 

    Хм: 350 лс и 800 Н не достигнуто :(

     

    сток (Дим Чип заглушен), ECU обновлено прошивкой ultimate 320 лс от ecutuner.ru (обновление через штатный диагностический разъем

    6iE26Gr.jpg

     

    Дымность: при резкой перегазовке _стремно_ - не нормально 

    Хм: 320 лс почти достигнуто :) и в 4 раза дешевле

     

    Вывод: откатился на сток ECU и ДимЧип по следующим причинам:

     

    1) Есть не критичная, но различимая от стока и ДимЧипа дымность

     

    2) Хочу поискать где потерялись 350 лс

    Изменено пользователем vharseko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.