Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Я пробовал альтернативу димчипа в виде прошивки спбчип см http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121367&page=41

    В итоге на чипе сейчас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Блин, обидно, что правду никто не хочет предоставить. Я ничего не имею против ни Димчипа (сам его использую), ни прошивок (очень интересен результат)... Просто тяжело объяснить человеку, что такое "вкусно" и уж если ты "продаешь незримое", будь добр предоставить объективные данные. Проще всего сказать, что "бесплатных прошивок и чипов не будет", так никто и не требует. Хочется объективности и "сухих" цифр с датчиков и приборов

    Андрей выше по температуре ОГ сказал. На его автомобиле мерили. В целом температурный режим был допустим, но с оговоркой, из за подсоса воздуха, который образовался как в результате эксплуатации, так и в результате многократных разборов впускной системы автомобиля, было бы не дурно повторить замеры на программном тюнинге. С димчипом все ясно. Едет? Да едет. Температура ОГ в порядке полном в любых режимах. Есть ли какие либо недостатки? Да есть, но на них в 95 процентах случаев можно закрыть глаза, а там где нельзя, представители компании приведут все в порядок . На период тестирования нашего софта на авто Андрея, разрыв по ускорению в режиме тапка в пол был в пользу Димчипа на пол секунды. Возможности выкатать софт на стенде, не было, а надо, так как машина серьезно модифицирована и в сапера играть абсолютно не хотелось. На программном тюнинге уверенный разгон до 130-140 км, не больше. Дальше надо было ехать на стенд, повторюсь, игра в саперов неприемлема. На Димчипе машина уверенно разгоняется вплоть до 190.....Дальше у меня ачько сжималось на его 33х колесах, сидя справа от водителя....глаз немного дергался....Все замеры проводили на новой риге при сухом асфальте .......В общем Андрей в праве добавить от себя что либо. 

     

    Исходя из необходимости вылизать радикальную версию софта до основания, я и предложил поучаствовать в разбирании по косточкам программного тюнинга и прочих возможных продуктов. Софт средней тяжести имеется и уже успешно продается. Лайтовые варианты есть но - не интересны.

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    В итоге на чипе сейчас?

     

    да, остался на чипе - дымность на тот момент и разницу "в несколько кобыл" не стал оставлять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    да, остался на чипе - дымность на тот момент и разницу "в несколько кобыл" не стал оставлять 

    Правильно. Дымность не айс. Дымность допустима исключительно в виде легкого облачка и только при старте, и то еле заметного, и только в самой радикальной версии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 2016

    Андрей выше по температуре ОГ сказал. На его автомобиле мерили. В целом температурный режим был допустим, но с оговоркой, из за подсоса воздуха, который образовался как в результате эксплуатации, так и в результате многократных разборов впускной системы автомобиля, было бы не дурно повторить замеры на программном тюнинге. С димчипом все ясно. Едет? Да едет. Температура ОГ в порядке полном в любых режимах. Есть ли какие либо недостатки? Да есть, но на них в 95 процентах случаев можно закрыть глаза, а там где нельзя, представители компании приведут все в порядок . На период тестирования нашего софта на авто Андрея, разрыв по ускорению в режиме тапка в пол был в пользу Димчипа на пол секунды. Возможности выкатать софт на стенде, не было, а надо, так как машина серьезно модифицирована и в сапера играть абсолютно не хотелось. На программном тюнинге уверенный разгон до 130-140 км, не больше. Дальше надо было ехать на стенд, повторюсь, игра в саперов неприемлема. На Димчипе машина уверенно разгоняется вплоть до 190.....Дальше у меня ачько сжималось на его 33х колесах, сидя справа от водителя....глаз немного дергался....Все замеры проводили на новой риге при сухом асфальте .......В общем Андрей в праве добавить от себя что либо.

    Исходя из необходимости вылизать радикальную версию софта до основания, я и предложил поучаствовать в разбирании по косточкам программного тюнинга и прочих возможных продуктов. Софт средней тяжести имеется и уже успешно продается. Лайтовые варианты есть но - не интересны.

    А Вы ставили ДимЧип у ОД или непосредственно у ДимЧипа? Машина на гарантии? Если да, были какие-либо проблемы с ней и как сам ОД реагирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: LK 200

    Блин, обидно, что правду никто не хочет предоставить. Я ничего не имею против ни Димчипа (сам его использую), ни прошивок (очень интересен результат)... Просто тяжело объяснить человеку, что такое "вкусно" и уж если ты "продаешь незримое", будь добр предоставить объективные данные. Проще всего сказать, что "бесплатных прошивок и чипов не будет", так никто и не требует. Хочется объективности и "сухих" цифр с датчиков и приборов

    Так и я про то, появился человек, предложивший правду всем рассказать, так его в бан. Вот и получается что здесь просто магазин с хорошей рекламой. Я, лично, не за красных и не за белых, я, на новый в скором будущем ( февраль- март) приобретаемый авто хочу поставить продукт, который будет не просто подкидывать соляру в двигатель, а сделает это грамотно и с минимальным вредом для срока службы. Прочитав всю тему, я так и не склонился ни к одному продукту. Да, Димчип по отзывам хорош, но напрашивается вопрос, почему после предложения зайцмена открыто разобрать все по полочкам, его забанили, а инфу по чипу так никто и не решился предоставить????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    А Вы ставили ДимЧип у ОД или непосредственно у ДимЧипа? Машина на гарантии? Если да, были какие-либо проблемы с ней и как сам ОД реагирует?

    Ставил не у од, непосредственно а алексей76, потом у Димы автора апгрейдил на гидру с датчиком акселератора

    Машина на гарантии, ставил в 5к , прошёл 55к, только позитив

    Изменено пользователем vharseko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Так и я про то, появился человек, предложивший правду всем рассказать, так его в бан. Вот и получается что здесь просто магазин с хорошей рекламой. Я, лично, не за красных и не за белых, я, на новый в скором будущем ( февраль- март) приобретаемый авто хочу поставить продукт, который будет не просто подкидывать соляру в двигатель, а сделает это грамотно и с минимальным вредом для срока службы. Прочитав всю тему, я так и не склонился ни к одному продукту. Да, Димчип по отзывам хорош, но напрашивается вопрос, почему после предложения зайцмена открыто разобрать все по полочкам, его забанили, а инфу по чипу так никто и не решился предоставить????

    Готов приехать к Зайцмену на замер штатного и Дим чипа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Готов приехать к Зайцмену на замер штатного и Дим чипа

    Ехать не нужно. Далековато от Москвы до Новосибирска на замеры кататься.

    Ещё раз дам выжимку из предложения Зайцмана.

     

    записать полный дамп разгона автомобиля в Dual mode, параллельно с измерителями ускорения, уже существующими в автомобиле, для предъявления данных, которые нельзя подделать!

    Запишите .TSE в котором будет ECM - all data, и дуалом прицеплены данные курсовой устойчивости с сигналами скорости колес и измерителей ускорения.

      

    Я всегда за конструктивный диалог.

     

    Логи TS нужны. Остальное мишура.

     

    Ниже скриншот такого измерения,

     

    Параметры двигателя ВСЕ, а ABS список виден.

     

    Результат (ваш файл.TSE) разберу публично до мелочей, за одно разберемся где и чего не совсем удачно.

    Последнюю версию TS на ваше оборудование, с офф регистрацией, могу предоставить для такого дела.

      

    Вроде всё доходчиво.

    Особенно для людей, занимающихся програмным и аппаратным тюнингом систем управления двигателем.

    А дальше наш забаненный разоблачитель не имеющий, к слову, никакого отношения к деятельности по увеличению мощности двигателя и потому потенциально объективный и непредвзятый, проанализирует и даст оценку представленных результатов.

    Хотя, про объективность и непредвзятость я погорячился.

    Потому как любое не штатное вмешательство в штатные системы автомобиля Toyota он считает рукожопием ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ехать не нужно. Далековато от Москвы до Новосибирска на замеры кататься.

    Ещё раз дам выжимку из предложения Зайцмана.     

    Вроде всё доходчиво.

    Особенно для людей, занимающихся програмным и аппаратным тюнингом систем управления двигателем.

    А дальше наш забаненный разоблачитель не имеющий, к слову, никакого отношения к деятельности по увеличению мощности двигателя и потому потенциально объективный и непредвзятый, проанализирует и даст оценку представленных результатов.

    Хотя, про объективность и непредвзятость я погорячился.

    Потому как любое не штатное вмешательство в штатные системы автомобиля Toyota он считает рукожопием ;)

    Виктор я смотрю ты многих знаешь и подливаешь масло в огонь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    конструктивное предложение, вот кто в Москве возьмется произвести замер димчипа и, например, какой-либо радикальной не дымной программной версии ?

    lexey76 возьмешься ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да . У нас на ходу есть только евро 5 LX450 и LC200 . LC200 евро 4 пока раздербаненый , да и ЕГР уже как запчасть выкинута из машины целиком и полностью . Прошива там без ЕГР от араба. Будет дорожная обстановка нормальная , асфальт все запишем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    У меня евро 4, сток, даже резина, пробег 12000, к весне (сухому асфальту) будет не больше 16000. Нужна для замеров? Только сразу вопрос, не убьёте? Планирую лет 20 проездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Да . У нас на ходу есть только евро 5 LX450 и LC200 . LC200 евро 4 пока раздербаненый , да и ЕГР уже как запчасть выкинута из машины целиком и полностью . Прошива там без ЕГР от араба. Будет дорожная обстановка нормальная , асфальт все запишем :)

     

    я готов подъехать если нужна евро 4 / Димчип на штатных колесах с ЕГР

    Subsound-studio - участвует ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    У меня евро 4, сток, даже резина, пробег 12000, к весне (сухому асфальту) будет не больше 16000. Нужна для замеров? Только сразу вопрос, не убьёте? Планирую лет 20 проездить...

    Здравствуйте. ) Да хоть 40. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Здравствуйте. ) Да хоть 40.

    Вообщем, стучитесь, если чо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Очень познавательно написали на простом русском. Спасибо.

    Вопрос такой почему тоута сама не выпустила прошивки под лейбой trd и не много не заработала. Турбо кит ставят на 5.7, а для дизеля "кожура"

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города зеленограда
    • Машина: Сотка

    Очень познавательно написали на простом русском. Спасибо.

    Вопрос такой почему тоута сама не выпустила прошивки под лейбой trd и не много не заработала. Турбо кит ставят на 5.7, а для дизеля "кожура"

    Так есть вроде как?

    LC200 TD 4.5 с блоками Adonis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Очень познавательно написали на простом русском. Спасибо.

    Вопрос такой почему тоута сама не выпустила прошивки под лейбой trd и не много не заработала. Турбо кит ставят на 5.7, а для дизеля "кожура"

    Очень сложный вопрос, на который достаточно просто ответить. Причина отсутствия такого заводского чип тюнинга- ограничения по мощности, связанные с нахождением авто в той или иной ценовой группе или в группе авто с определенным дорожным налогом для отдельно взятой страны и отдельно взятого региона. Почему сама Toyota не зарабатывает? Чип тюнинг это просто капля в море по сравнению с существующей экономической политикой завода производителя)

     

    Знаете как интересно складывается ситуация с доп оборудованием вообще в целом?

     

    Возьмем самый ярко выраженный пример. Головные устройства. Если рассмотреть установку магнитол в автомобили с навигацией и сенсорным дисплеем, то где то лет эдак с 6-7 назад был просто бум продаж таких магнитол, потому что авто производитель не укомплектовывал машины таким допом, а устройства требовались. Что сейчас? Если в кало керамической Киа или Хундай нет магнитолы с экраном, покупатель просто отказывается от машины....даже в Ладе стали ставить такие головные устройства))

     

    Если же отойти от такого сравнения, то на сегодняшний день ни для кого не новость, что все диагностические сессии в рамках официальных сервисов проходят онлайн, фирменными сканерами, подключаемыми к серверам завода изготовителя. Оттуда берется все и ПО коробок, ЭБУ, тормозных систем и прочего.

     

    Дальнозоркие производители теслы вкрячили большой 15ти дюймовый Айпад в Теслу. Все программирование идет так же онлайн, и все логи сохраняются на серваке завода. Мне кажется ближе всех к такому редкому пока в России автомобилю подобрались  Вольвовцы. Видели новый XC90? Та же ерунда. Огромный Айфон. Все адаптации железа онлайн. Любое вмешательство,хаккинг, фрикинг, чип тюнинг тобишь на программном уровне сразу палится производителем. Что в итоге? Я думаю и объяснять не надо. Через несколько лет все сведется к онлайн заказу прошивки с завода))

    Или же завод сам будет разливать свой софт, предоставляя информацию пользователю о выходе обновления.....Хочешь качай, не хочешь? Машина встанет раком через какое то время и пока не обновишь, не поедет)))    

    Вот как то так я всю ерунду вижу, и это ни разу ни новость. Надо просто запастись терпением и ждать новой услуги от производителя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d
    я готов подъехать если нужна евро 4 / Димчип на штатных колесах с ЕГР Subsound-studio - участвует ? 
     

    Subsound-studio - участвует ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.