Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    Вероятно. Просто атмосфера в данной ветке мне, например, не по душе

     

    Это не означает что можно выкладывать свои "моды"

    По большому счету я полностью согласен с мнением о атмосфере, но выкладывание софта только усугубит ситуацию взаимоотношений. Не мое дело, но я категорически против выкладываний каких либо файлов, в том числе и стоковых. Это епархия чип тюнеров, но никак не рядового потребителя, даже с набором минимальных технических знаний. Мотор не дай бог у кого либо осыпется не по вине чип тюнинга, всех раскатают, а по сути.......сам скачал, сам заливал- сам дурак, сам теперь чини пихло.    

     

    Ко мне приехал молодой человек с форума, зашили ему авто, через некоторое время я думаю он позволит снять  лог Текстримом. Отправим этот замер Камраду Зайцману, посмотрим что скажет. Тебе рекомендую сделать тоже самое.  Но не более. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Читаю и умиляюсь. Почему Вы чип-тюнеры,в лице пользователя Сабсоунд, считаете себя лучше других? Что значит епархия чип-тюнеров? Ваш чип-тюнинг не представляет из себя ничего сверх секретного,а уж тем более сверх сложного! Просто Вы те люди,которые больше нас в этом начали понимать и вы на это больше времени потратили,чем мы-рядовые потребители! За репутацию очкуете или за то,что к вам приедет Вася с мухосранска и скажет,что я шился по вашим данным и машина померла? Делайте!? Так что ли думаете? Да это проблемы Васи,что и как он сделал! Вы руку прикладывали к этому? Нет! Тогда чего очковать? Все что лежит в сети,не обязательно к исполнению! На заборе тоже написано,а заглянешь-там дрова лежат!

     

    В данный момент я могу сделать вывод,что вы Сабсоунд либо просто так тут тусите,потому что вам пообщаться не с кем,либо вы абсолютный не профессионал! Потому что сначала вы пишете одно,а потом совсем другое! И на основании своего вывода могу добавить,что вы еще и ерундой занимаетесь у себя ,,на работе",а не каким-то тюнингом. Вы последний,к кому я поеду с данным вопросом и другим тоже посоветую к вам не обращаться. От вас исходит треп и высокомерие,особенно в последнем сообщении. Не люблю высокомерных людей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Это не означает что можно выкладывать свои "моды"

     

     

    Разрешите уточняющие вопросы:

    А Вы сами разработчик этих модов?

    У Вас есть в распоряжении автомобиль LC200 для проведения тестирования?

    Вы располагаете офисным/ремонтным/диагностическим (не знаю как правильнее написать) центром, где производится чиповка?

    Вы действуете как юридическое лицо? У Вас есть сайт, можно с ним ознакомиться?

     

    Т.е. важно понимать, Вы "человек с ноутбуком" либо же организация, которая действительно производила тестирования на своем парке автомобилей?

    Просто Вы пишите о некой "тайне", каких то модах....хотелось бы понимать, что из этого именно Ваше в этих модах, что именно протестировано из Вашего на Вашем автомобиле?

     

    Я просто не очень конечно знаток мира авто ПО, но в другом мире ПО, все это выглядит как-то сильно серьезнее, чем у нас тут в ветке. Т.е. если ты что-то пишешь, то ты тестируешь, у тебя есть все необходимое для тестирования: ты разворачиваешь стенды, моделируешь все ситуации, производится пилотный проект, демонстрация заказчику. Заключается договор. прописывается ответственность сторон. Это в случае разработки ПО под конкретные нужды заказчика. 

     

    Ежели идет просто внедрение продукта, который написан кем-то, то обычно не скрывается кем написано ПО, и франч (внедренец) действует сугубо в рамках данного ПО и изменяет некие параметры только по согласованию, либо с пределах допустимых разработчиком.

     

    Возможно я сильно заморочен, но сейчас рынок ПО чиповки LC200 (мы сейчас про него, про остальное просто не знаю) представляет из себя что-то странное и вполне несерьезное, не прозразное и как следствие возникает опасение и недоверие (это моё ИМХО).

     

    наверное давайте...я никого не агитирую...просто для рядовых пользователей прошивальщики представятся...и приоткроют часть тайн...которые на мой взгляд коммерческими тайнами не являются.

     

    Мол,

    Я, Иванов Иван, фирма ХХХ. Сайт YYY. Занимаемся прошивками. В нашем парке есть следующие авто, на которых вы можете потестдрайвить прошивку. Прошивки разработаны фирмой WWW. Изменяемые параметры такие-то (управление наддувами, мозгами двигателя, коробки - самые общие вещи...не надо заветных тайн). Более подробно узнавайте у фирмы производителя прошивок. Я являюсь всего лишь представителем фирмы YYY или франчем, или дистрибьютером...ну кем-то уполномоченным, о чем также можно осведомится у фирмы YYY.

     

    Либо же. Разработана прошивка с нуля. имелся стенд разработки, парк авто. Продукт продается с гарантией. фирма зарегистрирована, есть офис и место обитания.

     

    И вообще краткий экскурс в мир прошивок: типа: на сегодняшний день прошивки изготавливаются фирмами: бла-бла-бла. Представителями данных фирм в регионах являются: бла-бла бла. Может кто-то знает вообще сводный отчет о том. чем одна прошивка отличается от другой и тоже напишет.

     

     

    А то сейчас впечатление, когда читаешь: у меня мальчик. у меня девочка - ахренеть как остались довольны. Я Иван Иванов. я прошивальщик. вот наш видик с мальчиком на машине мальчика. Мы все довольны. А вы что господа сиськи мнете? Не хотите прошиться - так не шейтесь. Трусы. А довольные уже форсят на табунах под капотом. А что я залил ему - это мое дело. Ему (счастливчику) я все объяснил и он знает где меня найти, если что-то пойдет не так + он сказал, что ему начхать и если сломается Крузак, он купит новый. А вы все тут сиськи мнете.

     

    Господа, это мое сугубо личное мнение, но мне кажется недоверие и нападки идут от незнания, непонимания и недоверия. Мы не стремимся слямзить Ваши наработки...если они уж прям таки Ваши. 

     

    Может у нас вообще конфликт ожиданий...зачем мы до вас вообще докапываемся с замерами адекватными, если у вас шнур, ноут и уверенность в том, что завтра всё будет лучше чем вчера? Естественно глепо ожидать от вас проведения каких-то замеров....Но вот фирма, кто реально разработчик - ИМХО была бы готова пойти н любые исследования и замеры. Я пишу просто видимо со своей колокольни, как разработчик ПО на не для авто. В мире другого ПО все сильно прозрачнее, понятнее и вот именно таких недопониманий не возникает.

     

    Надеюсь, воспримите правильно. Никого не хотел задеть. Сори, если что не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Леха . "Дим Чип Лаб". Адрес на оф сайте.

    Имеем личный автопарк: LCPrado 150 3.0 , LC200 4.5 , LX450D , Hilux 2.8 . 

    Имеем рем зону со всеми вытекающими и полноприводный диностенд.

    Занимаемся настройкой и штатного мозга уже более полу года. 

    На рынок выйти не готовы , со своими прошивками ,пока  мало выкатали .

    ЗЫ Пока наблюдаем за всеми тюнерами , смотрим за своими авто . Три мотора затюненые уже перебрали , прошивки тюнеров слиты. Чьи пока не знаю , выкладывать боюсь , кто то сильно обосрется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    ПС (флуд)

    не реклама, не подлизываюсь и не подмазываюсь:

    Дим Чип, единственное, что я очень хочу себе поставить через 1,5 года. Либо Леха допилит прошивку, либо его блок возьму. Да, не скрываю ссусь ставить пока на гарантии (знаю, что дилеры ставят Дим Чип сами, но лично я ссусь, имею право :)), кончится гарантия - поставлю. С Алексеем известно куда ехать, известно что он разработчик, известно, что отвечает за то, что сделал, И САМОЕ ГЛАВНОЕ - он будет знать что делать. если что-то пойдет не так. Это нормально и правильно. Лично я такой подход ценю, так как в своей деятельности придерживаюсь подобного же подхода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Три мотора затюненые уже перебрали

    Переведи, перебрали -это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Поршня вытекли .


    Да , на дизелях , можно не уточнять , да крузаки. За 4 месяца 3 машины привезли  


    и еще один в начале зимы был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    Разрешите уточняющие вопросы:

     

    У меня складывается такое впечатление, что Вы, вступив в дискуссию в этой ветке напрочь не желаете знакомиться с информацией более ранних ответов форумчан в этой же ветке, где были и графики и презентация кто тот или иной пользователь и тд.

     

    Вас интересует кто я? 

    Вот. http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=439&Itemid=80

    Как говорится с уважением, Кирилл

     

    Графики замеров в очередной раз показать?

    Вот: https://vk.com/topic-13437777_33170621

     

    А вот как сказал Алексей на один пост выше, меня мало трогает, что обосрется кто либо из чип тюнеров со своим софтом, но выкладывать неизвестные творения в сеть, означает подвергнуть опасности форумные машины. Считаю, что надо не создавать ситуацию, это правильнее чем бороться с последствиями. Естественно это уже не понравилось тем, кто хочет воспользоваться халявой. Видимо у этих форумчан есть пара лишних миллионов на покупку нового двигателя.......но это уж точно не мое дело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Поршня вытекли .

    Да , на дизелях , можно не уточнять , да крузаки. За 4 месяца 3 машины привезли  

    и еще один в начале зимы был.

    Пробег сколько был?

    Сколько пробег на тюненой прошивке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Алексей,это все последствия прошивки? Или нелепое совпадение? А вообще,можно было бы написать,какая фирма или ИП портит моторы. Можно не прямо,а завуалировано) Типа это фирма Г@@@О)))


    Сабсоунд. Из всего вами написанного я понял только одно. Вас зовут Кирилл. И все. А  меня Александр. Что-то прояснилось?

    И не ваше дело,кто там любит халяву. Это их проблемы! Я сам никогда не полезу в ПО,потому что я не знаком с тонкостями! А если все тот же Вася с мухосранска начнет шиться,то на свой страх и риск. И да,не переживайте за форумные машины,это  как говорится ,,не вашего ума дело". Мы все люди взрослые и сами можем решать вопросы со своими машинами)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Вас интересует кто я? 

    Вот. http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=439&Itemid=80

    Как говорится с уважением, Кирилл

     

    А Вы сами разработчик этих модов?

    У Вас есть в распоряжении автомобиль LC200 для проведения тестирования?

     

    Т.е. если Вы разработчик с нуля, то мне бы понять как у Вас получилось создать продукт, если Вам не на чем было его тестировать? А если есть на чем тестировать, то зачем Вы пишите что молодой человек даст согласие на замеры? Зачем нам тогда молодой человек, с его машиной....? А если не Вы разработчик, то кто? 

    Изменено пользователем LONG.NISSAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Понимаешь какая ерунда. Вытек поршень или дырка, это значит форсунка льет , или темп высокий .   Три тачки ушли с родными форсами , после сбора моторов и тестов к форсам претензий нет , а вот на одном две новые воткнули . Первые три могу грешить на софт.

    Далее , софт слитый , это не значит что в нем подписано кто делал. Сравнил с теми имеющимися , которые мы покупали ради анализа от разных писателей, идентичного нет. Идентифицировать сложно , понимаешь , если у меня вчера так настрой ка была , а сегодня мне че то где то не понравилось , я исправил . И если сравнить вчерашний софт и сегодняшний , они есно будут разные. При условии что ты менял все карты , а не одну. Есть похожие карты по некоторым параметрам , цифра в цифру, но опять же , это не значит что последний софт и первоисточник это один и тот же тюнер. Может это чья то уже кем то модифицированная. В общем кидать камни ни в чей огород не будем. 

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Пробег на софте сколько?

    Почему только первые три грешишь на софт?

    А остальные?

    Зайцман же писал что при повышении давления форсунки изнашиваются быстрее.

    Логично предположить что кончившиеся форсунки тоже из-за софта?

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Понимаешь какая ерунда. Вытек поршень или дырка, это значит форсунка льет , или темп высокий . Три тачки ушли с родными форсами , после сбора моторов и тестов к форсам претензий нет , а вот на одном две новые воткнули . Первые три могу грешить на софт.

    Далее , софт слитый , это не значит что в нем подписано кто делал. Сравнил с теми имеющимися , которые мы покупали ради анализа от разных писателей, идентичного нет. Идентифицировать сложно , понимаешь , если у меня вчера так настрой ка была , а сегодня мне че то где то не понравилось , я исправил . И если сравнить вчерашний софт и сегодняшний , они есно будут разные. При условии что ты менял все карты , а не одну. Есть похожие карты по некоторым параметрам , цифра в цифру, но опять же , это не значит что последний софт и первоисточник это один и тот же тюнер. Может это чья то уже кем то модифицированная. В общем кидать камни ни в чей огород не будем.

    Мне в почте приходило предложение протестировать прошивку какого-то автора, я так понял что он не из России. Якобы что он проанализировал то что делают в России и пришел к выводу что кроме как добавить топлива у нас больше ничего не умеют. Прислал мне прошивку на крузер 200 тот который у меня под рукой был, ради спортивного интереса я отправил прошивку сначала каллибровщику у которого заказываю прошивки на другие марки авто. После просмотра в винолс каллибровщик написал что в прошивке испорчены топливные карты, с давлением наддува вообще не понятно что сделали и что на этой прошивке не то что ездить, её вообще записывать не рекомендуется. А со слов того кто присылал мод файл по Москве якобы катаются несколько крузаков и хозяева довольны. Алексей если вам интересно я могу прислать на анализ то что мне предлагали и то что считано с заваленных моторов у вас. Может один и тот же человек это делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Тачки с пробегом от 130-200 были. Пробеги на софте не заню , больные вопросы для пострадавшей стороны. Одна 2 недели как купил у кого то , у другого качели с водителем который где то першивал , короче нахер эти разборки.  Я не знаю, что писал заяцмен , все зависит в первую очередь от качества саляры. У нас есть машина 2008 , на дим чипе примерно с того же года стоит, форсы все в поряде , пробег около 280 , Виктор если че поправит. Так вот , давление в рампе есно увеличино , но оно увеличино в пределах нормы , За критические значения давление не выскакивает , а значит ЧЕК не загорается , а значит давление в пределах рабочих . Как то вот такой ответ. Так что кончившаяся форсунка из за софта , неправильно , а вот качество смеси в цилидре (топливо и воздуха) и результат рассыпания , оплавления или стекания , это результат плохой форсунки или кривого софта.


    Мне в почте приходило предложение протестировать прошивку какого-то автора, я так понял что он не из России. Якобы что он проанализировал то что делают в России и пришел к выводу что кроме как добавить топлива у нас больше ничего не умеют. Прислал мне прошивку на крузер 200 тот который у меня под рукой был, ради спортивного интереса я отправил прошивку сначала каллибровщику у которого заказываю прошивки на другие марки авто. После просмотра в винолс каллибровщик написал что в прошивке испорчены топливные карты, с давлением наддува вообще не понятно что сделали и что на этой прошивке не то что ездить, её вообще записывать не рекомендуется. А со слов того кто присылал мод файл по Москве якобы катаются несколько крузаков и хозяева довольны. Алексей если вам интересно я могу прислать на анализ то что мне предлагали и то что считано с заваленных моторов у вас. Может один и тот же человек это делал.

    в почту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Что говорят клиенты, у кого прошивались? Можно просто спросить тех людей что прошивали?

    Обычно клиенты проводят долгие диалоги и встречи. После того как становятся уже почти старыми друзьями,

    только тогда прошиваются.=) Тому пример, посты ваших потенциальных клиентов.

     

     Не поверю в историю, что пришли ночью, связали хозяина, забрали ключи,прошили машину и скрылись.

    Идентифицировать не удалось, камера работала, но все чиптюнеры были в масках. =)


    Писал прошлый пост, до того как прочитал последний. 

    Так что всё ясно.

    Изменено пользователем FGC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    в почту.

    Адрес почты?

    Сейчас отправлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Игоряныч если это мне , то ты не прав. это действительнолсть. Ща наберу историю 5 дневной давности раскажу про тюнеров и LX 450 , охренеешь . А ты про каких то друзей и братьев.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Нам тоже интересно почитать это историю!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Больше двух - говори вслух )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.