Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НабережныеЧелны
    • Машина: LC 200 4,5 TD 2016 г.в

    А что именно вас так рассмешило в моем ответе? Это по вашим словам можно понять, что такие как вы никогда не прошьют свою машину, не повесят обвеса...и вообще, вам всё надоело. Что вы делаете на этой ветке?

    Даже если что-то (тьфу-тьфу-тьфу) случится, то, раз уж на покупку авто денег заработал, то на ремонт тоже найдутся. Один раз живем - пусть хоть железо приносит нам удовольствия по максимуму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    А что именно вас так рассмешило в моем ответе? Это по вашим словам можно понять, что такие как вы никогда не прошьют свою машину, не повесят обвеса...и вообще, вам всё надоело. Что вы делаете на этой ветке?

    Даже если что-то (тьфу-тьфу-тьфу) случится, то, раз уж на покупку авто денег заработал, то на ремонт тоже найдутся. Один раз живем - пусть хоть железо приносит нам удовольствия по максимуму!

     

    Опять высокопарные возгласы... Хватит это уже мусолить. Отделяйте восторги и свою одноразовую жизнь с максимумом удовольствия от цифр, логов и показателей. Это ну совершенно разные вещи. Никто не желает Вам, чтобы мотор кончился, но и Вы в ветке не пишите щенячьих восторгов - они однотипные и ничем кроме эмоций не подтверждены, а лишь реклама  с элементами какой-то "пацанской" бравады. Люди (я в том числе) хотят лишь того, о чем упомянул Зайцман... ничего более, - давайте подождем, тем более вроде как ждать осталось недолго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НабережныеЧелны
    • Машина: LC 200 4,5 TD 2016 г.в

    Да, простите. Давайте подождем. Стараюсь писАть так, как есть. И если прочли о щенячьих восторгах, то значит оно так и есть. Впредь постараюсь писАть скромнее и по существу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Итак, вот замеры, в архиве два файла. По названиям понятно.

     

    Файл который сток, разгонял примерно до 140 по спидометру дальше торможение, впереди выехал авто.

    Файл который тюн, разгонял пока дорога позволяла. 

    Когда уже сам просматривал оба файла непонравилось что течстрим очень медленно реагирует на изменения в работе машины, сами можете в этом убедится по параметрам разгона, в начале показывает скорость 0 км/ч и потом сразу 28 км/ч. Посижу поразбираюсь ещё, может можно улучшить реакцию.

    Кто хотел просмотреть изменения сразу пишите замечания, 29 апреля крузер снова будет в моём распоряжении и до 3 мая. Хочу ещё посмотреть возможности течстрима в плане замеров.

     

    Subsound по времени нашёл настройки, можно и параметры начала записи настроить по определённым признакам. Например по скорости авто.

     

     

    Вообщем господа, смотрите, анализируйте и пишите замечания. Сделать повторные замеры не проблема.

    stoc_tun.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Ждем вердикты понимающих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200

    Sergv87, спасибо большое, что сдержали слово. Ждем коментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 150

    TimmyDi, прежде чем накидывать прадику мощи, почитайте о проблеме с поршнями у 3 л дизель. Проблема реально существует и даже признана тойотой, на новых (совсем новых машинах) вроде как изменили конструкцию поршней.

    Sergv87, если вы так сделаете, лично я буду вам очень признателен. И только спасибо скажу.

    У меня 2.8 и стоит корбка мс чип. Т.к. с гарантией проблем никаких не хочется. Про 3л обязательно почитаю, спс за наводку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НабережныеЧелны
    • Машина: LC 200 4,5 TD 2016 г.в

    Как и ожидалось, тема заглохла после предъявления запрашиваемых замеров. Кто планировал чиповаться, те и без замеров это сделали-сделают, а кто не планировал этого, того никакие графики не заставят. Да, повторяюсь, извините.

    Может какой-то спец расшифрует эти данные, а то с человека просили, он любезно предоставил и никакой реакции.

    Ау! Прошивальщики! Это же в ваших интересах расшифровать эти данные в вашей программе и выложить результаты на всеобщее обозрение!  Или там всё так страшно, что вы не рискуете распугать потенциальных клиентов? :laugh:   :no:

    Я пытался прочесть, но у меня не получилось. Найденная в сети программа "GTS Techstream" для диагностики тойоты и умеющая читать файлы с расширением tse, потребовала ввести ключ, которого у меня нет.  :unsure2:

     

    Доброго времени суток!!Подскажите формучане должен ли дымить дизельный 200ый 10 года чипованый!!Прет бес проблем расход по городу 11-14 литров!!!Раньше не замечал вроде дыма!!!Щас при тапке в пол бросает шлейф черного дыма!!!Это нормально или нет!!!!????

     

     Чем чиповался и какой версией? У меня что-то расход по городу меньше 14 не получается - до твоих результатов далеко.  До чиповки 16-17 было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Да обождем, куда торопиться-то. Чай доедем, куда намечено, ну чуть медленнее, на стоке всё жеж. Если кто-то расшифрует и обнародует результаты и расшифрует их для обывателей - будем признательны. Не случится этого - тоже не беда - когда-нибудь всё равно случится.

    Sergv87, СПАСИБО!

    Кто хотел и чипанулся - молодчиночки! Ибо хоть хотеть и не вредно, но долго хотеть всё жеж, наверное, вредновато чуток. Посему молодцы, что не терпели.

    Лично я к этому подхожу сильно спокойнее: именно уверенный обгон, ямы при старте, машина полетела - для меня не столь актуальны; поэтому мне ждется результатов спокойно и ровно.

    Мне важно, что и пыхло, и коробка работают в паре и будут настроены без перегибов. Что расход заметно не возрастет (в падение расхода я в принципе не особо верю по чекам).

    Поэтому ждем расшифровки, если кто-нибудь сочтет не обременяющим её сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    На майские праздники хочу ещё сделать замеры на прошивках других авторов. Проверим на себе чтобы потом клиентам можно было предлагать разные варианты.
    Заодно и с течстрим по-лучше разберусь в плане замеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    За мной замеры остались, но позже, все кто приезжал, мало того что пропали и молчат, так еще и не отписываются о впечатлениях.....только звонки что все хорошо....Говорю, заехал бы,, посмотрели бы насколько все хорошо. В ответ тишина или нет времени


     Найденная в сети программа "GTS Techstream" для диагностики тойоты и умеющая читать файлы с расширением tse, потребовала ввести ключ, которого у меня нет.  :unsure2:

     
     

     

     

    На рутреккере лежит рабочая версия, активация у автора раздачи- 200-300 рублей. Пишите в ЛС если нужен контакт и если 200-300 рублей для Дяди Дорсета не является умопомрочительной суммой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НабережныеЧелны
    • Машина: LC 200 4,5 TD 2016 г.в
    На рутреккере лежит рабочая версия, активация у автора раздачи- 200-300 рублей.
     

     Я то уже прочипован и меня всё устраивает. А те, кто хотят, но колеблются, то они наверное уже скачивают по вашей наводке. Ну, а те, кто не хотел и не колеблется, то им и эти замеры не помогут и никакие последующие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    ) Те кто колеблются, должны сначала понимать что им даст Текстрим. 

    Самое главное для обывателя- это наверное, темпереатура ОГ, или Егт() В том числе, и по этому показателю можно и нужно смотреть как там внутри бурлит,что как сгорает и нет ли повышенной нагрузки.  

     

    А так, безусловно Вы правы, не могу с Вами не согласиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НабережныеЧелны
    • Машина: LC 200 4,5 TD 2016 г.в
    и нет ли повышенной нагрузки.

     Ну вот, теперь ещё нужны будут  данные от Тойоты о допустимых и разрешённых производителем нагрузках, чтобы было с чем сравнить показатели замеров.  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

     Ну вот, теперь ещё нужны будут  данные от Тойоты о допустимых и разрешённых производителем нагрузках, чтобы было с чем сравнить показатели замеров.  :ph34r2:

    С этим проблем нет, кому интересно, тот найдет маркировку устанавливаемых коробок и допустимый крутящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus

    Завершая свою эпопею с чиповкой - сделал замеры, был в шоке от результатов. Мне кажется, что это перебор - я рассчитывал на 320/800. Те кто мерял на стенде - одобрительно сказали, что все супер. Надеюсь, что так. Температуру замерить к сожалению не удалось - не считал логгер по ней данные.

    Насчет старта при разгоне - о чем я уже писал. Как мне разъяснили на стенде, хоть на этом движке и две турбины - обе они подключаются на высоких оборотах, поэтому по сравнению с тем же дизельным Х5 такой "никакой" старт. Особенно с учетом массы. Что и подтвердилось по результатам нескольких попыток старта с места - как не играй с педалью, стартует плохо. Или очень плохо. После откровенного затупа дальше идет неплохой подхват, но где-то 0.7-1 секунда теряется. Ну и сам разгон все-таки ближе к 9.6-9.7. Для интересующихся - график.

    post-58240-0-04712100-1461339444_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    старт ещё плохой по причине сильно задушенной электронной педали газа. установите какой-нибудь бустер на педаль газа и результат будет заметно лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Или с двух педалей стартовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Мне кажется, у нас коробка быстро отрыгнет, если с launch стартовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Мне кажется, у нас коробка быстро отрыгнет, если с launch стартовать

    Как ни стартуй, а на двух педалях, боком, по Москве вряд ли удастся поездить))). Так что старты при необходимости с двух педалей хуже не сделают. Возникает разумный вопрос, а тот ли это автомобиль чтоб добиваться такой динамики в городе? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.