Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Такой клоунады давно не видел)))))

    Ну назвать это можно как угодно. Люди просили, выложил замер. Здесь поделился ссылкой, может кому и пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200

    Вот не пойму, вам не надоело (не лично вам), а комерцам здесь сидящим ,прикидываться. Просили люди выложить расшифровку логов, а не криворукую запись, где старт начинается с куска трассы без опозновательных знаков. С непонятным прибором ( кстати не совсем ясно вы прибор рекламируете или прошивку? Или и то и другое?)))

    Реально в данной ветке, типа технической и не комерческой, нет ни одного толкового сообщения по данному вопросу. Понтов куча, спорщиков тоже, благодарственных записей хватает, только несколько страннлватых и крайне раздраженных. Какого мол спрашиваете , если было плохо, мы бы написали, а так все охеренно нафига писать то. Бегите, чипуйтесь. А как пропускаются мимо ушей конкрктные вопросы, так это вообще цирк. )))) пока у нас столько лохов , видимо не кончится и этот примитивный развод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Если Вам будет легче, можете считать что я рекламирую прошивку. Потому как сам и занимаюсь прошивкой авто. Лично я ничего не редактирую, я считываю софт, отправляю людям у которых есть редакторы прошивок, пишу пожелания клиента, чтобы он хотел получить от машины и всё. Получаю софт и записываю. если возникают какие-то нюансы после прошивки, например не достаточно отзывчивая педаль газа, мало мощности, много дыма, любые вопросы решаем, до тех пор пока клиент не будет доволен результатом..

    Если конкретно по машине на видео, то первый раз его прошили в сентябре 2015. Сейчас на нём третья версия прошивки.

    Если Вас так сильно волнует что за участок дорого,то Кемеровская область, село Усть-Чебула, недалеко от города Мариинск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Если Вам будет легче, можете считать что я рекламирую прошивку. Потому как сам и занимаюсь прошивкой авто. Лично я ничего не редактирую, я считываю софт, отправляю людям у которых есть редакторы прошивок, пишу пожелания клиента, чтобы он хотел получить от машины и всё. Получаю софт и записываю. если возникают какие-то нюансы после прошивки, например не достаточно отзывчивая педаль газа, мало мощности, много дыма, любые вопросы решаем, до тех пор пока клиент не будет доволен результатом..

    Если конкретно по машине на видео, то первый раз его прошили в сентябре 2015. Сейчас на нём третья версия прошивки.

    Если Вас так сильно волнует что за участок дорого,то Кемеровская область, село Усть-Чебула, недалеко от города Мариинск. 

    С вами все понятно,можете не продолжать :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    С вами все понятно,можете не продолжать :no:

    Как бы и без Ваших советов разберусь продолжать или нет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Как бы и без Ваших советов разберусь продолжать или нет)))

    Плохо видимо разбираетесь,потому что это не коммерческая тема,а техническая. И тут обсуждают технические моменты,а не тесты "очкометра". Если вы не знаете где писать коммерческие темы,то я вам подскажу. Вам в Барахолку.

     

    П.С. Спорить с моими словами глупо. Хотите отклика? Присылайте логи с компьютера,а не с телефона. Поговорим-обсудим. А так это все глупая болтовня и реклама собственных трусов( хотя даже не собственных,а чужих).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Плохо видимо разбираетесь,потому что это не коммерческая тема,а техническая. И тут обсуждают технические моменты,а не тесты "очкометра". Если вы не знаете где писать коммерческие темы,то я вам подскажу. Вам в Барахолку.

     

    П.С. Спорить с моими словами глупо. Хотите отклика? Присылайте логи с компьютера,а не с телефона. Поговорим-обсудим. А так это все глупая болтовня и реклама собственных трусов( хотя даже не собственных,а чужих).

    Я не знал что в G-tech есть функция телефона))))))

    Логи с течстрима пойдут? Постараюсь сделать на этих выходных. Только вы же опять скажите что всё фигня и логи подделка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Я имел ввиду съемку телефонную :no:. Присылайте,посмотрим! :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 150

    Тема просто огонь!! :focus:

    И все таки, после прочтения мне интересно как долго проживет ЛК раскочегаренный до 350-400 л.с.
    Просто из того что я понял, суперперепрошивка сейчас на стадии - не вылетают поршни и ничего не плавится после испытаний на стенде. Интересно как оно после 50к пробега себя поведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Я имел ввиду съемку телефонную :no:. Присылайте,посмотрим! :biggrin:

    Съёмка велась ни Nikkon D90. Но фокус наводить надо было в ручную, я жене об этом забыл сказать.

    Хорошо, логи течем сниму в эти выходные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 150

    Здравствуйте, Господа. Данная тема прочитана мной от первого до последнего сообщения. И зарегистрировался и пишу здесь лишь по одной причине. ( Кстати если это сообщение удалят, то это лишь докажет, предположения высказынные в данном сообщении).

    К сожалению никакой практической пользы от прочитанного материала нет. Три года люди спорят и не могут придти к консенсусу. А люди предлагавшие реальное решение всех споров забанены.

    Знаю и видел, что уже разбанены, но как то пылу у них поубавилось. Писать нет никакого желания и наверное даже понятно почему.

    Как здесь уже писалось, форум должен помогать людям, а здесь просто словоблудие какое то.

    Господа занимающиеся чиптюнингом, почему вы проигнорировали предложение реальных замеров? Сказки про то, что никто не откликнулся и все хотят только халявы оставьте для более неискушенной аудитории. Честно, просто противно читать ваши посты, где вы даже не можете достаточно аргументировано ответить на банальные вопросы. И просто льете воду, не говоря никакой конкретики. Приехать сменить прошивку на своем авто много ума не надо, нужна указанная сумма, но вот последствия, о которых здесь неоднократно спрашивали никто не освещает( а может вам просто вы в этом не заинтересованы). Интересует даже не столько улучшение характеристик, сколько работоспособность своего автомобиля, после вашего вмешательства.

    Здесь нет даже полной и четкой информации о последовательности действий при данной процедуре.

    Смена прошивки

    Удаление катализаторов

    Выбивание рестрикторов и тд

    Все , кто здесь общается ( занимается рекламой) говорят каждый свое. Хотя процедуры проводят одни и те же( и не надо писать, что это решается индивидуально и тд.), конкретики нет!

    К сожалению, все , что можно прочитать в этой теме, это "рекламные войны". Кому это выгодно, думаю всем понятно. Еще раз подчеркиваю, сообщение написано для тех людей, которые даже не регистрируясь читают эту тему в надежде на получение адекватной информации.

    Так вот вопросы ко всем без исключения людям занимающимся установкой чипов, создающих новые чипы, поошивки и тд. Вопросы конкретные и ответы тоже просьба дать конкретные, а не лить воду и уходить от ответа.

    1. Почему Вы проигнорировали ( хотя все засобирались и посты это подтверждающие есть) предложение сделать реальные замеры с полной расшифровкой ?

    2. Почему вы не хотите предоставить реальную и полную информацию по технологическому процессу тюнинга (не только залив новой прошивки), когда вас об этом спрашивают на прямую?

    3. И вопрос ко всем присутствующим в данной теме. Неужели так сложно встретиться людям из одного города и обсудить интересующие вопросы , а затем поделиться получеными знаниями со всеми ? Или большинство здесь боты загруженные, для разогревания интереса, способстующего повышению спроса на данное предложение?

    И сразу оговорюсь, если кто то захочет вступить в полемику, или захочет перейти на личности, пытаясь спровоцировать конфликт, то потратит время зря. Меня интересуют ответы, на конкретно поставленные вопросы, также как и 90 процентов читающих этот форум. А не треп 5-6 комерсантов, пытающихся убедить нас и друг друга в собственной гениальности.

    Мой пост написан более чем коректно, если кто то хочет лично пообщаться, то я открыт для диалога в реальной жизни , готов подхехать в любое время и в любое место в пределах МКАД.

     

    Когда собирался своему прадику мощи накинуть тоже много форумов пересмотрел, конкретики реально нигде нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Да не вопрос.
    Город Кемерово, Дзержинского 2, корпус 1. СТО "Бероуз"
    Приезжайте, записываем прошивку, едем делать замеры.
    Конкретно по крузеру на котором у меня записана прошивка пробег на данный момент составляет порядка 20 000 км, машина жива-здорова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200

    Sergv87 , вы сейчас себя ведете абсолютно также как и все комерсанты из этой ветки. Не уподобляйтесь им)). Просто сдержите слово и выложите данные с тойтовского компа, ну раз пообещали. А то тут следущие выходные у некоторых уже по 6месяцев длятся. А мы все ждем. И не надо пожалуйста говорить, что мы не поверим)) еще как поверим, вы только сделайте, всем нам реально интересно.

    А то детский сад какой то , не буду выкладывать, все равно не поверите))) . (Пока это не про вас)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Sergv87 , вы сейчас себя ведете абсолютно также как и все комерсанты из этой ветки. Не уподобляйтесь им)). Просто сдержите слово и выложите данные с тойтовского компа, ну раз пообещали. А то тут следущие выходные у некоторых уже по 6месяцев длятся. А мы все ждем. И не надо пожалуйста говорить, что мы не поверим)) еще как поверим, вы только сделайте, всем нам реально интересно.

    А то детский сад какой то , не буду выкладывать, все равно не поверите))) . (Пока это не про вас)))

    Мне не сложно. Крузак в субботу будет. Ноутбук с течстрим всегда с собой.

    Sergv87 , вы сейчас себя ведете абсолютно также как и все комерсанты из этой ветки. Не уподобляйтесь им)). Просто сдержите слово и выложите данные с тойтовского компа, ну раз пообещали. А то тут следущие выходные у некоторых уже по 6месяцев длятся. А мы все ждем. И не надо пожалуйста говорить, что мы не поверим)) еще как поверим, вы только сделайте, всем нам реально интересно.

    А то детский сад какой то , не буду выкладывать, все равно не поверите))) . (Пока это не про вас)))

    Мне не сложно. Крузак в субботу будет. Ноутбук с течстрим всегда с собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200

    TimmyDi, прежде чем накидывать прадику мощи, почитайте о проблеме с поршнями у 3 л дизель. Проблема реально существует и даже признана тойотой, на новых (совсем новых машинах) вроде как изменили конструкцию поршней.

    Sergv87, если вы так сделаете, лично я буду вам очень признателен. И только спасибо скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    TimmyDi, прежде чем накидывать прадику мощи, почитайте о проблеме с поршнями у 3 л дизель. Проблема реально существует и даже признана тойотой, на новых (совсем новых машинах) вроде как изменили конструкцию поршней.

    Sergv87, если вы так сделаете, лично я буду вам очень признателен. И только спасибо скажу.

    О проблеме с поршнем на прадиках я знаю и всегда клиентов сначала отправляю к дилеру на предмет проверки попадает ли их Машина под отзывную компанию.

    По логам течстрима, как я и сказал мне не сложно. Главное всё правильно сделать, мы всегда замеры на г-теч делали. Есть еще тестовый хайлюкс арктик трек версия, она тоже прошита. Если с крузаком всё получится то я тогда и хайлюкс протестирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Sergv87 , вы сейчас себя ведете абсолютно также как и все комерсанты из этой ветки. Не уподобляйтесь им)). Просто сдержите слово и выложите данные с тойтовского компа, ну раз пообещали. А то тут следущие выходные у некоторых уже по 6месяцев длятся. А мы все ждем. И не надо пожалуйста говорить, что мы не поверим)) еще как поверим, вы только сделайте, всем нам реально интересно.

    А то детский сад какой то , не буду выкладывать, все равно не поверите))) . (Пока это не про вас)))

    Ну, 6-не 6, а вот в январе было конкретное предложение.

    "Zaycman, on 06 Jan 2016 - 18:58, said:

    записать полный дамп разгона автомобиля в Dual mode, параллельно с измерителями ускорения, уже существующими в автомобиле, для предъявления данных, которые нельзя подделать!

    Запишите .TSE в котором будет ECM - all data, и дуалом прицеплены данные курсовой устойчивости с сигналами скорости колес и измерителей ускорения."

    С обещанием потом разобрать эти данные досконально и непредвзято.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200

    Ну почти 6, январь , февраль, март, апрель, а разговор об этом начался еще раньше. Но воз и ныне там))) ждём ответа от Sergv87.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    В субботу сяду в Крузак, разберусь где в тече все эти настройки и буду катать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Так, ну вроде пока понятно как выбрать нужные параметры для замеры. Как всегда когда надо, ни одной тойоты под боком нет чтобы проверить(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.