Перейти к публикации
serg-hard

Расходные жидкости в TLC 100/105 к 80ке тоже подходит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @DocFly, мануал европейский, у америкозов свои приколы :) Как я понимаю можно лить и то и то .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Лить нужно то что с завода предусмотренно!Если АКПП без щупа то масло "WS"!!!!!!!Такие коробки пошли с конца 2004 года на Lexus GX470 а на LC100 в 2005.

    Если есть щуп то ATF тип IV!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    To: @DocFly, мануал европейский, у америкозов свои приколы :) Как я понимаю можно лить и то и то .

    И то, и то не нужно.

    Путает то, что в официальном мануале RM999U по ремонту коробки ни слова нет про ATF WS.

    Поскольку поначалу в пятиступки (во всяком случае американцам) лили ATF TYPE-IV.

    В августе 2003 по 100-кам вышел следующий документ от Тойоты (см. приложенный файл) по поводу перехода с T-IV на WS.

    Но руководство по ремонту оставили старое - RM999U.

    Что касается 8 литров на смену, то я бы все-таки доверял больше Тойоте. Если сказано, что в системе больше 11 л, то восемью имхо точно не заменить.

    По идее на полную смену нужно литров 15, поскольку, во-первых, придется часть даже уже замененной слить, поскольку замена контролируется в основном по цвету жидкости, а, во-вторых, даже заменяя аппаратом, часть новой жидкости в полостях коробки (бублик, поддон и т.д.) перемешивается со старой и выходит вместе c ней.

    Другое дело, что может полная замена и не требоваться - обновил масло и езди-радуйся. Как официалы делают - снял-поставил поддон - 3 литра сменил. Потом через некоторое время опять приехал - снял-поставил поддон еще 3 литра сменил (причем сольется смесь в котором будет примерно 3/4 старого масла и 1/4 недавно залитого). После двух замен - 5 с лишним литров нового масла в системе. И так до наступления полного удовлетворения ;)

    m_05_0291.pdf

    m_05_0292.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 2005 4,2 VX

    Staier

    ну я к сожалению сам ничего не делаю и не кручу, даже фильтр салонный :) Ну воздухан, наверное, еще смогу поменять :)

    На Клубе сказали, что фильтр они не меняют. Что там тупо металическая сетка, и она прочистится новым маслом. Масла от 15-до 30 л, пока чистое не пойдет.

    Покупать фильтр, если его менять не будут-нет смысла.

    Замена аппаратом стоит 2т, я думаю, что 3-4 заезда на частичную замену будут стоить дороже, да и по времени.....

    Ну а что рекомендуют официалы-лучше вообще не делать!!! Иногда они рекомендуют просто бред! Где то здесь читал по рекомендациям по Лексусу от одного оф. сервиса, просто жесть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Staier

    ну я к сожалению сам ничего не делаю и не кручу, даже фильтр салонный :) Ну воздухан, наверное, еще смогу поменять :)

    На Клубе сказали, что фильтр они не меняют. Что там тупо металическая сетка, и она прочистится новым маслом. Масла от 15-до 30 л, пока чистое не пойдет.

    Покупать фильтр, если его менять не будут-нет смысла.

    Замена аппаратом стоит 2т, я думаю, что 3-4 заезда на частичную замену будут стоить дороже, да и по времени.....

    Ну а что рекомендуют официалы-лучше вообще не делать!!! Иногда они рекомендуют просто бред! Где то здесь читал по рекомендациям по Лексусу от одного оф. сервиса, просто жесть...

    Ты сам подумай, что значит фильтр "прочистится новым маслом"?

    Это значит говно из старого масла, которое задержал фильтр опять выйдет в новое масло?

    А менял-то, чтобы старое масло с говном заменить на новое и чистое, нет? ;)

    Уже не говорим о том, что если фильтр что-то задерживает, он это самое что-то отпускать не должен, иначе какой в нем смысл?..

    Так что если делать полную смену, да еще и ATF вызывает сомнения по чистоте или коробку перегревали, обязательно менять фильтр.

    Сливается жижа из поддона, скидывается поддон и откручивается фильтр от блока клапанов. Если поддон сняли, то заменить фильтр дела на 15 минут с распаковкой тойотовской упаковки. Потом все собирается назад, заливается новая жижа взамен слитой и через аппарат методом вытеснения меняется оставшийся объем.

    15 литров - нормальная цифра, 30 литров - это перебор.

    Можно купить канистру 20 литров ATF WS (08886-02303 или 08886-80803), так может оказаться дешевле чем 4 банки по 4 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 2005 4,2 VX

    Ты сам подумай, что значит фильтр "прочистится новым маслом"?

    Это значит говно из старого масла, которое задержал фильтр опять выйдет в новое масло?

    Можно купить канистру 20 литров ATF WS (08886-02303 или 08886-80803), так может оказаться дешевле чем 4 банки по 4 литра.

    Могу лишь предположить, что новое масло при замене аппаратом будет идти в обратную сторону и выдавит из фильтра (сетки) всю шнягу. Иного объяснения, почему не меняют фильтр-я не нахожу.

    Насчет 20л канистры, я прикидывал, дешевле выдет 16 банок ATF WS по 350р. Это 5600р, за 15л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Могу лишь предположить, что новое масло при замене аппаратом будет идти в обратную сторону и выдавит из фильтра (сетки) всю шнягу. Иного объяснения, почему не меняют фильтр-я не нахожу.

    Насчет 20л канистры, я прикидывал, дешевле выдет 16 банок ATF WS по 350р. Это 5600р, за 15л.

    Насколько я помню, мне ATF меняли на работающем движке, так что масло гонялось родным насосом и, соответственно, в родную сторону.

    На аппарате даже специальный режим был, чтобы он автоматически по давлению определял, какая трубка приемная, какая передающая.

    Но даже если предположить, что я менял с помощью допотопного аппарата, а современные давят сами, зачем нужно шнягу выдавливать в жидкость?

    Эта шняга может же обратно попасть в рабочие детали АКПП, остаться в них и вовсе не выйти наружу... А шняга в механических деталях до добра не доводит...

    На мой взгляд фильтр АКПП стоит несмертельных денег и экономить их на фоне общих расходов на полную замену жижи в АКПП несколько странно.

    С точки зрения работы тоже затраты смешные. Единственное что утомляет - это откручивание болтов, которыми держится поддон, момент у них смешной - что-то вроде 4-5 Н*м но их количество задалбывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 2005 4,2 VX

    Насколько я помню, мне ATF меняли на работающем движке, так что масло гонялось родным насосом и, соответственно, в родную сторону.

    На аппарате даже специальный режим был, чтобы он автоматически по давлению определял, какая трубка приемная, какая передающая.

    Но даже если предположить, что я менял с помощью допотопного аппарата, а современные давят сами, зачем нужно шнягу выдавливать в жидкость?

    Эта шняга может же обратно попасть в рабочие детали АКПП, остаться в них и вовсе не выйти наружу... А шняга в механических деталях до добра не доводит...

    На мой взгляд фильтр АКПП стоит несмертельных денег и экономить их на фоне общих расходов на полную замену жижи в АКПП несколько странно.

    С точки зрения работы тоже затраты смешные. Единственное что утомляет - это откручивание болтов, которыми держится поддон, момент у них смешной - что-то вроде 4-5 Н*м но их количество задалбывает.

    ну вот, я не угадал :) про направление. Я выше писАл, что там где собираюсь менять масло, ответили, что фильтр они не меняют. Так что буду еще раз уточнять, вдруг возьмутся. Но мое ИМХО, лучше поменять все масло(сколько там его, 11л или ... незнаю), чем поменять его частично, но при этом поменяв и фильтр. Хочу еще жижу в гидро-подвеске поменять, масло в раздатке, в мосту заднем...где там еще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    ну вот, я не угадал :) про направление. Я выше писАл, что там где собираюсь менять масло, ответили, что фильтр они не меняют. Так что буду еще раз уточнять, вдруг возьмутся. Но мое ИМХО, лучше поменять все масло(сколько там его, 11л или ... незнаю), чем поменять его частично, но при этом поменяв и фильтр. Хочу еще жижу в гидро-подвеске поменять, масло в раздатке, в мосту заднем...где там еще...

    Я тоже за полную смену. У меня три четверти 20л канистры точно ушло на замену. Только это не отменяет замены фильтра ;)

    Где еще?

    Масло в двигателе, антифриз, тормозная жидкость, ATF в ГУРе, масло в переднем редукторе, смазка ступичных подшипников, шприцевание карданов... Есть где разгуляться ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    To: @Дакар, неправильный вывод! Если хочешь чтобы мотор работал долго и без проблем - лей 5W30 или 10W30 и желательно от Toyota, а если хочешь быстро убить движок, то можешь додумывать за производителя и лить что тебе КАЖЕТСЯ лучше ;)

    ползал по сайтам производителей масел. у некоторых есть колькулятор. забил свою 80ку и год ,дак все выдают W40 и даже W50 для старого двигла :unsure:

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Кто рискнет залить атф тип WS вместо тип 4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 2005 4,2 VX

    поменял таки сегодня жижу в гидроподвеске, масло в АКПП, РК, ПМ, ЗМ. Ответ, что ***сколько не меняли сам фильтр в АКПП, всегда он был чистый, там достаточно крупная сетка, и если он уже забился, то заменой масла не отделаешься*** -меня устроил. Мастер потом сказал, что масло в АКПП было не сказать что чистое, но и не засраное вусмерть....по пробегу нормальное. А вот сколько у меня было машин с пробегом больше 300т, нигде я ни тормозуху ни масло в ГУРе не менял, хоть и ездил по 3-4 года и по 130тык, и тут не стал. Может через год-два :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    поменял таки сегодня жижу в гидроподвеске, масло в АКПП, РК, ПМ, ЗМ. Ответ, что ***сколько не меняли сам фильтр в АКПП, всегда он был чистый, там достаточно крупная сетка, и если он уже забился, то заменой масла не отделаешься*** -меня устроил. Мастер потом сказал, что масло в АКПП было не сказать что чистое, но и не засраное вусмерть....по пробегу нормальное. А вот сколько у меня было машин с пробегом больше 300т, нигде я ни тормозуху ни масло в ГУРе не менял, хоть и ездил по 3-4 года и по 130тык, и тут не стал. Может через год-два :)

    С тормозухой это зря.

    Она накапливает воду.

    А значит в один прекрасный момент обнаружится:

    1) Что в системе появилась ржавчина. И следствием этого может стать повреждение поршней, их подклинивание и т.п. Ремонт и восстановление механизмов тормозных суппортов выйдет дороже смены тормозухи.

    2) Температура кипения тормозной жидкости снижается. А пар - это более сжимаемое вещество, чем жидкость. При экстремальной езде по гористой местности можно остаться без тормозов в самый нужный момент.

    Раз года в два хорошо бы менять тормозуху. Тем более, что больших затрат ни денежных, ни временных на это не требуется.

    Передние ступичные подшипники проверил? Не люфтит? Смазка есть?

    А то подшипники и цапфа при хреновой регулировке могут потом влететь в копеечку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Желательно делать ревизию тормозной системы! Я лично никогда не дожидаюсь неприятностей, просто чувствую что лучше перебдеть! Вот и сейчас, перетряхнул всю тормозную, поменял ремкомплекты суппортов, почистил поршни (благо были почти как новые), все собрал и знаю что в ближайшее время тормоза не подведут! А некоторые товарищи все же дожидаются когда они пропадут или клина поршень какой поймает! Неправильно это ИМХО! Ревизия была проведена на пробеге 465 тык. До этого был один раз поменян ремкомплект ГТЦ и один раз ГТЦ в сборе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 2005 4,2 VX

    С тормозухой это зря.

    Она накапливает воду.

    Передние ступичные подшипники проверил? Не люфтит? Смазка есть?

    А то подшипники и цапфа при хреновой регулировке могут потом влететь в копеечку.

    про тормозуху-писал выше, ничего не случалось, однажды менял тормозные шланги, но похоже развели на замену :)

    Насчет подшипников-надо было раньше написать, я бы сказал, что бы их проверили.....Теперь буду так ездить... до середины июня, потом буду муды снимать, скажу что б проверили люфт....

    Galuha

    ну мне всего то осталось...300тык накатать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    У меня не было к сожалению мануала на машину при покупке.

    Искал какое масло лить в дрыгатель.

    В общем единственное что нашел на этом форуме это пдфки с первой страницы.

    В слухи и мнения на счет вязкости различных людей я не верю, поэтому написал напрямую Toyota motor corporation.

    Написал им номер кузова и номер двигателя (у меня 1hd-ft, но им это не интересно абсолютно они все по номеру делают) - и вот каков был ответ

    Our Ref. NCR-0048131-02-E

    June 29, 2012

    To: Mr. Alex Tokaref

    From: Masami Urayama, Customer Relations Div., TOYOTA MOTOR CORPORATION

    Dear Mr. Tokaref:

    Thank you for your email of June 28, 2012.

    Recommended engine oil of your vehicle is following.

    ・ SAE 10W-30 API CF-4

    ・ SAE 5W-30 API CF

    ・ SAE 10W-30 API CD

    ・ SAE 5W-30 API CD

    We trust that these will fulfill your purposes.

    Best regards,

    TOYOTA MOTOR CORPORATION

    Masami Urayama

    Group Manager

    Overseas Operations Department

    Customer Relations Division

    PS Заполнять анкету с вопросом - это была жесть. Без пол литра не справиться. Все жучками и гугль переводчик не сильно помогает, а в довесок им нужно было мое имя на Катакане написать и проверку поставил, чтобы соответствовало английскому имени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    а что скажут гуру по поводу малибдевой присадки? Лью масло ЛиквиМоли 10w30, но есть такое же с малибденом. с какого пробега стоит ДВС подкармливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Сколько литров масла брать для замены в 1HD-FT? 12?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Сколько литров масла брать для замены в 1HD-FT? 12?

    я для 1HD-FTE беру 12 литров, последнюю канистру лью уже по щупу. рекомендую брать 20ки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    У меня не было к сожалению мануала на машину при покупке.

    Искал какое масло лить в дрыгатель.

    В общем единственное что нашел на этом форуме это пдфки с первой страницы.

    В слухи и мнения на счет вязкости различных людей я не верю, поэтому написал напрямую Toyota motor corporation.

    Написал им номер кузова и номер двигателя (у меня 1hd-ft, но им это не интересно абсолютно они все по номеру делают) - и вот каков был ответ

    Our Ref. NCR-0048131-02-E

    June 29, 2012

    To: Mr. Alex Tokaref

    From: Masami Urayama, Customer Relations Div., TOYOTA MOTOR CORPORATION

    Dear Mr. Tokaref:

    Thank you for your email of June 28, 2012.

    Recommended engine oil of your vehicle is following.

    ・ SAE 10W-30 API CF-4

    ・ SAE 5W-30 API CF

    ・ SAE 10W-30 API CD

    ・ SAE 5W-30 API CD

    We trust that these will fulfill your purposes.

    Best regards,

    TOYOTA MOTOR CORPORATION

    Masami Urayama

    Group Manager

    Overseas Operations Department

    Customer Relations Division

    PS Заполнять анкету с вопросом - это была жесть. Без пол литра не справиться. Все жучками и гугль переводчик не сильно помогает, а в довесок им нужно было мое имя на Катакане написать и проверку поставил, чтобы соответствовало английскому имени.

    Надо было и про АКПП спросить, раз уж все равно за пол-литрой бегал :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.