Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited 4.2 HD-T все блокировки правильный руль

    поставил подогреватель номакон в бак, сегодня весь день ездил на летней соляре за бортом -40. Это к сведению как факт, а подогрев этот уже третий год стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Vitim

    какую модель Номакона в бак поставили.

    трубку резали, чтобы вертикально смотрела вниз ?

    кстати весь прошлый год проездил зиму на смеси 25 % ТС-1 и 75 % "летнего" Дизтоплива.

    а мороз Вы помните какой был в Омске Новосибе Барнауле и тд.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    кстати весь прошлый год проездил зиму на смеси 25 % ТС-1 и 75 % "летнего" Дизтоплива. а мороз Вы помните какой был в Омске Новосибе Барнауле и тд.
    Как то в прошлом году на рыбалку катались на озеро Маркоколь , это за Усть-Каменогорском,так вот там от самого Павлодара не могли зимнего топлива найти,хорошо что перед выездом установил подогрев Номаконт в бак,магистраль и топливный фильтр(эти меры очень сильно помогли),был антигель(закончился) ,морозы там не на шутку разыгрались -35 с диким ветром ,машину не глушили 5 дней,топливо из канистр чуть ли не ложками накладывали :laugh: ,а обратно совсем все сжалось :blink2: ,есть там какой то страшный перевал , снег постоянно и ветер(я такого не видел) вот там то и "завыделывалась " наша машина ,правда все обошлось ,10 км в час продолжали двигаться,и так до Усть-Камана,там потеплело,да и топливом зимним разжились.С тех пор зимой всякой "хрени" с названиями антигель пол машины вожу :laugh: ,очень уж мернуть не хочеться :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    да Роман - в дороге на Маркоколь ветра страшные.

    в прошлом году прям вообще тяжело было.

    Номакон в этом году купил но ещё не ставил.

    и бандажник, и насадку в бак и гибкий провод на магистраль.

    но в прошлом году, невзирая на погоду, продержался на этой смеси керосина и солярки.

    ни разу не замёрз или заглох.

    антигели после 32-35 гр не работают (ни один) проверено не раз.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    А я еще б сетку в баке чистил раз в год перед зимой.За год забивается хорошо хоть и заправляюсь всегда на хороших заправках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А я еще б сетку в баке чистил раз в год перед зимой.За год забивается хорошо хоть и заправляюсь всегда на хороших заправках.

    Нефиг ее чистить, ее надо просто ликвидировать!!! Эта сетка - первая и главная причина проблем с замерзанием солярки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Очень полезно еще закрывать низ мотора. Я натягиваю кусок дермантина от низа радиатора до задней опоры коробки, привязывая его посередине еще проводом к раме и коробке, чтоб по кардану не шуршал. На движке сверху войлок, перед радиатором картонка. Этих мер вполне достаточно. Сейчас у нас под 40, машина ночует во дворе, завожу утром с пульта сигналки. Правда с 6ти утра её электрокотел греет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-105 2004 г.в.

    В Горном Алтае первый раз замерз прямо на перевале в какихто е.....нях, просто катался, температура была гадусов -15. Сначала пропала тяга, потом тупо вста и зглох посреди тайги "ничто не предвещло беды". Первое паника прошла быстро т.к. биться в истерике смысла не блыло, до ближайшей дороги было километров 50-60 по жестким пи....дакам и нужно было спасаться т.к. темело уже. Саляра в стакане сепара была светлой но в фильтр не поступала (сепар юзал первый сезон). Попробовал отцепить сепар и включился напрямую в фильтр, к моему удивлению - заработало. Доехал до базы, на заправке перед салярой налил антигеля (теплого, с собой много брал) и полный бак салары сверху (заправщица сказала что зимняя), перецепил сепар на место. Прохватил еще км - 40-50 и на базе со спокойной душой пошел бухать. Утром включил гидроник, ч\з 20 мин подошел к машине и ..... тишина. Погонял стартер - завел. Обороты выше 1000 не поднимались. Открыл капот и ох....ел - в стакане сепара саляра по цвету и консистенции напомнила молоко. Первое желание, в этот момент, было пойти и тупо грохнуть заправщицу в извращенной форме, а потом найти хозяина заправки и распять его на капоте (или раз шесть убить). Но ... нужно было выбираться из Горного а проблему еще предстояло решить. Дольше была "любовь" со сливом и просиралорвом саляры.... кое как доехали до Роснефтевской заправки - заправились. УВ Бийске пришлось поменять топливный фильтр т.к. опять пропала тяга, а после замены в фильте нашел лед (фильтр с тех пор вожу с собой). Вот такая вот история. В эту зиму решил усилиться подогревом в заборника бака и кто чего посоветует еще. Хотя если машина ночует в теплом гараже то в проблем (при условии своевременной замены филтра и слива воды из фильтра и сепара) быть не должно, по крайней мере у меня не было.

    Кстати кто и как салару с керосином ТСовским юзал в морозы? Есть смысл возить с собой 20-у керосина на всякий пожарый или постоянно добавлять вместо антигеля в сильные морозы?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Всю прошлую зиму ездил на летней соляре с ТС.

    самые лучшие впечатления за 4 зимы.

    на этот год решил не скупиться и добавить подогревы Номакон (бандажный, магистральный, в бак).

    Лыжник, антигель (любой) полное фуфло после 32 гр.

    ТС при заправке лей сначала 20 литров и потом сверху летней соляры 60 литров.

    до - 40 будешь счастлив.

    а ниже - 40 гр. лей 20 на 40 (только пореже, чтоб пару плунжерную более-менее сохранить)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-105 2004 г.в.

    Ок! Поехал запасаться керосином! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    гидроник, бондаж

    Вдобавок ко всем утеплялкам, описанным выше, рекомендую выкинуть штатный термостат и поставить либо 82-95, либо 88-100.

    Лыжник, антигель (любой) полное фуфло после 32 гр.
    чтоб пару плунжерную более-менее сохранить

    Две фразы в одом сообщении, полностью противоречащие друг другу. Хороший антигель всегда обеспечивает дополнительные смазывающие свойства топлива. Взять хотя бы тот же Кастрол ТДА. За 12 лет эксплуатации дизеля в Московской и Тверской областях, ни разу не замерз с ним. А морозы у нас бывали и за 40 ночью. И топливо летнее попадалось. Саляра конечно парафинилась, её потока хватало на раскрутку мотора до 2000 на 2-3 передачи, но ничего - зато ехал, через 25 минут отогревался. Так что антигель нормальный помогает всегда, и при -40 в частности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Почему Вадус вы считаете что фразы противоречат ?

    в ТС-1 между прочим есть присадки (даже противозадирные).

    просто после 30 % ТС-1 смесь получается жестковатой.

    Где противоречие ?

    Могу рассказать сколько существует сортов Арктики и как они производятся ...

    Антигель это обман населения в Москве.

    попробуйте у нас, когда стабильно за - 40 и машина на улице и ветер на трассе охрененный на Антигеле покататься (ЛЮБОМ).

    ))))))))))))))))))

    я Вас приеду и утащу. потом покажу в бутылке как выглядит антигель ХайДжер, Кастрол ТДА и ТС-1(с летней соляркой).

    может это убедит Вас ?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Потому, что антигель будет не лишним полюбому, так как он сильно повышает смазывающие свойства топлива, особенно если используется слишком сухое топливо или смесь с керосином.

    И не надо мне про ваши морозы -40 рассказывать. У нас только прошлой зимой два-ти дня днем -35, ночью -40 было - и ничего, заводился каждый день и ездил :-))))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Потому, что антигель будет не лишним полюбому, так как он сильно повышает смазывающие свойства топлива, особенно если используется слишком сухое топливо или смесь с керосином.

    в том то и дело что ТС-1 с "летней" соляркой не является "сухой" смесью.

    почитайте "советские" первоисточники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда не совсем понял смысл последней фразы про ПП - это имелось ввиду про вязкость и плотность? Тогда пардон - неверно понял (понял, что про сухость).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-105 2004 г.в.

    Слыша расхожее мнение, что салярку с керосином перемешивать нужно, что в баке они не перемешиваются на холодную... Прада - нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вадус, ну не дело так спорить.

    вы ещё поспорьте с Людьми из Воркуты или Нижневартовска или Магадана.

    у нас не намного теплее зимой.

    есть разница - 2 дня за - 40 или 2 месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    да Роман - в дороге на Маркоколь ветра страшные. в прошлом году прям вообще тяжело было. Номакон в этом году купил но ещё не ставил. и бандажник, и насадку в бак и гибкий провод на магистраль. но в прошлом году, невзирая на погоду, продержался на этой смеси керосина и солярки. ни разу не замёрз или заглох. антигели после 32-35 гр не работают (ни один) проверено не раз
    Александр а как в этом году с зимней солярой в Казахстане? есть изменения? а то вроде опять хотим проскочить за ускучом :buzz: ,и еще вопрос : насколько я знаю если парафин кристализовался ,то его вроде как уже не развести (керосином в частности) или ошибаюсь? подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вадус и все кто живёт в холоде )))) к сожалению.

    просто попробуйте.

    налить именно ТС-1 20 литров и в него 60 литров "летнего" дизельного топлива.

    если хотите, напишу трактат за дня три-пять, в котором поясню, как вырабатывается на заводах "зимние" сорта дизтоплива. из каких нефтяных фракций они состоят и на каких установках они вырабатываются.

    и какие присадки имеет ТС-1 и летнее дизтопливо. и как это влияет на их свойства при смешивании.

    Рома, как всегда очень плохо с зимней соляркой.

    просто потому что она фуфло.

    Парафин после кристализации очень плохо поддаётся растворению.

    растворяет его из доступных жидкостей, либо Тормозная жидкость (1 грамм на литр солярки, максимум 2 в тяжёлых случаях), либо бензин, лучше 92 % 20 (только его надо быстрей изъездить).

    и то всё это более-менее безболезненно действует на 1ХЗ.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Рома, как всегда очень плохо с зимней соляркой. просто потому что она фуфло. Парафин после кристализации очень плохо поддаётся растворению. растворяет его из доступных жидкостей, либо Тормозная жидкость (1 грамм на литр солярки, максимум 2 в тяжёлых случаях), либо бензин, лучше 92 % 20 (только его надо быстрей изъездить). и то всё это более-менее безболезненно действует на 1ХЗ.
    Спасибо :thank: ,возьму на вооружение :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.