Vitim 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC 80 VX Limited 4.2 HD-T все блокировки правильный руль #261 Опубликовано: 4 декабря 2012 поставил подогреватель номакон в бак, сегодня весь день ездил на летней соляре за бортом -40. Это к сведению как факт, а подогрев этот уже третий год стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 93 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #262 Опубликовано: 4 декабря 2012 (изменено) Vitim какую модель Номакона в бак поставили. трубку резали, чтобы вертикально смотрела вниз ? кстати весь прошлый год проездил зиму на смеси 25 % ТС-1 и 75 % "летнего" Дизтоплива. а мороз Вы помните какой был в Омске Новосибе Барнауле и тд. Изменено 4 декабря 2012 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan 1 Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #263 Опубликовано: 4 декабря 2012 кстати весь прошлый год проездил зиму на смеси 25 % ТС-1 и 75 % "летнего" Дизтоплива. а мороз Вы помните какой был в Омске Новосибе Барнауле и тд. Как то в прошлом году на рыбалку катались на озеро Маркоколь , это за Усть-Каменогорском,так вот там от самого Павлодара не могли зимнего топлива найти,хорошо что перед выездом установил подогрев Номаконт в бак,магистраль и топливный фильтр(эти меры очень сильно помогли),был антигель(закончился) ,морозы там не на шутку разыгрались -35 с диким ветром ,машину не глушили 5 дней,топливо из канистр чуть ли не ложками накладывали ,а обратно совсем все сжалось ,есть там какой то страшный перевал , снег постоянно и ветер(я такого не видел) вот там то и "завыделывалась " наша машина ,правда все обошлось ,10 км в час продолжали двигаться,и так до Усть-Камана,там потеплело,да и топливом зимним разжились.С тех пор зимой всякой "хрени" с названиями антигель пол машины вожу ,очень уж мернуть не хочеться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 93 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #264 Опубликовано: 4 декабря 2012 (изменено) да Роман - в дороге на Маркоколь ветра страшные. в прошлом году прям вообще тяжело было. Номакон в этом году купил но ещё не ставил. и бандажник, и насадку в бак и гибкий провод на магистраль. но в прошлом году, невзирая на погоду, продержался на этой смеси керосина и солярки. ни разу не замёрз или заглох. антигели после 32-35 гр не работают (ни один) проверено не раз. Изменено 4 декабря 2012 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey105n 21 Откуда: УКРАИНА Машина: LAND CRUISER105 #265 Опубликовано: 4 декабря 2012 А я еще б сетку в баке чистил раз в год перед зимой.За год забивается хорошо хоть и заправляюсь всегда на хороших заправках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #266 Опубликовано: 4 декабря 2012 А я еще б сетку в баке чистил раз в год перед зимой.За год забивается хорошо хоть и заправляюсь всегда на хороших заправках. Нефиг ее чистить, ее надо просто ликвидировать!!! Эта сетка - первая и главная причина проблем с замерзанием солярки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ohoho 15 Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия) Машина: KZJ78 #267 Опубликовано: 4 декабря 2012 Очень полезно еще закрывать низ мотора. Я натягиваю кусок дермантина от низа радиатора до задней опоры коробки, привязывая его посередине еще проводом к раме и коробке, чтоб по кардану не шуршал. На движке сверху войлок, перед радиатором картонка. Этих мер вполне достаточно. Сейчас у нас под 40, машина ночует во дворе, завожу утром с пульта сигналки. Правда с 6ти утра её электрокотел греет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 0 Откуда: Новосибирск Машина: TLC-105 2004 г.в. #268 Опубликовано: 4 декабря 2012 (изменено) В Горном Алтае первый раз замерз прямо на перевале в какихто е.....нях, просто катался, температура была гадусов -15. Сначала пропала тяга, потом тупо вста и зглох посреди тайги "ничто не предвещло беды". Первое паника прошла быстро т.к. биться в истерике смысла не блыло, до ближайшей дороги было километров 50-60 по жестким пи....дакам и нужно было спасаться т.к. темело уже. Саляра в стакане сепара была светлой но в фильтр не поступала (сепар юзал первый сезон). Попробовал отцепить сепар и включился напрямую в фильтр, к моему удивлению - заработало. Доехал до базы, на заправке перед салярой налил антигеля (теплого, с собой много брал) и полный бак салары сверху (заправщица сказала что зимняя), перецепил сепар на место. Прохватил еще км - 40-50 и на базе со спокойной душой пошел бухать. Утром включил гидроник, ч\з 20 мин подошел к машине и ..... тишина. Погонял стартер - завел. Обороты выше 1000 не поднимались. Открыл капот и ох....ел - в стакане сепара саляра по цвету и консистенции напомнила молоко. Первое желание, в этот момент, было пойти и тупо грохнуть заправщицу в извращенной форме, а потом найти хозяина заправки и распять его на капоте (или раз шесть убить). Но ... нужно было выбираться из Горного а проблему еще предстояло решить. Дольше была "любовь" со сливом и просиралорвом саляры.... кое как доехали до Роснефтевской заправки - заправились. УВ Бийске пришлось поменять топливный фильтр т.к. опять пропала тяга, а после замены в фильте нашел лед (фильтр с тех пор вожу с собой). Вот такая вот история. В эту зиму решил усилиться подогревом в заборника бака и кто чего посоветует еще. Хотя если машина ночует в теплом гараже то в проблем (при условии своевременной замены филтра и слива воды из фильтра и сепара) быть не должно, по крайней мере у меня не было. Кстати кто и как салару с керосином ТСовским юзал в морозы? Есть смысл возить с собой 20-у керосина на всякий пожарый или постоянно добавлять вместо антигеля в сильные морозы? Изменено 27 декабря 2012 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 93 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #269 Опубликовано: 4 декабря 2012 (изменено) Всю прошлую зиму ездил на летней соляре с ТС. самые лучшие впечатления за 4 зимы. на этот год решил не скупиться и добавить подогревы Номакон (бандажный, магистральный, в бак). Лыжник, антигель (любой) полное фуфло после 32 гр. ТС при заправке лей сначала 20 литров и потом сверху летней соляры 60 литров. до - 40 будешь счастлив. а ниже - 40 гр. лей 20 на 40 (только пореже, чтоб пару плунжерную более-менее сохранить) Изменено 27 декабря 2012 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 0 Откуда: Новосибирск Машина: TLC-105 2004 г.в. #270 Опубликовано: 4 декабря 2012 Ок! Поехал запасаться керосином! Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #271 Опубликовано: 4 декабря 2012 гидроник, бондаж Вдобавок ко всем утеплялкам, описанным выше, рекомендую выкинуть штатный термостат и поставить либо 82-95, либо 88-100. Лыжник, антигель (любой) полное фуфло после 32 гр. чтоб пару плунжерную более-менее сохранить Две фразы в одом сообщении, полностью противоречащие друг другу. Хороший антигель всегда обеспечивает дополнительные смазывающие свойства топлива. Взять хотя бы тот же Кастрол ТДА. За 12 лет эксплуатации дизеля в Московской и Тверской областях, ни разу не замерз с ним. А морозы у нас бывали и за 40 ночью. И топливо летнее попадалось. Саляра конечно парафинилась, её потока хватало на раскрутку мотора до 2000 на 2-3 передачи, но ничего - зато ехал, через 25 минут отогревался. Так что антигель нормальный помогает всегда, и при -40 в частности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 93 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #272 Опубликовано: 4 декабря 2012 (изменено) Почему Вадус вы считаете что фразы противоречат ? в ТС-1 между прочим есть присадки (даже противозадирные). просто после 30 % ТС-1 смесь получается жестковатой. Где противоречие ? Могу рассказать сколько существует сортов Арктики и как они производятся ... Антигель это обман населения в Москве. попробуйте у нас, когда стабильно за - 40 и машина на улице и ветер на трассе охрененный на Антигеле покататься (ЛЮБОМ). )))))))))))))))))) я Вас приеду и утащу. потом покажу в бутылке как выглядит антигель ХайДжер, Кастрол ТДА и ТС-1(с летней соляркой). может это убедит Вас ? Изменено 27 декабря 2012 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #273 Опубликовано: 4 декабря 2012 (изменено) Потому, что антигель будет не лишним полюбому, так как он сильно повышает смазывающие свойства топлива, особенно если используется слишком сухое топливо или смесь с керосином. И не надо мне про ваши морозы -40 рассказывать. У нас только прошлой зимой два-ти дня днем -35, ночью -40 было - и ничего, заводился каждый день и ездил :-)))) Изменено 4 декабря 2012 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 93 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #274 Опубликовано: 4 декабря 2012 Потому, что антигель будет не лишним полюбому, так как он сильно повышает смазывающие свойства топлива, особенно если используется слишком сухое топливо или смесь с керосином. в том то и дело что ТС-1 с "летней" соляркой не является "сухой" смесью. почитайте "советские" первоисточники. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #275 Опубликовано: 4 декабря 2012 Тогда не совсем понял смысл последней фразы про ПП - это имелось ввиду про вязкость и плотность? Тогда пардон - неверно понял (понял, что про сухость). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 0 Откуда: Новосибирск Машина: TLC-105 2004 г.в. #276 Опубликовано: 4 декабря 2012 Слыша расхожее мнение, что салярку с керосином перемешивать нужно, что в баке они не перемешиваются на холодную... Прада - нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 93 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #277 Опубликовано: 4 декабря 2012 Вадус, ну не дело так спорить. вы ещё поспорьте с Людьми из Воркуты или Нижневартовска или Магадана. у нас не намного теплее зимой. есть разница - 2 дня за - 40 или 2 месяца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan 1 Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #278 Опубликовано: 4 декабря 2012 да Роман - в дороге на Маркоколь ветра страшные. в прошлом году прям вообще тяжело было. Номакон в этом году купил но ещё не ставил. и бандажник, и насадку в бак и гибкий провод на магистраль. но в прошлом году, невзирая на погоду, продержался на этой смеси керосина и солярки. ни разу не замёрз или заглох. антигели после 32-35 гр не работают (ни один) проверено не раз Александр а как в этом году с зимней солярой в Казахстане? есть изменения? а то вроде опять хотим проскочить за ускучом ,и еще вопрос : насколько я знаю если парафин кристализовался ,то его вроде как уже не развести (керосином в частности) или ошибаюсь? подскажите? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 93 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #279 Опубликовано: 4 декабря 2012 (изменено) Вадус и все кто живёт в холоде )))) к сожалению. просто попробуйте. налить именно ТС-1 20 литров и в него 60 литров "летнего" дизельного топлива. если хотите, напишу трактат за дня три-пять, в котором поясню, как вырабатывается на заводах "зимние" сорта дизтоплива. из каких нефтяных фракций они состоят и на каких установках они вырабатываются. и какие присадки имеет ТС-1 и летнее дизтопливо. и как это влияет на их свойства при смешивании. Рома, как всегда очень плохо с зимней соляркой. просто потому что она фуфло. Парафин после кристализации очень плохо поддаётся растворению. растворяет его из доступных жидкостей, либо Тормозная жидкость (1 грамм на литр солярки, максимум 2 в тяжёлых случаях), либо бензин, лучше 92 % 20 (только его надо быстрей изъездить). и то всё это более-менее безболезненно действует на 1ХЗ. Изменено 27 декабря 2012 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan 1 Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #280 Опубликовано: 4 декабря 2012 Рома, как всегда очень плохо с зимней соляркой. просто потому что она фуфло. Парафин после кристализации очень плохо поддаётся растворению. растворяет его из доступных жидкостей, либо Тормозная жидкость (1 грамм на литр солярки, максимум 2 в тяжёлых случаях), либо бензин, лучше 92 % 20 (только его надо быстрей изъездить). и то всё это более-менее безболезненно действует на 1ХЗ. Спасибо ,возьму на вооружение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах