Доп 5 Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #21 Опубликовано: 19 апреля 2009 Те,если стоит СЕПАР-его надо с будет снять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #22 Опубликовано: 19 апреля 2009 Вообще про сепоратор так скажу. Мы со своих двух сняли после 50000. Потаму как пришли к выводу что, да он хорош, он чистит топливо отменно, но вместе с этим он отбирает из топлива жыры, которые жуть как полезны для топливного и фарсунок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloibeka 6 Откуда: Питер, Тбилиси Машина: 80, 105 #23 Опубликовано: 19 апреля 2009 хорошая реклама Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #24 Опубликовано: 19 апреля 2009 Да это как бы и не рекламма, просто хочется с народом поделится полезной штукой, которую вымучили за несколько лет. Наценка безусловно будет но думаю чисто за хлопаты. без кучи лишних переплат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #25 Опубликовано: 19 апреля 2009 Вообще про сепоратор так скажу. Мы со своих двух сняли после 50000. Потаму как пришли к выводу что, да он хорош, он чистит топливо отменно, но вместе с этим он отбирает из топлива жыры, которые жуть как полезны для топливного и фарсунок. 628495[/snapback] Во как ? а куда он их отобрав девает ? Да это как бы и не рекламма, просто хочется с народом поделится полезной штукой, которую вымучили за несколько лет. Наценка безусловно будет но думаю чисто за хлопаты. без кучи лишних переплат. 628508[/snapback] интересно посмотреть....а может быть даже и купить.... пока непонятен сий агрегат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #26 Опубликовано: 19 апреля 2009 DIESELMASTER_52 нам неделька нужна еще, чтоб так сказать площадку под изготовление подготовить. инструкцию написать, и фото выложить на сайте. а так следи за сообщениями, плохого про нее точно не скажут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maddreams 3 Откуда: Москва-Чебоксары Машина: TL200 #27 Опубликовано: 19 апреля 2009 Во во! ДАешь Дизельмастеру данный агрегат. И отзыв будет и вдруг улучшения сделает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #28 Опубликовано: 19 апреля 2009 Всегда рады за полезный конструктив и изменения, я если вам интересно буду темки создавать по перестройке своего буреломохода 80 ки. Много у меня там затеек и интеерсных выдумок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #29 Опубликовано: 19 апреля 2009 Во во! ДАешь Дизельмастеру данный агрегат. И отзыв будет и вдруг улучшения сделает. 628544[/snapback] ...АГА....даёшь агрегат !...на опыты.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maddreams 3 Откуда: Москва-Чебоксары Машина: TL200 #30 Опубликовано: 19 апреля 2009 Во во! ДАешь Дизельмастеру данный агрегат. И отзыв будет и вдруг улучшения сделает. 628544[/snapback] ...АГА....даёшь агрегат !...на опыты.... 628651[/snapback] Тсссссссссссссссссссссс. Не спугни Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #31 Опубликовано: 19 апреля 2009 Ждем фоток и ценник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dort 6 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT #32 Опубликовано: 20 апреля 2009 2СruiserШтерн Немного не въехал в суть системы:( Т.е. это просто подогрев топлива перед подачей? Тогда чем она отличается от продукции Номакон+штатный фильтр? http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #33 Опубликовано: 20 апреля 2009 (изменено) А как сей подогреватель сочетается с мнением мастеров о провале в работе дизелей, связанном с недостаточностью охлаждения ТНВД в жару? Там даже жикдеры обратки рассверливать предлагали? При этой системе ТНВД вообще не охлаждается солярой!? P.S. на наших машинах одометр "кругов" по 100 000 не делает! Он шестиразрядный, его "круг"=миллиону!!! А "круги" - это у тазиков! Изменено 20 апреля 2009 пользователем Vladimir24 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #34 Опубликовано: 20 апреля 2009 У нас в Ате подобную систему толкает один чувак, Снежный Барс обзывается... Реклама как всегда на высоте, а теории никакой, если не сказать хуже - потому я даже не созванивался.... Подогрев солярки "за счёт собственных ресурсов автомобиля" за 500-700уе как-то не сильно интересует! Очень хотелось бы, чтобы подобную систему подержал в руках и, самое главное, опробовал на своём авто любой из местных авторитетов! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplodok 46 Откуда: Новосибирск.Академ городок. Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1. #35 Опубликовано: 20 апреля 2009 Мутно как то всё.Хотелось бы схему и принцип работы поточнее.Не понимаю как при помощи подогрева удалить механические примеси.А главное избыток соединений серы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #36 Опубликовано: 20 апреля 2009 ех как вопросов много, отвечу по порядку по структуре он похож на номакон ПТ-570 Только разница в нашу пользу, цена, портативность, доступность, экономичность при обслуживании. Сегодня пришла к нам машинка, поставилли на нее в прошлом году. потребовалось следующее. ключ 5 минут времени. и 30 рублей на фильтрующий элемент. По эффективности не уступет этому агрегату 100 %. Апомойму и вовсе фору даст. А суть системы проста, Внутренний обьем пропускает через себя топливо и фильтрует его. Внешний обьем нагревает этоже толиво до темпиратуры градусов на 5 меньше чем темпиратура движка. Далее Про провалы у дизелей это вам к другому специалисту. Этому причин может быть масса, и сапливый бензонасос и изношенные шланги и слабые хамуты и еще гора причин. Про охлаждение тнвд ситуация такая. если система охлаждения движка исправна то как не крути но гарячее ТНВД чем сам движок не будет. А учитывая некоторые растояния по трубкам то темпиратура в среднем ниже на 5-6 градусов будет. При этом раскладе создаются наиболее благоприятные условия для движка и работы всего ТНВД в целом. Простой пример. прошлым летом краснодарский край жара под 40. Машина шла 7 суток без передыху, система проявил себя на отлично. Тоже самое и в -40. Здесь вопрос немного в другом. Мы не предлагаем панацею по изцелению двигателя и всего что с ним связанно. Если движок вшатанный то какой подогрев с фильтрами не ставь реанимировать неполучится, лишь продлить так сказать мучения. Мы изначально рассматривали вопрос о создании системы работа которого значительно облекчала нагрузки на движек и продлевала его ресурс. Поэтому и за основу беруться движки в хорошем состоянии. Потом сравнивали 2 машины с установкой и без. Результат был на лицо и на деньги. Zhornic Мы по вопросу того барса теорией незанимаемся, а конкретно в практике и бою смотрели и корректировали. Так что если хочешь поподробнее то при жлании тел в личку скину. Расскажем и пообщаемся. А пр опробывать невопрос. Первым заинтересовавшимся блиц предложение. Единственное что результата сразу не увидишь это с пробегом чуствоваться начинает. По цене 500 - 700 у.е. Это не наши аппетиты, исходили из простого и доступного нно не менее качественного, так что если выйдим на 200 - 250 зеленных будем сами рады. Это наши так сказать первые коммерчиские шаги с этой установкой. diplodok За соединения ссеры это к заправкам. Сера штука такая что чтоб топливо без нее было надо как минимум пол машины фильтров поставить. А по поводу очистки скажу тк. Холодная саляра несет в себе и воду и кристалы льда и прочий хлам, через штатный шьльтр вся эта грязь пролитает сосвистом, оседают только крупный муср. А здесь все выстроенно так что разогревтая саляра, разогревает в себе все примеси. Тяжелые примеси в виде воды и прочго сразу на дно. Пылинки ворсинки и прочий хлам увеличиваясь за счет нагревания сначало осаживается в этом фильтре а в штатном как бы контрольный. Изходя из нагрева материала и изменении свойст егорохождения через фильтра и основывалась задумка. Детально в картинках и схемах обьясним когда доделаю. Фотки на недели будут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #37 Опубликовано: 20 апреля 2009 .... Пылинки ворсинки и прочий хлам увеличиваясь за счет нагревания сначало осаживается в этом фильтре ....629528[/snapback] супер. действительно патентовать надо. срочно. украдут идею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #38 Опубликовано: 20 апреля 2009 Бред какой-то! ИМХО: Самое страшное в дилетантах -это фанатическая вера в простые решения! Удачи вашему лохотрону! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #39 Опубликовано: 21 апреля 2009 Холодная саляра несет в себе и воду и кристалы льда и прочий хлам, через штатный шьльтр вся эта грязь пролитает сосвистом, оседают только крупный муср. А здесь все выстроенно так что разогревтая саляра, разогревает в себе все примеси. Тяжелые примеси в виде воды и прочго сразу на дно. Пылинки ворсинки и прочий хлам увеличиваясь за счет нагревания сначало осаживается в этом фильтре а в штатном как бы контрольный. Лед и вода в соляре и в холодной и так на дно идут. А для очень мелкой шняги сеточки в ТНВД есть. Не, за такой ценник сепар можно поставить с подогревом и не париться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #40 Опубликовано: 21 апреля 2009 Бред какой-то! ИМХО: Самое страшное в дилетантах -это фанатическая вера в простые решения! Удачи вашему лохотрону! 629714[/snapback] Зато вы уважаемый професионал с большой буквы. Делитантов и лохотронщиков на рынке ищите. У меня тема простая. Есть разработка, есть по ней мнения авторитетные. И есть желание поделиться с людьми результатами. А если кто захочет себе забодяжить то только рад буду. Фанатичной веры в простые решения это далеко вчерашний день. Если хотешь чтоб движок не подводил то и следить надо за ним соответствующе. А чтоб лехче и дешевле эта обслуга была то и лет пять назад мозговой штурм провели. А по поводу Сапоров повторятся небуду. единственное добавлю. За пять лет на глазах 4 сапора вышли из строя. Наша системку чтоб ушатать нужно кувалдой двинуть. А так все варианты поломки на корню исключены.. Плюс акцент на простату и экономию зделан. Я невкоем случае не убиждаю. Ближе по духу сапор - ставте его, другие варианты по принципу электроподогрева - не вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах