Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #41 Опубликовано: 21 апреля 2009 diplodok - Если соляру очистить от серы, не добавляя специальных смазывающих присадок - ТНВД придет красивый пушной зверек, поэтому тут надо без фанатизма. Напр. есть мнение, что в нашей Евро- Эко- Супер-пупер соляре мало серы, чем достигается допуск по экологи, но ниже нормы этих самых очень дорогих смазывающих присадок, на которых экономят производители, поэтому больше страдают коммон рейлы и бензиновые ЖДИ (в бензине то же самое - обезсеривают, а на смазывающих присадках экономят)Про серу больше всего вопят экологи, а в машине от нее больше всего страдает глушитель, т.к. кислый выхлоп+тепло=усиленная коррозия... но глушак - дело относительно легко поправимое. Влияние серы на двигатель должно компенсироваться правильным маслом с нейтрализующими щелочными присадками и, главное, своевременной его заменой, чтобы эти присадки не успели выработаться. СruiserШтерн - судя по твоим объяснениям, теория о том, что "Холодная саляра несет в себе и воду и кристалы льда и прочий хлам, через штатный шьльтр вся эта грязь пролитает сосвистом" - в корне не верна. Япы все-же не дураки, чтобы штатно ставить такие "дырявые" фильтра. А кристаллы льда уж совершенно точно не пройдут сквозь ячейку нормального фильтра. Другое дело, что бумага основного фильтра может разрушаться от попавшей в нее и, потом замерзшей воды. У вас получается доп. фильтр после основного, который работает в таких вот случаях. О необходимости такого фильтра все время говорит Дизельмастер. А доп. подогрев просто снижает проходное сопротивление для соляры, но не улучшает фильтрацию. Но, блажен, кто верует - считаете, что ваша штука полезна и может пользоваться спросом - дерзайте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #42 Опубликовано: 21 апреля 2009 СruiserШтерн - судя по твоим объяснениям, теория о том, что "Холодная саляра несет в себе и воду и кристалы льда и прочий хлам, через штатный шьльтр вся эта грязь пролитает сосвистом" - в корне не верна. Япы все-же не дураки, чтобы штатно ставить такие "дырявые" фильтра. А кристаллы льда уж совершенно точно не пройдут сквозь ячейку нормального фильтра. Другое дело, что бумага основного фильтра может разрушаться от попавшей в нее и, потом замерзшей воды. У вас получается доп. фильтр после основного, который работает в таких вот случаях. О необходимости такого фильтра все время говорит Дизельмастер. А доп. подогрев просто снижает проходное сопротивление для соляры, но не улучшает фильтрацию. Но, блажен, кто верует - считаете, что ваша штука полезна и может пользоваться спросом - дерзайте. 629752[/snapback] Мы несколько комбинаций пробавали. в итоге пришли к варианту Доп фильтр с подогревом от тасола перед штатным фильтром, Япы не дураки в любом случае. Они впереди планеты всей по разработкам. Но с нашими запрвками яповские технологии невсегда могут справится. Тем более если саляра с рук берется. При вареанте штатный фильтр первы пришли к результату что в нашем еще довольно прилично отфильтровывалось, поменяли местами, осадка стало больше, зато в радном фильтре почище стало. Акцент и был сделан поэтому на подогрев саляры перед фильтрацией для улуждшения очистки. А как доп результат получили и хорошую темпиратуру топлива на входе в двигатель, что для него полезно в итоге. И дело тут не в вере. А в том что глаза собственные видели. По своей суте мы получили тот же сепоратор с подогревом, только скажем егу улудшенную модификацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #43 Опубликовано: 21 апреля 2009 А для чего так нарочито безграмотно писать? Это стиль изложения такой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #44 Опубликовано: 21 апреля 2009 Неее. У меня клава чаем залита. Как хочет, так и печатает, сейчас на работе сижу, так все нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VORON 0 Откуда: Москва Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78. #45 Опубликовано: 21 апреля 2009 Сложно верить человеку, который пишет безграмотно, но техническое решение предлагает на уровне "перпетум мобиле". Если я правильно понял, то идея в том, что подогретая солярка лучше фильтруется. Утверждение спорное, но даж если так, то подогреть топливо стоит 20 баксов... (Собственно цена самовара под капотом) Если нужен доп. фильтр, то всевозможные "сепары" фирменного изготовления , с доступными сменными элементами проще покупать в регионе в котором живешь. Кроме того можно поставить родной тойотовский префильтр и вообще остаться в рамках рекомендаций завода изготовителя. В общем, суть не очень понятна. ЗЫ А "на глазах 4 сапора вышли из строя" это как? Отказались сепарировать (сапорить в вашем понятии) и ушли из моторного отсека? Что там может сломаться? ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #46 Опубликовано: 21 апреля 2009 To: СruiserШтерн Объяснение не канает! Буквы "О" и "А" "Е" и "И" на клаве далеко друг от друга, и по кодировке отличаются так, что только чаем это не объяснишь! Колись! Какую траву к чаю пользуешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #47 Опубликовано: 21 апреля 2009 To: VORON To: Vladimir24 To: Interceptor Давайте не это... не того... Я сам ненавижу безграмотность, но тут даже готов потерпеть, пока толком человек идею выскажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #48 Опубликовано: 21 апреля 2009 Товарищу Крузенштерну, человеку и Кукурузеру, все-равно спасиб за интересную тему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #49 Опубликовано: 21 апреля 2009 Ребят давайте чуть-чуть подождем, я подготовлю фотки сделаем еще такой девайс и презентую как положено. Со схемами и наглядностью. Посмотрите оцените покритикуете. Завтра машинка еще приедет одна с ЯМАЛА. Снимем фильтр и покажем что там за гадость плавает. Клаву заменил у меня на enter delete срабатывал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #50 Опубликовано: 21 апреля 2009 Давай-давай, интересно. А это что - ноу-хау на малоизученных физических принципах или просто своя обработка известных конструкций? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VORON 0 Откуда: Москва Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78. #51 Опубликовано: 21 апреля 2009 Если академик не может объяснить, простыми словами, пятилетнему ребенку чем он занимается на работе... то занимается он полной ерундой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #52 Опубликовано: 21 апреля 2009 To: СruiserШтерн Парни,вы таки поймали серу?Если таки да,то понятен увеличенный моторессурс.Хотелось бы ,если не конструкции,то ,хотя бы,принципов.На нобелевку тянет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #53 Опубликовано: 21 апреля 2009 Ваша идея конечно безумна, но не настолько чтобы быть гениальной(с) Эх, если бы действительно всё было так легко и просто... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
горбунек 1 Откуда: красноярск Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов #54 Опубликовано: 21 апреля 2009 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #55 Опубликовано: 21 апреля 2009 "Вроде взрослые люди, а все в сказки верят"! Где там разработчикам моторов догадаться, что надо соляру подогреть и будет счастье. Очнитесь- 1 апреля уже прошло! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #56 Опубликовано: 22 апреля 2009 (изменено) Ярослав TLC - а как вы, уважаемый, таки связываете отлов серы и увеличение моторесурса без добавления спец. смазывающих присадок? ...ваша гипотеза, конечно не нобелевка, но на нетленку таки потянет... Изменено 22 апреля 2009 пользователем Pradik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 89 1 Откуда: ЯНАО Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива. #57 Опубликовано: 22 апреля 2009 Завтра машинка еще приедет одна с ЯМАЛА. Снимем фильтр и покажем что там за гадость плавает. 630029[/snapback] Я тоже живу на Ямале, скажи откуда именно машинка прийдёт к вам, может где то недалеко от меня, пересекусь посмотрим что за чудо вы изобрели. Может и заинтересует наших ребят, мы в курсе что такое -60С* и соляра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #58 Опубликовано: 22 апреля 2009 Завтра машинка еще приедет одна с ЯМАЛА. Снимем фильтр и покажем что там за гадость плавает. 630029[/snapback] Я тоже живу на Ямале, скажи откуда именно машинка прейдет к вам, может где то недалеко от меня, пересекусь посмотрим что за чудо вы изобрели. Может и заинтересует наших ребят, мы в курсе что такое -60С* и соляра 631409[/snapback] машинка к вам на работу ездила, сегодня вернулась. Работала всю зиму. А так как сам говоришь - 60 это капец полый то и машинку готовим соответствующе. Из этого и исходили чтоб под суровые морозы работа двигателя не подводила Насчет серы я уже говорил не нашим девайсом ее ловить, у нас принцип и функциональность другая совсем. По девайсу отвечу на вопрос. Это скажем тотальная доработка одного агрегата. Скажем так очень значительно улучшенная модель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 0 Откуда: Тольятти Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE #59 Опубликовано: 22 апреля 2009 To: СruiserШтерн Завтра машинка еще приедет одна с ЯМАЛА. Снимем фильтр и покажем что там за гадость плавает. Мне кажется это не есть показатель. Вся гадость в фильтрах полностью зависит от качества топлива залитого в бак. А так, интересная темка. Ждём продолжения.Мало ли что в жизни бывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #60 Опубликовано: 22 апреля 2009 To: Pradik Пардон,невнятен был.Абсолютно согласен,что поймав серу и масложировую составляющую получим так называемое сухое ДТ-основу евродт,берегущее поршневую,но гробящее форсунки и насосы.Просто было интересно узнать точку зрения изобретателя и понять физику процесса избирательного сероловства.По моторесурсу имелось в виду разрушение ЦПГ кислотами основу которых составляет сера,и образующимися в процессе горения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах