Перейти к публикации

    Вопрос

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Приветствую.

    По долгу службы сейчас в основном обитаю в Москве.

    Такой вопрос: где можно найти хороший сервис, который разбирается в TLC 95. не обманывает, где есть запчасти и не огромные цены?

    Если бы там были еще всякие аксессуары типа ветровиков и прочего, было бы вообще замечательно :-)

    Заранее спасибо.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    1 445 ответов на этот вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • 0
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Лампы W21W, W5W, W3W такие? post-1893-0-27417300-1368640962_thumb.jpg

    или другие: http://www.electrovo.../electric/lamp/

    Цоколь под них: http://dled.ru/produ...a-W21W-T20-7440

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Весь прикол, что сфотографировать невозможно - это патроны в козырьке. Их можно рассмотреть с фонариком из салона, либо снимать козырек - что очень геморойно, т.к. все болты к крыше и вывод проводов, все на герметике. Естественно уже при замене придется снимать, просто не хотелось бы это делать два раза.

    Вобщем я провела сегодня в автозапчастях 2,5 часа, взорвала всем мозг, мне вывалили на прилавки всевозможные патроны под такие лампочки - ничего похожего даже близко.

    Зато нашла поставщиков: козырьки поставляются из америки - под лампочки и без них. Тот который под лампочки, поставляется тупо кусок пластмассы, а патроны, катафоты и кусок проводов, отдельным заказом. Стоимость отдельного набора 4000 рублей, две недели... но идет этот весь геморой не в сборе, который грубо говоря, прикрутить к самому козырьку и запитать, а собрать, спаять всю проводку - вобщем конструктор лего, по совершенно :hunter: негуманной цене.

    Ну как-то так:

    3c19637ae2e3.png

    Попытаюсь завтра сфотать, но вряд ли получится. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Cherepovets
    • Машина: VZN 185, 2000, GCh 5.9-1997

    Где поменять чулок заднего моста на Т4Р 185, 2000г, с дифлоком ?

    Юго-запад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Есть маляр и жестянщик в Орехово-Зуево. Если подходит-пишите в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Присоединяюсь к вопросу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    посоветуйте, коллеги, где в Москве можно диски литые штатные от коррозии почистить, лаком покрыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Товарищи, давайте включим коллективный разум. Отчаяние уже начинает захлестывать. Есть машина Мерседес W-123. 83 года рождения. Сохран идеальный ни одной зимы она не видела. На ней стоит дизель М-617. 5 цилиндров атмосферник 3 литра. Рулит на нем ТНВД РЯДНОГО типа. Машина греется в пробках. Поиски привели к тому что неправильно выставлен угол опережения впрыска. Не могу найти специалиста способного выполнить эту процедуру. Те кто охотно берутся к ним я не хочу идти. А люди кому бы рискнул доверить авто для души не хотят браться. Мотор от трактора беларусь не отличается ничем. Неужели нигде такое не починить?? И все оборудование для ремонта такой старины уже из Моск региона уехало?? Все это хотел написать криком, но боюсь модераторы не поймут. Помогите плиз. Максимум что нашел это один грит я отрегулирую но снятый с машины. Другой грит сниму поставлю но за регулировочные работы не возьмусь. Это не вариант. Ну тут все и так ясно. Нужен в обязателном порядке стенд для насоса и форсунок. Ибо один старый дядька сказал что плохо работает один цилиндр. Но у него нет оборудования чтоб починить. Просто раньше плотно знимался и на слух определил. Вобщем извините за много текста. Прошу помощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Лёха Юрич ник-поищи его!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    он отказался от насоса рядного типа. дизельмастер тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    К сожалению, у нас на форуме никто за рядные ТНВД не берётся, уже искал. Нашел мастера в Переделкино на БошСервисе, но он сначала одну цену объявил за настройку и регулировку, а потом другую выкатил! Других вариантов не нашёл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    8-903-532-12-38 - Дмитрий. Он мерседесовские дизеля любит, глядишь поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    @@VOVCHIk,

    В свое время,очень давно,такой насос регулировали мне в НАМИ.Был там дедок и было оборудование для таких насосов.Порой там.Может он кому передал секреты мастерства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    В технодизель на рязанке обращался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    К сожалению, у нас на форуме никто за рядные ТНВД не берётся, уже искал. Нашел мастера в Переделкино на БошСервисе, но он сначала одну цену объявил за настройку и регулировку, а потом другую выкатил! Других вариантов не нашёл...

    Да эта ситуевина вобще за норму прокатывает у "мастеров".

    @@VOVCHIk,

    В свое время,очень давно,такой насос регулировали мне в НАМИ.Был там дедок и было оборудование для таких насосов.Порой там.Может он кому передал секреты мастерства.

    Спасибо. Туда рекомендовали как вариант. Но там этих ангаров очень много. И оч многие берутся. С х.з. результатом

    В МАДИ обращался? Система охлаждения в норме? Не лечилась "антитечью"?

    Система охлаждения чиста и прозрачна. В мади приехал. Они такие, сцуко, крутые, слова через губу цедят. Типа тут парни делом заняты а ты со своей помойкой досаждаешь. Уехал.

    Андре67, спасибо попробую позвонить. Анлешед, тоже благодарю. Лет 10 назад у них был. Тогда оставили приятное впечатление. Забыл о них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD

    Я пару лет назад красил тут http://www.stokoles.ru/

    Изменено пользователем Algreen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    О Технодизеле очень негативные отзывы. Даже соваться не стану. Сегодня еще одни адекватные люди отказались. Мотивируют тем что нет переходника для стенда под этот насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Привет!

    Если вариант "в Туле" рассматривается, то доеду поинтересуюсь...)) Стенд у них механический, вертолётно-восьмигоршковый. Переходник - хоккейная шайба, если чо - под любой насос)) Мне грузового 608-го рядного 73(!)гв там ремонтировали, если чо)

    Успехов!

    Машинка у тебя зачётная :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Стенды в мехкалоннах, где ремонт большегрузых авто.С переходниками могут быть проблемы, но при желании с помощью токарки устраняются. Ищи стариков, для них твой ТНВД не проблема если имеется стенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Привет!

    Если вариант "в Туле" рассматривается, то доеду поинтересуюсь...)) Стенд у них механический, вертолётно-восьмигоршковый. Переходник - хоккейная шайба, если чо - под любой насос)) Мне грузового 608-го рядного 73(!)гв там ремонтировали, если чо)

    Успехов!

    Машинка у тебя зачётная :ok:

    Ну и как отремонтировали тот грузовик? Если реально люди с руками и головой - то конечно поинтересуйся. Че тут до Тулы то проеду без проблем. И конечно финансовая составляющая? Проблем то еще в том что нет параметристики на этот насос. Не осталось тех. документации. В какие параметры его загонять? Вот сегодня в Бош сервисе что в Шереметьево по телефону сказали, что хоть и архивная, но документация сохранилась. Вроде берутся. Но деньги объявлены - большие короче. И снова отстроим все. А снимать ставить не будем. Вот ведь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Переходник - хоккейная шайба, если чо - под любой насос))

    переходник для привода вышеупомянутого тнвд весьма специфичный.

    он в виде втулки с внутренними (мелкозубыми) шлицами.

    Проблем то еще в том что нет параметристики на этот насос. Не осталось тех. документации. В какие параметры его загонять?

    это не проблема.

    напиши каталожный номер с бирки тнвд и спроси тут

    http://dieselmastera.ru/forum/13

    наверняка у мастеров есть архивный диск БОШкаталога ЕСИтроник.

    дадут-не жалко.

    зы

    у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   1 пользователь


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.